7 сентября 2014, 12:46
сама достаточность
сама достаточность
под заучеными желаниями и смоделироваными чувствами
под умственными представлениями и себе и смысле жизни
есть сама достаточность
которой не нужно ни чувство, ни состояние, не смысл.
её вкус настолько силён и реален, что всё остальное сразу выглядит нереальным на её фоне.
под заучеными желаниями и смоделироваными чувствами
под умственными представлениями и себе и смысле жизни
есть сама достаточность
которой не нужно ни чувство, ни состояние, не смысл.
её вкус настолько силён и реален, что всё остальное сразу выглядит нереальным на её фоне.
(14):
Diamir, Eya, ashtavakra, sairam-yakubov, Natahaalala, KetrinStep, Kleo, Atya, TVN, ganesh, Biryza, vitaly73, xdim, RA-MIR
75 комментариев
Наша — странно, вроде это не твой был коммент, а Atya:)?
Точно также «вторая птица» видит «первую птицу», которая думает, что НЕ ЗНАЕТ недостаточности, как самообманывающуюся. ;)
эту достаточность можно назвать душой… но нет… как тоолько вы даёте этому имя, возмникзет вопрос, а как эта душа увязывается со всем миром? а кто её?, а кaк она?, а куда?.. и всё… от достаточности нет и следа, механизм поиска вновь запущен.
вы найдите эту душу, но не называйте её, если можете.
если это покой или скука- это не то.
это просто то, что еcть. достаточность. и всё.
ДУША видится КЕМ-ТО СО СТОРОНЫ(вторая птица). ;) И ТОЛЬКО этот «взгляд со стороны» может ОКОНЧАТЕЛЬНО остановить поиск ДУШОЙ самой себя!!! Сам поиск то и возникает С ПОДАЧИ «второй птицы». Ведь персонажу всего хватает, как той кошке или тому котёнку. ЧТО ж ещё искать то! Но у человека, в отличие от животного есть возможность ПОСМОТРЕТЬ на себя глазами БОГА. ;) И только увидав себя глазами БОГА, ДУША прекращает поиск. Но никак не потому, что искать НЕЧЕГО. ;)
А вторая птица, которая видит первую птицу и так НЕ НАЗЫВАЕТ. Она(вторая птица) ведь «НЕ ЕСТ». ;) Т.е. это ПЕРВАЯ ПТИЦА живёт среди знания, а вторая птица обитает совсем в другом «месте». :)
Но первая птица, «пообщавщись» со второй, может «переводить» это общение на язык знания. «Зачем ей это нужно?», — спросите Вы. А это таким образом вторая птица ВЗЫВАЕТ к первой птице. Ей же больше НЕЧЕМ заняться, она же «НЕ ЕСТ»! :)
но я вас услышала.
Уму всё равно нужно чем-то заниматься! ;) Т.е. не вижу ничего плохого в занятости ума. :)
Но у вас то НЕ ВОЗНИКЛО дальнейших вопросов, так ведь?! :)
п.с. может быть учитель говорит вам что то, что бы спровоцировать или заставить думать или искать- откуда вера в халяву? почему вы думаете, что вам на прямую должи сказать верный вариант? :) особенно, когда пути учения не всегда линеарные.
Зачем меня провоцировать «на думать»?! Я и так всё время думаю. ;) И причём тут халява?
Нужно различать между ситуацией, когда вас НАВОДЯТ на то, что вы ищите, и ситуацией, когда вас специально ЗАПУТЫВАЮТ, чтобы вы не нашли. ;)
достаточность уже есть относительно чего то, поэтому может это просто другое слово, например ТО ЧТО ЕСТЬ или Таковость, можно ещё Естность...:)
Так вот, находя какую-то реальность- Одномоментно находим бутафорию, Майю… и какие-то явления жизни на фоне обесцениваются!
когда она есть как фундамент, то можно проживать то, что есть в полнте, без страха.
Это при том, что ДВД дисковода всё-таки не хватает! ;)
Это невозможно для человека! Всегда будет чего-то не хватать, потому что не думать мы не можем. ;)
Как мне может не хватать чего-то на картинке? ;)
А чего тут обманчивого? Картинка. Все. На ней всего хватает, так как есть, ни убавить ни добавить. Каждый пиксель на месте. :)))
Дорисовал я или не дорисовал, но эта НЕДОСТАТОЧНОСТЬ на картинке меня не парит.
Если бы это было СО МНОЙ, то меня бы ПАРИЛО от недостатка. И самоуговоры типа: «это же только картинка!» меня бы не развели. ;)
Че-та не врубаюсь. В чем себя убеждаешь? :)
Знание о нехватке — это ведь всего лишь СИГНАЛ, что чего-то не хватает.
Мне кажется что сначала просто появляется воззрение о том что все есть знание, которое осознается и что границы условны, для различение информации-явлений.
Другими словами, ДУША программируется СЛОВОМ и становится рабой этой программы. ;) А далее эта программа убеждает ДУШУ, что всё ЕДИНО, а следовательно ДУША и так свободна. ;)
На самом же деле, ДУША свободна только, когда НЕОБУСЛОВЛЕННА. Т.е. встреча её со СЛОВОМ происходит, но это не делит её на части.
Может быть, эта «неделённость ДУШИ» и называется «недвойственность»? ;)
А ДУША — это вся совокупность зрителей в зале. Она тоже неразделена, а только кажется разделённой, из-за того, что существует МНОЖЕСТВО «точек наблюдения», которые просто являются ОДНИМ наблюдателем, «размазанным» по залу. ;)
Кроме того, если мы согласились, что СОЗНАНИЕ(как экран) НЕРАЗДЕЛЕНО, то это совсем не означает, что я и СОЗНАНИЕ неразделены. Ведь говорят же: «пришёл в сознание», «потерял сознание» и т.д. Т.е. я и «экран» — это РАЗНОЕ. Ну, в общем, я думаю, понятен вопрос… :)
Что-то или кто-то обязательно должно быть ОТДЕЛЬНЫМ от ОСНОВЫ, чтобы её выделить. :) Т.е. я не вижу вообще возможности УЙТИ от РАЗДЕЛЕНИЯ. :) Ну, разве что, В ФАНТАЗИЯХ! ;)
Разделился, например, наблюдатель на несколько «незавизимых» наблюдателей.
Все есть Бог (Абсолют, Сознание) и если есть кажимость разделения то этоБог разделился условно, границы пунктиром, так как и границы тоже Бог и небога нет. Порассуждай так, найди что-то от чего будем обсуждать недвойственность. Нечто кажется разделенным на феномены.
У тебя это вроде как АКСИОМА! ;) Т.е. никак невозможно установить существование некоего НЕРАЗДЕЛЁННОГО Бога, если только не принять это ПО УМОЛЧАНИЮ. Но на каком ОСНОВАНИИ?! ;)
Нашел. Эта основа — я, как ДУША.
Думаю, лучше сказать так, что нечто НЕВИДИМОЕ кажется разделённым на феномены. Т.е. само разделение на феномены делает эти феномены видимыми. :)
Согласна.
Хорошо. Душа=я, это невидимое и неделимое нечто?
Через рассуждение и исследование ОСНОВУ никак не найти. ;)
Через рассуждение и исследование приходят все, даже ученые, не только духовные искатели. :)
Т.е. через рассуждение и исследования можно прийти только ко лжи. Либо же рассуждение и исследование может выявить ложь. Но прийти к ИСТИНЕ через рассуждение и исследования НЕЛЬЗЯ. :) Потому что, с ЧЕГО начинаем, к ТОМУ и приходим.
Однако, ОСНОВА САМА может прийти к человеку НЕ через рассуждение и исследование. Такой «приход» НЕ имеет причины. Т.е. человек ВСТРЕЧАЕТ ДРУГУЮ ОСНОВУ, которой сам не является.
Основа ни куда не уходила и никуда не приходит. Она и есть то что проявляется как каждый феномен. Другой основы нет. Подумай. Основа не может быть в несколких экземплярах. Иначе это какая-то хрень а не основа. :)
То, что нельзя разложить дальше. Т.е. ОСНОВА.
Не может ОСНОВА проявляться, как феномен. Это противоречит её природе. Её природа НЕ составная, а феномены СОСТАВНЫЕ.
Я говорю о РАЗНЫХ ОСНОВАХ, а не о двух экземплярах одной и той же ОСНОВЫ. Т.е. эти ОСНОВЫ совершенно различные — у них нет ОБЩИХ качеств, т.е. они НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ(непересекающиеся множества). ;) Т.е. то, что есть в одной основе, совершенно отсутствует в другой, и наоборот.
Хорошо. Что является ОСНОВОЙ этих твоих двух основ? :)) Ты же сам говоришь: И вдруг тхдвето есть ты разложил что-то на две основы. Все же хорошо подумая и задай вопрос: что есть Основа всего явленного?
Т.е. сам ВОПРОС о ТОЛЬКО ОДНОЙ основе уже ложен!
Так у явленного может быть ТРИ ОСНОВЫ, а не две или одна!
У них НЕТ ОБЩЕЙ основы. Эти две основы САМОСУЩИ и САМОБЫТНЫ. А говорит о них, как об ОСНОВАХ, ТРЕТЬЯ ОСНОВА, которой я сам и являюсь! ;) Теперь, если задать вопрос: «ЧТО является ОСНОВОЙ этих ТРОИХ ОСНОВ?», то на него НЕТ ответа. Потому что я, как ОСНОВА далее не делим и каждая из двух оставшихся ОСНОВ также неделимы. Из этого следует, что у этих троих основ НЕТ ОБЩЕЙ ОСНОВЫ. Эти три основы ПРОСТЫЕ, т.е. ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ. :)
Что такое «тхдвето»? :)
Я не разложил что-то на две основы, а оно само является ЭЛЕМЕНТАРНЫМ, но ТРЁХ ВИДОВ!!! :) Другими словами, природа феноменов НЕ ОДНА, а ТРЁХ-ОСНОВНАЯ! :)
Не может быть феномен основой, потому что он ДЕЛИТСЯ на части. А основа по определению НЕДЕЛИМАЯ.
Как же она НЕДЕЛИМАЯ, когда ты её явно определила, как ТРИ ОСНОВЫ(ПРИСУТСТВИЕ, ОТСУТСТВИЕ и ОСОЗНАНИЕ)? )))))))))))))))
Это называется «не верь глазам своим»! ;)
Т.е. там, где ТРИ ОСНОВЫ, ты почему то ОБЪЕДИНЯЕШЬ их в ОДНУ ОСНОВУ! Это ошибка! :)
Под делимостью я понимаю деление, например, дерева на стол и табуретку. Т.е. ДЕРЕВО явно не может быть ОСНОВОЙ, потому что оно может быть поделено на две НЕРАВНЫЕ части(стол и табаретка ведь нетождественны друг другу!).
Неделимость же основы не означает, что она не может быть разделена! Неделимость основы означает, что две части после деления будут ТОЖДЕСТВЕННЫ друг дружке. :)
К примеру, три человека встретились под солнцем. Они отбрасывают каждый свою тень. Один из них задаёт вопрос: «Является ли наша ОБЩАЯ тень ЕДИНОЙ или РАЗДЕЛЁННОЙ?».
Как бы ты ответила на этот вопрос? :)
Все явленное Присутствует благодаря Отсутствию и Осознается. Или Пустотность наполнена Естьностью (Присутствием) осознается Осознанием. И это не сумма, это невозможность одного аспекта без другого. Слово Быть означает Присутствие+Отсутствие+Осознание. Посмотри в опыте. Рука есть, есть пространство вокруг руки (отсутствие) есть осознание. И ни как не возможно быть без не-быть и без осознания.
Почему??? :) С моей точки зрения этот вопрос напрямую касается темы основы(основ)!!! :)
Благодаря этим трём аспектам возникают ФЕНОМЕНЫ. Без одного из них не получится «кина». ;) Это как для того, чтобы посмотреть фильм, нужен проектор, экран и зритель. Если эти трое есть, то есть также и ФИЛЬМ(феномены). Сидеть в кинотеатре и рассуждать о невозможности существования проектора без экрана, а зрителя без проектора, конечно, интересно. Но эта невозможность кончается там, где кончается «кино». ;) Т.е., если оканчивается феноменальность, то это вовсе не означает, что оканчиваются и ТРИ АСПЕКТА, которые делали возможным быть этой феноменальности. Так, например, фильм окончился — проектор(Бог) выключили, экран(сознание) остался там, где был, а зритель(душа) ушёл домой. ;)
Нужно добавить, что это речь идёт о «БЫТЬ» для феномена!
Это для феноменов так! Но ты заснула — и всё поменялось! Твоя рука «исчезла», но это вовсе не означает, что исчезло ВСЁ. Ты «ушла» из мира феноменов в мир сна. В мире сна аспекты уже соотносятся ИНАЧЕ, чем в мире феноменов.