Садхаки!
Сегодня мы коснемся важнейшего вопроса. Его даже сформулировать то сложно…
Да… Именно!
Обозначим так — «Влияние наличия формы-субстанции на процессы памяти и „восприятие АУМа“. Я страсть как не люблю все эти словечки… Шэне, ригпа, Брахман, сат-чит-ананда и прочее! Это, мало того, что неопределенности высшего порядка, так ещё и на языке, который не может быть нами понят до конца…
Поэтому будем простыми словами.
Итак! В начале давайте проведем некую аналогию между состояние М АУМа и „покоем просветленности“, чтобы в последствии понять — откуда берутся „страдания“, и почему человек стремится к „непрерывности покоя“.
Смотрите, как устроен наш внутривидовой адреналиновый концепт.
Вот — состояние М. Ничего нет, никого нет. Это вам всем знакомо до одурения и объяснять — только множить всякую чушь!
Далее… Вот некий „покой мудрости, осознающей саму себя“ — это тоже некий аналог М, но в бодрствующем состоянии.
Если вы имели долгие периоды относительного спокойствия течения жизни, и имели смелость анализа, то вы немедленно установите следующую закономерность.
Периоды некого „благостного покоя“ пролетают очень быстро, и в силу своей „амплитудно-психической ровности“ практически не запоминаются. Почти, как М!
Сколько бы не длился „период благостного покоя“ — он настолько ровен, что о нем невозможно ничего сказать, нет никаких значительных „синусоидальных биений“ внутри этого периода. Памяти не за что зацепиться! Это период, длящийся хоть день, хоть двадцать лет — после его завершения, выглядит совершенно одинаково:)) Временной фактор отсутствует, как и в М. В М вы можете проспать хоть триллион лет, и проснуться в той же стадии „сознания“, что и уснули, совершенно не поняв, сколько прошло реально времени…
То же самое и с „периодами покоя“.
Но далее, например, наступает, период отличный от „покоя“. И каким бы он ни был коротким — он является основной пищей для памяти. Причем память устроена таким образом, что вы помните не в зависимости от длины
Читать дальше →