13 декабря 2016, 10:29

Дэвид Хокинс. Депрессия и темная ночь души.

Тяжелая депрессия — это серьезный уровень сознания, который может парализовать и угрожать жизни. Она поражает не только отдельных людей, но и целые группы, которые умирают от апатии или даже
Читать дальше →
1 ноября 2016, 20:39

Гоча Гвасалиа «Голем последних времён»

Из глубин подземелья извлёк я эти мысли. Мало будет, если эпиграфом этому сочинению будет предшествовать выражение – Extractum ex infernis (Извлечено из преисподней). Преисподняя всего лишь часть подземелья. Это весьма важно знать. И в подземелии я нашёл иную Майю, более злохитрую, и ужаснулся. Адова Майя выше земной Майи, однако они взаимно вплетены чудным образом. Я вынес то, от чего другие бы тронулись в уме. Я видел исконную червонную черноту Творения и выдержав её присутствие, внимал её гласу. Это пречистая чернота Бога, священная тьма Божья. Неважно знать её сокровенные имена. Неважно допытываться до её утаённых имён. Только знание этих имён не одаривает мудростью. Важна мысль, рождённая от её безмятежного созерцания и причащения к ней. Прочитавши нижеследующее, читатель ужаснётся, ибо доселе не было изречено среди смертных подобное слово. Это сочинение и есть свидетельство подземелья, пречистых рдеющих и златослепящих хлябей страдалицы Земли. Прочитавши этот труд, человек не захочет сомкнуть глаза. А если сомкнёт, не захочет больше их открывать. Для слабых сердец нет несчастья. Искать небо в подземелии и подземелье посреди небесного свода есть печаль, в полной мере соответствующая лику Майи. Не о бесплотных тварей и их мерцающих мирах здесь пойдёт речь, а о человеке, сотворённом из праха.
Продолжение на
Читать дальше →
13 июля 2016, 22:45

Самоисследование для чайникоff !Очень просто!Делать регулярно-залог победы!

Самоисследование — это выяснение фактов о вас самих: что в вашем представлении о себе истинно,
а что ложно.

Прежде, чем отбросить ложное, вы должны его самостоятельно установить!

Не на основе чужих слов, а на основе собственного исследования.

Итак, вы должны установить, что является истинным и неопровержимым фактом о вас самих,
а что таковым не является.

Вот приблизительный пример, как должно проводиться самоисследование:

Вы берёте к рассмотрению всю совокупность того, что вы знаете о себе.

И начинаете исследовать: что во всей совокупности того, что я знаю о себе, не подлежит сомнению?

Что вы знаете о себе такого, что не подлежит сомнению?

Подлежит ли сомнению ваше знание, что вы есть? Проще говоря, сомневаетесь ли вы в том, что вы есть?

А теперь посмотрите: что вам нужно, чтобы знать, что вы есть?

Просто ответить «ничего» — значит быть несерьёзным исследователем! Вы должны четко увидеть этот факт.

Для этого спросите себя: «Как я знаю, что я есть?»

Поразмышляйте над этим: как вы знаете, что вы есть?

Нужно ли вам что-нибудь, чтобы знать, что вы есть?

Вам нужны мысли, чтобы знать кто вы есть, какой вы есть, где вы и с кем…

Но нужно ли вам думать, чтобы знать, что вы есть?

Не кто вы есть, не что вы есть, а сам факт того, что вы есть.

Как вы знаете, что вы есть? Что вам нужно, чтобы знать это?

Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что вам действительно ничего не нужно, чтобы знать, что вы есть.

Что это самоочевидный факт, не нуждающийся в доказательствах или действиях! Это есть само!

У вас может полностью отшибить память, и вы забудете и кто вы такой, и откуда вы,
вы даже можете забыть, что у вас есть тело, как, например, при тяжёлой форме болезни Альцгеймера.

Но вот это знание, что вы есть, оно не исчезает!

Оно может потерять все идентификации, все качества, но само оно не исчезает.

И в тоже время оно не является ничем! Проверьте, является ли это знание чем-нибудь?
Является ли оно
Читать дальше →
19 августа 2014, 18:48

Хиллман Дж. Самоубийство и душа.

Многие считают, что слово Дух и понятие духовность являются чем-то исключительным, требующим особого почтения, чем-то совсем не от мира сего, лучше его и чище, и что духовность это однозначно хорошо и полезно, необходимо. Некая общая «духовность» является объектом вожделения и дерзаний, её повышают, углубляют и усиливают. В конкретном деле мало кто способен объяснить, что это такое, и посредством каких действий с «духовностью» можно иметь дело. В основном всё ограничивается смутным общим чувством что «это хорошо, нужно и очень важно». Гораздо важнее бренного мирского. Человек, влекомый этим чувством способен, между прочим, на действия самого разного и в том числе разрушительного толка. Голос духа силён и его потребности воспринимаются человеком соответствующего склада как нечто основное, самое важное в жизни. Главное чтобы эти импульсы казались человеку ведущими к заветной цели – «духовности». Подчас разрушительный эффект происходит вероятно от того что сфера проявления или жизни духа очень абстрактна и формы его проявления на пути к выбранной цели весьма разнообразны и даже не всегда совместимы с поддержанием жизни в теле как своего обладателя, так и окружающих людей.
Путь духовный далеко не всегда душевный, он часто подразумевает такие цели и способы их достижения, которые часто расходятся с потребностями и путями души. Душа живёт очень близко к телу, к земле, и её жизнь проста по сути, хоть и бесконечно разнообразна. Жизнь души простирается в основном в пространстве чувств и ощущений по оси боль – удовольствие. Высокие дерзания представляются, если смотреть с точки зрения души общими схемами, расположенными в отвлечённых от жизни сферах. Телесная боль и удовольствие и душевная боль и удовольствие — вот крайние границы душевности. Да, не стоит удивляться и делать вид что мы, мол, не такие. Душевные состояния существенно отличаются между собой качеством, удобством или комфортом. Из неудобного и некомфортного состояния человек стремится поскорее выйти или вытеснить
Читать дальше →
15 апреля 2011, 02:15

Психосинтез. Роберто Ассаджиоли

1. КРИЗИС, ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ ДУХОВНОМУ ПРОБУЖДЕНИЮ
Чтобы лучше понять те странные переживания, которые часто предшествуют «пробуждению», мы должны рассмотреть психологические характеристики «обычного» человека.
Можно сказать, что он не столько «живет», сколько «проживает» жизнь. Он принимает жизнь такой, какая она есть, и не беспокоится о ее значении, ценностях или цели; он посвящает себя удовлетворению собственных желаний, стремится к чувственным наслаждениям, ищет возможности стать богатым и удовлетворить свои честолюбивые помыслы. В более зрелом возрасте он подчиняет свои личные интересы возложенным на него семейным и общественным обязанностям, не давая себе труда понять, на чем эти обязанности основаны и в чем их источник. Возможно, он считает себя «религиозным» и верующим, но его религия исчерпывается чисто внешними проявлениями и соблюде¬нием правил и ритуалов; исполнив предписания своей церкви и приняв участие в обрядах, он чувствует, что сделал все, что от него требовалось. Короче говоря, он свято верит, что единственная существующая реальность — это физический мир, который можно увидеть и потрогать, и поэтому он крепко привязан к земным благам, имеющим для него безусловную ценность; жизнь он считает самоцельной.

Читать дальше →