28 апреля 2016, 19:53
Любые переживания и духовные состояния, иллюзорны
Если цепляешься за мгновенно отражающее понимание, это также равносильно заблуждению; это то, что называется «ошибкой естественности».
Если говоришь, что мгновенно отражающее понимание — это Будда в тебе самом, ты произносишь слова измерения, слова расчитывания; они подобны вою шакала. Это значит, что ты застрял в воротах, всё равно что увяз в клею.
Теперь, когда ты больше не ищешь вовне, болезнь эта вылечена и необходимо отказаться от лекарства. Если будешь фиксировать сознание на внутреннем всепостигающем понимании, знай, что это дзэнская болезнь, которой страдают фанатичные и слепые ученики. Это подобно превращению воды в лёд: лёд тоже вода, но им невозможно утолить жажду.
Бай -чжан ( Томас Клири «Пять домов дзен»)
Осознавание, наблюдение, пребывание здесь и сейчас, — все эти техники- практики могут направить иллюзорное я к пониманию того, что его природа не отдельный индивидуум, а Вневременное, Бесформенное, Неизменное. Но как учит Бай -чжан -«когда ты больше не ищешь вовне, болезнь эта вылечена и необходимо отказаться от лекарства.» То есть, например наблюдение за мыслями это распространенная техника, помогающая получить намного больше свободы чем слепое следование за тем, что возникает в уме. Стивен Волински пишет, что наблюдатель это высший аспект личности (несомненно любая личность иллюзорна ). Однако наблюдатель это, часть сна-миража, как и осознающий или пребывающий в любом состоянии, так как в любом из состояний сохраняется двойственность -разделенность на наблюдающего, процесс наблюдения и наблюдаемое. Несомненно реально только Недвойственное — невоспринимаемое и только оно всегда есть, а скрыто оно от персонажа миража, как раз осознающим -наблюдающим, то есть умом накладывающим иллюзорную двойственность -разделенность на недвойственное не-я Единство( Ясно что это так же часть миража и никогда не возникает индивидуума который делает что либо. Все предопределено) Вывод который можно сделать из слов Бай- чжана таков; любые состояния наблюдения осознавания и вообще чего бы то ни было дуальны-иллюзорны, так как только в не — сознании, исчезает мираж двойственности.
Если говоришь, что мгновенно отражающее понимание — это Будда в тебе самом, ты произносишь слова измерения, слова расчитывания; они подобны вою шакала. Это значит, что ты застрял в воротах, всё равно что увяз в клею.
Теперь, когда ты больше не ищешь вовне, болезнь эта вылечена и необходимо отказаться от лекарства. Если будешь фиксировать сознание на внутреннем всепостигающем понимании, знай, что это дзэнская болезнь, которой страдают фанатичные и слепые ученики. Это подобно превращению воды в лёд: лёд тоже вода, но им невозможно утолить жажду.
Бай -чжан ( Томас Клири «Пять домов дзен»)
Осознавание, наблюдение, пребывание здесь и сейчас, — все эти техники- практики могут направить иллюзорное я к пониманию того, что его природа не отдельный индивидуум, а Вневременное, Бесформенное, Неизменное. Но как учит Бай -чжан -«когда ты больше не ищешь вовне, болезнь эта вылечена и необходимо отказаться от лекарства.» То есть, например наблюдение за мыслями это распространенная техника, помогающая получить намного больше свободы чем слепое следование за тем, что возникает в уме. Стивен Волински пишет, что наблюдатель это высший аспект личности (несомненно любая личность иллюзорна ). Однако наблюдатель это, часть сна-миража, как и осознающий или пребывающий в любом состоянии, так как в любом из состояний сохраняется двойственность -разделенность на наблюдающего, процесс наблюдения и наблюдаемое. Несомненно реально только Недвойственное — невоспринимаемое и только оно всегда есть, а скрыто оно от персонажа миража, как раз осознающим -наблюдающим, то есть умом накладывающим иллюзорную двойственность -разделенность на недвойственное не-я Единство( Ясно что это так же часть миража и никогда не возникает индивидуума который делает что либо. Все предопределено) Вывод который можно сделать из слов Бай- чжана таков; любые состояния наблюдения осознавания и вообще чего бы то ни было дуальны-иллюзорны, так как только в не — сознании, исчезает мираж двойственности.
(1):
tulukut
0 комментариев