Вчера в 07:51

Игры ума.


Садхаки!
Вот ум — самый наш друг и самый классный иллюзионист!
Я, вообще, обычно избегаю осознанных сновидений. То есть сразу выхожу из них.
А тут… Я намеренно не стал выходить!
Я играю в «Скайрим 5» котом каджитом.
И вот всю ночь я бегал по Скайриму. Очень впечатляет. У меня есть волшебный лук.
Но врагов я избегаю. Как только появляются, я силой своей Праджни отправляю их куда-то туда… подальше.
И вот всё бегу, бегу… Хорошо!
Виды, горы, водопады…
В самом деле, авторы создали настоящую вселенную.
Выходить из этого сновидения мне не хочется. Днем играю, а ночью бегаю.
Мышцы подтянулись, пресс стал каменным! Руки накачались. От захвата стрел даже огрубели пальцы. Чувствую запах железа от кольчуги.
Но я вот сегодня ночью все время искал зеркало, чтобы посмотреть на себя. Я же кот! Интересно, как выгляжу…
В воду смотреться — все размыто, только уши видны кошачьи.
А зеркала нигде нет!
Короче буду покупать замок с зеркалом.
Собираю в своем поместье библиотеку. Книг разбросанно великое множество по Скайриму. Вместо всякого шмота я собираю книги.
И таскаю их домой, раскладывая по полкам. Построил библиотеку.
Во сне читаю книги. Если в реальности они воспринимаются как фэнтези, то в осознанном сне, как откровение и даже философские труды с магией!
Экспериментирую с разными предметами.
Учусь зачарованию.
В общем, когда то выработанный навык длить осознанное сновидение до бесконечности, вполне теперь использую.
Даже возвращение в исходную точку сна получается.
Сегодня стал расспрашивать Главного мага в Академии Винтерхолда про Будду и Адвайту.
Тот смотрит на меня непонимающими глазами и говорит, что такого никогда не слышал!
Ну… Я ему, как обычно у нас принято, спрашиваю… Та Кто?! Где твое «я»?
А он отвечает:
«Учись лучше магии! Перестань задавать бесполезные вопросы. Если тебе нужны ответы на то, чем ты станешь после смерти — иди на кладбище, там много духов, они ответят».
Стражник меня не впускал в деревню…
А я ему и говорю… Ты
Читать дальше →
19 июня 2022, 10:31

Лучезарная ригпа.


Садхаки!
Делаем следующие опыты:

1. Если у вас экран монитора от ПК — берем пальцем и нажимаем на монитор, например, в середине. Наблюдаем некий спектр возникающих цветов около участка нажатия.

2. Берем свои пальцы, закрываем глаза, и нажимаем на яблочки глаз. В зависимости от силы нажатия и длительности нажатия — получаем спектры различных цветов. Дети, тря кулачками глаза, обычно очень любят смотреть «мультики калейдоскопа» — потому что, цвета не только возникают, но и мерцают, и выстраиваются в сложные геометрически правильные фигуры, плавно переходят друг в друга.

3. Представляем красный цвет. Представляем синий цвет. Представляем зеленый цвет. И т.д. То есть, вне зависимости от открытых или закрытых глаз (с закрытыми у некоторых легче), не нажимая на свои колбочки — мы можем на внутреннем экране силой воображения запечатлеть некий цвет. Насколько он будет отличаться от «цвета надавливания» — зависит от работы вашего мозга. Кто-то очень быстро воспроизведет очень глубокий цвет, не менее интенсивный, чем при надавливании на яблоки глаз. А у кого-то все это останется в неком «мутном виде», но в принципе… цвет не спутаешь:))

Цвет характеризуется тремя величинами:

— Тон
— Насыщенность
— Светлота
Тон — это длина электромагнитных волн. У каждого цвета — своя длина волн.

Делаем вывод:
Наш мозг воспринимает цвета посредством устройства глаз — ну там всякие колбочки и всякие прибамбасы биооптики. Но!
Глаз просто передает информацию в мозг, «поедая фотоны», согласно частоте и длине волны.
Но помимо этого, мы ещё можем «представить цвет» — то есть, ИСКЛЮЧАЯ ГЛАЗА, НАПРЯМУЮ ВОЗБУДИТЬ ТЕ УЧАСТКИ НЕЙРОНОВ ЗРИТЕЛЬНОЙ КОРЫ (СМ. УЧАСТКИ МОЗГА БОРДМАНА) КОТОРЫЕ УЖЕ РАНЕЕ «ПРОБИТЫ» И ЖЕЛЕЗНО ЗАФИКСИРОВАНЫ ПОНЯТИЯМИ «ЦВЕТОВ».
То есть, воображая красный — мы напрямую возбуждаем уже именно те цепочки, которые реагируют именно через глаза на длину волны красного цвета.
Есть ещё и понятие «чистого цвета». То есть вот — чисто желтый, чисто красный и т.д.
Читать дальше →
18 июня 2022, 06:46

Ампутированная бесконечность............


Садхаки!
Я думаю, что наш многоуважаемый Тоша выражает… Ну как сказать, чтобы не быть уличенным в «превосходстве»… Впрочем все равно. Выражает некие заблуждения большинства садхаков.
Почему это происходит?
Происходит это потому, что:

1. Нет понимания (слитного и монументального) процесса — почему так, и только так, а не иначе, каков сам механизм процесса, цель, средства, технические нюансы.

2. Местечковые погружения в «разные опоры внимания», ради любопытства и «обнаружение» некоторых «местных эффектов» обусловленных перебором опор внимания -от «я есть» до «пустоты», включая внешние объекты, физиологические, эмоциональные и т.д.

3. Некое мнение, вернее самомнение, которые обязательно вырабатывается даже при минимальном опыте. И которое трактует всё, как понятный процесс, одновременно «высвечивая» сотни каких-то нюансов, кажущихся главными и очень мудрыми и значительными.

В принципе, вы все этим занимаетесь, пробуя «разные методы», хотя на деле это просто — «разные опоры внимания».
Поэтому, Тоша в Адвайте видит наблюдение «заряженных эмоцией мыслей», а в буддизме — «не мигающего взгляда».
Но я, пролетая мимо, конечно опять постараюсь всё объяснить. В который раз.
Всё это может быть надело, но утрамбовывается и укладывается постепенно, меняя саму картину представления теории и прктики.
Итак… Текст Падмасамбхавы…

Итак, можно забыть этот текст, но запомнить из него, три главных указателя-1) Сиди прямо.
2) Не моргай.
3) Не думай.
Ну это и дураку понятно скажете вы, но всё таки, Тоша, может быть увидел в этом тексте Падмасамбхавы, который опубликовала садхачка Мотив, то, мимо чего прошли вы…
Итак, в этом тексте, Падмасамбхава, призывает не думать, ни о прошлом, ни о будущем, и даже, о настоящем, нельзя думать.!!!

По сути, этот текст Падмасамбхавы, ну как он переведен — рассказывает, как раз о том, о чем я неоднократно пытался донести (причем не имея ни одной своей мысли, то есть я не считаю себя «автором этого, я просто вспоминаю, и даже
Читать дальше →
16 июня 2022, 14:09

Беда..


В общем с моим котом в игре Скайрим — Тишкой, случилась беда!:((
Мой каджит заболел «вампирской болезнью»!
Он подцепил её где-то на просторах Скайрима, видимо к нему применили вампирское заклинание.
Болезнь прогрессирует в 3 этапа, и вот уже 18 игровых дней — он болен.
Бедный котик осунулся, его глаза превратились в желтые щёлки, весь стал серым и у него выросли клыки.
В принципе, можно жить вампиром, но на него будут теперь нападать совершенно все существа Скайрима! А чтобы «быть нормальным» — ему нужно ночью тихо подсасывать кров спящих. Найти их достаточно сложно. Если только в казармах Ярлов по всей стране. Там много свежей молодой крови.
Но я что-то не хочу… Потому сегодня будем лечить Тишку от вампирской болезни.
Кстати, он построил прекрасную усадьбу с библиотекой и оранжереей.
И удочерил девочку сироту. Она стояла на морозе каждый день такая бедная и просила денёжку, с с игрушечным мишкой:((
В общем, Тишка специально и строил усадьбу, чтобы её удочерить, потому что без своего дома это невозможно. Ковал петли, замки, собирал карьерный камень и глину, мотался по Скайриму, скупая железо и солому со стеклом…
И вот теперь, когда девочка в доме, и называет его папой… Он стал вампиром!
Это непереносимо. Я не хочу, чтобы она его таким видела…
Излечиться через консольную команду — не удалось.
Буду обращаться к колдунам. Там нужно убить кого-нибудь и заполнить камень души, и потом можно будет излечиться.
Короче — пошел избавляться от вампирской
Читать дальше →
15 июня 2022, 02:34

Ригпа не является ни "видьей", ни "шуддха-видьей".


Итак:
1. Понятие «видья» — означает именно «знание», и именно в том значении, которое мы придаем слову «знания».
Это философский термин общеразговорного контента. Типа «Знания — умножают скробь» или «Знание — сила». Или «знание предмета, математики, жизни, рецептов и т.д.»
2. Слово «Ригпа» имеет несколько иное значение. Это слово принадлежит традиции тибетского буддизма, и в философских значениях не используется. Ранее, это слово принадлежало к традиции Бон. Юнгдрунг Бон. Вот до буддизма в традиции Юнгдрунг Бон — «ригпа» используется и качестве философского термина, но исключительно в Юнгдрунг Бон. После сращивания буддизма и Бон — «ригпа» используется в качестве «практического термина» и уходит из философствования.
«Ригпа» тоже означает «знание», но совершенно противоположное «видьи»:))
Ригпа — это «знание основы», а не «знание вещей и информации».
Знание неизменности. То есть по сути — это некое состояние неизменности.
Когда тебя вводят в понимание «ригпы», то предлагают внимательно посмотреть на момент, когда «объект» выделен вниманием, но не идентифицирован умом, как имеющий предназначение и следовательно «суть». То есть — наличие объекта внимания до его идентификации рассудочным списком и «инвентаризации». Это и есть некая отражающая способность «сознания», про которую говорит и Хуэй Нан — в Сутре Помоста. Это там, где идет некий спор… Некто довольно авторитетный в сангхе говорит о том, что надобно протирать зерцало от пыли, а Хуэй Нан, прозрев в природу сознания, говорит, что даже этого не требуется, потому что сама «отражающая способность зеркала» — изначальна чиста.
Другими словами, «видья» в её философском и общепринятом значении не равна «ригпе», а является полной её противоположностью:))
С точки зрения «не идентификации объекта» — ригпа, как раз означает «не знание» объекта, а «видья» означает «идентификационное знание объекта».
3. Шуддха-видья — это термин Кашмирских Шиваитов, которые достаточно сильно поменяли значения многих терминов,
Читать дальше →
11 июня 2022, 21:33

Диагноз.


Садхаки!
Ваша болезнь познающей природы имеет не «духовно-ментальные» причины, а генетические!
Я ответственно заявляю!
Пока вы не трансформируете две свои спирали ДНК в одну, и не выпрямите её до состояния прямой нити-тантры, уничтожив множественность витков — вы останетесь больными. Причем на «всю голову»!
Истинному «я» — ОДНУ нить ДНК!
Методики трансформации и выпрямления — на подходе!
Ждите!
11 июня 2022, 04:49

дилема...


Садхаки!
Много ли среди вас мизантропов? А много ли среди вас «живчиков жизни»?
Почему у пессимиста самый ярый пессимизм вызывает оптимист?
Почему всякий оптимист очень яростно воодушевляется при виде пессимиста, как материала обращения в свой оптимизм?
Вы в самом деле думаете и знаете, что «всё будет хорошо»?
Вы признаете ту точку вашего существования, в которой вы поймете окончательно и безвозвратно, что «хорошо» — это уже то, что было?
Вы в самом деле ощущаете восторг самосовершенствования и считаете, что «верха» у этого процесса не существует?
Вы искренно верите, что Брахман пожирает всех, но на Вас у него отдельный секретный «плян»?
Вы пробовали «наблюдать мысль», и поняли, что «наблюдение мысли» — это и есть её «постоянное прокручивание» с самого начала?
Вы поняли, что для того чтобы «наблюдать мысль в постоянном её присутствии» — она должна стать образом или обрести вещественность?
Вы в самом деле решили стать «всем», взвалив на плечи «своей индивидуальной кармы» всю «мировую карму»?
Вы действительно уверены в том, что постоянно «наблюдая» и тренирую «внимание» вы когда-нибудь утратите это внимание и перейдете «за пределы объектов и субъекта»?
Вы поняли, что поддержание состояния «безусловной любви» — самое «энергетически затратное» мероприятие?
Вы пытались понять, что парадигма «быть» и акцент на «сознании» — одна сторона «монеты Брахмана»?
Вы поняли, что стремление «учить», учит прежде всего вас самих, одновременно опустошая до полного выгорания «духовности»? И эти «знания» никому не интересны, а вам самим они интересны до той поры, пока вы их формулируете?
Вы «осознали», что вас делает «вами» пленка кожицы толщиной в 2 мм и площадью с пол спичечного коробка?
Вы поняли, что возможность существовать вне тела, совершенно не доказывает «вечность вашей личности» и бессмертие?
Вам всё ещё интересно собираться вместе для обсуждения субъективных абстрактных образов?
Вы в самом деле думаете, что есть нечто то, что «нужно лечить и исправлять» у
Читать дальше →
10 июня 2022, 00:40

Следствие Закона распределения концентрации.


Садхаки!
Важный момент для понимания!
Итак, мы говорили о том, что Сеть Индры организовала практически идеальный процесс своего воспроизводства. Положив в базу своей распределенности иерархический принцип существования частей.
Как это происходит именно в нашей реальности?
В нашей реальности этот Закон Сети принимает следующий вид:
ПРИНЦИП РАЗОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ СУБЪЕКТА И ОБЪЕКТА УЖЕ СОДЕРЖИТСЯ В МЕХАНИЗМЕ ЧИСТОГО ОТРАЖЕНИЯ ОБЪЕКТА В СУБЪЕКТЕ.
Чистое отражение тут — это аналог чистого «статистического статического отражения» без всякой «примеси» «эмпатической формы сознания».
Более простыми словами — если вы «безучастно созерцаете объект», то несмотря на «безучастность» — присутствует разделение.
И наоборот.
СУБЪЕКТ, КАК ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, СУЩЕСТВУЕТ В ПРОЦЕССЕ СЛИЯНИЯ ОБЪЕКТА С СУБЪЕКТОМ, И ПРИНИМАЕТ НОВОЮ ФОРМУ СУБЪЕКТИВНОСТИ И ИЕРАРХИЧНОСТИ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПОЛНОГО СЛИЯНИЯ. В НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО — СУБЪЕКТ ПОГЛОЩАЕТ ОБЪЕКТ ИЛИ ОБЪЕКТ ПОГЛОЩАЕТ СУБЪЕКТ.
То есть «работа нашей формы сознания» заключает на всех стадиях и во всем диапазоне — совмещение распределенности и иерархии.
Внимая что-либо — мы уже разделены, а разделяясь с чем-либо мы уже связаны.
В существующих практиках «духовности» вы внимаете распределение Сети Индры, преобразуя её в некий абстрактный объект и стараетесь «слиться» с этим распределением, разотождествившись со своей иерархичной базой своего существования.
Или наоборот — вы внимаете иерархию Сети Индры, преобразуя её в некий абстрактный распределенный принцип «всё во всем» и стараетесь «разделиться» с этой иерархией, отождествляясь со своей иерархичной базой, и заместить ею иерархию Сети, так как принцип иерархии един — и для вашей субстанции и для Сети Индры.
Далее.
Принцип «кармы» в нашей реальности трактуется крайне усеченно. Подобно тому, как вы воспринимаете плоскость среза трехмерной фигуры.
Ну, если срезать дерево посередине и посмотреть на плоскость «среза», то вы увидите разделенные кружочки, по положению которых
Читать дальше →
8 июня 2022, 15:23

Единство и разделение.


Садхаки!
«Адвайтическая мысль», лихо завёрнутая на «единстве», упускает самое важное.
А именно то, что «единство» — всего лишь некий полюс «естественной двойственности».
Адвайтисты, разглядывающие свою жизнь с позиции «чувств и эмоций», соврешенно забывают, что дуальный принцип «единства» — «разделение».
И само пребывание в «единстве» — точно такая же «двойственность», как и «разделение».
Но, концептуально это понимая, теоретики «единства» вывели некий тип «нового состояния».
Они, чтобы соблюсти «единство» — трансформировали его в некую идею. И назвали её — "за пределами субъекта и объекта".
Не уточняя, что или кто, берется за «субъект».
Опять же, теоретически, этот процесс описывается в концепциях по разному.
Одно толкование процесса следующее:
В результате достаточно длительного «созерцания» объекта — происходит слияние объекта и субъекта в некое «единое» — и выполняется «за пределами объектов и субъектов». Слияние происходит в результате поглощения. А суть «поглощения» трактуется, как «любовь» — чаще всего «безусловная». Пищевая цепочка становится «звеньями эволюции» или «ступенями к совершенству». Чтобы «не ошибиться на пути к единству», за образ «единства» принимается абстрактное «всё» (синоним — Бог или Абсолют), и эта абстракция принимает вид объекта. В практиках «самоосознания» — либо устраняется «я» до «чистого состояния Абсолюта», либо «я» эволюционирует до состояния Абсолюта, чтобы получить искомое «за пределами субъекта и объекта».
Каким то чудесным образом, садхаки умудряются воображать сохранение «некого своего сознания» в этом «единстве». Некоторые наоборот — не стремятся к этому.
Другое толкование процесса следующее:
Субъект предстает неким зеркалом, а объект неким отражением в нем.
Для того, чтобы выйти за пределы «объекта и субъекта» — суть отражения объявляется нулевой, то есть несуществующей.
Но пока существует субъект — всегда существует и объект-отражение.
Поэтому предлагается «стать» — «отражающей способностью зеркала».
И
Читать дальше →
7 июня 2022, 03:26

Децентрализация Сети Индры.


Садхаки!
Сегодня я попытаюсь объяснить (наверное самому себе прежде всего — именно словами и понятиями) самое необыкновенное и чудесное качество Сети Индры, понять которое не концептуально — очень трудно.
Как так получается, что не имеющая никакого центра Сеть Индры, всё же обладает неким виртуальным само сосредоточением и собственной субстанцией.
Это настоящая фантастика! Ничего более удивительного я не видел.
Естественно, всякие там «законы противоположностей» сформулированы человеком давным давно. Но всякий закон «понимается», как правило, по разному — на разных уровнях сознания. Человек, может быть, и стремится к тому, чтобы «осознать» (как мы любим говорить) некие законы в более глубоком их значении, жертвуя «широтой восприятия», и акцентируясь на однонаправленном внимании.
Принцип КРАЙНЕГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ И СУЩЕСТВОВАНИЯ СЕТЬ ИНДРЫ ОРГАНИЗОВАЛА МАКСИМАЛЬНО ИРРАЦИОНАЛЬНО И ЧУДОВИЩНО ЭФФЕКТИВНО!
ОНА В ОСНОВУ СВОЕЙ ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ВВЕЛА ПРИНЦИП ИЕРАРХИИ.
Грубо говоря, чтобы не «бегать» за каждым «сознанием» и каждой субстанцией в определении их эффективности, работы и «сбоев», Сеть вложила в каждую субстанцию принцип иерархического существования.
И получила эффект САМООРГАНИЗАЦИИ СВОЕГО БЕСКОНЕЧНОГО ТЕЛА ВРЕМЕН И ПРОСТРАНСТВ.
Всякая иерархическая структура в Сети Индры — ДЕЙСТВУЕТ СОГЛАСНО СВОЕМУ ПРИРАЩЕНИЮ И БЛАГОПОЛУЧИЮ. И это основное правило, неизменное во всех «частях сети Индры» позволяет распределено управлять всеми формами сознания максимально индифферентно. Другими словами, на нашем языке, и тем более так, как вы привыкли — «Автора нет», только потому, что авторов бесконечное множество.
Система иерархии, всегда действующая в направлении сохранения своего существования — для Сети Индры — постоянный и неограниченно предсказуемый инструмент. Это похоже на то, как если бы вы играя в шахматы, всегда знали, какой следующий ход, или три хода, сделает ваш противник.
Предсказуемость противника — делает его не просто уязвимым, а полностью
Читать дальше →