12 апреля 2016, 01:00
11 апреля 2016
Я редко выходила из дома в последнее время, а сегодня решила проехаться. Учитывая, что ко всем этим поездкам был утрачен интерес еще очень давно, я шла с рожей аля «ну и что я тут сейчас увижу нового?».
Фойе станции отремонтировали. Это сколько же я тут не была?
Спустившись по лестнице вниз, у меня через секунду появилось ощущение, что я садилась в эти вагоны вчера, хотя прошло года два с тех пор, когда я сюда заходила в последний раз. «Как же все-таки иллюзорно время», — подумала я. Или, может, я схожу с ума? Ощущение нескольких лет промежутка было полностью утрачено. Опять это постылое место, даже за десяток лет по нему не соскучилась бы, потому что, только оказавшись в нем, я получаю впридачу контекст «прошлого» в аккурат с кадром «настоящего». Поскольку и то и другое мыслится сейчас, то «прошлое» с «настоящим» начинают существовать в одной плоскости, — как будто так называемое прошлое на равне с так называемым настоящим. В итоге получается, что временнОго расстояния даже не ощущается, оно никак не переживается.
Все вспыхивает прямо сейчас, в это мгновение, и в нем все эти временные расстояния. Какая разница между вчерашним днем и прошлым годом? Впечатление об объекте «из прошлого» встанет в ряд с «настоящим». И получатся идущие друг за другом кадры на пленке. И то, что между ними год, или день, или час значения не имеет, т.к. склеены они одинаково.
Но это все было лирическое отступление. Основное же наблюдение другое, мне его очень важно сформулировать для себя, я пока сама не до конца сознаю…
Сегодняшний день на первый взгляд был разнообразней других, было много новых видов, запахов, людей. Но это только на первый взгляд. Я заметила то, что во всех ситуациях, которых нахожусь, я чувствую себя одинаково. Ну, то есть вообще одинаково. Нет разницы между вот этим самым сидением за компом в молчании и хождением по Атриуму с милой болтовней. Картинки меняются. Можно чтобы были эти, можно чтобы были другие. Можно копать, можно не копать (как в анекдоте), и все равно остается одинаковое ощущение естественности. Ни у чего нет преимуществ. Я даже подумала, что я могу всю жизнь просмотреть на дерево, что растет за окном и никуда не двигаться, потому что нет разницы, на какой именно вид смотреть. Мы ведь ходим не за видами и ситуациями, а за этим вот ощущением естественности. Если оно есть, то какая разница, какие картинки проплывают? Стремиться менять одни на другие – просто бессмысленно. Я ведь поэтому никуда не хожу, потому что не вижу ничего примечательного в этой смене. Если она произойдет, значит — так тому и быть, а если нет, то, что от этого теряется?
Однако, с этим состоянием естества не все так гладко. Меня раньше впечатляли картинки, а сейчас нет, потому что все стало одного вкуса. Я во всем происходящем вижу этот один вкус вместо множества впечатлений от картинок.
Боже, куда же я забрела, и зачем это все было? Чтобы прийти к этому? Я даже не могу сказать, нравится это мне или не нравится; это просто вот так происходит и к этому я испытываю тоже самое ощущение, которое испытываю постоянно по отношению ко всему происходящему.
Хеппи безда, Аня. Так начинаются 28.
Фойе станции отремонтировали. Это сколько же я тут не была?
Спустившись по лестнице вниз, у меня через секунду появилось ощущение, что я садилась в эти вагоны вчера, хотя прошло года два с тех пор, когда я сюда заходила в последний раз. «Как же все-таки иллюзорно время», — подумала я. Или, может, я схожу с ума? Ощущение нескольких лет промежутка было полностью утрачено. Опять это постылое место, даже за десяток лет по нему не соскучилась бы, потому что, только оказавшись в нем, я получаю впридачу контекст «прошлого» в аккурат с кадром «настоящего». Поскольку и то и другое мыслится сейчас, то «прошлое» с «настоящим» начинают существовать в одной плоскости, — как будто так называемое прошлое на равне с так называемым настоящим. В итоге получается, что временнОго расстояния даже не ощущается, оно никак не переживается.
Все вспыхивает прямо сейчас, в это мгновение, и в нем все эти временные расстояния. Какая разница между вчерашним днем и прошлым годом? Впечатление об объекте «из прошлого» встанет в ряд с «настоящим». И получатся идущие друг за другом кадры на пленке. И то, что между ними год, или день, или час значения не имеет, т.к. склеены они одинаково.
Но это все было лирическое отступление. Основное же наблюдение другое, мне его очень важно сформулировать для себя, я пока сама не до конца сознаю…
Сегодняшний день на первый взгляд был разнообразней других, было много новых видов, запахов, людей. Но это только на первый взгляд. Я заметила то, что во всех ситуациях, которых нахожусь, я чувствую себя одинаково. Ну, то есть вообще одинаково. Нет разницы между вот этим самым сидением за компом в молчании и хождением по Атриуму с милой болтовней. Картинки меняются. Можно чтобы были эти, можно чтобы были другие. Можно копать, можно не копать (как в анекдоте), и все равно остается одинаковое ощущение естественности. Ни у чего нет преимуществ. Я даже подумала, что я могу всю жизнь просмотреть на дерево, что растет за окном и никуда не двигаться, потому что нет разницы, на какой именно вид смотреть. Мы ведь ходим не за видами и ситуациями, а за этим вот ощущением естественности. Если оно есть, то какая разница, какие картинки проплывают? Стремиться менять одни на другие – просто бессмысленно. Я ведь поэтому никуда не хожу, потому что не вижу ничего примечательного в этой смене. Если она произойдет, значит — так тому и быть, а если нет, то, что от этого теряется?
Однако, с этим состоянием естества не все так гладко. Меня раньше впечатляли картинки, а сейчас нет, потому что все стало одного вкуса. Я во всем происходящем вижу этот один вкус вместо множества впечатлений от картинок.
Боже, куда же я забрела, и зачем это все было? Чтобы прийти к этому? Я даже не могу сказать, нравится это мне или не нравится; это просто вот так происходит и к этому я испытываю тоже самое ощущение, которое испытываю постоянно по отношению ко всему происходящему.
Хеппи безда, Аня. Так начинаются 28.
71 комментарий
Вкусы разные бывают…
знакомо то что ты описываешь. а меня вот «пугает», что в результате общения с определенным ограниченным кругом людей, замечаешь, что их рисунок не меняется. Они конечно там что-то говорят, типа стареют, что то может и меняется, но я вижу то что не меняется. Они говорят одни и те же фразы и повторяют одни и те же воспоминания. Но это пол беды.Они, на мой взгляд, не к месту, из года в год, повторяют некие воспоминания короткие, то есть они не важные для них с моей точки зрения, но почему то они их повторяют как зачарованные. Какую нибудь полную хрень. Я еще понимаю там обиду какую нибудь или яркое событие, а то так…. пургу. И это как некая «метка», «шрам». я вот не могу пока внятно это описать. Суть- человек -это фактически скульптура!!! в лучшем случае механическая игрушка.
И кстати. Я — конструктор-такой же
А я ничего не могу, хоть и понимаю, что я пипец ходячий шрам… И так злюсь так злюсь… до слёз…
А с собой сделать ничего не могу…
Пришла мысль не нужная… и пипец… и хоть ты с ней… обними и плачь…
А ведь мысли приходят только те, которые имели заряд в прямом непосредственном контакте с жизнью… история их. И КАК КО МНЕ ПРИДУТ ДРУГИЕ????? если их взаимодействия не разу не было в моей жизни. Я их просто не знаю. А как я могу думать мысль которую не знаю. Я могу только ту что знаю. И ЭТО ТУПИК ВСЕМ ТУПИКАМ!!! Это как смерть.
Но тогда погружаешься типо в пустоту… НУууууу… Это лучше чем бегать по барабану.
Это ничего не меняет… Но хотябы есть шанс отвлечься и увидеть что то иное…
То всё это превращается просто в фильм событий которые произошли.Просто остаётс яопыт и просто шлейф, как после интересного фильма. Так и должно быть.
Но ведь не так что бы вот накладывать эту картинку на прямое непосредственное видение прямо сейчас на ВОООТ. Это получается тогда я ДЯТЕЛ. ООдно и тоже вижу и токую токую…
Вот я о чём…
… всёвточкууу)
()
.
топик был актуал — ха-ха,\
во всех смыслах — посмотри:
Your text to link...
… Лови ВСПЫХ,
… ЦЕНИ ВСПЫХ)
.
«Sphoṭa — это то, что может «происходить» только в неуловимом настоящем, это мгновенная вспышка смысла. Как бы ни была растянута во времени последовательность свето-звуков, понимание его смысла происходит только в «сейчас»).»
+++ :)
… живи милая,
услышь эТО — ЖИВИ, ПРОживай каждый миг… повторов не будет, ЛЮ.
()
.
присмотрись здесь к «Ветерку», он не боится быть смешным… НЕТ Хрустальных ваз, жизнь это — поле экспериментов, бери, что хочешь (смело-грубо- прям таки отвязанно, ПРИУЧАЙ СЕБЯ К ЭТОМУ) — бери И БРОСАЙ, бери И БРОСАЙ, вскрывай, разрывай, расколупливай… всё пустое, миг к мигу неповторим, НЕПОВТОРИМО ПУСТ…
… что терять, кроме своих цепей,
ха-ха, соррри обусловленностей — ЖИВИ)
)))
.
Называешь менЯ БРАТОМ,
учись… !!!)))
)))
.
является ли бессмысленность всего, впечатлением?
является ли равнозначность явлений, впечатлением?
и еще вопрос, если позволите :))
имеется ли смысл в нежелании смены одних явлений на другие?
при утрате рефлекса хвататься за объекты, приносящие впечатления, эмоциональная реакция перестает быть интенсивной (как положительная, так и отрицательная), она становится поверхностной (необходимой для ситуативного реагирования), а между явлениями перестает видится разница, т.к. ничего из происходящего не выделяется как то, что ппц_как_мне_это_НАДО. а если не выделяется, то и не впечатляет, понимаш?
равнозначность и указывает на то, что объект не приносит больше впечатления, т.к. ничто не имеет какого-то особенного эмоционал. отклика.
— имеется ли смысл в нежелании смены одних явлений на другие?
это не специальное какое-то нежелание) это констатация того, что желания сменять картинки нет, т.к. это смена шила на мыло.) а состояние комфорта и естественности, коль уж оно есть, то что еще к нему прибавится с этой сменой? ничего.
на том что его нету и держится тема #ничегоневпечатляет — это относительная модель естественного состояния, которая удерживается.
естественное состояние невозможно потерять, а тут подсовывается модель и страшилка потери себя естественного.
я разве сказала, что его можно потерять? наоборот говорю, что оно ни в чем не теряется, поэтому, какая разница что делать и где находиться? объекты не меняют этого состояния, поэтому стремление к ним бессмысленно.
могу иначе сказать — это вот состояние естественности само по себе достаточно и поэтому нет нужды в получении чего-то.
я, кстати, люблю писать) мое любимое занятие. правда, большая часть писанинки — дневниковые записи, не составляющие вообще ничего ценного, зато когда пишу — отдыхаю. и еще все время читаю, чтобы быть в курсе литературных стилей.) вот мои лю дела) жаль, мне не платят за это))