16 ноября 2014, 15:35
Приятие
Адвайта — Веданта признаёт существование Природы (пракрити) и Духа (пуруша). И «то и это» совершенно, каким бы оно не было, или было. Изменить Природу невозможно потому, что она недвойственна, поэтому и некому это сделать. Ей не ведомо самосуществование. Она как река течёт всегда в одном направлении, фрактально пробивая «новые пути». Её свойство БЫТЬ, не ведая никакого Бытия. У Духа же нет никакой возможности повлиять на Природу недвойственности, но есть возможность тотально пережить, или осознать эту невозможность не отвергая, не принимая ничего, как выражение пути Абсолютного Бессилия. И вот когда Дракон говорит о Тотальном Приятии, может блеснуть проблеск Осознания, «прибывающего всегда здесь», только иногда затемнённое тучей авторства, претендующей на свою состоятельность, но так и не состоявшуюся. С момента Тотального Осознания, Учение становится АДВАЙТОЙ, или ПРОЖИВАНИЕМ В ОПЫТЕ, где «Веданта» уже не имеет никакого значения, поэтому отбрасывается как последний костыль. Будьте искренни с собой, потому, что недопонимание никогда не откроет возможности проживанию. Если вы следуете путём Джняни, тогда стремитесь понять тотально, и сделать это понимание своей жизнью. И пусть Милость Мастера Осветит Путь Тотального Приятия!
8 комментариев