4 октября 2013, 23:52
Подставляй чуствилища :)
Возьмите идею солипсизма. Расширьте в то, что Сознание осознает себя в проявлении (в движении) в себе же непроявленном тьмой точек зрения. Воспринимаемый Мир и Основа не одно и не-2. Основа «содержит» в себе базовую дихотомию: существует/не существует.
В этом смысле Окончательная реальность «не существует но и не не существует». Она трансцендентна этому аспекту. И нет возможности сократить (аннигилировать противоположности) еще на шаг. Тупик за спиной.
Нисхождение в проявление будет распаривать «существовать» на
«познавемости/непознаваемости, возможности/невозможности, близости/далекости, внутри–снаружести (имманентности/трансцендентности), простоте/сложности.
Троица Основы будет: Осознание Присутствием Знания.
Где Знание — Проявленный мир воспринимаемый условным субъектом (который не имеет признаков [существования]) — мир феноменов манифестирующийся „на фоне“(но не не в виде пространства, пространство — интерпретация!) этого условного субъекта (которого большинство людей принимает за отдельное независимое Я (не как тело а как независимое сознание хотя бы даже).
Присутсвие — как идея возмонжности присутствия, как „пространство зазеркалья способное содержать любое изображение“. Осознание это процесс и он несомненно знаком каждому, но ни один из аспектов этой Троицы не пересекается с другим ни в одной плоскости и неотчуждаем. Воспринимаемо в виде „объектов“(объективизированых феноменов ), то есть вообще воспринимаемое — лишь Знание — это информационный аспект, познаваемый. Где Познание (осознание изменения знания, различения знания) тождественно Творению.
Остальные аспекты „энергетические“. Субъективность „произрастает“ из Присутствия — аспекта Основы, которая „объединяет“ (ввилу невозможности к дальнейшему разделению, лишь условному) субъективность Присутствия процесс Осознавания и Мир феноменальных „объектов“(как объективный аспект).
Поиск Я обречен, т.к. это сам процесс и субъективность находящиеся вне пределов любого вида объективности. Воспринимаема же только объективность. Ищущий есть искомое и никогда не может быть найден. Буквально. Не проявится в знании тот кто воспринимает проявление.
Субъективный же аспект но уже восприятия (это уже уровень условного разделения Знания на на условные аспекты — чистая номинальность, не отделена от феноменальности и тождественна ей. Как вселенная сна наблюдаемая из несуществующей во вселенной точки (ведь ее нельзя воспринять, „из нее“ строится перспектива вселенной по всем каналам) большинством принимается за автономное существо оснащенное могуществом выбора.
Оно, этот „отдельное существо“ даже „не существует в квадрате“ (»нерожденный ребенок бесплодной женщины"), как не существует эта несуществующая во сне точка во вселенной сна, так и сама вселенная сна не существует без того, кто его смотрит от лица этой несуществующей точки с ее ракурса. И «не существует» так как существует как «сон» в субстрате «сна», который никогда не будет возможен к пробуждению в иную реальность, «более существующую», т.к. дихотомия реальность-нереальность — это следующий после существует/не существует акт вытворения проявленного. Отсюда творим. Это Источник. Нельзя в него «заглянуть» со стороны.
Взглядом обособленного существа реальностью является мир независимых объектов сотворенных в результате любой идеи творения (любая метафизика или физика) и существующих независимо от восприятия и осознания. Иное — нереально (кое что еще непознано, но нереальное также существует в этом взгляде на мир в виде идей).
Эта возможность видеть мир так, как отдельный, существует на фоне противоположности: реальна только Окончательная реальность, остальное — следствие осознания саморазвивающимся мирозданием самого себя в себе самом методом ложного отождествления с номинальной точкой зрения на всю манифестируюмую реальность, включающую в себя ближайшие области феноменальности принятые самоозознанием за «тело» ложно назначаемое «своим» и так называемые внутренние феномены воспринимаемые механизмом интерпретации как «внутрений мир», ложно принимаемый за «свой».
Эти две концепции являются проявлением концептуальных Истины и Лжи. И содержат 100% концентрат в каждом случае. Однако речь не идет о негативном смыле. Негативность и позитивность сотворяются позже. Значительно позже. Возможно с лимфой.
Это может быть сложновато, но если это понято, то больше нечего понимать. Поиск теряет смысл. Постижение может случится если очевидно что и эта модель, включающая любые другие модели, не обязательна и будет всегда использована на оправдание существования или еще и неприятия несоответствия того, что есть тому, что могло бы быть. А Бытию не нужно оправдание. Можно ничего не использовать.
В этом смысле Окончательная реальность «не существует но и не не существует». Она трансцендентна этому аспекту. И нет возможности сократить (аннигилировать противоположности) еще на шаг. Тупик за спиной.
Нисхождение в проявление будет распаривать «существовать» на
«познавемости/непознаваемости, возможности/невозможности, близости/далекости, внутри–снаружести (имманентности/трансцендентности), простоте/сложности.
Троица Основы будет: Осознание Присутствием Знания.
Где Знание — Проявленный мир воспринимаемый условным субъектом (который не имеет признаков [существования]) — мир феноменов манифестирующийся „на фоне“(но не не в виде пространства, пространство — интерпретация!) этого условного субъекта (которого большинство людей принимает за отдельное независимое Я (не как тело а как независимое сознание хотя бы даже).
Присутсвие — как идея возмонжности присутствия, как „пространство зазеркалья способное содержать любое изображение“. Осознание это процесс и он несомненно знаком каждому, но ни один из аспектов этой Троицы не пересекается с другим ни в одной плоскости и неотчуждаем. Воспринимаемо в виде „объектов“(объективизированых феноменов ), то есть вообще воспринимаемое — лишь Знание — это информационный аспект, познаваемый. Где Познание (осознание изменения знания, различения знания) тождественно Творению.
Остальные аспекты „энергетические“. Субъективность „произрастает“ из Присутствия — аспекта Основы, которая „объединяет“ (ввилу невозможности к дальнейшему разделению, лишь условному) субъективность Присутствия процесс Осознавания и Мир феноменальных „объектов“(как объективный аспект).
Поиск Я обречен, т.к. это сам процесс и субъективность находящиеся вне пределов любого вида объективности. Воспринимаема же только объективность. Ищущий есть искомое и никогда не может быть найден. Буквально. Не проявится в знании тот кто воспринимает проявление.
Субъективный же аспект но уже восприятия (это уже уровень условного разделения Знания на на условные аспекты — чистая номинальность, не отделена от феноменальности и тождественна ей. Как вселенная сна наблюдаемая из несуществующей во вселенной точки (ведь ее нельзя воспринять, „из нее“ строится перспектива вселенной по всем каналам) большинством принимается за автономное существо оснащенное могуществом выбора.
Оно, этот „отдельное существо“ даже „не существует в квадрате“ (»нерожденный ребенок бесплодной женщины"), как не существует эта несуществующая во сне точка во вселенной сна, так и сама вселенная сна не существует без того, кто его смотрит от лица этой несуществующей точки с ее ракурса. И «не существует» так как существует как «сон» в субстрате «сна», который никогда не будет возможен к пробуждению в иную реальность, «более существующую», т.к. дихотомия реальность-нереальность — это следующий после существует/не существует акт вытворения проявленного. Отсюда творим. Это Источник. Нельзя в него «заглянуть» со стороны.
Взглядом обособленного существа реальностью является мир независимых объектов сотворенных в результате любой идеи творения (любая метафизика или физика) и существующих независимо от восприятия и осознания. Иное — нереально (кое что еще непознано, но нереальное также существует в этом взгляде на мир в виде идей).
Эта возможность видеть мир так, как отдельный, существует на фоне противоположности: реальна только Окончательная реальность, остальное — следствие осознания саморазвивающимся мирозданием самого себя в себе самом методом ложного отождествления с номинальной точкой зрения на всю манифестируюмую реальность, включающую в себя ближайшие области феноменальности принятые самоозознанием за «тело» ложно назначаемое «своим» и так называемые внутренние феномены воспринимаемые механизмом интерпретации как «внутрений мир», ложно принимаемый за «свой».
Эти две концепции являются проявлением концептуальных Истины и Лжи. И содержат 100% концентрат в каждом случае. Однако речь не идет о негативном смыле. Негативность и позитивность сотворяются позже. Значительно позже. Возможно с лимфой.
Это может быть сложновато, но если это понято, то больше нечего понимать. Поиск теряет смысл. Постижение может случится если очевидно что и эта модель, включающая любые другие модели, не обязательна и будет всегда использована на оправдание существования или еще и неприятия несоответствия того, что есть тому, что могло бы быть. А Бытию не нужно оправдание. Можно ничего не использовать.
14 комментариев
Просто вся вселенная (мироздание) воспринимается нами только в относительном феноменальном мире. И в этом относительном феноменальном мире существуют субъектно-объектные отношения. Всё! Никакого другого мира «вне пределов» относительного просто не существует. О То ЧТО ЕСТЬ даже указывать не надо. Абсолют не вне пределов, не за приделами. Он и есть в своём проявлении феноменальный мир. Поэтому «вне пределах» объективности быть ничего не может.
не смущает такое соседство? :))
Черепах тоже никто не видел. Я полагаю что для конкретной точки зрения существует только миг сейчас в виде снимка этого мига. Я лично Сириус в данный момент не вижу, поэтому для меня его нет.
Снимок в момент обнаружения будет содержать или сам объективизированный феномен или лишь его объективизированные последствия. (фотографии следов бозонов итп).
давайте на примере сна:
Сон, наблюдаемый от первого лица содержит интерпретированное знание о вселенной сна в каждый миг (проявление). Где, скажите пожалуйста, в конкретный миг должно содержаться то, что еще не обнаружено в этой вселенной? Обнаружение — осознание интерпретации знания. Миг за мигом. Интерпретация = образование перспективы пространства-времени относительно точки зрения ( этого первого лица). То есть проявление.
Если что то не проявлено — это непроявленное. Непроявленное в данный миг = несуществующее. Существующее лишь в потенциале.
Не нужно думать, что есть какие то отличия скажем Сириуса от новеллы Шекспира — оба феномены!.. До того как Шекспир
написалзаписал конкретную новеллу чтобы явить ее объективно она существовала? Полагаешь что она «существовала» на неподсвеченном пока участке пленки? И кто же ее там сотворил? А если бы его кто то отравил? то так и осталась бы неподсвеченной? Считаю такую игру с пленкой и фонарем недостойной божественного всемогущества. Нет никакой необходимости (и возможности) создавать кадр пленки до того как он понадобится. Скорость смены кадров, а значит и скорость рассчета = скорость света.Кстати по поводу плёнки — ничего что это ты привёл пример, а потом с этим не согласился? )))
Я расширяю эту модель до бесконечного количества воспринимателей ощущающих ложную отдельность и независимость Я.
Пленку я привел как неправильный пример.
Если мы говорим о том, что проявленный мир — это все что мы можем обнаружить, то чтобы это обнаружить должна быть та часть которая осознает обнаруживаемое. А сама обнаруживается лишь как факт осознания необходимости ищущему быть искомым как проявленное и ищущему как непроявленное.
впрочем, слова, слова…
Здесь основа познаваемого мира зиждется на разделении. Иначе нет познания без разделения на субъект и объект. Посему никакого «там» не существует. «Всё включено!»
Я только по секрету сказал, что никакого и «здесь» не существует, но «там» и «здесь» существуют как мысли о «там» и «здесь» )
возможно, что и вызвало отклик ))
А вот уточнение, что это всё есть иллюзия, вряд ли нужно, когда говоришь об относительности.