18 июня 2013, 13:12
Рассуждения кинокритика.
Захотелось подвести «научную» основу под Божественный кинотеатр advaitaworld.com/blog/free-away/21555.html
Все мы живем в четырехмерном мире: три пространственных измерения и время. Это 4D фильм.
Когда мы выделяем наблюдателя или автора, получается, что мы видим этот мир находясь в пятом измерении, это 5D фильм.
Открывая основу, мы перемещаемся в шестое измерение, и видим в знании, которое осознается и присутствует, автора или наблюдателя (5D), смотрящего 4D фильм. Это 6D фильм.
Помещая основу (6D) вместе с осознанием и присутствием знания об авторе (5D), который смотрит фильм (4D), в телевизор, мы оказываемся в седьмом измерении и получаем 7D фильм.
В 7D фильме, тот, кто смотрит находится в самом фильме, следовательно все его заморочки просто проигрываются, как роль актера по сценарию. Под сценарием роли можно понимать генетические и социальные обусловленности.
Все ли на этом? Дальнейшее прошу не принимать близко к сердцу.
Теория суперструн говорит о том, что мы живем в десятимерной Вселенной, и только четыре из десяти измерений доступны нашему восприятию (4D). Остальные шесть свернуты в структуру, известную, как многообразие Колаби — Яу.
Не знаю, корректны ли эти аналогии, но кто знает, наше учение живое, может нас ожидает открытие еще трех измерений…
Дальнейшее уже попахивает нефеноменальностью, поэтому прошу не судить строго.
Например можно предположить, что анунаки, видят наше кино уже из восьмого измерения…
А если анунаки видят себя смотрящими кино, это уже девятое…
Ну, и если включить анунаков, смотрящих кино в кино, получится десятое измерение…
Все мы живем в четырехмерном мире: три пространственных измерения и время. Это 4D фильм.
Когда мы выделяем наблюдателя или автора, получается, что мы видим этот мир находясь в пятом измерении, это 5D фильм.
Открывая основу, мы перемещаемся в шестое измерение, и видим в знании, которое осознается и присутствует, автора или наблюдателя (5D), смотрящего 4D фильм. Это 6D фильм.
Помещая основу (6D) вместе с осознанием и присутствием знания об авторе (5D), который смотрит фильм (4D), в телевизор, мы оказываемся в седьмом измерении и получаем 7D фильм.
В 7D фильме, тот, кто смотрит находится в самом фильме, следовательно все его заморочки просто проигрываются, как роль актера по сценарию. Под сценарием роли можно понимать генетические и социальные обусловленности.
Все ли на этом? Дальнейшее прошу не принимать близко к сердцу.
Теория суперструн говорит о том, что мы живем в десятимерной Вселенной, и только четыре из десяти измерений доступны нашему восприятию (4D). Остальные шесть свернуты в структуру, известную, как многообразие Колаби — Яу.
Не знаю, корректны ли эти аналогии, но кто знает, наше учение живое, может нас ожидает открытие еще трех измерений…
Дальнейшее уже попахивает нефеноменальностью, поэтому прошу не судить строго.
Например можно предположить, что анунаки, видят наше кино уже из восьмого измерения…
А если анунаки видят себя смотрящими кино, это уже девятое…
Ну, и если включить анунаков, смотрящих кино в кино, получится десятое измерение…
9 комментариев
9д чертыхаешься и перепрограммируешь матрицу
10д засыпаешь в шлеме :)
И все это в кино на экране:)))
Ну, у студентов вообще целый пантеон:
данунахи, намвсепохи… и не упомнишь иерархию целиком ))
«Пришедшие с небес», из шумерской мифологии, боги. По-нашему, совремнному, по-простомв- пришельцы:)))