12 января 2012, 07:19

Образ , продолжение

«и слово было Бог». Слово это некая весть, поэтому «слово» это наша со-весть, иначе Голос Бога в нас. Он все время с нами. Вопрос лишь в его востребовательности. Вот об этом и поговорим. Вернемся сначала к шкале Творения. В верхней Точке расположено О, Бог, Раз-Ум. В нижней Дно, Диавол, Ум. Между ними весь наш проявленный мир. Но эТО шкала О, Бога, Раз-Ума, а не шкала Дна, Диавола, Ума. Снисхождение по ней есть наш внешний мир- Образ-ование времени и пространства. Восхождение по ней эТО наш внутренний мир-Образ-ование, школа Образа. И все вместе Точка! Лингам Шивы! Как вы думаете Раз-Ум понятие Универсальное или же индивидуальное? Раз-Ум, Бог, Истина Универсальны в верхней Точке шкалы. А ниже ее они индивидуальны для каждого. У нас у каждого свои будхи, бог и истина Наш будхи это мера воспринимаемая нами от Раз-ума.Это его часть.Чем эта часть более приближена к верхней ТОчке шкалы, тем у нас более Чести. В нижней части шкалы Раз-Ум присутствует минимально. Поэтому древние и говорили о сне Разуме в нашем мире. Наше со-Знание и есть коктейл из Чести и нечисти, отражающих Бога-Истину и Диавола-Мнимость.
Граница между внешним и внутренним нашими мирами проходит через наш будхи. Чем он ближе к верхней ТОчке шкалы, тем более наш мир внутренний-Истинный. И наоборот, если в нас мало Чести и балом правит нечесть, то и живем мы суетой внешнего мира. Что выбираем?
Как вы думает, почему Мастера и Святые всех конфессий, говоря об Одном, в том числе и об Адвайте, делали это по-своему? А дело в том, что «и слово было Бог» означает нахождение на шкале а не в верхней ее Точке, иначе можно сказать, что таким Образом проявлялась их индивидуальность! Говорить всегда получается по-разному. Один-аково можно только молчать!
Процесс по-Знания, Образования Образу заключается в постепенном отказе от самоидентификации себя с нижними кошами –оболочками- телами. Последний рубеж это преодоление будхи или виджнанакоши. Это означает, что будхи стал Раз-Умом.
(1):  Lesya

1 комментарий

fischer
Наверное, для некоторых необходимо осособо подчеркнуть, что границу между внешним и внутренним определяет наш будхи, который у каждого свой.Ум всегда вовне.Там его епархия. Будхи, разум всегда внутри.Здесь его вОТЧИна. Не мнимый ум познает себя, а истинный разум делает эТО.