13 января 2016, 03:21
что такое доброта и забота (о прямом введении и зачем нужен невыносимый оппонент, кто такой "учитель" и "бенефактор")
Добрый (хороший, заботливый) человек это тот, кто вызывает у оппонента невыносимые эмоции.
Т.е. например я здесь обычно жадный и злой, совсем крохи только выделяю помощи и заботы.
А вот Раф или Вотчер — очень добрые.
У меня пока редко получается быть таким хорошим как они.
Во всяком случае здесь на сайте.
Ох, поприсутствовал бы кто-нибудь из местных ребят со мной в ночном лесу в эту субботу…
Он бы получил поистине мастерское введение, серьезно.
Я только сейчас все это понял, понял что такое прямое введение, о котором говорит Раф.
Это введение в настоящий момент, прямо вкидывание туда целиком и резко, это помощь в осознании своего эмоционального тела и разотождествлении с ним.
И думаю без этого вообще не обойтись, будешь бесконечно балаболить иначе.
Или можно сказать так: учитель для кого-то является учителем, а для кого-то бенефактором.
Бенефактор этот тот, кто может проявить БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ, т.е. самую чистую любовь к ученику.
Он НЕ ОБЪЯСНЯЕТ, а ПОКАЗЫВАЕТ, а учитель объясняет.
Бенефактор Х*ЯРИТ БРЯМО БО Е*ЛУ.
(По ложному е*лу разумеется)
Т.е. например я здесь обычно жадный и злой, совсем крохи только выделяю помощи и заботы.
А вот Раф или Вотчер — очень добрые.
У меня пока редко получается быть таким хорошим как они.
Во всяком случае здесь на сайте.
Ох, поприсутствовал бы кто-нибудь из местных ребят со мной в ночном лесу в эту субботу…
Он бы получил поистине мастерское введение, серьезно.
Я только сейчас все это понял, понял что такое прямое введение, о котором говорит Раф.
Это введение в настоящий момент, прямо вкидывание туда целиком и резко, это помощь в осознании своего эмоционального тела и разотождествлении с ним.
И думаю без этого вообще не обойтись, будешь бесконечно балаболить иначе.
Или можно сказать так: учитель для кого-то является учителем, а для кого-то бенефактором.
Бенефактор этот тот, кто может проявить БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ, т.е. самую чистую любовь к ученику.
Он НЕ ОБЪЯСНЯЕТ, а ПОКАЗЫВАЕТ, а учитель объясняет.
Бенефактор Х*ЯРИТ БРЯМО БО Е*ЛУ.
(По ложному е*лу разумеется)
(12):
vidyaradja, dima87, hahakiri, DASHKA, JuKa, Koba, konstruktor, Amitola, vitaly73, ishhushhij, voidness68, sambodhi-raf
103 комментария
)))
И меньше скромности,
почти весь Лотос в прошлом снеге бегал к тебе за советами… А это не тупые скворечни, а вполне продвинутые изуверики… А БЕГАЛИ НА ЗАДНИХ, хААА ))))))))))))))
.
.
это как бы понимание, действительное видение что ты ни от чего не зависишь.
и при этом ты можешь быть хоть педиком последним, хоть святым отцом, хоть крановщиком хоть кем.
жаль не доживу до этого(
а как личности тебя и так нет и никогда не было.
личность это набор ощущений и мыслей, которые я вижу.
точно так же я например вижу компьютер или бутылку колы.
разве я эта бутылка?
стирание личной истории это осознание этой простой вещи, осознание того что все нарисовано, и время нарисовано, и расстояния, и объекты, и личности, и ты сам, и вера, и вообще все.
трансформация это и есть осознание этого, т.е. когда ты это действительно увидишь, то это и будет трансформация, как бы чары рассеиваются, и ты видишь все как есть, и в руках у тебя куклы и другие игрушки
или ты работаешь над тем чтобы оно цеплялось за что-то определенное?
поэтому делание не внутри сна, ведь всегда происходит нечто неизвестное и непостижимое, просто обычно человек привязан к описанию, не понимая что смотрит в прошлое, причем в обман, потому что описание это случайный вид неизъяснимого.
шаманский же прием в том, чтобы жить ВНЕ описания, т.е. совершать поступки ВОПРЕКИ описанию, и получается что шаман живет в неизвестном, он не скован описаниями, а находится в настоящем моменте, и иначе он уже жить не может, потому что знает что жить посредством описаний это чистой воды дурость.
ты что не понимаешь — описание возникает спонтанно, само по себе, как шлейф.
вопреки описанию поступаешь это не значит знать ментально как поступить, это значит знать ЧУТЬЕМ, чувством — в настоящем моменте ты всегда ЗНАЕШЬ НУТРОМ как поступить, чувствуешь, стоит только прислушаться присмотреться.
и есть знание ментальное, это разные вещи.
шаманское знание это как бы животное знание, звериное, как реакция на настоящий момент.
второе внимание это жить настоящим, ты не веришь в описания и действуешь полагаясь на свою волю, чутье, на то что есть сейчас.
это может быть например безнадежное с точки зрения разума действие, но воля говорит тебе что надо его делать, не ради результата, а вообще неизвестность полная, есть только знание следующего шага.
и только потом, когда этот акт силы завершается, тебе приходит его магическое описание (есть магическое описание и обычное).
и здесь же находится безмолвие, ты действуешь из безмолвия, и полностью становишься созерцателем самого себя и происходящего.
простыми словами можно сказать что ты живешь в сновидении под названием жизнь, именно так жизнь становится сном, но не в смысле незначительной, а в смысле с нулевой важностью самого себя.
я могу сказать незнакомому чуваку — «ты с*ка конченая падла!»
и обычные люди подумают что я совсем окуел.
а понимающий чувак поймет что я сказал «так держать, брат!»
вот что такое безмолвие, и мир останавливается.
тут нет тела и ума, ты чистое созерцание и есть, просто это незаметно из-за чсв.
когда мир останавливается — ты понимаешь ВСЁ, ты все знаешь сразу, видишь все сразу, ты сразу узнаёшь это состояние, и понимаешь что оно всегда было и все его знают, просто не хотят замечать.
заипал уже х*евертить!)))
распадись на*уй!
)))
молодец — это нормальное слово, русское.
просто всякие ушлепки его обосрали.
(за свою)