17 августа 2015, 10:57
Ничто
Когда мы обнаруживаем Наблюдателя, по сути, мы обнаруживаем, что мы есть он, а не то, что есть я, который когда-то, рано или поздно, его обнаружит. То есть я попадаю в то место, откуда я смотрел всегда, но мой взгляд из этой Пустоты всегда перехватывался какой-то тонкой формой самоидентификации, каким-то промежуточным энергетическим слоем.
Когда ни один энергетический слой не может перехватить моё внимание, я не идентифицируюсь ни с один слоем, моё внимание идёт во все уровни восприятия, и ни в одном из слоёв я не создаю промежуточное «я», вот тогда действительно возникает чувство свидетельствования. Вы смотрите насквозь, через все слои, и вас там нигде нет, вы смотрите из Пустоты, из Ничто. Вы и есть Ничто. Не то, чтобы вы, некий «вы» находитесь в этом ничто. Вы есть Ничто, смотрящее в мир.
Из новой книги Сумирана «Океан впадает в каплю
Когда ни один энергетический слой не может перехватить моё внимание, я не идентифицируюсь ни с один слоем, моё внимание идёт во все уровни восприятия, и ни в одном из слоёв я не создаю промежуточное «я», вот тогда действительно возникает чувство свидетельствования. Вы смотрите насквозь, через все слои, и вас там нигде нет, вы смотрите из Пустоты, из Ничто. Вы и есть Ничто. Не то, чтобы вы, некий «вы» находитесь в этом ничто. Вы есть Ничто, смотрящее в мир.
Из новой книги Сумирана «Океан впадает в каплю
75 комментариев
Практические советы как найти убежище!
Вы есть ничто смотрящее в мир — ЭТО Субьек Процесс Обьект!
Обычное дело!
Это то, как то что ты есть, выражает себя по средством того, чем не является, хотя не отделено от этого!
Но если НИЧТО реально ничто без определения в качестве формы, тогда самоопределения нет
не поняла(
Из Ничего появляется Что-то и на это что-то смотрится? Есть Ничто — Что -то и Смотрение? И оно не2?
А двойственность появляется с забвением этого НИЧТО. Смотрение то всё-равно происходит… И здесь ничто подменяется одним из образов в ПОЛЕ ВОСПРИЯТИЯ НИЧТО.
А сам Взгляд Господа — это осознанность.
А ты же говорил, что
Ничто- око господа;)
хорошо как поговорили про Ничто!)))
мне кажется что понимаем))
Я еще никогда так долго про Ничто не говорила!)))
Спасибо тебе!))))
Голова — это око бога?
А точнее как у Хардинга в безголовом пути, из Пустоты видится что-то?
»Когда мы обнаруживаем Наблюдателя, по сути, мы обнаруживаем, что мы есть он, а не то, что есть я, который когда-то, рано или поздно, его обнаружит. То есть я попадаю в то место, откуда я смотрел всегда, но мой взгляд из этой Пустоты всегда перехватывался какой-то тонкой формой самоидентификации, каким-то промежуточным энергетическим слоем.
Когда ни один энергетический слой не может перехватить моё внимание, я не идентифицируюсь ни с один слоем, моё внимание идёт во все уровни восприятия, и ни в одном из слоёв я не создаю промежуточное «я», вот тогда действительно возникает чувство свидетельствования. Вы смотрите насквозь, через все слои, и вас там нигде нет, вы смотрите из Пустоты, из Ничто. Вы и есть Ничто. Не то, чтобы вы, некий «вы» находитесь в этом ничто. Вы есть Ничто, смотрящее в мир".
Здесь ты говоришь, что Ничто постепенно себя вспоминает. А не Вася осознает себя как Ничто. И эта Пустотность себя забывает. На ретрите в июле ты говорил, что есть Наблюдатель, который по своей сути свободен и не отождествлен с чем-либо, а просто отражает. И есть Свет, который периодически в чем-то себя забывает и вспоминает. А в свободном состоянии переживает себя как благость. В моей практике есть измерение и переживание себя и светом, и свидетелем, но не одновременно. То там, то там. В каком месте появилось Ничто, которое Себя забыло? Или это за пределами света и свидетеля? И в них тоже могут формироваться промежуточные я, которые потом все равно коллапсируют? Или я как-то неправильно увожу внимание в практике?
У меня есть подозрение, что я это чувствую в тебе, когда нахожусь рядом физически. И когда это так, у меня не остается вопросов и хочется просто быть рядом. Но на расстоянии могу только сказать, что это есть и вспомнить тебя. Так ли это или я что-то упускаю?"
Сумиран: «Если ты стала вдаваться в такие тонкости Учения (и это здорово), то не совсем корректно говорить о Свидетеле, без контекста объекта (а первым базовым объектом является „Свет“ присутствия). И так же не совсем корректно говорить о „Свете“ присутствия без привнесения его неразрывной связи со Свидетелем. Ничто (нирвана в буддизме) в данном контексте, является первичным Источником, лежащем в основе Света (формы) и Свидетеля (пустоты). Свидетель и Свет являются последними, самыми тонкими формами ложной самоидентификации Абсолютного (Ничто). При этом важно понимать, что это не идея Света и Свидетеля в голове начинающего, а глубокие экзистенциальные переживания продвинутых адептов и йогинов»
Сумиран. Из переписки с ищущими.