16 января 2012, 10:31

Вот так рождаются Будды!!!

Когда ты искренен, честен, открыт — бывает и одного ПРИКОСНОВЕНИЯ достаточно!!!



Посмотрите, как это красиво

Когда все Будды сняли свои маски,
Когда их тела стали светом и исчезли,
Я посмотрел вокруг себя и ничего не увидел,
Потому что там ничего и не было
Никогда.

Когда все мантры, голоса и песни стали одним — Блаженством.
И я посмотрел внутрь себя
И не увидел там ничего
Потому что там ничего не было
Кроме танца пространства
Никогда.

И в зеркале не было моего отражения,
И самого зеркала не было,
Я сам стал зеркалом,
И люди смотрели в него, и их эго дрожало,
Боясь потерять себя навсегда.
О, если бы они знали, что эго нет, и не было
Никогда.

И женщины думали, что любят меня,
И я не мог им ответить – они любили
Не меня, а свои отражения в зеркале
Своего ума.
Так происходило всегда.
Происходило не происходя.

И мужчины думали, что ненавидят меня,
И я не мог драться с ними – они смотрели
На свои отражениями, и вызывали на бой
Самих себя в зеркале
Своего ума.
Так происходило всегда.
Происходило не происходя.

И когда все это происходило в зеркале моего ума,
Я смеялся, я не мог не смеяться,
И пространство смеялось вместе со мной,
И смеясь об одном, мы сливались,
И я не мог понять, где эта грань
Между мной и пространством.
Пока не увидел, что это только ограничение в моем уме
Разницы между мной и пространством
Нет и не было
Никогда.

И все стало возможно,
И к этому не нужно было идти,
Пытаться что-то делать, кем-то быть.
Казалось, что это произошло само собой,
Но, как и все в этом мире, это имело причину.
И я вижу, какой путь прошло мое тело
В пространстве наших умов,
Прежде чем все произошло, и пространство засияло.
Но это не похоже ни на что
И это происходит не происходя.
Прямо сейчас.
В пространстве наших умов.

ПОСМОТРИТЕ, КАК ЭТО КРАСИВО

автор:http://lossofsoul.com/author/Ich.htm
13 января 2012, 08:50

Франсуа Вийон

От жажды умираю над ручьем,

Смеюсь сквозь слезы и тружусь играя,

Куда бы ни пошел, везде мой дом,

Чужбина мне – страна родная.

Мне из людей всего понятней тот,

Кто лебедицу вороном зовет.

Я сомневаюсь в явном, верю чуду.

Нагой, как червь, пышнее всех господ,

Я всеми принят, изгнан отовсюду.

Я скуп и расточителен во всем,

Я жду и ничего не ожидаю,

Я нищ, и я кичусь своим добром.

Трещит мороз – я вижу розы мая.

Долина слез мне радостнее рая.

Зажгут костер – и дрожь меня берет,

Мне сердце отогреет только лед.

Запомню шутку я и вдруг забуду,

И для меня презрение – почет,

Я всеми принят, изгнан отовсюду.

Не вижу я, кто бродит под окном,

Но звезды в небе ясно различаю.

Я ночью бодр и засыпаю днем.

Я по земле с опаскою ступаю,

Не вехам, а туману доверяю.

Глухой меня услышит и поймет.

И для меня полыни горше мед.

Но как понять, где правда, где причуда?

И сколько истин? Потерял им счет.

Я всеми принят, изгнан отовсюду.

Не знаю, что длиннее – час иль год,

Ручей иль море переходят вброд?

Из рая я уйду, в аду побуду.

Отчаянье мне веру придает.

Я всеми принят, изгнан отовсюду.
12 января 2012, 00:49

Энтони де Мелло. БОЖЕСТВЕННОЕ ВОКРУГ НАС

Потому и вы будьте готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.
Матфей, 24, 44
Рано или поздно, но в каждом человеческом сердце возникает стремление к праведности, духовности, Богу — называйте это как хотите.
Мистики говорят, что Божественное окружает нас со всех сторон, что оно рядом и может наполнить жизнь смыслом, сделать ее прекрасной и богатой. Остается лишь обнаружить эту Божественность.
Люди слабо представляют, о чем в действительности идет речь. Они перечитывают книги, консультируются с гуру, стараются понять, что нужно сделать, чтобы заполучить эту неуловимую Праведность или Духовность.
Люди берут на вооружение различные техники, методы, духовные упражнения, формулы. После многих лет бесплодных поисков они теряют энтузиазм, опускают руки и хотят знать, почему у них ничего не получилось. Как правило, они упрекают в этом самих себя.
Если бы они практиковались более регулярно, были более целеустремленными или усердными, то, возможно, достигли бы успеха.
Но чего бы они добились конкретно? У них нет четкого представления о той святости, которую они ищут. Тем не менее, они точно знают, что в их жизни все еще много путаницы, что они по-прежнему не знают покоя, боятся, тревожатся, презирают и не прощают, что у них немало притязаний и себялюбия, что они манипулируют людьми. И вот они вновь энергично принимаются за решение новой задачи, думая, что таким способом достигнут поставленной цели.
Людям некогда остановиться и задуматься о том, что их усилия ни к чему не приведут.
Своими стараниями они только ухудшат ситуацию; это все равно что огонь тушить бензином.

Читать дальше →
6 января 2012, 09:55

Егор Летов: ЗАБОТА У НАС ТАКАЯ



ЗАБОТА У НАС ТАКАЯ


Полыхают в синеве города
Остывает на ветру горизонт
Нам с тобой одна забота
Навсегда, навсегда.

Радуга над полем
Радуга над пеплом
Радуга над копотью
Бесконечный апрель.

Над тобой небесных рек берега
Подо мной подземных вод молоко
Нам с тобой одна забота
Навека, навека.
Радуга над бездной
Радуга над ямой
Радуга над пропастью
Безнадежный апрель.

Бережет земля своих мертвецов
Стережет своих гостей теремок
Лишь одно для нас с тобою
Ремесло, ремесло.
Радуга над миром
Радуга над прахом
Радуга над кладбищем
Негасимый апрель.


5 января 2012, 17:46

Я хожу кругами.

Вопрос: Я хожу кругами. Всякий раз, когда я думаю: «Теперь наконец я это обрел», оно снова исчезает.

Карл: Прекрасно! В этом вся прелесть. Что никто не может обрести это или постичь. Все, что ты можешь обрести или постичь, является объектом, и потому преходяще. Но то, что ты есть, непостижимо. И в этом отказе от идеи того, что ты когда-либо сможешь постичь себя, сможешь понять себя, когда-либо найти некий смысл, — вдруг возникает Совершенство. Но только в этом совершенном отказе.
Ты записался на попытку найти себя. С отказом ты снова себя выписываешь.
Из идеи того, что ты можешь найти себя, ты отступаешь в свое райское состояние неведения.
В Совершенство, свободное от всякого желания узнать себя.

4 января 2012, 21:42

ПРИТЧА ОТ ОШО

Жил-был один очень мудрый король. Его собственный премьер-министр совершил предательство: он передал какие-то секреты в соседнюю страну, неприятелю. Премьер-министр был пойман с поличным. За это было только одно наказание – смерть. Но старый король всегда любил этого человека. Он был приговорён к смерти, но король дал ему шанс. В последний день он созвал весь свой суд. С одной стороны было оружие, готовое убить преступника, а с другой стороны была чёрная дверь. И король сказал:

— Ты можешь выбирать: или смерть – ты приговорён к смерти, – или чёрная дверь. Ты можешь сам принять решение.

Премьер-министр спросил:

— А что за этой чёрной дверью?

Король ответил:

— Это неизвестно. Никто не знает этого, потому что никто не выбирал этого раньше. Во времена моего отца, во времена моего деда много раз предоставлялась такая возможность, но никто не воспользовался ею, поэтому никто и не знает. Это неизвестно никому; даже я этого не знаю. У меня есть ключ, но когда мой отец умирал, он сказал мне: «Я могу открыть дверь, но если ты войдёшь в неё, я закрою её за тобой. Ты не должен заглядывать в неё». Но ты можешь посмотреть, что там, потому что ты можешь выбирать. Ты можешь выяснить, что там находится. Ты имеешь право выбора.

Премьер-министр долго размышлял и выбрал смерть. Он сказал:

— Убей меня. Я не хочу идти за эту чёрную дверь.

Премьер-министр был убит. Королева была очень любопытной. Она стала настаивать на том, чтобы король каким-то образом посмотрел, что там за дверью. Король рассмеялся. Он сказал:

— Я знаю – за ней ничего нет. Это просто свобода; за ней нет даже никакого помещения. Эта дверь открывается в широкий мир. Там нет ничего, но этого ещё никто не выбирал.

Вместо неизвестного люди выбирают смерть. Вместо неизвестного люди даже выбирают страдание. Неизвестное кажется им ещё более опасным, чем сама смерть. А свобода – это дверь в неизвестное. Свобода означает движение в неизвестное без знания того, куда идёшь, без знания того, что случится в следующий момент. Это чёрная дверь. Очень редко Иисус или Будда выбирают дверь; все остальные выбирают смерть.
3 января 2012, 00:07

Магическая флейта,Мануз



Звук бансури (bansuri) обольстителен. По сравнению с обычной флейтой, у этого инструмента есть хриплая теплота, которая подражает человеческому голосу. И поэтому ее потенциал для тонкой выразительности фактически безграничен.
2 января 2012, 23:21

Тит Hат Хан


Не говори, будто я уйду завтра,
Ведь я воскресаю каждое утро.
Приглядись: вот он я, воскресающий,
Чтобы стать почкой весною на ветке,
Чтобы быть птенцом с неокрепшими крыльями
и учиться петь, сидя в моем новом гнезде,
Чтобы стать коконом в сердце цветка,
Чтобы стать яхонтом в недрах земли.
Я воскресаю каждое утро ради веселья и плача,
ради страха и надежды.
Ритм моего сердца—это рождение и гибель
всех живых существ.
Читать дальше →
1 января 2012, 13:55

...начинает ощущать, что мешает,..

«Я» — это концепция, которой требуется значимость. Оно задает вопрос, который посредством ответа будет удовлетворен и закрыт. Но моментально возникает следующий вопрос. Собственно говоря, это всегда один и тот же вопрос: почему я есть?

«Я» готово убиться ради него. Для того, чтобы у него было оправдание существованию. Оно должно показать, что имеет право на жизнь.
Оно всегда пребывает в состоянии недостатка доказательств. Оно непрестанно должно доказывать себе, что существует. Поэтому у него постоянно возникает новый вопрос. И поэтому ни один ответ никогда не будет достаточным. Поэтому не имеет значения, будет ли вопрос отвечен или нет. Есть один-единственный ответ на вопрос «Почему?» и это: «Почему бы нет?»

Ты полагаешь, Бытию потребовалось бы отсутствие вопросов, чтобы быть счастливее? Или, может быть, в вопрошании оно так же счастливо, как в невопрошании? Если бы исчезло это или то, если бы я наконец избавился от этого или того — все это лишь «я»-представления. Бытие ничто не может потревожить. Ему не требуется от чего-то избавляться.

Но «я»-представление —в какой-то момент оно само начинает ощущать, что
мешает,
и старается устранить все помехи,
включая самое себя.