11 января 2012, 20:49
Образ , продолжение
« В начале было Слово, и Слово было у Бога и слово было Бог. Оно было вначале у Бога. Всё через него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нём была Жизнь...»
Кто из нас не знает это Благовестие от Иоанна?! Наверное, среди нас нет таких людей. Сколько комментариев было дано по этому поводу. Каюсь, грешен, говорил об этом и я с позиций первого Принципа Кибалиона- Принципа Ментальности. Кратко так. Слово есть дитя Мысли, которая в свою очередь есть проявление Разума. Все есть Совершенный Разум!
Вот как оценивают наши современники Иоанна:
«Орел — символ евангелиста Иоанна, потому что из всех живых существ только орел может смотреть, не будучи ослеплен, прямо на солнце и проникать в вечные тайны, вечные истины и в самые мысли Бога. У Иоанна самый проницательный взгляд из всех новозаветных авторов. Многие люди считают, что они ближе всего к Богу и к Иисусу Христу, когда читают Евангелие от Иоанна, а не любую другую книгу.»
Комментариев дано множество и должен сказать, что все они отражают Истину с разных Ее сторон. Но давайте еще раз попробуем разобраться о чем здесь идет речь? Для этого привлечем Ключи Мудрости Пифагора, «Праведы» и «Образ» Вита и, конечно же, наш родной знакомый с детства, но так и не познанный Праязык.
Задумывались ли вы когда-нибудь в чем различия между Один, Одно, Единица, Раз? Казалось бы, что тут мудрить, все ясно, речь идет о 1! А между тем это все то же Евангилье от Иоанна! Пифагор, говоря о том, что все процессы во Вселенной можно описать с помощью ряда простых чисел, был безусловно прав. Но он ничего не сказал о О-Нуле. Знал ли Пифагор его символизм? Думаю, что знал, иначе не слыл бы в веках Великим Посвященным. Тогда почему ничего об этом не говорил? Да потому, что всему свое Время! Рита, как алгоритм любого по-Знания, должна была подготовить уши, способные услышать.
Давайте начнем еще раз и по порядку. Вот смотрите, там за Пределами нашего понимания находится Начало, о котором мы ничего сказать не можем. Праведы называют его Господом по Имени Образ. Он Один и Он Целое, неразделимое Целое. Многие Мастера говорят, что Господу скучно быть Одному, поэтому Он и затеял свою лилу, этот спектакль под разными названиями, например, проявленный мир, отраженный мир. ТО, о Ком мы Ничего сказать не можем, есть Точка, ТОчка любого отсчета, Начало, Н-О-ль. В Ней сосредоТОчено Все: и вся полнота и вся пустота. Но вот в эТОм Начале возникло «Желание», «Воля» стать не раз делимым. Господь, « в начале» Творения проявил не Слово, а свою Славу. Он проявил свою «Волю», Волю «О», чтобы стать Единым- не раз делимым! Поэтому Первым шагом Творения была «Воля» Господа. Пишу в кавычках, потому что Воля есть категория Бога, не Господа. А «Желание» Господа стать разделимым не имеет на мой взгляд адекватных определений. Назовем их Славой.
. Праведы называют Процесс Творения, описанный Иоанном, Процессом снисхождения Господа.
Идем дальше. «И Слово было у Бога и слово было Бог.» Бог есть Первый, Он Ровня Господу и Он есть Раз, иначе Единица-1.
Ноль и Раз это Два? Да нет же! Они Ровни между собой. А два это все, что мнимо и условно можно обозначить умным. Ум эТО Два, И только тогда мы получаем двойственность! Такое положение вещей когда Господь непроявленный есть Ровня Богу в нашем отраженном мире имеет огромное значение, поскольку делает возможным и обратный Процесс- Образ-ование (обучение Образу, Стяжание Духа Святого!)
«Слово» в качестве «Воли» Целого стать Единым есть тот переход из трансцендентальности к нашему миру. «Слово» выражает тождество Целого и Единого.
«… и слово было Бог..» Здесь для правильного восприятия лучше вспомнить Троицы Правед:
Господь Суть О-Ум Слава
Бог Время Раз-Ум С-ловО
Диавол Пространство Ум слово
Третий из Принцип Кибалиона это Принцип Вибрации
«Ничто не покоится-все движется, все вибрирует»
Если мы применим этот Принцип к последней из Троиц, то сможем увидеть, по-Знать, что О-Ум, Раз-Ум и Ум различаются между собой лишь интенсивностью вибраций. Иначе можно сказать, что Господь и Бог будучи тождественны при переходе из трансцендентности в наш мир есть Ровни, ибо вибрации Их когерентны! Отсюда « Я и Отец Мой -Одно!» Иначе еще можно сказать, что мы говорим о Ступени Сына. Но это также обозначает, что Слава настолько же отлична от С-лова, как и С-ловО отличается от слова, как День отличается от ночи. Но будем помнить, что говорим –то мы все время об Одном и ТОм же- о вибрациях Духа!
Позже продолжим.
Кто из нас не знает это Благовестие от Иоанна?! Наверное, среди нас нет таких людей. Сколько комментариев было дано по этому поводу. Каюсь, грешен, говорил об этом и я с позиций первого Принципа Кибалиона- Принципа Ментальности. Кратко так. Слово есть дитя Мысли, которая в свою очередь есть проявление Разума. Все есть Совершенный Разум!
Вот как оценивают наши современники Иоанна:
«Орел — символ евангелиста Иоанна, потому что из всех живых существ только орел может смотреть, не будучи ослеплен, прямо на солнце и проникать в вечные тайны, вечные истины и в самые мысли Бога. У Иоанна самый проницательный взгляд из всех новозаветных авторов. Многие люди считают, что они ближе всего к Богу и к Иисусу Христу, когда читают Евангелие от Иоанна, а не любую другую книгу.»
Комментариев дано множество и должен сказать, что все они отражают Истину с разных Ее сторон. Но давайте еще раз попробуем разобраться о чем здесь идет речь? Для этого привлечем Ключи Мудрости Пифагора, «Праведы» и «Образ» Вита и, конечно же, наш родной знакомый с детства, но так и не познанный Праязык.
Задумывались ли вы когда-нибудь в чем различия между Один, Одно, Единица, Раз? Казалось бы, что тут мудрить, все ясно, речь идет о 1! А между тем это все то же Евангилье от Иоанна! Пифагор, говоря о том, что все процессы во Вселенной можно описать с помощью ряда простых чисел, был безусловно прав. Но он ничего не сказал о О-Нуле. Знал ли Пифагор его символизм? Думаю, что знал, иначе не слыл бы в веках Великим Посвященным. Тогда почему ничего об этом не говорил? Да потому, что всему свое Время! Рита, как алгоритм любого по-Знания, должна была подготовить уши, способные услышать.
Давайте начнем еще раз и по порядку. Вот смотрите, там за Пределами нашего понимания находится Начало, о котором мы ничего сказать не можем. Праведы называют его Господом по Имени Образ. Он Один и Он Целое, неразделимое Целое. Многие Мастера говорят, что Господу скучно быть Одному, поэтому Он и затеял свою лилу, этот спектакль под разными названиями, например, проявленный мир, отраженный мир. ТО, о Ком мы Ничего сказать не можем, есть Точка, ТОчка любого отсчета, Начало, Н-О-ль. В Ней сосредоТОчено Все: и вся полнота и вся пустота. Но вот в эТОм Начале возникло «Желание», «Воля» стать не раз делимым. Господь, « в начале» Творения проявил не Слово, а свою Славу. Он проявил свою «Волю», Волю «О», чтобы стать Единым- не раз делимым! Поэтому Первым шагом Творения была «Воля» Господа. Пишу в кавычках, потому что Воля есть категория Бога, не Господа. А «Желание» Господа стать разделимым не имеет на мой взгляд адекватных определений. Назовем их Славой.
. Праведы называют Процесс Творения, описанный Иоанном, Процессом снисхождения Господа.
Идем дальше. «И Слово было у Бога и слово было Бог.» Бог есть Первый, Он Ровня Господу и Он есть Раз, иначе Единица-1.
Ноль и Раз это Два? Да нет же! Они Ровни между собой. А два это все, что мнимо и условно можно обозначить умным. Ум эТО Два, И только тогда мы получаем двойственность! Такое положение вещей когда Господь непроявленный есть Ровня Богу в нашем отраженном мире имеет огромное значение, поскольку делает возможным и обратный Процесс- Образ-ование (обучение Образу, Стяжание Духа Святого!)
«Слово» в качестве «Воли» Целого стать Единым есть тот переход из трансцендентальности к нашему миру. «Слово» выражает тождество Целого и Единого.
«… и слово было Бог..» Здесь для правильного восприятия лучше вспомнить Троицы Правед:
Господь Суть О-Ум Слава
Бог Время Раз-Ум С-ловО
Диавол Пространство Ум слово
Третий из Принцип Кибалиона это Принцип Вибрации
«Ничто не покоится-все движется, все вибрирует»
Если мы применим этот Принцип к последней из Троиц, то сможем увидеть, по-Знать, что О-Ум, Раз-Ум и Ум различаются между собой лишь интенсивностью вибраций. Иначе можно сказать, что Господь и Бог будучи тождественны при переходе из трансцендентности в наш мир есть Ровни, ибо вибрации Их когерентны! Отсюда « Я и Отец Мой -Одно!» Иначе еще можно сказать, что мы говорим о Ступени Сына. Но это также обозначает, что Слава настолько же отлична от С-лова, как и С-ловО отличается от слова, как День отличается от ночи. Но будем помнить, что говорим –то мы все время об Одном и ТОм же- о вибрациях Духа!
Позже продолжим.
(1):
Radha
0 комментариев