20 марта 2014, 14:01
о том и этом
смотри,
ты видишь «глядение, смотрение», а того кто смотрит, видишь?
посмотри — ведь ты его до-ду-мы-ва-ешь.
его, по сути, не найдти.
*******
взгляд начинается внутри в голове, за глазами и выходит наружу, вовне.
видишь ли ты границу между «внутри» и «снаружи»?
ты знаешь, что она есть, но можешь ли ты её найдти или это только мысль о границе?
*******
ты видишь «глядение, смотрение», а того кто смотрит, видишь?
посмотри — ведь ты его до-ду-мы-ва-ешь.
его, по сути, не найдти.
*******
взгляд начинается внутри в голове, за глазами и выходит наружу, вовне.
видишь ли ты границу между «внутри» и «снаружи»?
ты знаешь, что она есть, но можешь ли ты её найдти или это только мысль о границе?
*******
46 комментариев
смотри, того, кто «глядит» можешь найдти?
Ну вот с виденьем как-то понятно, что делать с бесконечными эмоциями разносящими?
потом одумывается всё что додумывается. посмотри ещё разок как оно происходит.
а эмоции приписываются уже на этому додуманному образу.
Ага, номинал чувствую, как стоп- пауза до очередного определения.
Потом фигак! Появляется образ Меня и уже все воспринимается через Образ.
смотри, то, что ты, номинал, делаешь это регистрирует процессы и обьекты (включая себя и эмоции)
А так точно есть только регистрация за счет номинальнгого субъекта. Всего, включая и чувства. А Себя это как? КАк образ Себя или чувство себя?
это функция для описания того, что есть, возможности регистрировать.
про то что ты пишешь в топике, про взгляд… такой взгляд получается только после переживания состояния «выхода за пределы тела», когда границы тела становятся условными и ты знаешь что смотришь не глазами...:)
а тут я предлагаю посмотреть и найдти границу. ты её видишь?
Я раньше описывала как глазки из пустоты. Но это тоже образ некий.
но если ты -номинал, самим виденьем ты быть не можешь, т.к. это опять описание «себя»
a нет из этого ничего, что тобой бы не являлось.
also: es gibt kein separates, eigenständiges «Sehen», das wollte ich sagen. es kann auch nicht behauptet werden, dass «etwas gesehen wird». alle drei Aspekte erscheinen zugleich: Gesehene, Sehen und der «Seher». wenn du den «Seher» nicht findest, dass ist ein kleines Irrtum))
alle drei sind nicht voneinander getrennt und sind eigentlich Eins — bzw. Nichts, je nachdem. falsch ist nur, diese Triade zu trennen und nach einzelnen Aspekten zu suchen. da gibt es nur lustige Fantasien — wie zum Beispiel «kein Seher».