31 марта 2014, 16:16
Недостаточность
Начинаю догадываться, чем всё это пахнет. Что-то, что не что-то, хронологически находило себя как всё более усложняемое, но не могло стать этим до конца, и пыталось убедить себя в «Я есть это» за счет увеличения притязаний на «моё», с пустотности на наполненность, после разделения — на не-мысль, без притязания на обладание потоком мыслей, которые рассматривались как «воспринимаемые объекты», начав присваивать мысли-объекты, создало первый номинальный субъект — тело, представитель проявленного мира, потом из того же потока информации создало номинальный субъект — личность, и постоянно двигалось в одном направлении, пытаясь вдуть в них реальность, но из глубины постоянно шел импульс недовольства. Даже при интенсивном подтверждении со стороны идея «Я есть это» оставляла незавершенность — движение было совсем не в ту сторону.
Начав действительно самоисследование, я заметил, что с переключением между когда-то созданными номинальными субъектами-личностями радикально меняется контекст для интерпретации любых явлений, и ментальных явлений, и образа собственного тела, и каких-то социальных проявлений, и нет ни малейшей возможности не использовать номинальный субъект, сборник визуального образа себя, плюс какие-то реакции, направления мышления и так далее. Номинальный субъект — не что-то, что нужно выдумать, это что-то, что есть уже. Изучение используемого сейчас номинального субъекта автоматически переносит Я на более ранний, что «переключает» и контекст тоже, который основан на воспоминаниях. Очевидно, всё это может меняться только относительно чего-то совершенно неизменного, на что это всё одевалось, и это пустотность.
Продолжение следует.
Начав действительно самоисследование, я заметил, что с переключением между когда-то созданными номинальными субъектами-личностями радикально меняется контекст для интерпретации любых явлений, и ментальных явлений, и образа собственного тела, и каких-то социальных проявлений, и нет ни малейшей возможности не использовать номинальный субъект, сборник визуального образа себя, плюс какие-то реакции, направления мышления и так далее. Номинальный субъект — не что-то, что нужно выдумать, это что-то, что есть уже. Изучение используемого сейчас номинального субъекта автоматически переносит Я на более ранний, что «переключает» и контекст тоже, который основан на воспоминаниях. Очевидно, всё это может меняться только относительно чего-то совершенно неизменного, на что это всё одевалось, и это пустотность.
Продолжение следует.
0 комментариев