30 июля 2013, 08:52
Достаточность
Достаточность — это ТАК КАК ЕСТЬ. Но линейный ум всегда использует противоположности: недостаточность и чрезмерную достаточность. Пропуская эти чувства через чувство ложного авторства имеем чувство вины и чувство гордости. Номинальный субъект всегда находится в достаточности, но омрачения, вызываемые ложным чувством авторства раскачивают — уже «Я» в полярные стороны, так движется линейный ум, он не может оставаться долго на одном месте — это для него гибель, поэтому происходит эффект маятника. Достаточность и номинальный субъект это вертикаль, там нет перегибов, там все ТАК КАК ЕСТЬ и находится в тотальном Приятии очень сложно разделяющему уму. Поэтому Мастера указывают на две крайности: недостаточность и важность, наблюдая эти крайности амплитуда маятника уменьшается, скорость снижается и происходит замирание в «золотой середине» и тогда открывается вертикальное видение. Просто наблюдать, наблюдать из линейного ума за крайностями и ощущать пересечение середины. По мере того, как более будет замечаться проход, маятник сам перестанет раскачиваться, потому что начнет происходить исцеление и разрушение ложного.
6 комментариев
две противоположности соответствуют двум образам «себя» и когда происходит одурманиевание автором то образ становится реальным, и уже я-счастливый или я -несчастный, распознать бывает сложно первое время, но потом появляется маленький зазор во времени, который со временем увеличивается-) можно видеть как возникает претензия и вместе с ней одурманивание/омрачение
Пока не могу увидеть какой из трех номинальных является «реальным», но по сути в момент прохождения середины как бы бросается взгляд на естественный образ и сравнивается с ним тот ложный, вот тот естественный образ и нужно увидеть и вытащить из подсознания