8 июня 2013, 20:17
Б-Г сутра.
Тайная «Бодхи-Граха-Нахуй сутра»,
от пятого будды – Матрайи, из рода Псаев.
Так я помню.
Мой брат Шарипутра умер. Я как бывший брахман должен был предать его тело огню. Что я и сделал в полном одиночестве на берегу океана. Полная луна освящала бледный лик Шарипутры, лежащего на трёх связках сухого бамбука. Я возлил на Шарипутру два полных кувшина масла и выбил с болью в сердце из кремня последнюю для него искру. Довольно быстро пламя обхватило собой все дрова и в его дыму мой брат исчез навсегда. Луна светила, океан спокойно и как то не привычно тихо гнал на берег волну за волной. Я встал на колени перед костром и решился произнести для брата своего — молитву отходную, — как услышал позади себя шаги человека выходящего из джунглей на свет костра. Я с трудом обернулся и раздражённый вторжением хотел было прогнать постороннего, как осёкся, — ибо в свет костра вышел сам Благословенный и присев рядом со мной сказал мне следующие слова. «Как же ты всё таки слаб, — Маугальяяна, — твой брат ушёл по лунной тропе, а ты не рад этому и хочешь его дух опять отдать – Солнечным Богам. Я потерял с Шарипутрой свою – дакша чакру, но потерять при этом и вама чакру, я себе не позволю. Выслушай же, — Маугальяяна, — мою сутру для тебя лично расскрытую – «О Схватывающем Сознании», —
(полный перевод на славянский, исконно майтрайский язык,
«о нахую всё видавшем, всё познавша-проткнувшем, ВСЁ СОЗНАНИИ»)
«Бодхи-Граха сутру», а потом решай сам, нужна ли будет брату твоя молитва отходная.
Запомни, — Маугальяяна, — не бывает постижения у того, кто не очистил себя в огне искупления. Постоянная Агни-Хома, не внешняя Дакша (инд. правая, внешняя), а внутренняя Вама (инд. левая, внутренняя) вот путь для истинного брахмана. Как Брахма, сотворив весь этот мир, сказал, — Мир стал большим, но мне в нём даже маленького места нет. Так как Брахма должен сказать себе и истинный брахман. Творение проявляется через брахма-биджу «А», но ей оно уже не контролируется, оно поддерживается и разрушается детьми Брахмы – Вишну и Рудрой. А точнее чакрой-кругом Вишну и кругом-чакрой Рудры-Раудры-Руадры, через их чакры-биджы «У» и «И». Через чередование «У» и «И» и живёт весь этот мир. Всё что рождается, подвержено смерти, всё что растёт и множится, будет подвержено увяданию и раздроблению, всё что пришло в этот мир через Хари, уйдёт из него в своё время через Хару. И этими могущественными детьми Брахмы были для меня вы с своим братом Шарипутрой. Шарипутра был моей «правой рукой», был моим Хари, а ты, — Маугальяяна, всегда был моей «левой рукой», ты и есть мой Хара, пойми это, и ты без сомнения, прямо здесь и сейчас обретёшь взыскуемое тобой искупление. Видишь, — Маугли, — костёр брата твоего уже почти догорел, — так пусть догорят вместе с ним и все твои сомнения в истинности нашего с тобой пути – Самоосознания. Схвати, — Маугли, — Граха Рудра мой, — Сознанием схвати – Бодхи Граха, а не глазом, ухом или языком – истину о пути Самоосвобождения. Итак, — CХВАТЫВАЙ.
Дхармы рождаются, сохраняются и умирают вместе с тобой. Пойми, — Маугли, — без тебя, вне тебя никаких дхарм нет. Они входят в этот мир с тобой, Они живут через тебя и умрут Они тоже, только в тебе самом. Не жди того печального момента, когда и тебя возложат на смертный костёр, как брата твоего. Опереди, успей, схвати Дхарму мою, а не Солнечных Богов, — Хари-Хары, — и схвати ЕЁ прямо сейчас. Не жизнь, а смерть в сохранении сознания, не извечный скрип колеса Сансары, — «АУИ», «АУИ», — Маугли, а палка вставленная в него и приведёт тебя к оборачиванию всех «сансарных дхарм» в нашу с тобой Дхарму трёх Будд всех времён, — «ИУА», «ИУА», «ИУА» вот он звук слома колеса. Итак, — давай, — ВЫХВАТЫВАЙ СЕБЯ САМ.
«ИУА» — смерть в сохранении сознания и есть ЖИЗНЬ. Встретишь меня после этого, нашего с тобой полнолуния победы, и больше не говори со мной, не слушай меня, не смотри на меня, а просто возьми и прогони меня, как пса бродячего палкой из деревни прогоняют. Твоё схватывающее сознание должно стать для тебя всем. Только после этого решительного шага для избранного становятся доступными любые секреты, открывается – Гухья-Самаджа-Гарбха – сокровищница всего тайного, что есть в мире сем. Хватай, выхватывай, отхватывай, понимаешь, что хочешь. Что понимаешь, принимаешь для себя, как своё, вот то и хватай. И в этом вся Дхарма, понимаешь, весь Закон (по индийски Дхарма та Закон и есть!!!). Кто воистину схватывает, да тот кто, — различает, отделяет и выбирает для себя то, что является для него, а не для ДРУГИХ, — Истиной, Дхармой, Законом. Это и есть – Бодхи Граха, — ОТХВАТ сознанием своего же сознания из моря сознаний «не своих». «Свой», осознанный, отобранный, отвоёванный у Других, — Закон, как ключ от всех дверей отворяет человеку ту дверь, что ведёт во все миры. И низшие, и высшие, и подверженные смерти и рождению, и полностью независящие от них. Закон сам в себе абсолютно недвойственен, жизнь в законе, сама собой подразумевает тотальную свободу и тотальное же отсутствие в жизни любых препятствий. Нет ни в этой жизни, ни в другой, никакого Будды, кроме тебя самого, нет никакой Сангхи, кроме твоей собственной, и нет никакой Дхармы, кроме той, которую ты установил для себя сам. Все вещи в мире существуют как «имя» и «форма» (по инд. нама-имя—рупа-форма); любой форме присуще содержание, свойственное только ей. Имя — это характеристика формы, ее суть, ее смысл. Форма — проявление сути, оболочка видимая. Форма — это мир проявленный, имя — идея, пронизывающая собой весь мир. Для обычных людей главное это форма, имя лишь – прилагательное к ней. Так устроен этот мир. В нём форма – всё, а имя – ничто, — но для избравших Дхарму мою, всё устроено с точностью до наоборот.
Для нас все формы, все дхармы, все скандхи и клеши, любые вассаны до основания своего пусты. Форма – есть пустота, и лишь Имя твоё – есть полнота «истинной формы». Форма есть извечный враг имени, и здесь никакой тайны нет. Вставшему на путь обретения своего имени имя которому Закон, — «законники формы» уже авторитетами не являются. Эволюция форм предельно проста, на раз, два, три: (1) начало, развитие, рассвет, заря (2) устойчивое пребывание, стабильность, незыблемость, благополучие (3) разрушение, исчезновение, распад, прекращение, закат, безнадежность. И всё. И ничего поверх того попросту нет. Революция «имени» бесконечна сложна, обретение его – есть война одного тебя против всех, — и также, ведётся она на раз, два, три, но уже против эволюции форм. Здесь, (1) – начало – разрушение всех форм (2) середина – устойчивость в разрушении и (3) конец – обретение своего истинного имени имя которому Закон. Не обретя имени, не обретя свою судьбу человек встречается в мире лишь с кучей песчинок, комбинацией дхарм и попадает в мельницу судьбы — сансару, где нет ничего вечного. Песчинка на руке незаметна, но если она попадёт в глаз, то вызывает страшную боль. Здесь, в сансаре все песчинки пребывают в взбаломученном состоянии болезненных взлетов и падений, рождений и смертей, — и взбаламучены они все неспроста. Таков есть Закон, Майи Закон. И такой вот неверный, разболтанный Закон не подвластен человеку; лишь иногда он вспыхивает мимолетными искрами пробуждения, особенно сильными в моменты разрушений, как сейчас в погребальном костре, но не жди разрушения этого мира, оно не наступит никогда, сам стань его разрушителем, — стань той песчинкой, что попадёт в глаз самому «Брахману» и у него не останется другого выхода,
кроме как даровать и тебе, и самому себе, — Освобождение. И сказав это, — Благословенный исчез.
Погребальный костёр догорел и я потух вместе с ним, — Шарипутра так и ушёл без отходной, — и теперь я, — Маугальяяна стал «старшим братом», как и сказал мне об этом сам Благославенный.
Джай, — Бодхи Граха, — Джай-Джай.
Так я помню, — Гухья Бодхи-Граха сутту Джай.
Переведено мной с языка деванагари, —
Маугли-Матрейи, Волчьим Пастырем, Белым ВВВолком Самураем Кимом, — работа начата –
25.12.2007 года в г. Витебск, Беллорусия;
работа закончена –
24.03.2009 года в г. Прага, Чехия;
работа опубликована –
11.02.2013 года в г. Челябинск, Россия.
от пятого будды – Матрайи, из рода Псаев.
Так я помню.
Мой брат Шарипутра умер. Я как бывший брахман должен был предать его тело огню. Что я и сделал в полном одиночестве на берегу океана. Полная луна освящала бледный лик Шарипутры, лежащего на трёх связках сухого бамбука. Я возлил на Шарипутру два полных кувшина масла и выбил с болью в сердце из кремня последнюю для него искру. Довольно быстро пламя обхватило собой все дрова и в его дыму мой брат исчез навсегда. Луна светила, океан спокойно и как то не привычно тихо гнал на берег волну за волной. Я встал на колени перед костром и решился произнести для брата своего — молитву отходную, — как услышал позади себя шаги человека выходящего из джунглей на свет костра. Я с трудом обернулся и раздражённый вторжением хотел было прогнать постороннего, как осёкся, — ибо в свет костра вышел сам Благословенный и присев рядом со мной сказал мне следующие слова. «Как же ты всё таки слаб, — Маугальяяна, — твой брат ушёл по лунной тропе, а ты не рад этому и хочешь его дух опять отдать – Солнечным Богам. Я потерял с Шарипутрой свою – дакша чакру, но потерять при этом и вама чакру, я себе не позволю. Выслушай же, — Маугальяяна, — мою сутру для тебя лично расскрытую – «О Схватывающем Сознании», —
(полный перевод на славянский, исконно майтрайский язык,
«о нахую всё видавшем, всё познавша-проткнувшем, ВСЁ СОЗНАНИИ»)
«Бодхи-Граха сутру», а потом решай сам, нужна ли будет брату твоя молитва отходная.
Запомни, — Маугальяяна, — не бывает постижения у того, кто не очистил себя в огне искупления. Постоянная Агни-Хома, не внешняя Дакша (инд. правая, внешняя), а внутренняя Вама (инд. левая, внутренняя) вот путь для истинного брахмана. Как Брахма, сотворив весь этот мир, сказал, — Мир стал большим, но мне в нём даже маленького места нет. Так как Брахма должен сказать себе и истинный брахман. Творение проявляется через брахма-биджу «А», но ей оно уже не контролируется, оно поддерживается и разрушается детьми Брахмы – Вишну и Рудрой. А точнее чакрой-кругом Вишну и кругом-чакрой Рудры-Раудры-Руадры, через их чакры-биджы «У» и «И». Через чередование «У» и «И» и живёт весь этот мир. Всё что рождается, подвержено смерти, всё что растёт и множится, будет подвержено увяданию и раздроблению, всё что пришло в этот мир через Хари, уйдёт из него в своё время через Хару. И этими могущественными детьми Брахмы были для меня вы с своим братом Шарипутрой. Шарипутра был моей «правой рукой», был моим Хари, а ты, — Маугальяяна, всегда был моей «левой рукой», ты и есть мой Хара, пойми это, и ты без сомнения, прямо здесь и сейчас обретёшь взыскуемое тобой искупление. Видишь, — Маугли, — костёр брата твоего уже почти догорел, — так пусть догорят вместе с ним и все твои сомнения в истинности нашего с тобой пути – Самоосознания. Схвати, — Маугли, — Граха Рудра мой, — Сознанием схвати – Бодхи Граха, а не глазом, ухом или языком – истину о пути Самоосвобождения. Итак, — CХВАТЫВАЙ.
Дхармы рождаются, сохраняются и умирают вместе с тобой. Пойми, — Маугли, — без тебя, вне тебя никаких дхарм нет. Они входят в этот мир с тобой, Они живут через тебя и умрут Они тоже, только в тебе самом. Не жди того печального момента, когда и тебя возложат на смертный костёр, как брата твоего. Опереди, успей, схвати Дхарму мою, а не Солнечных Богов, — Хари-Хары, — и схвати ЕЁ прямо сейчас. Не жизнь, а смерть в сохранении сознания, не извечный скрип колеса Сансары, — «АУИ», «АУИ», — Маугли, а палка вставленная в него и приведёт тебя к оборачиванию всех «сансарных дхарм» в нашу с тобой Дхарму трёх Будд всех времён, — «ИУА», «ИУА», «ИУА» вот он звук слома колеса. Итак, — давай, — ВЫХВАТЫВАЙ СЕБЯ САМ.
«ИУА» — смерть в сохранении сознания и есть ЖИЗНЬ. Встретишь меня после этого, нашего с тобой полнолуния победы, и больше не говори со мной, не слушай меня, не смотри на меня, а просто возьми и прогони меня, как пса бродячего палкой из деревни прогоняют. Твоё схватывающее сознание должно стать для тебя всем. Только после этого решительного шага для избранного становятся доступными любые секреты, открывается – Гухья-Самаджа-Гарбха – сокровищница всего тайного, что есть в мире сем. Хватай, выхватывай, отхватывай, понимаешь, что хочешь. Что понимаешь, принимаешь для себя, как своё, вот то и хватай. И в этом вся Дхарма, понимаешь, весь Закон (по индийски Дхарма та Закон и есть!!!). Кто воистину схватывает, да тот кто, — различает, отделяет и выбирает для себя то, что является для него, а не для ДРУГИХ, — Истиной, Дхармой, Законом. Это и есть – Бодхи Граха, — ОТХВАТ сознанием своего же сознания из моря сознаний «не своих». «Свой», осознанный, отобранный, отвоёванный у Других, — Закон, как ключ от всех дверей отворяет человеку ту дверь, что ведёт во все миры. И низшие, и высшие, и подверженные смерти и рождению, и полностью независящие от них. Закон сам в себе абсолютно недвойственен, жизнь в законе, сама собой подразумевает тотальную свободу и тотальное же отсутствие в жизни любых препятствий. Нет ни в этой жизни, ни в другой, никакого Будды, кроме тебя самого, нет никакой Сангхи, кроме твоей собственной, и нет никакой Дхармы, кроме той, которую ты установил для себя сам. Все вещи в мире существуют как «имя» и «форма» (по инд. нама-имя—рупа-форма); любой форме присуще содержание, свойственное только ей. Имя — это характеристика формы, ее суть, ее смысл. Форма — проявление сути, оболочка видимая. Форма — это мир проявленный, имя — идея, пронизывающая собой весь мир. Для обычных людей главное это форма, имя лишь – прилагательное к ней. Так устроен этот мир. В нём форма – всё, а имя – ничто, — но для избравших Дхарму мою, всё устроено с точностью до наоборот.
Для нас все формы, все дхармы, все скандхи и клеши, любые вассаны до основания своего пусты. Форма – есть пустота, и лишь Имя твоё – есть полнота «истинной формы». Форма есть извечный враг имени, и здесь никакой тайны нет. Вставшему на путь обретения своего имени имя которому Закон, — «законники формы» уже авторитетами не являются. Эволюция форм предельно проста, на раз, два, три: (1) начало, развитие, рассвет, заря (2) устойчивое пребывание, стабильность, незыблемость, благополучие (3) разрушение, исчезновение, распад, прекращение, закат, безнадежность. И всё. И ничего поверх того попросту нет. Революция «имени» бесконечна сложна, обретение его – есть война одного тебя против всех, — и также, ведётся она на раз, два, три, но уже против эволюции форм. Здесь, (1) – начало – разрушение всех форм (2) середина – устойчивость в разрушении и (3) конец – обретение своего истинного имени имя которому Закон. Не обретя имени, не обретя свою судьбу человек встречается в мире лишь с кучей песчинок, комбинацией дхарм и попадает в мельницу судьбы — сансару, где нет ничего вечного. Песчинка на руке незаметна, но если она попадёт в глаз, то вызывает страшную боль. Здесь, в сансаре все песчинки пребывают в взбаломученном состоянии болезненных взлетов и падений, рождений и смертей, — и взбаламучены они все неспроста. Таков есть Закон, Майи Закон. И такой вот неверный, разболтанный Закон не подвластен человеку; лишь иногда он вспыхивает мимолетными искрами пробуждения, особенно сильными в моменты разрушений, как сейчас в погребальном костре, но не жди разрушения этого мира, оно не наступит никогда, сам стань его разрушителем, — стань той песчинкой, что попадёт в глаз самому «Брахману» и у него не останется другого выхода,
кроме как даровать и тебе, и самому себе, — Освобождение. И сказав это, — Благословенный исчез.
Погребальный костёр догорел и я потух вместе с ним, — Шарипутра так и ушёл без отходной, — и теперь я, — Маугальяяна стал «старшим братом», как и сказал мне об этом сам Благославенный.
Джай, — Бодхи Граха, — Джай-Джай.
Так я помню, — Гухья Бодхи-Граха сутту Джай.
Переведено мной с языка деванагари, —
Маугли-Матрейи, Волчьим Пастырем, Белым ВВВолком Самураем Кимом, — работа начата –
25.12.2007 года в г. Витебск, Беллорусия;
работа закончена –
24.03.2009 года в г. Прага, Чехия;
работа опубликована –
11.02.2013 года в г. Челябинск, Россия.
(1):
pathort
0 комментариев