14 августа 2013, 00:46
А и Б сидели, И осталось ......
А) люди и другие объекты существуют независимо и взаимодействуют при случае. Ощущение отдельности привносит необходимость в безопасности (в широком смысле) и ложное чувство авторства, гарантирующее гордость, вину, поиск удовольствий и избегание страданий.
Б)люди и другие объекты — лишь явления, которые осознаются. Воссоздание «материального» мира (скорее виртуального) возможно лишь при наличии точек зрения на созданное. Наибольшая вовлеченность в события этого мира возможна лишь в случае ложного ощущения отделенности и ложного чувства авторства. Возможность наиболее вовлеченного участия формируется связкой: органы восприятия, органы действия и авторство. Поскольку ни один из объектов этого мира не существует независимо и воссоздается лишь виртуально, то субъект любого объекта воссоздается вместе с ним. Но не отдельно от него. Не-два.
Такими объектами (точнее феноменами) будет все, что возможо воспринимать. Все, что воспринимается — это не восприниматель.
И в тоже время это абсолютно тождественно воспринимателю. Как в каждой картине в галерее уже содержится координаты точки с которой ее писали. На ней будут изображены также и руки-ноги-туловище видимые с той же точки восприятия. Но сама точка не существует, она лишь условно существует на виртуальной картине. Картина, которая выглядит так как выглядит только благодаря наличию этой технической точки зрения, координатам и вектору взгляда. Иначе информация (развитие задумки) не могла бы быть восстановлена в таком виде с этой точки. С этих точек. Так видящий становится видимым, проявляется (спасибо великому-могучему за этот каламбур! ). Воспринимающий воспринимаемым (чмоки еще раз). Для любых феноменов, как внешних, так и внутренних. Внешнесть и внутренность — лишь признаки феноменов создающие такую отличность. Но все эти субъект и объект — не-два: картина и точка зрения на нее.
Таким образом осознание феноменов через пары виртуальных субъектов-объектов происходит в полноте потенциальности, где может проявиться (осознаться восприятие) чего угодно. Осознание всего что есть — это все что есть. И это то, что мы есть. Точнее говоря то, что есть Я. и это относитсяч к каждому. И каждый тождественнен «своему» взгляду на мир. Реализует развитие задумки.
— И эти два мира — не-два. Это все, что есть, и что может восприниматься обоими способами. Один из способов — ложный (в этом слове нет ничего негативного, плохого), а другой — истинный. Только так Истина может существовать. На фоне Лжи. И наоборот. Не потому Истина, что истинна, а потому что неложна. Невозможно иначе. НИКАК. Только так может существовать ВСЕ. Все, включающее истину, ложь, существование, несуществование, я, не-я, любая и любая пара противоположностей.
Все что вы отстаиваете, все ваши идеалы, идеи, упертости, ваша картина мира, все что вы можете представить, выдумать, сотворить, познать сейчас или когда бы то ни было — все возможно, без исключений. Все содержит истину и ложь в миксе. Наличие ложечки лжи превращает все в ложь целиком. Полное отсутствие Лжи — полная Истина невозможна к выражению потому что выражение и есть Ложь — выражает ведь кто-то кому-то. Но кто и кому?
И все существует и не существует в рамках этой концепции. Потому что все существование и несуществование концептуально если мы его описываем. И просто ....., если обойтись без необходимости понимания. Как только возникает необходимость понимания,
как только начинается концептуализация (вербализация) есть необходимость избрать точку отсчета и эта точка отсчета «А». Потому что в «Б» нет необходимости концептуализировать. Поэтому описанный выше абзац про Б — ложь ввиду концептуализации.
Какой смысл спорить и доказывать? Видимо есть какой то смысл, раз это происходит когда происходит. Ответить может только Я. Любой взгляд на мир будет уникальным. Возможным к проявлению или уже проявившимся.
Всегда была и будет возможность выбора, но нет выбирающего. Обусловленность диктует в любой попытке концептуализации воспринимаемого (а это нужно чтобы делать выбор) первичный выбор парадигмы А или Б. Из этой парадигмы воспринимается мир и либо все становится ложью, либо можно лишь помолчать. Посмеяться над сказками. Порассказывать сказки. Делаться выборам.
Переобуславливание возможно — это проявление изменения. Осознание проявления изменений. Все существующее изменяется — это означает «существовать». Все, что не существует — не меняется. Лишь этим они отличаются. И потому время не применимо к несуществующему. Время — мера изменений. Как можно повлиять на изменения — также как уже влияется и далее с учетом того, как было.
Неизменное стоит на тормозе с полным баком и миллиардами лошадиных, человечих итд сил и с первым изменением начинает существовать. Начинает осознаваться.
Нет никого, но есть все. Нет ничего, но Я есть. Кто Я? Кто спрашивает? Будет ли «все на фоне ничего» спрашивать?
Разве что «Чем бы заняться?». И займется. Полыхнет. Загорится идеями.
Может быть можно сказать лучше, тоньше, подробнее, глубже, понятнее — но это будет лишь соответствующее ощущение, обусловленное картиной мира. Благодаря ощущению образуется номинальный воспринимающий, чтобы поставить отметку. Привычка считать его собой — признак того, что обусловленность определила восприятие «А». А с ней и важность, полезность, верность итд. Узнавание привычки как просто привычки — шанс «уровнять в правах» А и Б. Источник любого восприятия способен источать любое восприятие которое случится.
Обусловленность (или милость — небъяснимое, точнее непонимаемое изменение обусловленности) продиктует вам, тому, кого вы считаете собой выбор: видеть подтверждение этому во всем, что вы знаете или узнаете. Или искать опровержения, нестыковки итд.
Сам поиск Истины — это стремление воспринять мир целостно на фоне отдельности. Лишь для того, чтобы реализовать ВЕСЬ потенциал. Реализация потенциала — это и есть ЖИЗНЬ. Она остановится тогда когда будет проявлено все, что может быть проявлено. Поэтому она вечна.
Наипрекраснейшие проявления. Ужаснейшие проявления. На фоне отсутствия проявлений. Все на фоне ничего.
Б)люди и другие объекты — лишь явления, которые осознаются. Воссоздание «материального» мира (скорее виртуального) возможно лишь при наличии точек зрения на созданное. Наибольшая вовлеченность в события этого мира возможна лишь в случае ложного ощущения отделенности и ложного чувства авторства. Возможность наиболее вовлеченного участия формируется связкой: органы восприятия, органы действия и авторство. Поскольку ни один из объектов этого мира не существует независимо и воссоздается лишь виртуально, то субъект любого объекта воссоздается вместе с ним. Но не отдельно от него. Не-два.
Такими объектами (точнее феноменами) будет все, что возможо воспринимать. Все, что воспринимается — это не восприниматель.
И в тоже время это абсолютно тождественно воспринимателю. Как в каждой картине в галерее уже содержится координаты точки с которой ее писали. На ней будут изображены также и руки-ноги-туловище видимые с той же точки восприятия. Но сама точка не существует, она лишь условно существует на виртуальной картине. Картина, которая выглядит так как выглядит только благодаря наличию этой технической точки зрения, координатам и вектору взгляда. Иначе информация (развитие задумки) не могла бы быть восстановлена в таком виде с этой точки. С этих точек. Так видящий становится видимым, проявляется (спасибо великому-могучему за этот каламбур! ). Воспринимающий воспринимаемым (чмоки еще раз). Для любых феноменов, как внешних, так и внутренних. Внешнесть и внутренность — лишь признаки феноменов создающие такую отличность. Но все эти субъект и объект — не-два: картина и точка зрения на нее.
Таким образом осознание феноменов через пары виртуальных субъектов-объектов происходит в полноте потенциальности, где может проявиться (осознаться восприятие) чего угодно. Осознание всего что есть — это все что есть. И это то, что мы есть. Точнее говоря то, что есть Я. и это относитсяч к каждому. И каждый тождественнен «своему» взгляду на мир. Реализует развитие задумки.
— И эти два мира — не-два. Это все, что есть, и что может восприниматься обоими способами. Один из способов — ложный (в этом слове нет ничего негативного, плохого), а другой — истинный. Только так Истина может существовать. На фоне Лжи. И наоборот. Не потому Истина, что истинна, а потому что неложна. Невозможно иначе. НИКАК. Только так может существовать ВСЕ. Все, включающее истину, ложь, существование, несуществование, я, не-я, любая и любая пара противоположностей.
Все что вы отстаиваете, все ваши идеалы, идеи, упертости, ваша картина мира, все что вы можете представить, выдумать, сотворить, познать сейчас или когда бы то ни было — все возможно, без исключений. Все содержит истину и ложь в миксе. Наличие ложечки лжи превращает все в ложь целиком. Полное отсутствие Лжи — полная Истина невозможна к выражению потому что выражение и есть Ложь — выражает ведь кто-то кому-то. Но кто и кому?
И все существует и не существует в рамках этой концепции. Потому что все существование и несуществование концептуально если мы его описываем. И просто ....., если обойтись без необходимости понимания. Как только возникает необходимость понимания,
как только начинается концептуализация (вербализация) есть необходимость избрать точку отсчета и эта точка отсчета «А». Потому что в «Б» нет необходимости концептуализировать. Поэтому описанный выше абзац про Б — ложь ввиду концептуализации.
Какой смысл спорить и доказывать? Видимо есть какой то смысл, раз это происходит когда происходит. Ответить может только Я. Любой взгляд на мир будет уникальным. Возможным к проявлению или уже проявившимся.
Всегда была и будет возможность выбора, но нет выбирающего. Обусловленность диктует в любой попытке концептуализации воспринимаемого (а это нужно чтобы делать выбор) первичный выбор парадигмы А или Б. Из этой парадигмы воспринимается мир и либо все становится ложью, либо можно лишь помолчать. Посмеяться над сказками. Порассказывать сказки. Делаться выборам.
Переобуславливание возможно — это проявление изменения. Осознание проявления изменений. Все существующее изменяется — это означает «существовать». Все, что не существует — не меняется. Лишь этим они отличаются. И потому время не применимо к несуществующему. Время — мера изменений. Как можно повлиять на изменения — также как уже влияется и далее с учетом того, как было.
Неизменное стоит на тормозе с полным баком и миллиардами лошадиных, человечих итд сил и с первым изменением начинает существовать. Начинает осознаваться.
Нет никого, но есть все. Нет ничего, но Я есть. Кто Я? Кто спрашивает? Будет ли «все на фоне ничего» спрашивать?
Разве что «Чем бы заняться?». И займется. Полыхнет. Загорится идеями.
Может быть можно сказать лучше, тоньше, подробнее, глубже, понятнее — но это будет лишь соответствующее ощущение, обусловленное картиной мира. Благодаря ощущению образуется номинальный воспринимающий, чтобы поставить отметку. Привычка считать его собой — признак того, что обусловленность определила восприятие «А». А с ней и важность, полезность, верность итд. Узнавание привычки как просто привычки — шанс «уровнять в правах» А и Б. Источник любого восприятия способен источать любое восприятие которое случится.
Обусловленность (или милость — небъяснимое, точнее непонимаемое изменение обусловленности) продиктует вам, тому, кого вы считаете собой выбор: видеть подтверждение этому во всем, что вы знаете или узнаете. Или искать опровержения, нестыковки итд.
Сам поиск Истины — это стремление воспринять мир целостно на фоне отдельности. Лишь для того, чтобы реализовать ВЕСЬ потенциал. Реализация потенциала — это и есть ЖИЗНЬ. Она остановится тогда когда будет проявлено все, что может быть проявлено. Поэтому она вечна.
Наипрекраснейшие проявления. Ужаснейшие проявления. На фоне отсутствия проявлений. Все на фоне ничего.
27 комментариев
Только строчки, только песни
Как поймешь, и в тот же час
Станет ясно, без сомнений
Выбор есть — но не про нас!
человек — точка зрения на проявленное знание каким бы оно ни было.