Кролик в мульте про Винни пуха, когда они к нему угощаться ходили, сказал когда они стучали:
Кто это я? Я бывают разные!!!
Меня это уже тогда впечатлило:)
Я это абсолютный суб'ект, живущий в голове и присваиваюший любой опыт и социальный в виде личности и физический и ментальный.
А в здоровом варианте это название условного суб'екта данных типов опыта, которые различны в каждом контексте
Ладно.
Если я понимается как нечто неизменное, например, сущность, а не личность и более того по определению похоже на одно из неизменных проявлений Абсолюта, то и остальное есть не видимость остального, а истинное остальное, то есть остальное в своей таковости или проявление того же Абсолюта.
Тогда тезис топика не верный.
НЕТ изменчивого в неизменном и среди неизменного.
Топик о чём-то.
Размышляющий, разделяющий ум и т.п. это только придуманные инструменты для объяснения своих концепций.
Проявление Абсолюта(с необязательным употреблением именного этого слова) есть во всём, но прежде в себе.
И даже слово Абсолют есть сам Абсолют :-)))
Здравствуйте мои хорошие! Похоже Вы немного запутались:). «Абсолют», «Реальность» существует только в одном виде: «то что есть», реализация". Никакого иного абсолюта нет, разве, что водка. Ни один (непосредственный либо опосредованный) опыт не абсолютен, но является выражением «реализацией» того, «что есть опыт». Лучше сказать, увы не могу.
Ни один (непосредственный либо опосредованный) опыт не абсолютен, но является выражением «реализацией» того, «что есть опыт».
Всё что есть является проявлением того, что непосредственно не видно и не понято, но которое ежемгновенно проявляется.
Вот оно то и есть с именем Абсолют.
Если не помогает бамбук, берется нормальная бита бейсбольная.
И так пока адепт не почувствует разницу.
Вот говорят солипсизм непобедим. Еще как победим. Против лома нет приема!
Мне представляется, что всё это мысли: голова, бамбук, удар, мысль об ощущении боли, о возникшем чувстве и т.д. Только и только мысли мысли. «Бог слишком умен и хитер, что бы таскать кирпичи» примерно так написал Мэтр в книге.:) Обнимаю!
Если не помогает бамбук, берется нормальная бита бейсбольная.
И так пока адепт не почувствует разницу.
А причём здесь удар палкой, и боль от него и существование непосредственного опыта?, чтобы испытывать боль удара палкой, не обязательна ни сама палка, ни ударяющий палкой, также можно и не испытывать боль от удара палкой, если отключить болевые центры, во сне можно испытывать боль когда снится что тебя бьют палки, но там нет ни тела, ни палки, ни даже ударяющего, под гипнозом можно испытывать болот внушённого ожега к примеру — если бы испытывание боли было прямым следствием непосредственного опыта и доказательством его существования, тогда невозможны были бы феномены, которые я перечислил выше, это из глубокого ануса неведения можно рассуждать только о каком-то непосредственном опыте
вот все эти глюки можно палкой выбить. в определенный момент организм сбросит их и ты будешь переживать опыт палки в чистоте.
но тут тоже надо не переборщить, потому как может включиться другой механизм, болевой порог врубится и перейдешь в самадхи. Что тоже не плохо.
Потом из самадхи выйдешь в конце концов и снова ощутишь последствия опыта палки.
Это надо практиковать пока не закончатся все эти рассказы про внушенные ожеги, гипноз, и прочую недоказуемость непосредственного опыта.
если дзен мастеров нет рядом, запишись в местный кружок садо-мазо. там тоже могут помочь
Все!!! фантазии, потому и невозможно это обнаружить
Место тех же фантазий в сознании и обнаружить их легко.
Вот то, что не возможно обнаружить в сознании это концепцию без проявления Абсолюта.
Такая концепция, действительно, фантазия и никогда не укореннится в сознании
в мире фантазии возможно все. там даже абсолют которого никто не видел, может существовать и во всем проявляться
Вы ещё сомневаетесь, что спите наяву?
Или Вы пробудились?
Абсолюта как первоосновы всего никто никогда не видел и не увидит.
Но всё есть его проявление и даже слово Абсолют.
Может, наоборот?
Меняюсь я. Остальное не меняется.
Пояснение: истинное другое не меняется, меняется только видимость другого. Видимость другого свинчено с меняющемся я.
ууух.
короче ты явно не проявление, совсем оторвался.
Вообще говоря как у проявления может быть фантазия, если проявление просто осознается, и фантазия осознается. Ты просто отношения и функции оставляешь реальными, а хозяин у тебя переехал, пошел на повышение
Вообще говоря как у проявления может быть фантазия, если проявление просто осознается, и фантазия осознается.
Проявление проявляется во всём.
И в том числе Ваше сознание, в котором вы переживаете все проявления, также является проявлением.
До прозрения Вы проявляетесь как имя и форма.
Простите Мастер, не думается что-то. Относительность абсолютна, абсолют относителен, поскольку найден, а другого и нету… Может не ум обнаружится, так ведь не может. Он и есть обнаруженное и обнаружение. Обнаруживающий обнаружен. Безвыходная ситуация. Размышления — они для порчи настроения.
«я-мысль неизменна и относительна»!!! (я неизменен, но относителен) Почему то меня это очень смущает… Как бы «нащупывание» себя и протест против признания, что я все таки мыслюсь.
Не стоит затыкать постоянно возникающие вопросы ментальными заглушками что не находится тот кого они волнуют. Все они уже всплывают содержащими реальность спрашивающего
Эти всплывающие периодически вопросы — исходят из подсознательных убеждений, в которых реальность я прописана.
Сознательное понимание того что постулируется, и что есть реально в опыте, помогает не разгоняться в этих размышлениях, а возвращаться к началу, чувству, формулировке, состоянию, в которое запечатаны эти вопросы
Друзья, тег этого топика: «провокация». Это шутка, навеянная топиком с противоположным названием.
А вот это:"… в мыслях неизменна лишь я-мысль!" — шикарно.
Спасибо Мастер!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
69 комментариев
Кто это я? Я бывают разные!!!
Меня это уже тогда впечатлило:)
А в здоровом варианте это название условного суб'екта данных типов опыта, которые различны в каждом контексте
Если я понимается как нечто неизменное, например, сущность, а не личность и более того по определению похоже на одно из неизменных проявлений Абсолюта, то и остальное есть не видимость остального, а истинное остальное, то есть остальное в своей таковости или проявление того же Абсолюта.
Тогда тезис топика не верный.
НЕТ изменчивого в неизменном и среди неизменного.
Потому как размышления об этом всем происходит в соотношении с ним, это корень размышляющего ума.
Абсолют в непосредственном опыте есть?
Если нет тогда это фантазия
Размышляющий, разделяющий ум и т.п. это только придуманные инструменты для объяснения своих концепций.
Проявление Абсолюта(с необязательным употреблением именного этого слова) есть во всём, но прежде в себе.
И даже слово Абсолют есть сам Абсолют :-)))
Какой критерий абсолютности? То есть как делятся опыты на абсолютные и не абсолютные?
Это разве не фантазия?
Вот оно то и есть с именем Абсолют.
И так пока адепт не почувствует разницу.
Вот говорят солипсизм непобедим. Еще как победим. Против лома нет приема!
жестоко
Давай на следующем сатсанге встретимся. Я тебе без палки покажу где непосредственный опыт, где опосредованный.
Уверен мне сил хватит :)
но тут тоже надо не переборщить, потому как может включиться другой механизм, болевой порог врубится и перейдешь в самадхи. Что тоже не плохо.
Потом из самадхи выйдешь в конце концов и снова ощутишь последствия опыта палки.
Это надо практиковать пока не закончатся все эти рассказы про внушенные ожеги, гипноз, и прочую недоказуемость непосредственного опыта.
если дзен мастеров нет рядом, запишись в местный кружок садо-мазо. там тоже могут помочь
Вот то, что не возможно обнаружить в сознании это концепцию без проявления Абсолюта.
Такая концепция, действительно, фантазия и никогда не укореннится в сознании
Или Вы пробудились?
Абсолюта как первоосновы всего никто никогда не видел и не увидит.
Но всё есть его проявление и даже слово Абсолют.
Меняюсь я. Остальное не меняется.
Пояснение: истинное другое не меняется, меняется только видимость другого. Видимость другого свинчено с меняющемся я.
Поэтому комплимент, увы, не принят.
короче ты явно не проявление, совсем оторвался.
Вообще говоря как у проявления может быть фантазия, если проявление просто осознается, и фантазия осознается. Ты просто отношения и функции оставляешь реальными, а хозяин у тебя переехал, пошел на повышение
И в том числе Ваше сознание, в котором вы переживаете все проявления, также является проявлением.
До прозрения Вы проявляетесь как имя и форма.
Сознательное понимание того что постулируется, и что есть реально в опыте, помогает не разгоняться в этих размышлениях, а возвращаться к началу, чувству, формулировке, состоянию, в которое запечатаны эти вопросы
А вот это:"… в мыслях неизменна лишь я-мысль!" — шикарно.
Спасибо Мастер!