их сначала надо заразить вирусом «я». А это физически невозможно, пока у них не появится вторая сигнальная система.
Вы, товарищ не слишком понимаете, что есть «просветление», «пробуждение» похоже на то.
мастера кошку зовут Тигра. Скоро соберу сатсанг с ней наверно:). А вообще не могу не выложить цитаты оттуда (не в тему но фиг с ним, простите, я знаю есть люди которым понравятся — потому как все о том же — но несколько другим «языком», я наслаждалась читая это кусок).
Итак — Алан Уотс -Путь Дзэн:
Причина, по которой Дзэн и даосизм представляют на первый взгляд загадку для европейского ума, заключается в ограниченности нашего представления о человеческом познании. Мы считаем знанием лишь то, что даос назвал бы условным, конвенциональным знанием: мы не чувствуем, что знаем нечто, до тех пор, пока не можем определить это в словах или в какой-нибудь другой традиционной знаковой системе, – например, в математических или музыкальных символах. Такое знание называется конвенциональным, условным, потому что оно является предметом общественного соглашения (конвенции), договоренности относительно средств общения. Как люди, разговаривающие на одном и том же языке, имеют молчаливую договоренность о том, какое слово обозначает какой предмет, точно так же члены любого общества и любой культуры объединяются узами общения, основанными на разного рода соглашениях относительно классификации и оценки предметов и действий.
На газетных фотографиях окружающее воспроизводится в виде светлых и темных точек, расположенных на экране или в решетчатом трафарете так, чтобы создать общее впечатление черно-белого снимка, рассматриваемого без увеличительного стекла. Как бы похоже ни выглядела газетная фотография – это всего лишь реконструкция действительной сцены с помощью пятен, как наши конвенциональные слова и мысли являются реконструкцией опыта с помощью абстрактных знаков. Еще более похож мыслительный процесс на механизм телепередачи, где телевизионная камера воспроизводит естественную сцену с помощью линейной последовательности импульсов, которые можно передать по проводам.
Так общение с помощью конвенциональных знаков представляет нам мир в абстрактном линейном переводе. А ведь это мир, где на самом деле все происходит «сразу», одновременно, и его конкретная реальность никак не поддается адекватному выражению в столь абстрактных символах. Адекватное описание мельчайшей горсти пыли при таком способе заняло бы бесконечно много времени, ведь нам пришлось бы по очереди описывать все пылинки, образующие целое.
Линейный, «поэлементный» характер речи и мысли особенно отчетливо проявляется во всех языках, где есть алфавит и переживание выражается длинной цепочкой букв. Трудно сказать, почему мы вынуждены общаться с другими (разговаривать) и с самими собой (думать) этим «неодновременным» способом. Сама жизнь проходит совсем не столь неуклюжим линейным путем, и наш собственный организм не просуществовал бы и минуты, если бы в мыслях постоянно давал себе отчет о каждом вздохе, каждом биении сердца, каждом нервном импульсе. Чтобы объяснить, как это происходит, полезно проанализировать зрительное восприятие, позволяющее провести близкую процессу мышления аналогию. Дело в том, что мы владеем двумя видами зрения – центральным и периферийным, которое можно сравнить с двумя видами освещения: направленным лучом и рассеянным светом. Центральное зрение необходимо для тщательной работы, – например, чтения, – когда наши глаза, как луч прожектора, последовательно направляются на каждый участок текста. Периферийное зрение менее сознательно, не так ярко, как интенсивный луч направленного источника света. Мы пользуемся им в темноте и тогда, когда бессознательно замечаем предметы и движения, не лежащие на прямой линии нашего центрального зрения. В отличие от прожектора, это зрение захватывает множество предметов одновременно.
Итак, существует аналогия, – а может быть, и больше, чем аналогия, – между центральным зрением и сознательным, «последовательным» процессом мышления, между периферийным зрением и тем самым таинственным процессом, который позволяет нам регулировать невероятно сложный аппарат тела без всякого участия мысли. Следует оговорить далее, что мы называем наш организм сложным, когда пытаемся понять его в терминах линейного мышления, неотделимого от слов и понятий. Но эта сложность принадлежит не столько нашему телу, сколько попыткам постичь его таким методом, все равно что пытаться разглядеть обстановку большой комнаты с помощью одного единственного луча. Это так же трудно, как напиться не из чашки, а из вилки.
КОНЭЦ ЦИТАТЫ — извините за большой кусок, ХОТЕЛОСЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ребята, но неуклюже вычленила и оставила серединка на половинку (дада привет срединный путь). Но согласитесь — красиво ведь и весьма доходчиво?
А Рамана Махарши свою любимую корову просветлел)) постебался над ищущими
Повреждение познающей природы происходит с момента появления возможности зарегистрировать мысль. Т.е. с появлением мышения, где происходит условное разделение на субъект и объект, на зарегистрированную мысль и отсуствие мысли или пустую мысль или пространство мышления или мысль о не мысли. Это возможно только с появлением второй сигнальной системы. У животных 1 СС. Там нет повреждения, так что исцеление там не нужно.
Вы предлагаете знания, давайте посмотрим на сколько глубоко ваше понимание.
Вы не знаете про СС. ее просто нет в природе!
Предположим мастер задает вам вопрос:
Может ли просветление придти к собаке?
Корейский ученик, ученик Шри Япутры Косо Рук уронил воду, которую он нес учителю. «Ах ты гавнюк!» — закричал Шри Япутра и стал лупить его посохом. Тут как раз один из старых монахов, пришел соблазнить Шри. «Учитель, кто я» — воскликнул он. «Да пошел ты!» — не оглядываясь ответил Шри Япутра, пиная ногой бормочащего извинения Рука.
У ученика тут же наступило просветление, он осознал природу вещей, подобные вопросы более не имели для него значения.
«конечно может, а может и не может».
Однажды когда коба достиг тотальный адвайты, к нему пришел ученик и спросил
— Скажи Коба смогу я увидеть динозавра на улице, каковы шансы учитель?
— 50 на 50 сказал Коба, можешь увидеть! А может и не можешь.
после этого ответа ученик еще разок взглянул на мастера Кобу, и с ним случилось просветление.
Рамана Махариши жил в Южной Индии на горе Аруначала. Он был не очень образованным. В 16 лет с ним случилось переживание смерти которое навсегда изменило его сознание. В семнадцать лет он ушел в горы в поисках Истины и медитировал там несколько лет, постоянно задавая себе вопрос: «Кто я?» Когда он познал, люди потянулись к нему отовсюду. Он был очень немногословным, тихим человеком. Люди приходили к нему для того, чтобы вкусить его тишины, просто посидеть в его присутствии. Все приходившие наблюдали одно поистине чудесное явление: всякий раз, когда он выходил на веранду к людям, которые хотели посидеть с ним в безмолвии, приходила и корова, всегда без малейшего опоздания, точно вовремя. Она присутствовала до тех пор, пока все не расходились. А когда Рамана возвращался в свою комнату, корова подходила к окну и заглядывала внутрь, чтобы попрощаться с ним. Он гладил ее морду, хлопал ее по шее и говорил:
— Ну все уже, иди!
И она уходила.
Это происходило каждый день, без перерывов, четыре года подряд. Люди очень этому удивлялись:
— Что это за корова такая? И вот однажды она не пришла. Рамана сказал:
— Она, наверное, попала в беду. Я должен пойти поискать ее.
На улице было холодно: сильные порывы ветра с дождем. Люди пытались удержать его, но он пошел и, действительно, нашел корову недалеко от своего дома. Поскольку корова была уже немолодая, она поскользнулась и упала в канаву. Рамана спустился к ней и сел рядом. На глазах у коровы появились слезы. Она положила голову ему на колени, он гладил ее морду… Он просидел так, пока она не умерла.
В память о той корове индусы построили храм на этом месте, со статуей коровы внутри.
Если животные видят покой в себе и вокруг везде как покой, движение в себе и вокруг везде как движение, себя с себе и вокруг везде как себя, и различают(разпознают) это из одного места, то да. (не из задницы конечно) скорее из изнанки(из-знанки). из-знанки наружу. не из засранки не путать.
Мужики! вообщем я подумал и решил, что нам тут голову ломать.
Подошел к своему Коте и прямо в глаза спросил — МУРЛО СКАЖИ ЧЕСТНО ТЫ ПРОСВЕТЛЕН?
И он ответил мне — МРРРРРР. После чего мы сразу сели с ним за стол, и я надломил ему колбасу.
Всё правильно. Но не точность в писанине. Кот не просветлён. Он есть само просветление в виде формы воплащённой здесь. Или подуругому. Кот не знает, как мышей ловить или как кушать, жувать. он сам ЕСТЬ ЭТО ЗНАНИЕ В ЖИВОМ ВИДЕ(=ФОРМЕ). ЖИВОЕ ЗНАНИЕ. ЖУВАНИЕ, ЛОВЛЯ МЫШЕЙ, И МРРРРРР. Это не он делает это он и есть: МРРРРРР.
ха-ха(ха-ха всмысле думать не надо, написал просто так)
А нам ведомо, но не всем. Тем кто знает(осознаёт) что он Сознание(Знание) в виде формы, и происходит из вечной и независимой ни от чего и не от кого не-формы.
А чо такое просветление?
Животные я знаю чо такое, ну так мне кажется, контекст есть.
А просветление…? 12 букв
вроде как про смыслу попадание света на что-то темное..
но нихрена не понимаю о чем речь
57 комментариев
Вы, товарищ не слишком понимаете, что есть «просветление», «пробуждение» похоже на то.
как зовут великого мастера?
Итак — Алан Уотс -Путь Дзэн:
Причина, по которой Дзэн и даосизм представляют на первый взгляд загадку для европейского ума, заключается в ограниченности нашего представления о человеческом познании. Мы считаем знанием лишь то, что даос назвал бы условным, конвенциональным знанием: мы не чувствуем, что знаем нечто, до тех пор, пока не можем определить это в словах или в какой-нибудь другой традиционной знаковой системе, – например, в математических или музыкальных символах. Такое знание называется конвенциональным, условным, потому что оно является предметом общественного соглашения (конвенции), договоренности относительно средств общения. Как люди, разговаривающие на одном и том же языке, имеют молчаливую договоренность о том, какое слово обозначает какой предмет, точно так же члены любого общества и любой культуры объединяются узами общения, основанными на разного рода соглашениях относительно классификации и оценки предметов и действий.
На газетных фотографиях окружающее воспроизводится в виде светлых и темных точек, расположенных на экране или в решетчатом трафарете так, чтобы создать общее впечатление черно-белого снимка, рассматриваемого без увеличительного стекла. Как бы похоже ни выглядела газетная фотография – это всего лишь реконструкция действительной сцены с помощью пятен, как наши конвенциональные слова и мысли являются реконструкцией опыта с помощью абстрактных знаков. Еще более похож мыслительный процесс на механизм телепередачи, где телевизионная камера воспроизводит естественную сцену с помощью линейной последовательности импульсов, которые можно передать по проводам.
Так общение с помощью конвенциональных знаков представляет нам мир в абстрактном линейном переводе. А ведь это мир, где на самом деле все происходит «сразу», одновременно, и его конкретная реальность никак не поддается адекватному выражению в столь абстрактных символах. Адекватное описание мельчайшей горсти пыли при таком способе заняло бы бесконечно много времени, ведь нам пришлось бы по очереди описывать все пылинки, образующие целое.
Линейный, «поэлементный» характер речи и мысли особенно отчетливо проявляется во всех языках, где есть алфавит и переживание выражается длинной цепочкой букв. Трудно сказать, почему мы вынуждены общаться с другими (разговаривать) и с самими собой (думать) этим «неодновременным» способом. Сама жизнь проходит совсем не столь неуклюжим линейным путем, и наш собственный организм не просуществовал бы и минуты, если бы в мыслях постоянно давал себе отчет о каждом вздохе, каждом биении сердца, каждом нервном импульсе. Чтобы объяснить, как это происходит, полезно проанализировать зрительное восприятие, позволяющее провести близкую процессу мышления аналогию. Дело в том, что мы владеем двумя видами зрения – центральным и периферийным, которое можно сравнить с двумя видами освещения: направленным лучом и рассеянным светом. Центральное зрение необходимо для тщательной работы, – например, чтения, – когда наши глаза, как луч прожектора, последовательно направляются на каждый участок текста. Периферийное зрение менее сознательно, не так ярко, как интенсивный луч направленного источника света. Мы пользуемся им в темноте и тогда, когда бессознательно замечаем предметы и движения, не лежащие на прямой линии нашего центрального зрения. В отличие от прожектора, это зрение захватывает множество предметов одновременно.
Итак, существует аналогия, – а может быть, и больше, чем аналогия, – между центральным зрением и сознательным, «последовательным» процессом мышления, между периферийным зрением и тем самым таинственным процессом, который позволяет нам регулировать невероятно сложный аппарат тела без всякого участия мысли. Следует оговорить далее, что мы называем наш организм сложным, когда пытаемся понять его в терминах линейного мышления, неотделимого от слов и понятий. Но эта сложность принадлежит не столько нашему телу, сколько попыткам постичь его таким методом, все равно что пытаться разглядеть обстановку большой комнаты с помощью одного единственного луча. Это так же трудно, как напиться не из чашки, а из вилки.
КОНЭЦ ЦИТАТЫ — извините за большой кусок, ХОТЕЛОСЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ребята, но неуклюже вычленила и оставила серединка на половинку (дада привет срединный путь). Но согласитесь — красиво ведь и весьма доходчиво?
Повреждение познающей природы происходит с момента появления возможности зарегистрировать мысль. Т.е. с появлением мышения, где происходит условное разделение на субъект и объект, на зарегистрированную мысль и отсуствие мысли или пустую мысль или пространство мышления или мысль о не мысли. Это возможно только с появлением второй сигнальной системы. У животных 1 СС. Там нет повреждения, так что исцеление там не нужно.
Вы не знаете про СС. ее просто нет в природе!
Предположим мастер задает вам вопрос:
Может ли просветление придти к собаке?
У ученика тут же наступило просветление, он осознал природу вещей, подобные вопросы более не имели для него значения.
«конечно может, а может и не может».
Однажды когда коба достиг тотальный адвайты, к нему пришел ученик и спросил
— Скажи Коба смогу я увидеть динозавра на улице, каковы шансы учитель?
— 50 на 50 сказал Коба, можешь увидеть! А может и не можешь.
после этого ответа ученик еще разок взглянул на мастера Кобу, и с ним случилось просветление.
вон кот внизу светится — сомнений нет :)))
Подошел к своему Коте и прямо в глаза спросил — МУРЛО СКАЖИ ЧЕСТНО ТЫ ПРОСВЕТЛЕН?
И он ответил мне — МРРРРРР. После чего мы сразу сели с ним за стол, и я надломил ему колбасу.
ха-ха(ха-ха всмысле думать не надо, написал просто так)
Разве могут быть сомнения? :))) Сама просветлённость, так сказать один из обликов просветления :))
Животные я знаю чо такое, ну так мне кажется, контекст есть.
А просветление…? 12 букв
вроде как про смыслу попадание света на что-то темное..
но нихрена не понимаю о чем речь
Почему не назвать это просветлением?
у них и так все в порядке)