7 февраля 2014, 18:20

Божественная Любовь



Если мы внимательно присмотримся к жизни, то увидим, что вся она наполнена любовью – птицы несут своим птенцам корм, собака охраняет своих щенят от прохожих, кошка нежно вылизывает своих котят (Кстати, учёные установили, что самые любящие матери в мире — это кошки – они никогда не бросают своих котят( и тем более не сдают их в детдома)). Каждый шаг каждого существа движим любовью – к своим наслаждениям, к телу, к своим близким и дальним родственникам, к своим увлечениям и творениям. Но также нетрудно заметить, что эта любовь – концептуальная, разделённая на две противоположности (люблю-убью), что соответствует дуальному механизму функционирования ума в сознании. Из-за этой дуальности происходит проявление любви и страдания, как его антипода, как в любой парной игре – где есть белые фигуры, там должны быть и чёрные, где кто-то выигрывает и наслаждается выигрышем, там есть и проигравший и страдающий от проигрыша – неважно в какой игре — насекомое, погибающее в клюве несущей его своим птенцам птицы, или плачущая девушка, которую бросил парень, чтобы осчастливить своей любовью другую. Из-за дуальной основы такой «земной» любви происходит вся видимая деятельность – начинаются войны для улучшения условий жизни «себя», «своего» племени, «своего» народа – с неизбежным страданием «чужих» у которых эти блага и возможности отнимаются. Этой же эгоистической, избирательной, прагматической «земной» любовью к «себе-телу», точнее – потакания «своим» эго-чувствам и эмоциям, объясняется самое распространённое и потому малозамечаемое преступление – массовое убийство животных, в том числе и высших, таких как коровы, быки и лошади ( которые предвидят смерть и даже плачут, идя на убой), причиняя им страдания ( и своему телу – через кармический возврат страдания причинившему его), хотя давно доказано, что человек – не хищник и может свободно жить и здравствовать без всего убитого в своём теле и ауре и даже получать от этого большую пользу здоровью и духовному развитию. Божественная любовь, в отличие от дуальной, эгоистической, не знает взлётов-падений, не обжигает и не замораживает, не делает различий в своей милости, но как Солнце, сияет равно на всех, и только желание или нежелание его видеть или получать от него тепло, делает человека более или менее наполненным его дарами и проявлять его тепло в жизни. Главный фильтр-призма — эго-ум, преломляющий, искажающий и затемняющий этот Свет с целью использования для узких и ограниченных целей «своего» тела и ощущений, в ущерб «другим». Она – движитель всего живого (а неживого для неё ничего нет), терпима ко всем действиям тех, кто вслепую используя её энергию, отказывается от её гармонических законов равновесия, которые она содержит в себе для блага всех живущих, позволяя им творить «зло», видя и в этом своё проявление, но ограниченное концепцией отдельной сущности, зная, что оно в своё время будет восстановлено. Она исправляет искажения в ритмичном узоре мироздания от негармоничных, не чувствующих её эго-умов, иногда не сразу как её об этом просят, и не всегда в той форме, которую от неё ожидали – для блага же просящего. Это от того, что она всегда и во всех просьбах просящего всегда выдерживает один вектор – на духовную пользу отождествлённого с телом сознания, для его освобождения от зависимости телом, отождествления с ним, а не на прихоть тела-ума, эго. И если болезнь и даже смерть тела могут помочь в этом растождествлении в дальнейшем его сне-воплощении, то и они могут быть использованы как инструмент восстановления нарушенной эго-умом Её Гармонии и духовного раскрепощения сознания эго-ума (что чаще происходит с непросящими Её Света и Гармонии, сильно искажёнными эго-умами). Если эго-ум, осознав ошибки-искажения, сам исправляет их и тем самым исправляет и искажения в Мироздании, причинёнными загрязнённым сильным отождествлением сознанием- умом, то и «внешняя помощь» Божественной Любви, истекающей как лучи от Солнца Чистого Сознания, проходит легче, быстрее и безболезненнее для механизма тела-ума, их вызвавшего. Она в полной мере проявляется через людей, лишённых эгоистических мотивов, когда её чистая энергия не искажается негативными мыслями и желаниями (как, например «Я его люблю, потому что, возможно, он на мне женится» и т.п.). Поскольку она выше и вне энергий ума, то лучше действует тогда, когда разум (раз-деляющий, раз-суждающий ум) не вмешивается в её проявление, например в экстренных ситуациях, когда на размышления нет времени – например, когда человек автоматически, сразу же поддерживает идущего рядом человека, если он подскальзывается с риском упасть (если бы эти энергии шли не прямо, а опосредованно, через голову и эгоистический разум, как обычно, то человек так, скорее всего не поступил бы – прошли бы мысли: «человек чужой, можно самому подскользнуться травмироваться и даже погибнуть, а что я с этого буду иметь?» и т.д.). Она проявляется через маленьких детей, ещё не в полную меру отождествивших своё тело с ментальной концепцией «я – тело, отделён от всех и имею свою волю», поэтому маленький ребёнок любит всех не за какие-то качества или из корыстных побуждений, но из-за того, что они существуют, так же как существуют цветы и птицы, животные и растения, солнце и море – всё проявленное Мироздание. Поэтому и сказал Христос: «Станьте, как малые дети, чтобы войти в Царствие Небесное» – то есть в поле, сферу действия Божественной Любви. Так же в это поле входят, но уже сознательно, взрослые, избавившиеся от эго, или минимизировав его влияние до несущественного в жизни(как несущественен свет луны при восходе солнца), а не давлеюще-повелевающего, как у обычных людей – то есть тавим, как у Просветлённых и святых. Пробуждённый снова становится ребёнком, но делает это сознательно, растворив, или отодвинув эго далеко на окраину сознания — и это и есть «второе рождение» — освобождение от диктата ума, от которого в жизни происходят страдание и горе, становятся Самой Любовью, или Её проводниками в этом мире. Поэтому люди идут к ним за советам, зная, что ответ будет божественным, правильным и поэтому, разрешающим проблему, созданную тамасичным эго-умом, находящимся в неведении Истины и поэтому, как правило, ошибающимся. Поэтому-то именно святые могут правильно, беззаветно любить Бога Чистой, безэгостной Любовью (Према). Достаточно чистый, саттвичный ум, чувствует Её проявление как сострадание (каруна) ко всем живым существам, что выражается в том числе и в отказе от соучастия в их убийстве, неприятия его ни в каком виде – например в виде мяса для своей еды или шкур животных для одежды. Сострадание – более правильное название Божественной любви и поэтому Будду называют Будда Величайшего Сострадания. Именно из сострадания к людям, движимый Ею, Будда отказался от искушения уйти в Нирвану после Пробуждения, но 49 лет мотался с чашей для подаяния с проповедями Пробуждения по жарким, пыльным дорогам Индии, а Христос, отказавшись от соблазна стать освободителем от римского рабства, царём Иудеи, отдал себя на распятие для спасения людей от рабства земных воплощений. (Вот, например, её действие через священника Р.Грозовского, наполнившего глубоким смыслом теперь затёртое слово «любовь» (для многих — синоним слова «секс»), и переведя его на более высокий – Божественный уровень:
БЕЗ ЛЮБВИ ВСЁ – НИЧТО!
1.СПРАВЕДЛИВОСТЬ без любви делает человека ЖЕСТОКИМ.
2. ПРАВДА без любви делает человека КРИТИКАНОМ.
3. ВОСПИТАНИЕ без любви делает человека ДВУЛИКИМ.
4. УМ без любви делает человека ХИТРЫМ.
5. ПРИВЕТЛИВОСТЬ без любви делает человека ЛИЦЕМЕРНЫМ.
6. КОМПЕТЕНТНОСТЬ без любви делает человека НЕУСТУПЧИВЫМ.
7. ВЛАСТЬ без любви делает человека НАСИЛЬНИКОМ.
8. ЧЕСТЬ без любви делает человека ВЫСОКОМЕРНЫМ.
9. БОГАТСТВО без любви делает человека ЖАДНЫМ.
10. ВЕРА без любви делает человека ФАНАТИКОМ).

0 комментариев