10 ноября 2014, 21:24
представление о психическом аспекте учения..
Недавно я пренебрежительно написал в комментарии, что плохо понимаю учение и изменения в его подаче мастером.
Но это не совсем так.
Я обнаружил, что имею свое представление о трех аспектах учения: ментальном, психическом и энергетическом.
И вижу как они взаимосвязаны.
Вот в частности психический аспект это по сути перепросмотр своей жизни, о котором писал К. Кастанеда.
Я не хочу рекламировать Кастанеду, просто я очень проникся его концепцией, и она все еще вдохновляет меня. Я даже давно сбился со счета сколько раз уже перечитал все его книги. Наверное не менее 10 раз.
Я понимаю перепросмотр как распознавание всех личностных фиксаций, самые сильные из которых берут начало в детстве, особенно когда происходили неприятные, обидные события.
Эти события подобны вершинам перевернутых пирамид — на них в течение последующей после события жизни накладываются впечатления, которые все искажены стрессом от того первого события.
И вот когда мы препроживаем в памяти то событие, но не в состоянии обиды или т.п., а отрешенно (т.е. просто смотрим на него непредвзято), то вся эта пирамида опадает как пелена, складывается как далеко разложеный пасьянс.
Т.е. мы освобождаем часть из набора психических фиксаций, составляющих авторскую программу.
Хочется еще добавить, что ошибка ребят проповедующих так называемый МЕТОД в том, что насколько я понял, этот метод не предполагает проработку психических фиксаций, а это значит что как они сами называют «корень» остается, а отрываются только «побеги».
Но это не совсем так.
Я обнаружил, что имею свое представление о трех аспектах учения: ментальном, психическом и энергетическом.
И вижу как они взаимосвязаны.
Вот в частности психический аспект это по сути перепросмотр своей жизни, о котором писал К. Кастанеда.
Я не хочу рекламировать Кастанеду, просто я очень проникся его концепцией, и она все еще вдохновляет меня. Я даже давно сбился со счета сколько раз уже перечитал все его книги. Наверное не менее 10 раз.
Я понимаю перепросмотр как распознавание всех личностных фиксаций, самые сильные из которых берут начало в детстве, особенно когда происходили неприятные, обидные события.
Эти события подобны вершинам перевернутых пирамид — на них в течение последующей после события жизни накладываются впечатления, которые все искажены стрессом от того первого события.
И вот когда мы препроживаем в памяти то событие, но не в состоянии обиды или т.п., а отрешенно (т.е. просто смотрим на него непредвзято), то вся эта пирамида опадает как пелена, складывается как далеко разложеный пасьянс.
Т.е. мы освобождаем часть из набора психических фиксаций, составляющих авторскую программу.
Хочется еще добавить, что ошибка ребят проповедующих так называемый МЕТОД в том, что насколько я понял, этот метод не предполагает проработку психических фиксаций, а это значит что как они сами называют «корень» остается, а отрываются только «побеги».
(1):
bodh45
0 комментариев