2 сентября 2013, 13:41
Элементарно
Оказалось, что элемент земли — это не элемент почвы, а элемент идеи тяготения. По новому взгяну…
Не воздух элемент, а ветер — абстрактное движение. Жизнь в движении. Проходите куда тянет. Вы в эфире!
Что с остальными? Чтоб тепло и влажно? Не слишком ли очевидно? Может чтобы сварить? Изменить состояние. Быть в состоянии изменить состояние.
Любовь к творению. Страх к растворению. Смех к заражению. Причины к зарождению.
Не воздух элемент, а ветер — абстрактное движение. Жизнь в движении. Проходите куда тянет. Вы в эфире!
Что с остальными? Чтоб тепло и влажно? Не слишком ли очевидно? Может чтобы сварить? Изменить состояние. Быть в состоянии изменить состояние.
Любовь к творению. Страх к растворению. Смех к заражению. Причины к зарождению.
47 комментариев
То есть его никак невозможно вкорячить аккуратно в парадигму отдельности. А неаккуратно может и не надо?
просто попалось видео, мне показалось интересным, что учёные уже могут что то обьяснить из чего всё состоит…
я ничего не понимаю, но тема с эфиром мне показалась правильной…
Все, что есть — сознание «ребенка», в котором может сотвориться все. И там сотворяется процесс познания сфантазированного мира — но это познание лишь якобы познание. Если интересно «придумать» как оно внутри — и вот уже оно познается вместе с сотворением того, что внутри пока есть интерес развивать сюжет.
Показалась правильной такая тема? Скорее всего уровень недоверия высок… Конечно, ведь раньше австралопитеки не знали про атомы, но они были! Так? НЕ БЫЛО. НЕ БЫЛО ИХ. Впрочем и насчет австралопитеков я бы тоже без особой уверенности :)
Есть = сейчас. Сейчас мы имеем лишь объекты косвенно доказывающие что что то было. Но то не значит, что было. Каждый миг мироздание сотворяется и проявляется только тем, что ЕСТЬ. Включая память о том, что «было». Каждый миг заново! Мироздание потенциально может начаться заново с середины любого сюжета в любой «день» никто не заметит. Все будут исправно «помнить» что «было». И конечно сотворится вся утварь чтобы памяти было на что опереться. Фильмы тоже, кстати, начинаются не с НАЧАЛА.
Если бы эфир был энергией, то как бы там могла быть другая энергия? Холст будет недостаточно чист.
Особенно когда о нем говорят :)
Огонь — это разрушение и распад (химических связей, атомных связей н-р).
Земля — тяготение.
Ветер — отталкивание (и электричество).
Итого — соединение, разрушение/разъединение, притяжение, отталкивание. Вот практически элементы в чистом виде. Это одно из мировоззрений. :)
я просто пытаюсь повысить уровень дискурса. уйти от точки зрения выгодности.
Серега поставил просто абстрактную задачу, не для выгоды, сказал, что элемент земли мал, и если хошь, его можно «прокачать» вот так и так. Не могу сказать, выгодно ли это)))
я под «выгодой» имею ввиду не обязательно что то реально-выгодное, а то, что есть выгодоприобретатель (в широком смысле). Тот, кому важно подчинить элемент. Даже короче: тот, кому важно. Тут это на самом деле момент очень-очень тонкий, поэтому я его в ступе толку и толку.
Человек — это то, что он воспринимает. И это не красивые слова. Это буквально так. Буквально. Поэтому когда он воспринимает заказ — он и есть закат «на самом деле». Любая концепция имеющая свои корни из парадигмы отдельности — умножает и развивает Ложь (в хорошем смысле, как проявление отдельности) и именно так образуется мир как мы его знаем. Поэтому выгодоприобретатель и выгода — это просто усиленные образы отдельности.
Он и про остальные пишет, но их надо там искать…
Любое «движение в эфире» (точнее возможность ощущать границу, разделение ) — это и есть ветер. То, что можно заметить. без ветра можно сказать что ничего нет. Или «все отсутствует».
Отталкивание, притяжение, соединение и разрушение — это соотнесение элементов с природными силами. А «движение» — это что?
Отсутствие движения — это ПУСТОТА-ПОЛНОТА-НИЧТО-ВСЕ. С любым первым движением вытворяется что-то.
Ветер — это как ахретип движения. Ощутимый даже когда ничто видимое не движется.
возможно это тоже допустимая трактовка, возможно трактовок уйма и все правильные.
Я просто случайно наткнулся на более глубокую чем я думал относительно этих двоих. Поэтому заинтересовался огнем и водой. В том же источнике про воду и огонь было недостаточно глубоко на мой взгляд :)
А еще осталось три элемента.
Может быть, движение — это сущность всех четырех первоэлементов, а не только ветра?
все таки основа — это троица. Тут должна быть связь. Например огонь может олицетворять знание. Ветер — осознание. Эфир — присутствие. Или огонь — осознание, а ветер — знание. Так наверное правильнее.
Ветер-знание ввиду непостоянства, эфемерности формы. Прослеживается связь с ветром, без которого нет огня и форма огня «повторяет» форму ветра. Кроме того огонь в древности мог быть синонимом света. А уж «свет осознания» вполне себе вариант подходящий.
Вода может символизировать волны. Пульсацию. Движение всякого аспекта бытия от полюса к полюсу и обратно. Но может и еще какие то более подходящие варианты.
Очень возможно что схема триада-троица (из двух треугольников с общим знанием) где также 5 составляющих может быть истрактована этими элементами. Но тогда на участь земли и воды остается знающий и знаемое (восприниматель и воспринимаемое) — как то пока не вяжется…
возможно все это игры воспаленного разума. даже точно :)
Но всегда и безопасно можно впендюрить землю и воду в знание как аспекты его проявления: тяготение и пульс.
Это же такая близкая и родная двойственность :))
движение это не движение объектов, а то, что эти объекты творит. Дмитрий «зашифровал» этот мессадж в «создающий наше сознание».
если на куске глины появился барельеф — движение глины в глине создающее форму барельефа в контрасте с НИЧТО — это движение жизни.
Таким вот движением и адама сделали :)))
Если это понятно, то контрольный вопрос: что в этой модели лишнее?
В этой модели есть лишний элемент. Если его убрать сразу — то модель перестанет быть понятной.
подсказка: убрать нужно чтобы случилась недвойственность.
то, что в Учении является связкой троица-триада (все 5 условных аспектов) так это тоже не-2.
еще часок подумайте, я еще вернусь :)
можно ли сказать, что периодически эта глина, которая не знает глины осознает?
Только если появляется второй. Это будет осознание знания второго на фоне первого. Для этого часть глины должна быть ограничена любым образом. Например изменила «прозрачность» (если мы говорим о визуальном канале) или вязкость (осязание) или хруст (звук) сладкость (вкус) итд. или все сразу. Так образуется форма(в широком смысле: граница части). И конечно ТОЛИК! Тут как тут, если мы хотим чтобы эта форма была не абстрактной разницей а воспринималась :))))))))
Осознание — это осознание знания. И просто осознание невозможно. Ведь они тоже не-2.