21 июля 2024, 16:01

А есть ли "окончательная реальность"?

Садхаки!
Мои любимые глупцы!
Мы подошли к критической точке нашего не понимания! И далее все зависит от Вас! Как всегда!
Так существует ли «окончательная реальность» к которой Вы так стремитесь?! Да ещё и узреть пытаетесь какими то «внутренними взорами»?
Я, в этот праздник гуру, как самый скрытый и эффективный менеджер духовных развитий — в последний раз Вам талдычу:
Реальность — есть функционал формы, а окончательной реальности не существует!
Та реальность, которая существует в вашем разуме, как окончательная — всего лишь модель. И даже если вы «пережили окончательную реальность» — она окончательна настолько, насколько вы смогли растянуть или сжать свою форму.
Самое главное, что независимо от того — все ли во всём, или все по отдельности — это никак не влияет на суть вашей формы. Проникаясь каким-либо переживанием или концепцией, вы просто слегка бередите свою форму, и ловите «окончательную реальность» во время бифуркации вашей формы в прежнее состояние.
Посему — те, кто пытается воспринять (узреть, услышать, почувствовать...) окончательную реальность — глупцы и идиоты!
Далее, садхаки!
Прошу сформулировать критерий окончательной реальности!
Каждый из Вас должен самостоятельно заявить критерий окончательной реальности.
Мы внимательно заслушаем Вас и сделаем резюме!
Лично я никогда не покушался на единство с Урусвати! Поэтому, как свидетель, выгляжу идеальным вариантом!
Что такое идеальный вариант? Это такой вариант, который может существовать максимально долго, привязанный к форме! Мы не путаем «окончательную реальность» и «идеальный вариант»!
Начинайте!

  • нет

127 комментариев

Vit7
для эмоциональной затравки слегка ударимся в старые проверенные плюшки ложного дзен-буддизма, а именно во всякие игры с неопределенностью явлений, понятий и смыслов:

Длительность длиться, если Делитель нарезает времена, способы и старания.

Существование несуществования есть существование! Существует тот, кто знает себя, как несуществующего.

Зачем тебе все дхармы, если они и есть сансара?!
bodh45
Ну почему же не существует, только она и существует. Только не где_то там. А тут. И это Ты. Но вот с этим «Ты» ты и не знаком. Вобщем спишь Ты)
Vit7
каков критерий такой реальности? Кроме «ты»...))
bodh45
неизменна, не отменяема и не пропиваема. Тебе не отменить Себя. Больше никаких критериев не найдешь, потому что ты вне всех критериев. А также и они все.
Vit7
неизменна.
Наконец то…
А что в тебе неизменного?
bodh45
Не во мне… А Я.
Vit7
никакого тебя в Я нет. Почитай внимательно адвайту то… Шанкару:))
Gross_Kino
Хотел написать — и «Я»-то нет… но это ж адвайта… Шанкара… вспомнил тут же :D

А так… это ведет… или может привести к запутанности ума :D

я да Я да мы с Тобой

Кто я/Я?

:DDD
niichavo
Хотел написать — и «Я»-то нет… но это ж адвайта…
Хотели с точки зрения буддизма? А вы уверены, что в буддизме «Я» нет?
Gross_Kino
… это будет слишком долго + т.к. мы не «обладаем» еще *даже плодом вступления-в-поток, боюсь вам лишнего наговорить...:D

Анната — «не-я», одно из основных отличий буддизма и также одна из основных характеристик *прозрения в природу того, как оно есть на самом деле.
Непостоянство, неудовлетворенность, бесхозность. Т.е. аничча, дуккха и анната.

Но… цепляния к «я» — нет только у арахантов — это 4 плод — без всех 10 омрачений.

Кратко так.
niichavo
Речь же всё-таки не о «я», а о «Я». И буддизм же не ограничивается Тхеравадой, правда? Если не ошибаюсь, в сутрах третьего поворота самосущий ум (не сэм, а сэмнид) и называется той самой неэгоцентрированной самостью, маха-атманом.
Put333nic
Не ошибаешься!) об этом Библия дзогчен: Кунджед Гьялпо!)
Put333nic
Чистая адвайта!)

.
Gross_Kino
не ограничивается, это правда. Вот тогда и уточняйте о чем вы это вообще.
В Дхамме Будды, например, сам по себе вопрос «Кто я?» рассмотрен и прямо сказано, что это может вести к запутанности ума.

Вы пытаетесь все собрать воедино, так не получится… Разве что поиграться с понятиями на уровне концепций.

И что же это за «Я»? И кому так легче думается, что это и есть Я?
Вот вам и пример. Различий.

И нет никаких поворотов в Дхамме третих; если считать начала вращения поворота колеса Дхаммы, то он был во время первой проповеди с 5 отшельниками, так будет точнее. Все
это может быть лишь в махаяне. Укажите где поворот у Будды 3-й, например?
В Буддизме нет атмана (можете уточнить, коль хочется). Какое-то подобие «недвойственности» еще можно найти в той самой махаяне (дзене том же, он оттуда если что) «по типу» ниббана=сансаре.
Gross_Kino
есть такая *загвоздка, как страдание, более широко — неудовлетворенность. Если это не видится или это происходит «ни с кем», то в добрый путь.
И надо бы понять, что имеется ввиду под «я» и «Я». А то непонятно.
Put333nic
Я это то в чём всё само собой находится по принципу подобия!) эго, или *я* существует как внутренний принцип разделения, выделения, фиксации я как нечто отдельного от всего что является внешним для него!) корень страдания, да
Put333nic
Одна буква, и буквально два разных принципа бытия

.
niichavo
И надо бы понять, что имеется ввиду под «я» и «Я». А то непонятно.
Непонятно, что такое сэминд, природа ума? Природа sems nyid в сущности пуста, по природе ясная. Поэтому нельзя назвать её лишь пустотой (отсутствием). Она лишена зависимостей, самосущая… Но этого, насколько я знаю, в Тхераваде нет, поэтому я и спросил, что "буддизм же не ограничивается Тхеравадой?". Вы же иронизировали про отсутствие я и Я с позиций Тхеравады, верно? Но говорить так о самости (вы же и о Я-большом упоминали) с позиций Махаяны уже не верно.
Gross_Kino
за махаяну нужно говорить с более сведующими людьми, желательно этой традиции

могу только предпложить, что ваше утверждение неверно было, хотя вы использовали слово «возможно» — там близко к адвайте в том смысле, что без тантра *никак, т.е. сам ум не может выбраться брать себе объектом.
Или как в адвайте сон и сон выбраться хочет — а это никак.
Вот поэтому и не признается маханой, что нравственностью, сосредоточением и воззрениями лишь — можно выбраться… а так можете уточнять конечно.

Нет мне просто интересно, что под Я понимают… потому что если не практикуют и не понятно что под «я» маленьким так сказать понимают. Каков путь то, что предлагают?
Какой смысл в слове окончательная реальность?

Вот уже приводилось -

«Есть сфера, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни сферы безграничного пространства, ни сферы безграничного сознания, ни сферы отсутствия чего бы то ни было, ни сферы ни восприятия, ни не-восприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни луны. И там, я говорю вам, нет ни появления, ни движения, ни пребывания; ни исчезновения, ни возникновения: [это] не утверждённое, не действующее, не имеющее опоры. Это и только это является окончанием страдания»
Gross_Kino
если что, прошу прощения за ошибки, думаю поймете)
niichavo
т.е. сам ум не может выбраться брать себе объектом.
Но человек же знает свой ум. Благодаря чему? Кто тут объект, а кто субъект? Присутствует т.н. самоозарённость. Говорят, что природа ума самоосознающа, а ум (сэм) неотделим от своей природы (сэм нид). Поэтому в дзогчене, например, существуют практики самоосвобождение ума…

А так, да, сложно понять, что вы хотите сказать. И с чем именно несогласны, если действительно несогласны. А «я/Я» вы упомянули сами. И раз они у вас отличаются регистром, то, предположу, и значением. Иначе зачем тогда их писать с маленькой и большой буквы?
Gross_Kino
Выше там было о каком-то там Я и о том что нет никакого тебя в этом Я.

Опять же тут адвайта в основном.

Так что...:D

И снова вы спрашиваете в другом контексте.
Для нашего ума тхеравада, а вы о другом.

Чтоб рассуждать что там и как и где, это нужно уже что-то там делать в традициях этих. Или хотя бы на уровне концепций знать.

Вот есть нама — психика, есть рупа — форма, материя… Усе ясно. При должной тренировке ума, сосредоточении — он увидит, как то, что тут зовется жизнью — это непрерывное возникновение и прекращение тех самых — нама и рупы.
Что такое я — также разобрано в Дхамме...

Но сам Будда-то с чего начал?
Есть страдание, есть причина страдания, есть прекращение страдания, есть путь ведущий к прекращению страдания.

И что такое страдание?… болезнь страдание, смерть страдание, старость страдание...
И что такое причина страдания?… жажда..
И что такое прекращение страдания?… угасание..
И что это за путь ведущий к прекращению страдания?… это тот самый благородный восьмеричный путь… правильные взгляды… правильная речь… правильная концентрация..
И снова же Дхамма Будды — это не недвойственность. Так к слову.
niichavo
Для нашего ума тхеравада, а вы о другом.
Что значит «для нашего», это чьего? А Махаяна не «для нашего»? А может быть родное православие для «для нашего», а не это вот экзотическое всё? Вы о чём? )
Put333nic
О том какая классная у него система верований, очень систематизированная!)
Gross_Kino
Какова склонность — так понятней?
Вы же понимаете, что здесь об обусловленном.



Ради интереса всегда спрашиваю — каковы воззрения? На этом обычно и можно заканчивать.

Здесь так, «остаточно» бывает еще присутствуем лишь, уже не раз говорил.

У вас есть паттерн Бога в уме например? Признаете ад и рай и что вы живете один раз и потом лишь туда или туда попадете?
— вот вам и христианство и православие.

Признаете ли карму, нет фигуры Творца в уме — не можете найти, видите «боль» обусловленного? — тогда возможно буддизм подойдет.
И т.п. (про адвайту сами коль есть желание сообразите — кому она подойдет :D)

А так… просто рассуждения. Это весьма и весьма разный взгляд.
bodh45
ну читай, своего опыта то нет. потому и будет бесконечное цепляние к словам и их построению.
Put333nic
Вопрос подгоняется под уже имеющийся у него ответ!) обычная тема, ничего сверхъестественного!) идеи фикс!)

.
bodh45
верно)
Put333nic
Вот тебя минусанули, я один снял, больше не могу!)
bodh45
здесь минус иногда стрит рассматривать как плюс, эго не любит когда сомневаются в его постижении пробуждения:))
Vit7
опыта чего?
Я?:))
sergiy
Это точно Ты?
Vit7
ты — это всегда изменчивость.
Put333nic
Правильно, непрерывное творение!)
Vit7
на кой хрен?
Вот ведь никогда не ответишь!
На кой хрен непрерывно творить?:)) Мозк чешется что-ли?
Put333nic
Да хз, это так работает, постоянный избыток потенциала… Всевышний источник!)
Put333nic
Качества неизменности богу, придаёт человек… Кто то из древних греков сказал!)
Put333nic
Бро, я как всегда на три шага впереди!)))
Vit7
Девять с половиной шагов Рафа Великого!:))
Put333nic
А если зайти на 9,5-ой?)
Put333nic
Тут и вся система ведическая и вырисовывается… Человек рождается, и умирает, в чём человек может быть сопричастен богу, а? Вот вот, в непрерывности процесса творения!
Put333nic
Это значит быть здесь и сейчас, не отвлекаться, не выходить из процесса в ум, в верования и тд и тп быть максимально сопричастным Источнику всего! Здесь километров слов не достаточно будет, поэтому об этом все мастера на свой лад каждый!
Put333nic
Мир адвайты, однако!)

.
Vit7
Бог Богу рознь…
Человеческий Бог — так себе инстанция…
Put333nic
Ну хоть здесь едины, респект!) ну какие ты дашь качества нечеловеческому божеству? Удиви меня!?))
Vit7
не творение:))
Put333nic
Ну вот это и есть концептуализм!)

Нерожден
Put333nic
А значит никогда не закончится
Put333nic
И будет постоянно творить всё из себя всё
Put333nic
… Заметь, на три шага впереди!)))

.
Put333nic
Нерожден

Кто то плюс показательно снял, прав Бодх!) хороший Сатсанг!)

Вот, корень всей дзенской болезни, нет творца, нет и творения… На месте же Нерожденного, так любимая нами всеми: Пустота! Нигилизм рулит!) а вот нет: видишь суслика, его нет, а ОН ЕСТЬ!

Прямо здесь и сейчас есть, нерожденный и неумирающий, а вечно, Творящий! Вечно живое сознание творения в творении… Полная тождественность! Адвайта! Красота!

Надо будет новое видео записать, хари-ОМ!!))

❤️
Put333nic
нерожденный и неумирающий, а вечно, Творящий!
Put333nic
а вечно, Творящий!

*сорян, И вечно, Творящий!

❤️
Put333nic
Это прям, тема тем, и стоит её, нет, она стоит того, чтобы её разгружать!) пока заряд есть!) попробую.

.
Put333nic
пока заряд есть!) попробую.


Хотя просто пребывать во всем этом, уже высшее наслаждение!) но где-то ещё есть желание помочь… Бодхисаттва чёртов.!))) ладно, на связи.

❤️
Vit7
ну может и красота… Только там где есть творения — и есть сансара, не находишь?:))
То есть творец то т творит сансару. А вам же интересно как раз то «состояние творца», в котором он неизменен.
Vit7
ну и чего тут восхищаться?
Это же болезнь!:)) Холерик постоянно в «избытке потенциала».
Gross_Kino
есть

кину сюда для разносолочки так сказать :D адвайты


«Существо возникает уже с жаждой. С ней и умирает.

Поэтому Будда и делал упор на правильные воззрения „есть этот мир, есть другой мир“.
Следующее рождение наступает, когда существо умирает с умом, охваченным жаждой к чувственным впечатлениям или жаждой к существованию.

Т.е. насчет этого рождения нам приходится делать предположение, что было предыдущее рождение, по окончании которого мы умерли, будучи охваченными жаждой, и вот поэтому наступило это рождение.

С нынешним рождением нам уже ничего не сделать. Квест проплачен полностью, возможность схода с дистанции не предусмотрена правилами сансары. Будет и печаль, и плач, и боль, и недовольство, и смятение, и смерть.

Однако в наших силах прилагать усилия, и тренировать ум таким образом, чтоб новое рождение не случилось..»
Vit7
в наших силах прилагать усилия, и тренировать ум таким образом, чтоб новое рождение не случилось
а что должно случиться?
Gross_Kino
очевидно же — новое рождение
Vit7
не если не случается новое рождение то что?
Gross_Kino
Прекращение страдания, т.е. Ниббана.
Gross_Kino
… еще чутка, для творчества вашего так сказать ума) -

"… Два мнения о беспричинном возникновении
(Адхиччасамуппаннавада)

Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, проповедующие беспричинное возникновение, на двух основаниях учащие, что и свое «я», и мир возникли без причины. Исходя же из чего и о чем говорят эти почтенные отшельники и брахманы, проповедующие беспричинное возникновение, на двух основаниях учащие, что и свое «я», и мир возникли без причины?
Первое положение
(о «бессознательных богах»)

Есть, монахи, боги по имени «Бессознательные существа» – с происхождением сознания эти боги оставляют существование в этом сонме. И вот может произойти так, монахи, что то или иное существо, оставив существование в этом сонме, достигает здешнего земного состояния. Достигнув здешнего состояния, оно оставляет дом и странствует бездомным. Оставив дом и будучи бездомным, оно, благодаря усердию, благодаря усилию, благодаря прилежанию, благодаря серьезности, благодаря правильному умонастроению, обретает такую сосредоточенность разума, что вспоминает сосредоточенным разумом возникновение своего сознания, но не вспоминает другого, кроме этого. И оно говорит: «И свое «я», и мир возникли без причины. Отчего же это? Потому что прежде меня не было, теперь же я есть; не существовав, я вступил в существование».
Второе положение
(о логическом умозаключении)

Каково же второе положение, исходя из которого и о котором говорят почтенные отшельники и брахманы, проповедующие беспричинное возникновение, учащие, что и свое «я» и мир возникли без причины?
Вот, монахи, какой- нибудь отшельник или брахман предается рассуждению и исследованию. И убежденный рассуждением, связанный исследованием, он произносит такое собственно заключение: «И свое «я», и мир возникли без причины».
Таково, монахи, второе положение, исходя из которого и о котором говорят некоторые отшельники и брахманы, проповедующие беспричинное возникновение, учащие, что и свое «я», и мир возникли без причины.
Таковы, монахи, эти отшельники и брахманы, проповедующие беспричинное возникновение, на двух основаниях учащие, что и свое «я», и мир возникли без причины. Ибо, монахи, все те отшельники или брахманы, которые проповедуют беспричинное возникновение и учат, что и свое «я», мир возникли без причины, делают так на двух этих основаниях или на каком-нибудь одном из них – нет кроме этого других оснований.
Итак, монахи, Татхагата понимает: «Эти основы учения так-то достигнуты, так-то приняты, ведут к тому-то, приносят то-то в будущем существовании». И Татхагата понимает их и понимает выходящее за их пределы, и не привязывается к этому пониманию; не привязанный он находит успокоение в своем сердце. Постигнув в согласии с истиной и возникновение, и исчезновение, и сладость, и горечь, и преодоление ощущений, Татхагата, монахи, освободился, лишившись всякой зависимости.
Таковы, монахи, эти вещи – глубокие, трудные для рассмотрения, трудные для постижения, несущие покой, возвышенные, недоступные рассудку, тонкие, ведомые мудрецам, – которые возглашает сам Татхагата, познав их и увидев собственными глазами, и, поистине, ради которых следует произносить надлежащую хвалу Татхагате…

Брахмаджала сутта: Сеть совершенства
ДН 1
"
Vit7
Адхиччасамуппаннавада

сам печатал?))
Gross_Kino
не… рассуждать прям сильно не будем...:D

Но вот более *сведующие люди подкидывают пытливым умам хотя бы на уровне концепций :D -

«Есть сфера, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни сферы безграничного пространства, ни сферы безграничного сознания, ни сферы отсутствия чего бы то ни было, ни сферы ни восприятия, ни не-восприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни луны. И там, я говорю вам, нет ни появления, ни движения, ни пребывания; ни исчезновения, ни возникновения: [это] не утверждённое, не действующее, не имеющее опоры. Это и только это является окончанием страдания»
Sofa
Окончательная реальность спрашивает есть ли она??? Это уже не смешно (((.
Vit7
реальность не может спрашивать. Ты опять обкурилась:))
Radha
Прошу сформулировать критерий окончательной реальности!
— окончание есть только у конечного. Когда происходит так называемое пробуждение -это пробуждение и засыпание одновременно, как всплеск в океане вечности. Рождение отдельной волны и её смерть. И это бесконечно и вечно).
Vit7
и че с этим делать то?
Wellco
Реальность постоянна, она не исчезает, как иллюзия. Именно это является основной характеристикой реальности.
Внутри постоянства возникают много так называемых реальностей. Но окончательная это та в которой возникают другие так называемые реальности.
Vit7
Постоянство — категория размышляющего разума.
Wellco
Это инфа ничего не меняет
Wellco
Бегая за переживаниями, за счастьем, за целями мы бегаем за иллюзиями, при достижении мы всегда в оконцове оказываемся всегда пустыми. Иллюзии не могу наполнить пустоту, то в чем они возникают, в реальности, как ни странно всегда пусто.
Wellco
И как ни странно эго и тело тоже временно и эго времмено,, относительно реальности, относительно постоянства и это одно прямо увидеть
Wellco
И это можно прямо увидеть
Erofey
Ты что то увидел в глубоком сне без сновидений?.. ;)))))
Wellco
Увидеть можно без проблем и это просто, но иногда забываешь, что эго это всего лишь иллюзия и слишком серьезно ко всему начинаешь относиться.
Забываешь, что все тленно в нашем мире и ничего не стоит того, чтобы насчет этого переживать или страдать.
Wellco
Все тленно кроме постоянства реальности
Wellco
того, чем ты и являешься
Wellco
Реальность существует до того как возникает эго, прямо здесь и сейчас. И это можно увидеть, почувствовать…
Erofey
Ещё раз.
Что ты увидел в глубоком сне без сновидений?!
Vit7
кому в реальности пусто?
sasha89
«Реальность — есть функционал формы, а окончательной реальности не существует!»

Можно сказать, что есть только интерпретация сенсорного восприятия, которую совершает мысль в индивидуальных рамках переживающей структуры. Это и есть реальность.

«И даже если вы «пережили окончательную реальность» — она окончательна настолько, насколько вы смогли растянуть или сжать свою форму»

«Сжатие и растягивание» — это уже выдумки, как следствие возникновения интерпретатора, который все искажает.
Это он выдумывает ахинею про высшую реальность, ее характеристики, аспекты, сжатие и растяжение.

Похоже на то, как если бы свет упал на определенную поверхность, в результате чего возникает «кривой» рисунок/узор/мысль, который вообще не имеет ни к свету, ни к поверхности, от которой он отразился, никакого отношения, но ему кажется, что он сука есть и все про все знает))
Vit7
Это он выдумывает ахинею про высшую реальность, ее характеристики, аспекты, сжатие и растяжение.
верно…
Hvoya
Согласна, Карузо. Реальность — форма. Форма имеет качество. Человек — отражатель качества формы. Это сансара, потому как бесконечно отражение. Что мудрить, дураку понятно, что мы в коконе восприятия как в стеклянной банке.
Hvoya
Прочее не читала
Ваши споры и т.д.
Put333nic
И что дальше?
Put333nic
Вот Карузо и обожествляет глубокий сон! Ты туда же!?
Hvoya
Глубокий сон это что?
Put333nic
По Карузо это М в Ауме… Короче, самый ништяк!
Put333nic
Растворение…
Put333nic
Смерть.
Put333nic
У Кросс-кино это ниббана!)
Gross_Kino
Глубокий сон это не Ниббана; могу добавить, что и ниродха-саммапатти также не есть Ниббана.
Hvoya
Злые люди и так мертвые. А добрых я тут не видела.
В чем смысл ЗДЕШНЕГО просветления?
Put333nic
Я добрый!)
Hvoya
Это благодаря мне.
А нгома сделал тебя зверем…
Put333nic
Лишь зверь мог убить эго…
Put333nic
Просветление спрашиваешь, да, это свобода от Ига эго!
Put333nic
А ты просто любовь
Put333nic
Без которой дальше ничего попросту нет.
Hvoya
Просветление это добро. Качество формы.
Put333nic
Добро, добро.
Put333nic
Кроме формы ничего нет. Цените люди что есть.!)
Put333nic
Обесценивание это путь в никуда!
Vit7
Ишь… барыга от Брахмана!
Ценитель сансары:))
Hvoya
Я пошла в свой новый дом. Там у меня люди попроще.

Пока.
Put333nic
Давно бы уже спала.)
Put333nic
А я смотрю сейчас на пьяную драку
Put333nic
На улице. Спокойной ночи, с простыми людьми.

.
Put333nic
… Нет, классно конечно, в уютном доме мечтать о пустоте и сбросе форм!) понимаю!)

.
Put333nic
А у меня дома нет!!! И тем не менее, я и в грязи красоту вижу, и людям сочувствую по настоящему, а не ради красного словца… Добро есть? Есть! Когда эно больше нет… Всё добро есть.!)

.
Put333nic
Когда эно больше нет… Всё добро есть.!)

*эго, мне нравится как по английски, Иго.!)

.
Vit7
А у меня дома нет!!!
Вот ни п...:))
Дома у него нет… Че, помойный дервиш Раф?:))
Не верю! На роликах, которые ты на ютубе выложил — ты дома!
Ну?!:))
Hvoya
Злоба порождает злобу…
Посмотри на теть радху…
Сколько злобы в ней. Что она про меня пишет…
Вот он… кокон восприятия.
Put333nic
Здесь святых нет.
Put333nic
Да и по жизни я их не особо как то вижу, могу говорить только за себя.
Vit7
Старый ты хмурый хомяк!
Карузо Вам пишет истинную Адвайту! А в истинной Адвайте — ГЛУБОКИЙ СОН — ЕСТЬ ПОЛНОЕ СЛИЯНИЕ ДЖИВЫ В СЕРДЦЕ БРАХМАНА! Ферштейн?! Не в голове, которая может и творит сансару, а в сердце!
Так шта как раз АДВАЙТА И ОБОЖЕСТВЛЯЕТ ГЛУБОКИЙ СОН! А не Карузо…
Учись, студент..))
Hvoya
Дальше мы все умрем.
Put333nic
Все умрём, но не все изменимся.
Vit7
Елка превратиться в хвою, хвоя превратиться в пень!:))
Radha
а по сути-опилки)
Anton_0
окончательная????.. это прикол, программа хочет конца и тчк… вам еще миллиарды раз воплощаться на земле, и вы хотите окончательности? ок, за деньги я вам проведу курс иллюзии, но проблем
Anton_0
вы не в курсе кто вы и где живете, то есть находитесь в программной иллюзии, ну видимо не хотите из нее выходить, я не против…