17 февраля 2016, 18:22
актер театра теней и потеряшка
Одно из свойств мастера в том, что он превосходный актер.
Это так потому, что у него нет чувства собственной значимости, т.е. он от него независим.
С другой стороны: в мире всё есть лишь тени и все мы умеем их проецировать и ничего другого не умеем, и поэтому мастер, видя что человек заблудился в своих проекциях и зовет на помощь, может «подыграть» заблудшему, именно подыграть, потому что иного способа обратиться к этому несчастному нету, а не то что мастером движет желание насмешки например, или желание напугать и подчинить.
Мастер ничего не знает: ни какую тень спроецировать, ни ее форму, ни как он это делает.
Он просто это умеет, и знает что всё в мире это лишь тени, поэтому ему ничего не нужно — ну кому нужно собирать и хранить тени??)
Иногда, в глазах «потеряшки» посланная мастером тень может выглядеть весьма неприятно, или даже жутко.
Но на самом же деле конечно вся жуть находится в самом этом потеряшке — это просто его ум переполнен всякими чудовищами, которые живы лишь тем что он сам их держит в тени.
Он прячет своих чудовищ потому, что они не способны выдержать прямого взгляда, но неведение и вызванный им страх уговаривает потеряшку продолжать не смотреть на них прямо.
Получается замкнутый круг: боязнь тени склоняет потеряшку спасаться от нее бегством, а само это бегство — поддерживает этот страх.
Сам потеряшка — это и есть этот страх, и он бежит сам от себя, наступая самому себе на пятки.
Поэтому, когда ощущаешь страх, тревогу, неприязнь, и т.п. негатив — то не следуй им как команде (в страхе и т.п. всегда прописан сценарий действий — бежать от него), а увидь их просто как таковые — как явления страха, раздражения и т.п.
Помни о том, что это страж «матрицы» пытается тебя искусить и поверить ему, т.е. так ты продолжаешь укреплять стены своей тюрьмы, выстроенной из чистейшего но очень убедительного воображения.
Но и сам мастер это тоже тень, он возникает в воображении потеряшки когда уж совсем ему тяжко становится (потеряшке в смысле).
Поэтому мастер и ученик это одно целое, они не существуют друг без друга, и если возник ученик, то где-то поблизости бродит и мастер.
А если поблизости ты не видишь мастера, значит ты не ученик.
Потом ты заметишь, что мастер вообще всегда рядом с тобой ходит.
А потом ты увидишь что он это ты.
Это так потому, что у него нет чувства собственной значимости, т.е. он от него независим.
С другой стороны: в мире всё есть лишь тени и все мы умеем их проецировать и ничего другого не умеем, и поэтому мастер, видя что человек заблудился в своих проекциях и зовет на помощь, может «подыграть» заблудшему, именно подыграть, потому что иного способа обратиться к этому несчастному нету, а не то что мастером движет желание насмешки например, или желание напугать и подчинить.
Мастер ничего не знает: ни какую тень спроецировать, ни ее форму, ни как он это делает.
Он просто это умеет, и знает что всё в мире это лишь тени, поэтому ему ничего не нужно — ну кому нужно собирать и хранить тени??)
Иногда, в глазах «потеряшки» посланная мастером тень может выглядеть весьма неприятно, или даже жутко.
Но на самом же деле конечно вся жуть находится в самом этом потеряшке — это просто его ум переполнен всякими чудовищами, которые живы лишь тем что он сам их держит в тени.
Он прячет своих чудовищ потому, что они не способны выдержать прямого взгляда, но неведение и вызванный им страх уговаривает потеряшку продолжать не смотреть на них прямо.
Получается замкнутый круг: боязнь тени склоняет потеряшку спасаться от нее бегством, а само это бегство — поддерживает этот страх.
Сам потеряшка — это и есть этот страх, и он бежит сам от себя, наступая самому себе на пятки.
Поэтому, когда ощущаешь страх, тревогу, неприязнь, и т.п. негатив — то не следуй им как команде (в страхе и т.п. всегда прописан сценарий действий — бежать от него), а увидь их просто как таковые — как явления страха, раздражения и т.п.
Помни о том, что это страж «матрицы» пытается тебя искусить и поверить ему, т.е. так ты продолжаешь укреплять стены своей тюрьмы, выстроенной из чистейшего но очень убедительного воображения.
Но и сам мастер это тоже тень, он возникает в воображении потеряшки когда уж совсем ему тяжко становится (потеряшке в смысле).
Поэтому мастер и ученик это одно целое, они не существуют друг без друга, и если возник ученик, то где-то поблизости бродит и мастер.
А если поблизости ты не видишь мастера, значит ты не ученик.
Потом ты заметишь, что мастер вообще всегда рядом с тобой ходит.
А потом ты увидишь что он это ты.
0 комментариев