15 февраля 2016, 00:15
Учение и музыка.
Вопрос для тех, кто был на сатсангах. Скажите, зачем мастер ставит музыку и случалось ли у вас какое-либо переживание во время прослушивания?
У меня практически всегда дрожь(мурашки) по всему телу и ожидание мыслительной деятельности, которая в такие моменты стихает на корню. Моя догадка в том, что мастер ставит музыку, чтобы ученик шел к своему источнику. Возможно ли это без осознавания мыслительного потока?
PS: Прошу в комментариях не выяснять, кто прав, кто виноват, не судить о правильности интерпретаций других. Выключите вашего эго-учителя! Не засирайте пост! Если есть что сказать — буду рад выслушать.
У меня практически всегда дрожь(мурашки) по всему телу и ожидание мыслительной деятельности, которая в такие моменты стихает на корню. Моя догадка в том, что мастер ставит музыку, чтобы ученик шел к своему источнику. Возможно ли это без осознавания мыслительного потока?
PS: Прошу в комментариях не выяснять, кто прав, кто виноват, не судить о правильности интерпретаций других. Выключите вашего эго-учителя! Не засирайте пост! Если есть что сказать — буду рад выслушать.
(10):
vidyaradja, Bambuka, Revati, konstruktor, Amitola, Clasik, vitaly73, bodh45, ishhushhij, mks-t
20 комментариев
Когда прослушивал их в записи, заметил, что по ходу слов мастера, нет-нет, да проскакивают мысли, типа, «это в точку» или «хорошо сказано». Как бы идёт согласие, оценивание и пр. А вот когда включается музыка, то подобные мысли не то чтобы умолкает, а как-будто захватываются словами исполнителя и музыкой и такое ощущение, что это твои мысли. Как-будто идёт слияние с контекстом и уже после этого сам начинаешь думать подобным образом.
Как пример, песня из одного сатсанга: music.yandex.ru/album/81740/track/734976