8 мая 2013, 02:24
Кто-кто в теремочке живет... или толчок Сознания :)
К вопросу по поводу: если «я-автора» нет, то к чему тогда все эти задачки, типа: «Кому это интересно?», «Кто задает вопрос?» и т.д.
Ну мол, раз «автора» нет, то к чему вопросы? :)
Ну, то что «я-автора» нет — это еще надо увидеть)
мало об этом сказать.
И то что «я-автор» это идея — тоже надо увидеть)
А не просто сказать.
И самое главное, происходит ли действие из идеи «я-автор», или нет.
Это самый важный показатель.
Отсюда и вопрос: «Кого это интересует?» :)
Очередная метафора:
«Вы едете в поезде, жарко, выпили много прохладительных напитков, ну и само собой, захотелось, так сказать, в известное место)
Это кстати, очень хороший указатель на иллюзорность контроля.
Как говорил Евгений Гришковец в спектакле „ОдноврЕмЕнно“: „Как можно хотеть в туалет? Туда хотеть просто невозможно! Туда НАДО! Получил сигнал — иду исполняю“.
В общем ладно, получили сигнал — идете исполнять.
Дергаете ручку — закрыто. Вроде бы санитарных зон нету. Значит занято.
Второй туалет не фунициклирует, в общем придется ждать.
Проходит пару минут. Прохладительные напитки всё чаще начинают напоминать о себе.
И вот Вы думаете: „Когда уже это козел выйдет оттуда, ну сколько ж можно?“…
Потом: „Ну ладно, я ж интеллигентный человек, подождем, мало ли, что случилось“…
Проходит ещё минут пять, и Вы понимаете, что все рассказы о том, какой человек „венец творения“ и все достижения человечества, меркнут по сравнению с тем, насколько Вы хотите попасть за заветную дверь.
Постепенно Вы начинаете пританцовывать, продолжая думать о том, „что же за скотина там засела“. Параллельно вспоминаете его мать… ну и других близких родственников.
В тот момент, когда организм уже окончательно объяснил, кто в доме хозяин и Вы с упоением прокручиваете в воображении прекрасные сцены о том, как Вы вдохновенно высказываете этому „присяжному заседателю“ всё, что Вы о нем думаете, как только он выйдет — мимо проходит проводник.
»Чего стоим, там ведь нет никого. Дергайте сильнее, там ручка туго нажимается".
И Вы дергаете ручку, и там действительно… никого нет…
И не было..."
Был ли там кто-то?
Нет.
Была ли убежденность, что кто-то там есть?
Да.
Реальны ли были действия, исходившие из этой убежденности?
Да.
С пониманиием, что там никого нет — этот кто-то исчез?
Или пришло понимание, что его никогда не было?
Мастер — это «проводник», который показывает, что там никого никогда не было.
А всё что было, это идея о том, что там кто-то есть.
Разница только в том, видите Вы это, или нет.
Потому что, если не видите, то вы всегда в курсе, что за «сволочь» заняла сортир :)
Ну мол, раз «автора» нет, то к чему вопросы? :)
Ну, то что «я-автора» нет — это еще надо увидеть)
мало об этом сказать.
И то что «я-автор» это идея — тоже надо увидеть)
А не просто сказать.
И самое главное, происходит ли действие из идеи «я-автор», или нет.
Это самый важный показатель.
Отсюда и вопрос: «Кого это интересует?» :)
Очередная метафора:
«Вы едете в поезде, жарко, выпили много прохладительных напитков, ну и само собой, захотелось, так сказать, в известное место)
Это кстати, очень хороший указатель на иллюзорность контроля.
Как говорил Евгений Гришковец в спектакле „ОдноврЕмЕнно“: „Как можно хотеть в туалет? Туда хотеть просто невозможно! Туда НАДО! Получил сигнал — иду исполняю“.
В общем ладно, получили сигнал — идете исполнять.
Дергаете ручку — закрыто. Вроде бы санитарных зон нету. Значит занято.
Второй туалет не фунициклирует, в общем придется ждать.
Проходит пару минут. Прохладительные напитки всё чаще начинают напоминать о себе.
И вот Вы думаете: „Когда уже это козел выйдет оттуда, ну сколько ж можно?“…
Потом: „Ну ладно, я ж интеллигентный человек, подождем, мало ли, что случилось“…
Проходит ещё минут пять, и Вы понимаете, что все рассказы о том, какой человек „венец творения“ и все достижения человечества, меркнут по сравнению с тем, насколько Вы хотите попасть за заветную дверь.
Постепенно Вы начинаете пританцовывать, продолжая думать о том, „что же за скотина там засела“. Параллельно вспоминаете его мать… ну и других близких родственников.
В тот момент, когда организм уже окончательно объяснил, кто в доме хозяин и Вы с упоением прокручиваете в воображении прекрасные сцены о том, как Вы вдохновенно высказываете этому „присяжному заседателю“ всё, что Вы о нем думаете, как только он выйдет — мимо проходит проводник.
»Чего стоим, там ведь нет никого. Дергайте сильнее, там ручка туго нажимается".
И Вы дергаете ручку, и там действительно… никого нет…
И не было..."
Был ли там кто-то?
Нет.
Была ли убежденность, что кто-то там есть?
Да.
Реальны ли были действия, исходившие из этой убежденности?
Да.
С пониманиием, что там никого нет — этот кто-то исчез?
Или пришло понимание, что его никогда не было?
Мастер — это «проводник», который показывает, что там никого никогда не было.
А всё что было, это идея о том, что там кто-то есть.
Разница только в том, видите Вы это, или нет.
Потому что, если не видите, то вы всегда в курсе, что за «сволочь» заняла сортир :)
30 комментариев
вот как девушкам не в курсе.
А вообще, я как человек 15 дней в месяц, путешествую, таким образом в течении всего года и много лет, могу сказать, с опытом знаешь что и как, есть соседний вагон, берешь места заранее, что бы вагон был рядом с купейным или СВ, либо едешь в купе, или СВ., многие отчаянные, делают это прямо между вагонами, либо встаешь раньше пока не проснулись другие, либо изучаешь расписание занашь время закрытия.но как правило, в остальном все в порядке… вообщем вариантов много, что бы не трогать автора.
Но если уж все таки припекло, Знание о том Что всему «Голова» автор дает возможность справиться и с этим.
Проверенно на опыте.
да, это реальное упущение! )
то, что в холодильнике у тебя лежит колбаса, и идея о том, что у тебя в холодильнике лежит колбаса — разные вещи.
как увидеть, что в холодильнике нет колбасы, а есть только идея, что она там лежит?
открыть холодильник :)
разбирай по кусочкам все-то, на что эта идея «авторства» опирается.
разбирай все претензии на «я-авторство» с дотошностью следователя.
действительно ли есть кто-то, кто является автором чего бы то ни было,
или есть нечто, что таковым себя позиционирует.
Что это?
почему бы и нет? :)
Ты видишь «автора»? :)
Как можно показать, что кружки нет, если её нет? Это очевидно. Если не очевидно, то тогда нужно разбираться почему когда кружки нет, я считаю что она есть. И чаще всего дело в том, что просто я считаю кружкой, что-то другое — что есть. Например мысли о кружке.
А соседние вагоны зря что ли прицеплены? ;))
а когда пришло, понимание, что ожидание затянулось — бежать в соседний вагон уже нет возможности.
Потому что в процессе перебежек, случайно могла отпасть и сама необходимость бежать :)
Спасибо. )))