8 декабря 2024, 17:41
Хватит ли вашей отстраненности на поток бытия?
О садхаки!
Сегодня поговорим об «отстраненности и не вовлечении» и «плотности и скорости потока бытия»!
Наваливая на себя непомерный круг ответственности и обязанностей — вы уплотняете поток бытия. А справитесь ли вы с этими обязанностями и ответственностью — это прямая практика невовлечения в поток.
Что все это значит?
Это значит то, что без отстраненности и разотождествления с потоком — вы просто выгораете и более не способны ни к ответственности и обязанностям ни к самой практике. Наступает, как говорит наш Шура, Кома!
Практика потока предполагает, что уплотнение потока бытия без изменения скорости этого потока приводит к деградации.
Но без особой способности выхватывать из бурлящего потока самое необходимое, чтобы не терять сам поток и его скорость с плотностью — вам не справиться…
В этом и состоит «искусство практики потока бытия».
И тут вам и интуиция и предвидение и еще много чего.
Например умение вырвать из потока суть происходящего в моменте и делегировать решение кому-то стороннему, с предыдущей оценкой его способностей, как информации из потока бытия.
ОШИБЛИСЬ?! Поток закручивается в паразитные гармоники и тормозится! Теряет скорость! Все феномены потока, которые ранее в «круге дервиша» кружились полосой неразличения, приобретают очертания и начинают процесс «связывания» с вашим вниманием. Вы начинаете различать, интерпретировать и… уставать… А следовательно — выгорать.
Цена ошибки велика! И чем больше цепь ошибок, тем медленнее и очертательнее поток.
И тем менее возможностей разотождествления с ним.
Берегитесь! Именно в такой момент приходит «мысль от спасения от потока»!
Она заключается в том, чтобы достичь...«спокойствия ума»!
То есть нивелировать весь поток до степени полной чистоты невозникновения мыслей и даже феноменов. Начинается паническое бегство от реальности в нарисованную «духовность»! Где невозмутимый неофит сидит в позе лотоса с «чистым умом» и наблюдает, как ни одна мысль не посещает его дхармический ум:))
Знайте, о
Читать дальше →