24 июля 2013, 21:50
...как дети...
«Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное»
Матф.18:
2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
5 и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
Большинство психологов и мистиков говорят о «внутреннем ребенке», понятие, которое впервые ввел Юнг и почему -то многим кажется, что нужно стать ребенком. Это по крайней мере смешно, инфантилизм во взрослом человеке это неестественно. Конечно можно искренне радоваться как дети, прощать как дети, не смотреть свысока и вообще во многом поучиться у детей их непосредственности и открытости, но это не значит становиться ребенком. Иисус говорил о состоянии ребенка в то время, когда ребенок не знал, что он может/думает/делает — когда ребенок не знал СЕБЯ — просто делает, смеется, бегает, говорит, но не думает о последствиях. Когда в нем нет чувства вины и чувства гордости, когда он спонтанен и естественен и поэтому так прекрасен.
Матф.18:
2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
5 и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
Большинство психологов и мистиков говорят о «внутреннем ребенке», понятие, которое впервые ввел Юнг и почему -то многим кажется, что нужно стать ребенком. Это по крайней мере смешно, инфантилизм во взрослом человеке это неестественно. Конечно можно искренне радоваться как дети, прощать как дети, не смотреть свысока и вообще во многом поучиться у детей их непосредственности и открытости, но это не значит становиться ребенком. Иисус говорил о состоянии ребенка в то время, когда ребенок не знал, что он может/думает/делает — когда ребенок не знал СЕБЯ — просто делает, смеется, бегает, говорит, но не думает о последствиях. Когда в нем нет чувства вины и чувства гордости, когда он спонтанен и естественен и поэтому так прекрасен.
0 комментариев