Удел всех бодхисаттв, спасать реальных человеков от реальных страданий, Будды их просто не видят
Почувствуй разницу между нет и не имеющим собственного существования:
Ему Благодатный говорил так: «В этом мире, Субхути, ступившие на стезю бодхисаттвы должны усвоить такой образ мыслей. Сколь много существ, Субхути, в мире существ, охваченных собирательным понятием существа: рожденных ли из яйца, рожденных ли из чрева, рожденных ли из влаги, рожденных ли самопроизвольно, во плоти или бесплотных, сознательных или бессознательных, или бессознательных и небессознательных, т. е. как бы умозрительно ни представлять мир существ, — всех их я должен привести к полному освобождению в мире нирваны, лишенной какого бы то ни было остатка существования. Однако даже когда освободилось полностью неизмеримое число существ, все-таки нет ни одного существа, освобожденного полностью. Почему же? Если, Субхути, бодхисаттва прибегает к понятию „существо“, то его нельзя называть бодхисаттвой. Почему же? Нельзя называть бодхисаттвой того, кто прибегает к понятиям „независимая самость“, „существо“, „живая душа“, „отдельная личность“ (пугала)
Алмазная Сутра
Вы предпочитаете оскорбление джняни, чем отказ оттого бреда с которым носитесь по белому свету, не замечая цветом под ногами! Пусть так! Тогда сама жизнь поставит Вас на место, на то место, которое Вы заслуживаете источая ненависть и невежество!
Я то не обижусь, но муг в ответ дать Вам в морду от души, совершенно не со зла :) Только вопрос то у меня конкретный — где здесь оскорбление джняни, о которым Вы говорите — по-моему в моих комментариях не было ничего оскорбительного или цитировать Алмазную утру -считается оскорблением?
Давить цветы под ногами посматривая в небо, разве это святотатство? Я к тому, что держась руками за икону не придавайте ближнего своего, даже если эта икона Вам очень дорога!
:))) Вертон, ты все таки поимел образ нормальных мастеров. А я видела как некоторые тобой признанные мастера, которых ты цитировал, посылают идеи про декларации намерений и нормальных мастеров прям очень далеко. Прикинь какая надсада, держать рамку Мастера и все время промахиваться из-за невпихуемости оных в твои ожидания! Бытие зараза не подчинилось! Кашмар!
Нет. Я НАВОЗ! А ты НАВОЗНИК :))) Потому что это не я возякаюсь с навозом, я есть навоз, а ты возякаеешься с навозом — весь блестящий переливающийся, навозник. :)
не даете лежать. блин, все из меня шары катаете! все грядки обчистили все возитесь. а навоз то лежал прел себе, питал травки, червячков кормил. Неее. надо накатать шаров и сховать, засушить и сделать из навоза прелесть!
как, как? не сверху не снизу, не задом не воздушно :))) как с продавцом, с сотрудником, с приятелем, с сестрой… а не как с объектом упражнения в духовности :))
от а догадаться трудно? :))) вроде сообщаю часто что социально адаптирована, общаюсь на разные темы. воспринимаю нормальное общение.
а вот мегадуховные разговоры от автора ну все уже, подташнивает, сладко слишком :)))
Через бесконечное количество точек, в каждой из которых отражаются все остальные, создавая неповторимый узор реализации, можно провести бесконечное количество прямых линий, назвав их причиной и следствием, неужели вы настолько глупы чтобы верить в это?:)) и спорить об этом без улыбки?
Прикол, я сегодня выходила с сайта 4 раза! В магазин, на встречи и… А еще все иногда не пишут тут. А еще иногда некоторые стараются очень не писать, но не могут, и это так надсадно. :))) Представление что не надо писать и про зависимость определяет и поведение и напряги. Потому пиши пока пишется и выдохни, оборвется писание само, ни что не вечно. :)
Простите, но именно в такой форме, как было выражено! Просто Ваши желания уж слишком приземлённые, не находите? Это как в том анекдоте, пусть мне хоть глаз выколют, всё равно соседу в два раза больше!
138 комментариев
Ему Благодатный говорил так: «В этом мире, Субхути, ступившие на стезю бодхисаттвы должны усвоить такой образ мыслей. Сколь много существ, Субхути, в мире существ, охваченных собирательным понятием существа: рожденных ли из яйца, рожденных ли из чрева, рожденных ли из влаги, рожденных ли самопроизвольно, во плоти или бесплотных, сознательных или бессознательных, или бессознательных и небессознательных, т. е. как бы умозрительно ни представлять мир существ, — всех их я должен привести к полному освобождению в мире нирваны, лишенной какого бы то ни было остатка существования. Однако даже когда освободилось полностью неизмеримое число существ, все-таки нет ни одного существа, освобожденного полностью. Почему же? Если, Субхути, бодхисаттва прибегает к понятию „существо“, то его нельзя называть бодхисаттвой. Почему же? Нельзя называть бодхисаттвой того, кто прибегает к понятиям „независимая самость“, „существо“, „живая душа“, „отдельная личность“ (пугала)
Алмазная Сутра
да и лос несколько ников и нотка профукала
а вот мегадуховные разговоры от автора ну все уже, подташнивает, сладко слишком :)))
приходят что бы уйти, уходят что бы придти.
Любят что бы не любить, не любят что бы любить. :)
А фантазия да!!! У меня тоже есть! типо я знаю как у меня там и почему!!! ХА-ХА!
Без мошенников бы не было бы не одного порядочного человека.
tsya.ru