9 ноября 2015, 16:24
для кого в нас невыносимо быть в настоящем
Вот сейчас, бросившись писать этот пост, я пожертвовал настоящим моментом.
Действительно, мы всякий раз используем настоящий момент как средство, как ступеньку к будущему, которое кажется более удачным чем то что есть сейчас.
А ведь в настоящем есть такой мощный кайф, что ни один наркотик так не вставит!)
И от него мозги не горят)
Я даже подумал, что к нему (настоящему моменту) может выработаться зависимость, как к разновидности наркотика)
Но сегодня, когда все ожидания, успевшие хорошенько уже раздуться, развалились — я бросился в настоящий момент как матерый аквалангист в пучину моря.
И кто-то все не отпускал мои ласты.
Потом я сдался, и ласты соскользнули, и я провалился в незнание.
Сложил руки на груди как покойник, и заснул.
Видимо так сильно перенапрягся эмоционально.
А может это просто аутизм, может Э. Толле, Будда, и т.п. — это просто аутики?)
И теперь и я становлюсь им?)
Нет, аутик живет в мире, хоть и в еще более фантазийном чем обычный человек.
Но это опять лирика)
Снова и снова возвращаюсь к тому, что негативные эмоции это прежде всего ИНДИКАТОР.
Индикатор того, что ты движешься не в ту сторону, что ты сопротивляешься настоящему, течению жизни.
Будда не учил быть говном на течении, которое плывет куда течет река.
Просто очень много действий совершается лишних, как бесполезное барахтанье.
А что бывает если долго барахтаться, находясь в гуще течения?)
Действительно, мы всякий раз используем настоящий момент как средство, как ступеньку к будущему, которое кажется более удачным чем то что есть сейчас.
А ведь в настоящем есть такой мощный кайф, что ни один наркотик так не вставит!)
И от него мозги не горят)
Я даже подумал, что к нему (настоящему моменту) может выработаться зависимость, как к разновидности наркотика)
Но сегодня, когда все ожидания, успевшие хорошенько уже раздуться, развалились — я бросился в настоящий момент как матерый аквалангист в пучину моря.
И кто-то все не отпускал мои ласты.
Потом я сдался, и ласты соскользнули, и я провалился в незнание.
Сложил руки на груди как покойник, и заснул.
Видимо так сильно перенапрягся эмоционально.
А может это просто аутизм, может Э. Толле, Будда, и т.п. — это просто аутики?)
И теперь и я становлюсь им?)
Нет, аутик живет в мире, хоть и в еще более фантазийном чем обычный человек.
Но это опять лирика)
Снова и снова возвращаюсь к тому, что негативные эмоции это прежде всего ИНДИКАТОР.
Индикатор того, что ты движешься не в ту сторону, что ты сопротивляешься настоящему, течению жизни.
Будда не учил быть говном на течении, которое плывет куда течет река.
Просто очень много действий совершается лишних, как бесполезное барахтанье.
А что бывает если долго барахтаться, находясь в гуще течения?)
73 комментария
а можно и не выяснять)
нам же не ее причина нужна, а чтоб хорошо было)
и пока мы будем осознавать искать причины, мы опять будем вне настоящего.
для меня это просто единственный выход — куда бы ни устремилась моя мысль, там в итоге разочарование и полная безнадега.
в мыслях нет выхода, нет спасения.
невыносимо же всегда только в мыслях, в психологическом прошлом или будущем.
а в настоящем всегда ништяк же)
«пусть завтрашний день сам позаботится о себе» — так в библии сказано.
и еще говорят «разве тревога может помочь тебе хоть в чем-то?»
но это не обязательно знать что там и как, просто наблюдать свое содержание — мысли, эмоции, напряжения
я наблюдаю.
хотя иногда тоже ухожу в мышление
а первые разы мне показывали — один раз лично, а другой по интеренету в сообщении.
а потом оно само и выключается опять, думаю что должно как бы устаканиться это, чтоб навык развился
ты просто посмотри на фразу модча. останови ум и поймешь почему смеялась.
настоящий момент это то что сейчас, и я имел ввиду, что из него можно уйти в мышление, хоть при этом ты все равно конечно в настоящем будешь
я не знаю почему столько возникает бесконечных описаний)
если об этом умствовать, то это такая же мысля как и все другие мысли)
смотреть надо на себя
а их там просто нет, понимаешь!
и с помощью них туда не попасть.
ум здесь надо оставить, как коня перед порогом)
это все может быть, но оно его не затрагивает, а просто как ветерок такой, как волны на поверхности не затрагивают глубину.
но когда уходишь в мышление, то возникает психологическое время, в котором только жопа и слабая надежда на облегчение когда-то в будущем