4 июля 2014, 00:49

ТЕНДЕНЦИИ -Я-

Мысль «ДРУГИЕ» подтверждаюшие я-мысль;
Мысль «я» цепляется за движение тела — типа оно двигает им. хотя движение возникло раньше появившейся мысли «я»;
Мысль «я» цепляется за ментальные движения. типа оно думает, хотя само является умом или мыслью;
Мысль «я» цепляется за «человек», я-человек;
Мысль «я» целяется за тело. «я» типа и есть тело;
Мысль «я» отрицает что оно не есть тело. «я» типа не тело;
Мысль «я» цепляется за время, ибо только во времени может себя подтвердить. (я вчера ..., я завтра достигну...);
Мысль «я» цепляется за пространство, ибо в пространстве пытается устоять. Там я был, там есть пробужденный, тут его нет;
Мысль «я» цепляется за «не-я», я не то, не это, но есть раз разделяю на то и это, значит я типа есть, но не то, и не это. [притязание на «отсутствие» за счет притязаюшего «я»];
«Я имею» или я-притязания (я имею) на: чувства, мысли, тело, душу, etc...;
Притязание на авторство плода действий: чтобы все увидили что я-это сделал, мне поставили оценку, мне дали похвалю или др. плюшки…
«Я свидетель» или «Я ничто»)

Вместо «цепляется» больше подходит «определяется»

4 комментария

jedi
И не только.
ganesh
вот ты фантазер! придумал какое-то самостийное «я», которое ходит и ко всем цепляется. а они все чо? не могут его послать подальше?
jedi
А по твоему откуда рождается мысль «я»?))
«а они все чо? не могут его послать подальше?»
ахахахаха… смешишь меня… это чо типо коан? как могут концепции я послать я?))) Ахахаха)))
jedi
«Я» постоянно нуждается в доказательстве.
Оно всеми средствами пытается поддерживать вопрос смысла. Без вопроса смысла оно бы полностью исчерпало себя. И в конце концов оно исчерпывает себя: смерть делает «я» не имеющим значения.
Ты есть то, чему не требуется доказательства.
Карл Ренц