20 апреля 2013, 22:31
После сатсанга Нго Ма в Минске 20 апреля.
Сегодня Нго Ма дал красивый указатель. Присутствие знания можно представить в виде мыльного пузыря, в оболочке которого отражается окружающий мир в виде знания о нем. Наше внимание может быть на оболочке мыльного пузыря, не вовлекаясь в отражения, и тогда не возникает Я фиксации, либо внимание полностью находится в отражении и тогда во всей полноте присутствуют самоотождествления.
59 комментариев
Когда мы говорим о знании, то сразу же внимание переносится на содержание знания, а осознание и присутствие как-то теряются. вот и придумывается потом в самом уже знании фотокопии осознания и присутствия уже как некий субъект и процесс, и прочий разгон, а ведь осознание знания и присутствие знания здесь и никуда не девались, вовлекайся не вовлекайся!
шаман знал как это узнать, но ранее еще не узнавал предназначение ничье. и делал это впервые
провел он значит обряд. и спрашивает типа: «Скажи, ты помогал недавно кому-то с переездом?»
тип: «да»
шаман: «шкаф носил?»
тип «да»
шаман «похоже, это и было твое предназначение»
тип впал в жесткую депрессию. амбиции все поломались и забухал
а шаман сказал, что никогда и никому больше не будет говорить предназначение
© баш
Я есть — это чистая Самость, это чистый свидетель, но с примесью Я.
Осознание лишено я. Оно скорее ближе к свидетельствованию. В я-есть же свидетель очень явен, хоть и тонко завуалирован.
Само по себе утверждение, что я-ЕСТЬ уже сигналит об Абсолютизировании «я». Оно заявляется, как абсолютное утверждение. Это и есть первичный я-центр, с него начинается ЗНАНИЕ.
А здесь речь про осознание.
Когда говорится что надо пребывать в каком-то состоянии, то скорее всего введение в это состояние должен давать Мастер. :) Особенно Я ЕСТЬ, которое больной ум скорее всего извратит в «есть Я».
Поэтому и присутствуют в двойственном описании болезнь и исцеление, хотя по факту конечно болезни не существует.
Редко на сайт заходишь!
Ну не обращай внимания, такая обусловленность: если что хорошее найду — всем друзьям и знакомым очень уж активно рекомендую:))))))
Сейчас же «держаться за я-есть» черевато падениями в безличное, бесформенное присутствие, наблюдателя.
А эти две даже незнаю!:) Но теперь, благодаря тебе, буду знать!:)
В зависимости от личностной фиксации первичное Присутствие отражается либо в Я есть при безличностной фиксации, либо в Я присутствую при личностной фиксации. Обе эти фиксации идут через Я центр. Ищущий находится в одной из этих двух фиксаций, и без мастера не сможет реализовать первичные Присутствие, Осознание и Знание, так как, его ум при отрыве от какой либо фиксации, идущей через Я центр, сразу же создает другую фиксацию, идущую через тот же Я центр. Только мастер, реализовавший первичную троицу, может указывать на бесконечно возникающие варианты фиксаций у ищущего и указывать на первичные Присутствие, Осознание и Знание, транслируя невербально их «вкус». Ищущий, находящийся в резонансе с Мастером (то есть, если произошла сдача и безусловное доверие к Мастеру), способен уловить этот «вкус» и закрепиться, реализовать первичную троицу.
Ссылки на авторитетных учителей прошлого, это просто сотрясение воздуха. Путем чтения книг и осмысливания прочитанного не пройти. Ум обязательно построит абстрактную модель, в данном случае Я есть, и, довольный сделанным, усядется в эту абстракцию. К чему эти ссылки, когда есть живое Учение и живые Мастера?
п.с. «Правда и Окончательная Истина» более не тревожат мой измученный мозг. ))