2 августа 2012, 03:02

Вот и я тоже думаю...

Действительно, если есть только Искренность и Ясность, откуда же тогда берётся неискренность и заблуждение? Да и как вообще тогда можно назвать что-либо заблуждением, и как тогда вообще можно говорить о какой-то Искренности?
Хотя для меня этот вопрос звучит немного иначе: Что за Приятие такое, которым уже всё изначально принято? И зачем тогда о нём вообще говорить, если это Абсолютное Приятие не знает самого себя?
И единственный ответ, который у меня возникает: Осознание чего-либо, как уже принятого в момент осуществления, ослабляет или даже стирает напряжённость отношения к этому, прерывает взгляд на феномены через отношение, расстояние, на другом конце которого всегда есть призрачный «тот кто».
В таком случае, это хорошая практика, но совершенно бессмысленно пытаться понять или увидеть какое-то «Абсолютное Приятие», которое является не более чем очередной выдумкой.

6 комментариев

Dragon
Этот призрачный кто-то, оживляется за счет борьбы с тем что есть(феноменами), не согласия с ними, через жажду изменений и вступления с ними в отношения! Это предполагает авторство, выбор, свободу воли! То есть Приятие, как факт существования всех феноменов ТАК КАК ЕСТЬ, отсекает все эти моменты и становится очевидно, что призрак только через кажимость взаимодействия начинал обладать феноменальностью! То есть «автор» изначально не обладает феноменальной природой, а лишь подразумевается! Это крушение субъекта как факта… поэтому вот главная выдумка, а приятие как раз таковой не является! ВСЕ НАОБОРОТ!!!
wwwatcher
И зачем тогда о нём вообще говорить, если это Абсолютное Приятие не знает самого себя?
Оно то себя не знает. Но для эго — это СМЕРТЬ!!!
Dragon
смерть?!!! как может умирать призрак?! только призрачной смертью!
wwwatcher
Я ЭТО И ИМЕЛ ВВИДУ МАСТЕР. ))) ПРОСТО ГОВОРЮ О СМЕРТИ ЭГА В ОБУСЛОВЛЕННОМ СМЫСЛЕ. ))) СМЕРТИ НЕТ КАК ТАКОВОЙ, КАК И ПРИЗРАКА, КОТОРЫЙ О НЕЙ ДУМАЕТ. Всё это утверждения себя как чего-то существенней, чем что либо другое. ))) Отсюда возникает авторство, а дальше вторичное вовлечение, построение конструкций. Отсюда страх за якобы нечто существующее, и отсюда всё остальное.
Dragon
так и есть!:))
wwwatcher
Спасибо Дракон! ))