3 февраля 2014, 02:06
Авторская субъективность
Авторская субъективность — это очень заряженное качество познающей природы, «поврежденной» вирусом авторства. Именно это качество часто разворачивает к «реальному» авторскому субъекту, хотя, казалось бы номинальность субъекта была уже очевидна.
Мастер часто говорит не доверять ему и не доверять обществу весом в 7.5 миллиардов тел, а проверить на собственном опыте чем является субъект в триаде субъект-процесс-объект, ЧЕМ ЯВЛЯЕТСЯ Я? При этом положив на одну чашку весов номинальный субъект, а на другую авторский субъект и уровняв чаши до положения «равнозначные идеи».
Чаши весов должны быть в поле зрения, когда вышеуказанный вопрос будет задан с полной искренностью перед собой и жаждой правды! Ибо как только будет получен первый ответ в виде номинального субъекта, он придет вместе с номинальным объектом и номинальным процессом, чаши весов «оживут». Не стоит недооценивать силу гипноза и заряженности авторской субъективности! Пока происходит празднование легкости номинального субъекта, «ожившие» чаши весов перевешивают в сторону авторского субъекта. Авторский субъект приходит как объект, то есть как мысль об авторе, что окончательно аннулирует внимание с чаш весов, в этот момент чаша с авторским субъектом стремительно набирает вес. Заряженные постулаты типа «кто-то должен быть»/«не может быть что бы никого не было»/«а где же я???» и тд мгновенно разворачивают внимание в «реальность» автора, позабыв о номинальном субъекте. Более опытных исследователей постулаты подобного рода не сильно беспокоят, поскольку были уже исследованы и значительно подсдуты, для таких товарищей у авторской программы есть вторая степень защиты. Заключается она в том, что идет удержание номинального субъекта как функции авторского субъекта. То есть пока внимание было поглощено легкостью номинального субъекта и не удерживало что происходит с авторским субъектом, чаша весов второго потиху перевесила и реанимировала игру в плавном режиме через тсчеславие: «я — номинальный субъект, как можно было раньше не видеть, это было так всегда». Удерживание этой функции авторским субъектом может происходить долго и выдаваться за номинального субъекта, но номинальный до того момента пока на ногу не наступят — тогда крик как у реального автора!
Итого, что касается авторского субъекта. Субъектом он не является ВООБЩЕ, ни на какой стадии игры, авторский субъект возникает ТОЛЬКО как объект на круге объектов и возникает на фоне номинального субъекта. А то что он что-то может или чем-то владеет это чистой воды фантазмагория, просто додумывание.
После этого номинальный субъект раскрывается во всей своей НОМИНАЛЬНОЙ красоте! Это тотальная простота регистрации, просто возможность условно выдерить, проинтерпретировать и дать оценку явлению! Субъектом он также является лишь условным, это объект с должностью субъекта.
ТЫ не являешся ни авторским субъектом ни номинальным субъектом!
Мастер часто говорит не доверять ему и не доверять обществу весом в 7.5 миллиардов тел, а проверить на собственном опыте чем является субъект в триаде субъект-процесс-объект, ЧЕМ ЯВЛЯЕТСЯ Я? При этом положив на одну чашку весов номинальный субъект, а на другую авторский субъект и уровняв чаши до положения «равнозначные идеи».
Чаши весов должны быть в поле зрения, когда вышеуказанный вопрос будет задан с полной искренностью перед собой и жаждой правды! Ибо как только будет получен первый ответ в виде номинального субъекта, он придет вместе с номинальным объектом и номинальным процессом, чаши весов «оживут». Не стоит недооценивать силу гипноза и заряженности авторской субъективности! Пока происходит празднование легкости номинального субъекта, «ожившие» чаши весов перевешивают в сторону авторского субъекта. Авторский субъект приходит как объект, то есть как мысль об авторе, что окончательно аннулирует внимание с чаш весов, в этот момент чаша с авторским субъектом стремительно набирает вес. Заряженные постулаты типа «кто-то должен быть»/«не может быть что бы никого не было»/«а где же я???» и тд мгновенно разворачивают внимание в «реальность» автора, позабыв о номинальном субъекте. Более опытных исследователей постулаты подобного рода не сильно беспокоят, поскольку были уже исследованы и значительно подсдуты, для таких товарищей у авторской программы есть вторая степень защиты. Заключается она в том, что идет удержание номинального субъекта как функции авторского субъекта. То есть пока внимание было поглощено легкостью номинального субъекта и не удерживало что происходит с авторским субъектом, чаша весов второго потиху перевесила и реанимировала игру в плавном режиме через тсчеславие: «я — номинальный субъект, как можно было раньше не видеть, это было так всегда». Удерживание этой функции авторским субъектом может происходить долго и выдаваться за номинального субъекта, но номинальный до того момента пока на ногу не наступят — тогда крик как у реального автора!
Итого, что касается авторского субъекта. Субъектом он не является ВООБЩЕ, ни на какой стадии игры, авторский субъект возникает ТОЛЬКО как объект на круге объектов и возникает на фоне номинального субъекта. А то что он что-то может или чем-то владеет это чистой воды фантазмагория, просто додумывание.
После этого номинальный субъект раскрывается во всей своей НОМИНАЛЬНОЙ красоте! Это тотальная простота регистрации, просто возможность условно выдерить, проинтерпретировать и дать оценку явлению! Субъектом он также является лишь условным, это объект с должностью субъекта.
ТЫ не являешся ни авторским субъектом ни номинальным субъектом!
33 комментария
Миш, а поясни — а с номинальным субъектом разве иная ситуация — он ведь тоже только как мысль о ном. субъекте может прийти?
> После этого номинальный субъект раскрывается во всей своей НОМИНАЛЬНОЙ красоте! Это тотальная простота регистрации, просто возможность условно выдерить, проинтерпретировать и дать оценку явлению! Субъектом он также является лишь условным, это объект с должностью субъекта.
мысль о номинальном субъекте приходит на фоне номинального субъекта, который является такой же мыслью как и мысль о номинальном субъекте — то есть является объектом с условными полномочиями субъекта. игра такая в условное разделение! :)
когда станет очевидно что эти две идеи являются САМООПРЕДЕЛЕНИЯМИ и точно не являются собой, скорее всего вылезет самая крутая абстракция, она спасет игру в авторство путем перехода в знатного аватара! но это еще одно самоопределение!
исследование СЕБЯ — смотреть на самую РЕАЛЬНУЮ хрень на свете, и ВИДЕТЬ чем она является. и это быстро.
Знаешь что я тебе скажу, никуда ты пока не смотрел. Иначе мог бы ясно выразить без изворотливой номинальности абсолютно всего о чем ты сказал (кроме, конечно того, что свое, но это не видится)- что есть природа и что может быть повреждено.
Хочется и чтобы недвойствененко получилось, но и проблемах человека сказать. Проблемы в абстрактной познающей природе. Вот так лживый выверт, человека нет, это природа видите ли повредилась. Сама. И я тут непричем.
Не поверил ни одному слову, неискренне насквозь. ИМХО )
ну а если по существу то, да я вообще непричем! поскольку я появляюсь уже после всех «ЧЁМ»! и твое замечание по поводу того что я никуда не смотрел также очень правильно! потому что если есть ты который куда то смотрит и видит что есть природа, значит ты отделен от этой природы.
я имел ввиду условное повреждение, то есть иллюзию повреждения. природу не надо чинить что бы она стала природой, она никогда не начинала быть природой и не переставала!
Ну условное омрачение — это ясно это как облака на небе. Но условная поломка…
иллюзия повреждения… ну это не совсем искренне. Это какой то очень хитрое, осторожное (как бы чего не было — не заподозрили в двойственности) высказывание, откуда ты этого еврейского политического мышления набрался? :)
При том, что поломка, нарушение то действительно может быть и никакое не условное, а вполне наблюдаемое. Но не поломка природы восприятия, она зрит то что есть, в том числе поломку и дает ей исцеление давая ей саму себя.
Трактовка — это единственное, что мы можем «делать»! Все остальное случается! :)
Но если уверовать, что и трактовка случается, то вообще классно! Зачем тогда учение? Для веры, что милость случится через Бога, мастера итд. и все поменяется. И все заработает правильно…
Никакое не-знание или не-нахождение себя ни в чем совершенно бесполезны, очередные игры сознания в прятки от самого себя. Истина в том что все отлично знают кто они, но думают о себе что попало.
> При том, что поломка, нарушение то действительно может быть и никакое не условное, а вполне наблюдаемое.
а наблюдаемое не может быть условным чтоль?
> Но не поломка природы восприятия, она зрит то что есть, в том числе поломку и дает ей исцеление давая ей саму себя.
дело в том, как бы тебе это сказать, не будет исцеления, поскольку омрачение условно и поломка условна! это кажимость поломки, просто наделили могуществом фикцию, а фикция ничего не может, конечно кажется что есть поломка, вот исцелимся и все заможем, станем вообще самой познающей природой! :)))