4 октября 2012, 14:07

В продолжении темы об "неистинных учителях" и релаксаторах

В продолжении темы об учителях, довыскажусь уж :)Раз уж начала:)

Заодно и об учителях релаксаторах:)

Сегодня меня спросили лично – почему я считаю, что на Нго Ма нападают и т.д. Что он сам себе это устраивает, становясь в оппозицию к чему-то.

Блин. Как же сложно писать словами то, что понимаешь, что словами не передашь. И приходиться говорить, нет иного инструмента, нежели язык, слово, а там, где слово – там ложь и там восприятие читающего:)

И начинается тонна иллюзий и представлений.

Еще раз попробую мысль донести:)

Все есть идея. Мир – сборище беспрерывно материализующихся идей. Без конца и начала. Идейный потенциал в действии.
Мастер – такая же идея, как и все остальные.

Он НЕ ВАЖНЕЕ какой-то иной идеи. Он равен любой другой. И эту важность придает этой идеи тот, кто воспринимает мастера, как объект.
Эта идея, под ярлыком « мастер» будет функционировать КАК И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ.

Т.е. это как? А так как ДОЛЖНА.
Она не будет «какой-то», она и не должна ею быть.

Она будет такой, какая есть.
Будет бороться или не бороться, оппозиционировать или нет, будет грубой или не грубой, будет мягкой или жесткой.
Вы не понимаете просто. НЕТ РАЗНИЦЫ.

Эту разницу рисует ум воспринимающего, и рождается этот рисунок из страха перед Жизнью и ее феноменальным проявлением, перед тем что есть, как любят тут говорить.
Разумеется, самая «правильная» позиция – это нулевая. Это борьба-не-борьба, это оппозиция-не-оппозиция и т.д.

Но вы тоже не поймете, это НЕ позиция. Ноль – это НЕ ПОЗИЦИЯ.
Этой позиции НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Там где позиция – ТАМ ПРИДАЕТСЯ РЕАЛЬНОСТЬ НЕРЕАЛЬНОМУ.
Это просто исключено.

Позиция нуля – это то, где живут ОБЕ позиции, бесконфликтно, живут так, КАК ДОЛЖНЫ ЖИТЬ, НЕЗАВИСИМО ОТ ВАШИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ,рождающихся из страха.

Это страх смерти. Банальный. Все, что видится « не таким». Воспринимается как угроза смерти тела.
Мы отождествлены с телом, эти вибрации страха, ощущаемые, как реальное чувство, эмоция, находят отражение на метафизическом уровне, в виде мыслей, вроде: « Это мастер не настоящий, его позиция фигОвая, я к нему не пойду, а к тому вот пойду, он «в нуле»:)

Так и не осознана главная вещь.

Попытка поставить Мастера в желаемую позу, т.е. в позу нуля – это попытка натянуть глаз на ж… пу, простите.
Т.е. она изначально невозможна.

Потому что мастер( или вы, как ученик, без разницы) – не сценарист своих поз, не их режиссер и даже не актер.
Он – просто проекция вашего образа, того, который вы желаете. Откуда исходит желание видеть образ и судить о нем – загляните, посмотрите.
Мастер – не Абсолют, он – феномен Абсолюта, как и вы.

Так о чем тогда вообще можно говорить здесь?

Говорить о феноменах, судить их – что может быть более бездарной потерей времени?

Если о чем-то и можно говорить, то только об одном – исследовать свое отношение к Мастеру, ЛЮБОЕ.

Хоть хорошее, хоть плохое. Найти автора отношения и увидеть – что стоит в сути этого отношения, в его корне.

И тогда отношение может превратиться в то, что есть, просто в бытие с мастером, на одной волне.
Или НЕ превратиться в него. Не потому что «мастер-лох», а потому что оно НЕ ДОЛЖНО в него превратиться.
Вот и все.

Рам Цзы любил Рамеша, но не относился так к Махараджу и даже не прочел его книгу.
Значит ли это, что Махарадж – лох в глазах Рам Цзы?

Ну не смешно ли?:))))))))))

Ну вот я об этом, друзья. Я ж не тычу никого, не защищаю Дракона.

Просто мне резонирует он, его деятельность. Почему? Да незнаю. Просто так есть. Я выражаю это. мне так хочется. Ничего личного. Просто любовь, симпатия, незнаю, благодарность.

Будь он хоть семи пядей во лбу – мне на это без разницы.
Я не туда смотрю, мне туда не надо, я там уже смотрела на других, мне хватило.

Я просто говорю – ИССЛЕДУЙТЕ. ПОСМОТРИТЕ. И ВЫ УВИДИТЕ.
Выразите желание и все выйдет на свет.

О релаксаторах.

Хотелось бы вступиться немножко, просто прояснить немного. В свете тем о том же Толле.
Дело не в них, а в том, что они сами не понимают — что они делают.
Объясню почему я так вижу.

Эти люди сами не поняли, что с ними произошло. А если потом уже и поняли, то из книжек каких-то, писаний, т.е. умом допетрили, и то – потому что их насиловали искатели этими вопросами « как да почему, научи, старче».

Ну смотрите, несколько примеров.

Толле – у окна стоял, пик боли, бах – растворение.
Кейти Байрон – лежала на полу, по ноге полз таракан, бах – обрушилась ясность, навсегда.
Пападжи – с 4 лет с Кришной там играл и т.д.
Роберт Адамс – тот вообще родился таким, Махарши приходил к нему на кроватке посидеть еще в его детстве. Так, чисто поддержать парнишку :))))
Махарадж – над словами учителя подумал чуть-чуть и усе.
Махарши – вообще без комментов. Стоял, лег, «умер», «проснулся».
Ну и т.д.

Кармическая обусловленность.

Конец, который свершился, но он НЕ ИМЕЛ НАЧАЛА, КАК ТАКОВОГО, не имел ПРОЦЕССА, как такового.
Это процесс, если и был, он ЗА рамками данной жизни, а значит умом не постижим. Вот и все.
Они «ПРОСНУЛИСЬ» такими, понимаете?

А теперь смотрите, как весело. Они смотрят оттуда, откуда смотрят.
А откуда смотрим мы?
И они пытались и пытаются научить нас ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ ДОСТИЧЬ ЭТОГО.
Понимаете абсурд всей ситуации?

Они пытаются рассказать нам КАК посмотреть оттуда, откуда они смотрят.

Но они не понимают – там где КАК, там же и КТО.

Потому Махарши и настаивал, что даже в самадхи надо заглянуть в того, кто в это самадхи вышел:)Всмотреться в него, да повнимательнее:)Предельно важный момент.

Это не их вина. Просто они были лишены процесса, который проходим мы, на который делает упор тот же Дракон.
Я незнаю видят ли они это действительно, но в любом случае, у них нет выбора, их спрашивают – они отвечают.Такова их функция в тотальности, как феноменов.

Тот, кто жаждет ответа свято верит в то, что действием можно достичь Бытия.
Они ( учителя) – Бытие.
«Мы» же (кто учится) – действие.

И в том и заключается проблема всех искателей, что они через действие пытаются постичь то, что есть. Есть действующий.
И даже, когда им говорят « ничего не делай» ( как Пападжи),
« не думай» как Толле,
« не верь ни одной мысли» как Кейти Байрон
«выясни кто ты» как Махарши
« осознай себя Тем без имени и формы » как многие и т.д.

То всегда рождается тот, кто « ничего не делает», « не думает», « осознает себя Тем» и прочее.

Учителя не при чем, на мой взгляд.
Просто… ну просто, видимо, игра должна продолжаться, до тех пор, пока должна продолжаться.
Поэтому у кого-то есть понимание этой вещи, у кого-то – нет.
Почему так происходит – хрен знает…

Просто такой вот любопытный феномен попытки постижения себя через того, кто этого себя и воссоздает через все, что только можно. И через действие и через не-действие, думание-остановку диалога, самадхи-двойственность и пр.

Это же и к вопросу о Нго Ма, выше.

Абсолют – это не поза, в нее невозможно стать, и кого-то поставить в нее( Мастера, к примеру) – невозможно. Любая попытка научиться этому у любого учителя обречена на провал.
Буратино вырезан из полена, а не полено из него.
Это потенциал становления разных феноменов в разные позы, как процесс.
Даже это идея, даже это абстракция.
Как говорит Дракон « открой рот и не соври».
Но хотя бы так.

И, учителя — просто есть это, они как бы текут вместе с этим, мы же цепляемся за каждую кочку, нам просто кажется, что если мы ее себе присвоим, то из нее что-то вырастет – дерево там или цветок душистый.
Глупая вера – печальный конец:( Для каждого.:)

4 комментария

Ia-ha
Абсолют – это не поза
классно )))))))))
Dragon
отлично изложена мысль! одна просба пишите обычным шрифтом, выделяйте самое важное курсивом или жирным!:) тем кто на телефоне читают очень неудобно, растянуто!
nimec77
Очень эмоционально! Понравилось! :-)