7 октября 2014, 00:05
:)
-Все действия, которые исходят от ищущего, увековечивают сон об отдельности, так как единственная цель ищущего — найти то, что он хочет; и он считает, что может найти это только в движении, в движении вперед, тогда как на самом деле то, что он ищет, — это уже и есть вот это. Неспособность найти единство подпитывает ощущение отдельности.
-Существуют ли какие-то условия, при которых больше вероятности быть реализованным, чем при других условиях?
-Нет, нет никаких условий, при которых больше вероятности быть реализованным. Все уже этим является. Вы можете быть пьяным или сидеть в пещере и есть рис — это не имеет значения, так как этот кажущийся сдвиг не имеет вообще никакого отношения к индивиду, или к его кажущемуся действию или состоянию.
-Так что идея о том, чтобы собираться вместе с целью все это услышать…
-Не имеет вообще никакой значимости, потому что это основано на идее о том, что должно быть некое об-
стоятельство. Нет никаких обстоятельств, так как все, что есть, — это уже и есть это. Каждое мнимое обстоятельство есть это. Это ум придумывает идею о том, что должно быть определенное обстоятельство, что история может продолжаться и что выживание обеспечено.
-Вы описывали то состояние, когда мнимая личность приходит к этому осознанию, и все меняется и переворачивается с ног на голову. А есть ли некий промежуточный этап или скользящая шкала градусов осознания — или может быть только все или ничего?
-Это непосредственно видишь или не видишь. Для меня осознанность — это всего лишь еще одно состояние, которое является частью истории; нет никаких состояний бытия. Есть лишь бытие, и в бытии возникают состояния, в том числе и состояние осознанности или состояние замешательства. Нет такой вещи, как половинчатое единство.
-Итак, пытаясь прийти к осознанию и узнаванию того, что есть что, можно ли вроде как быть «почти там»?
-Нет, нельзя быть «почти бытием». Есть только лишь бытие. И тот, кто много работает над своими чакрами, или медитирует, или еще что-либо делает, — вовсе не некто, кто приближается к бытию. Есть только лишь бытие, и в рамках этого бытия может возникнуть или показаться кто-то, кто много работает над своими чакрами или медитирует, чтобы чего-то добиться.
-Хорошо. Темной ночью все черное и нет света, а в полдень очень светло, а на рассвете и закате — своего рода сумерки.
-Да, такова природа истории.
-Можно ли обнаружить наступление осознанности посредством своего рода сумерек?
-Нет. Весь мир, в котором мы живем, — это отражение чего-то, что находится за его пределами, но история, как кажется, включает время, путешествие по направлению к жизни и смерти, свету и тьме — ив направлении от них. Это притча. Это притча о чем-то, что находится за пределами времени, путешествия, путей и состояний осознанности, и вместе с тем всех их включает.
Бытие нельзя познать.
0 комментариев