15 марта 2014, 13:32
Изучение веры
Говорят что то, что требует веры — не существует. Не существует, как Абсолютная Реальность.
Но мы привыкли интерпретировать присутствующее чувство веры, как показатель Абсолютной Реальности того, на что она направлена. Нас приучили считать, что присутствующее чувство веры само по себе – абсолютно.
Но чувство веры – это феномен. Вера каждый раз рождается вместе с её отсутствием, поэтому любая вера — не абсолютна, а относительна.
Если наличие веры во что-то наделяет это «что-то» ощущением Абсолютной Реальности, то с нахождением границы этой веры, как феномена, а значит с нахождению её в относительности, былая абсолютность этого чувства приобретает качества относительности. Тогда и объект веры также теряет своё абсолютное свечение. И его становится возможным изучать.
Поэтому стоит изучать свою истинную веру. Точнее ту веру, которая выражает претензию на абсолютность.
Но мы привыкли интерпретировать присутствующее чувство веры, как показатель Абсолютной Реальности того, на что она направлена. Нас приучили считать, что присутствующее чувство веры само по себе – абсолютно.
Но чувство веры – это феномен. Вера каждый раз рождается вместе с её отсутствием, поэтому любая вера — не абсолютна, а относительна.
Если наличие веры во что-то наделяет это «что-то» ощущением Абсолютной Реальности, то с нахождением границы этой веры, как феномена, а значит с нахождению её в относительности, былая абсолютность этого чувства приобретает качества относительности. Тогда и объект веры также теряет своё абсолютное свечение. И его становится возможным изучать.
Поэтому стоит изучать свою истинную веру. Точнее ту веру, которая выражает претензию на абсолютность.
(15):
Amin, Yota, Shine, Aleksey, Ia-ha, sairam-yakubov, wwwatcher, Natahaalala, Mislete, Atattvamasi, makara, DASHKA, pchelkine, serg, vitaly73
13 комментариев
Верить можно только в объект, но что представляет собойй абсолютная реальность как объект?
Возможно я не поняла вопроса)
Вот есть некий объект чувства веры. Например, это какая-то идея или образ. Когда приходит этот образ — возникает чувство веры. Но тогда для тебя это уже не чувство веры + образ, а чувство Абсолютной Реальности чего-то. И если вот такое проживание возникает, то смотреть на то, «что это есть» — невозможно. Просто выбрасывает.И вот ты погружаешься в это чувство, проживаешь его и вдруг оно начинает обретать границы, становится всё более похожим на любое другое чувство…ты осознаешь, что это просто такое проживание, а потом смотришь на объект и видишь, что это не Абсолютная Реальность, как казалось, а некая идея, мысль, образ – то есть нечто проживаемое, мыслимое, воспринимаемо – объект, и ещё один объект — чувство веры.
Ты спросила, что представляет собой объект, как Абсолютная Реальность? Вот некий объект… как Абсолютная Реальность…Это то же, что и субъект… как Абсолютная Реальность. Они как-то вместе или даже одно и тоже. Условное разделение. Вот больше ничего не приходит в голову… Думаю я не поняла вопроса)
На примере полуфизическом:
Свет не является ни одним цветом. И не является ни одним невидимым цветом, который не воспринимается. Свет — то что есть ЛЮБОЙ цвет.
Теперь эту аналогию свет-цвет можно расширить на реальность-реализация. То, во что верят — это абстрактный феномен = реализация.
Обычно возникает вопрос: а если то, во что верят действительно ЕСТЬ?
«То, что есть — есть, а то чего нет — нет»©
Когда что то будет непосредственно воспринято — это будет снова реализация. Но уже не абстрактная, а конкретно-логическая — внедренная в эту картину мышления.