17 июля 2013, 10:31
Когда я вижу Ангелов
… О потере, поисках и счастливом обретении своей Души…
Протоптанная тропа, пыль, сильный ветер. Вокруг ничего, только с обеих сторон растет высокая-высокая трава. Ничего не видно впереди и я хватаюсь за растения рядом, что бы удержаться. Режет руки, натуральный сок, присутствие жизни проникает в подсохшие царапины, и я чувствую боль. Мышцы сокращаются, тело вздрагивает, меня немного знобит. Я поднимаю руку, хочу схватиться повыше, и запястье обнажается. Выступающие вены, все еще налитые кровью. Их можно рассмотреть едва ли не в упор, кожа рвется на непропорциональные части. Я разлагаюсь. Каждый убивающий меня шаг, словно плата за совершенные ошибки. Но мне нельзя стоять и я пытаюсь пробраться сквозь облако песка, вихрем поднимающегося вокруг меня. Мне щиплет глаза, и я уже ничего не замечаю, только рвусь вперед, идти….
Там где-то там впереди меня ждет потерянная часть меня. Моя лучшая половина. Я уже не помню, где мы расстались и как она выглядит. И вот сейчас я твердо решил ее найти. Мне ничего не оставалось, как возвратится на ту тропу, где я отпустил, оттолкнул ее, бросил в одиночестве и темноте. Тогда мне казалось, что я поступаю правильно, едва ли! Даже благородно, отделяя ее от себя. И я приступил к действию, энергично, уверенно… мне хотелось все знать, добиться, не упустить радости, веселья, смеха. Я помню, мы сидели с ней на берегу «озера», мы любили там бывать, на кратере вулкана у подножия пустоты. Она рисовала моей рукой что-то у себя на листах. А я все думал, что мне этого мало…. Рядом сидело много людей, все смеялись, разговаривали громко, что-то кричали. И мне хотелось к ним, показать какой я необычный и яркий. Мне хотелось власти над ними, быть для них…пожалуй, совершенством. Она расстроилась тогда, опустила глаза, спряталась на некоторое время. Но я не решился подойти к этим людям… и она вернулась. Мы почти всегда были вместе, я берег ее… охранял от пролетающих мимо красных птиц. Они всегда страшили меня, что-то сильное было в их взоре, устрашающее. Они следили за ней, хотели забрать, но она отвечала, что ей со мной хорошо. Птицы улетали… их перья, длинные, пушистые пахли сладко, цветами и фруктами. Я закрывал глаза, когда они садились рядом, с шумом, так, что уши немного закладывало. Смотрели своим мудрыми глазами, похлопывали крыльями, встряхивали головами, перед тем как заговорить.
Иногда люди, с которыми доводилось общаться, ударяли по мне. А я не мог сдержаться и со всей силы бил по ней. Они кричала, так отчаянно, плакала… Просила не бить больше. А потом стала стихать… птицам все врала, хотела остаться со мной. Я становился все жеще, до меня только дотрагивались, а я уже избивал ее… она стонала, кряхтела понемногу…
Птицы уже кружили над нами, ждали, когда смогут ее забрать. Они ведь не зря красные… это закон: забирать от людей Души, как только прольется их кровь. Они увозят их в мир спокойствия и света, подальше от своих владельцев. Я не знаю, когда точно это случилось, знаю только, что мне затмило разум, она закричала, я не хотел слушать, все говорил-говорил с кем-то.
Она начала задыхаться, и я почувствовал сладкий запах и соленый вкус. Пролилась и ее кровь. Ее забрали. Я не понял ничего тогда, просто увидел дыру, ощутил пустоту….
Души добрые, они никогда не покидают нас навсегда, она навещала меня, мы разговаривали. Я чувствовал ее страх, что я снова….снова буду жесток. Я старался в ее визиты держаться. Но она садилась рядом, ни разу не вернулась, даже на секунду на свое место… не дотронулась до раны, которую я сам создал, вырвав ее из себя…. ведь она хотела Жить, а я… хотел играя, получать удовольствие… единственное недолгое обезболивающие кровоточащей раны.
Когда она прилетала, все шло наперекосяк, и мне становилось страшно от своего немереного счастья. Она рядом… все не мог оторваться от нее. Но часы тикали, и я вспоминал о времени, о своих планах….прогонял ее. Ведь она хотела спать поперек кровати, а это не по правилам, хотела бегать, а я должен был читать что-то, потому что если не прочту, не получу то удовлетворение, за которым так гнался. Я хотел властвовать над своей жизнью… составляя расписание и списки. Не понимая, что вся жизнь в ней… в ее голосе, сиянии, звуке….
Я любил выходить на улицу, просто прогуляться, вдохнуть, оценить свежим взглядом то, мимо чего проходил миллионы раз. Она часто прилетала в такие минуты. Согревала меня своим присутствием. Хотелось улыбаться целому миру, каждому, проходящему мимо человеку, радоваться с ней… Но когда, я вдруг вспоминал о чем-то неотложном, страх оковывал меня, что снова рушится план, что я теряю время. Как больно вспоминать это сейчас! Сколько горя от меня, сбившегося с пути, познала она тогда…
Я остро ощутил, как мне ее не хватает, когда вся моя энергичная деятельность, четко построенная в моей голове, перестала иметь хоть какой- нибудь смысл. Желания борьбы растаяло… и я понял, что этим лишь и жил. Мне было не куда идти. Я остался один. Всем этим людям, которым что-то пытался доказать стал совсем не нужен, как только осознал, что посвящаю свою жизнь желанием кого-то другого… они больше не звали меня смеяться вместе. Неужели твой громкий голос будет звучать в центре этой компании, только если, ты следуешь их правилам, исполняя свою роль? Я остановился. К этим людям, я твердо знал, больше не вернусь. Наверное, в стаде найдется больше особей, стремящихся жить своей собственной жизнью, не боясь порвать связь с толпой из-за страха одиночества. Я поражался как такие яркие люди, чувственный и искренние могут так свято верить в правильность того, что говорят другие. Даже не пытаясь открыть истину…. А есть ли она эта истина? Наверное, нет. Я верю, что правда внутри нас… главное пожалуй ее отыскать. Но всегда тяжелее всего начать, поднять в своей голове действенный стоп-сигнал, остановить погоню за кем-то придуманным «счастьем». На эти размышления меня натолкнула Она… но вернуться навсегда еще не могла. Я был не готов, все еще барахтался среди этого моря сомнений, желания властвовать, получать свои призы. Иногда так и порывался снова вернуться в ту бездну, где столько людей сражается за право получить лучшее место в бессмысленном хаосе, где и присесть то толком негде, что уж говорить о каких-то удобствах! Я держался …хотелось все больше быть с ней. Она не могла прилетать часто, да и я не всегда был готов ее принять…. Моим спутником стала пустота. Я выматывался, терялся, пытаясь скрыть страдание за безразличием. Рана болела. Порой до невыносимости сильно. Любая физическая боль казалась мне спасением. И я бил кулаками в стену, до разодранной кожи.
Я терял ее … терял за бесчувственностью, цинизмом. Отчаянно хотелось удержать ее, но находились дела. Порой мелочи могут нас вдохновлять и доброе, невзначай сказанное слово, утешит и приоткроет занавес отчаяния. Так, наверное, во мне копились все добрые слова, сказанные мне и произнесенные мной, хранились тайны глубоких впечатлений и сдержанных чувств.
Вскоре, они стали проявляться в размышлениях… намного позже в чувствах. В течение этого долгого пути, я понял одну важную вещь – испытывать настоящие чувства, не порождаемые разумом, а ведущие тебя по жизни – это большой дар, который нужно заслужить. Заслужить своим терпением и верой в то, что тебя окружает. Заслужить трудом, упорной работой над собой. Или родиться под счастливой звездой, всегда ведущей нас по жизни…? Не важно, конечно. Я знал одно, сделаю все, что бы найти свою Звезду… точку на небе, где будет фокусироваться взгляд, когда я стану сбиваться с пути, где Она сможет найти приют и покой, все чувства выражая в порыве достать до неба… Там я увижу Ангелов. Не с белыми крыльями и в легких одеждах. Там будут храниться все теплые, все светящиеся душевным светом взгляды, в разные периоды жизни, спасающих меня глаз… все нежные прикосновения, крепкие искренние объятия, огромные улыбки и морщинки у глаз, неповторимые мелодии разных композиторов…. ведомых Богом. Когда они играют, я замираю от красоты каждого, переплетения миллионов звуков, отголосков, громкости или тишины, глубины звучания… Тысячи людей встречаются на нашем пути. Тысячи необычных, счастливых мгновений мы проживаем рядом с кем-то. Тысячи улыбок мы дарим, ловим искорки чьих-то глаз, делимся, как конфетами в детстве, грустью, порой без слов. Когда человек прикасается к твоей душе, начинаешь сканировать сквозь одежду и кожу скорость движения его крови и пульс. Ощущаешь…. И каждое чувство того, кого любишь, впитывается, смешиваясь с нашими собственными эмоциями, рождая понимание, опыт, новый вдох и смыл действий. Эти прекрасные люди, как Ангелы вносят в мир свет и чистоту, делают нашу жизнь ярче и счастливее. Дарят понимание и веру.
Моя Душа может найти таких людей, и тогда Она тянется к ним, зовет меня. И я вглядываюсь в их глаза, вижу в них мир, вижу облако где-то недалеко, на которое мы можем усесться. Как небеса принимают в свои крепкие объятия Ангелов, и их свет разливается по всему миру, падает на землю. Так и разные души находят счастливый покой рядом друг с другом. И в этом покое человек обретет счастье быть собой.
Моя душа… Без нее мне во век не отыскать себя… кто я есть и куда иду. Без нее я не я. Лишь оболочка. А она мой огонь, горящий внутри, теплый и яркий. Нет ее и я тлеющий уголь, дымящийся бесполезностью.
«Долго ли мне еще идти…. Какой длинной окажется дорога?» — задумался я. Ветер стал понемногу стихать и я заметил тогда, что меня уже не так сносит с пути, что я учусь стоять ровнее и крепче. Она бы порадовалась за меня…моя Душа! Пока я не научусь любить Ее, беречь Ее… не смогу полюбить ничего. А что жизнь без Любви?
Любовь есть Душа Жизни.
Как человек, нашедший душу. Он сможет увидеть Ангелов.
0 комментариев