18 августа 2013, 00:47
Три лепестка и три пробела
Из интервью Директора Музея кино:
«Ведь кино — это сон. Половину фильма мы спим, потому что находимся в полной тьме.
Вы не знали это?
Движение на экране получается следующим образом. Есть аппарат, где крутятся три лепестка и три пробела. Через лепесток протягивается клеточка кадра, через него бежит луч; потом — пробел и снова лепесток с клеточкой. Таким образом, 24 раза в секунду вы смотрите на клеточку, а в остальное время находитесь в полной тьме — спите.
Вы воображаете себе движение, которое сами складываете в момент слепоты, прилепляя один кадр к другому.
И этот сон нам физически необходимо собрать и соединить со своей нервной системой. Именно поэтому всем после фильма надо с кем‐то поговорить, рассказать, поделиться.
Кино выполняет свою функцию только тогда, когда есть достаточное число людей, обговоривших фильм.
Чтобы вытащить киноисторию, надо собрать ее из генетического кода других существ».
«Ведь кино — это сон. Половину фильма мы спим, потому что находимся в полной тьме.
Вы не знали это?
Движение на экране получается следующим образом. Есть аппарат, где крутятся три лепестка и три пробела. Через лепесток протягивается клеточка кадра, через него бежит луч; потом — пробел и снова лепесток с клеточкой. Таким образом, 24 раза в секунду вы смотрите на клеточку, а в остальное время находитесь в полной тьме — спите.
Вы воображаете себе движение, которое сами складываете в момент слепоты, прилепляя один кадр к другому.
И этот сон нам физически необходимо собрать и соединить со своей нервной системой. Именно поэтому всем после фильма надо с кем‐то поговорить, рассказать, поделиться.
Кино выполняет свою функцию только тогда, когда есть достаточное число людей, обговоривших фильм.
Чтобы вытащить киноисторию, надо собрать ее из генетического кода других существ».
1 комментарий