Смотри, сколько перво-классных советов от мудрецов… какой из них ты можешь применить не откладывая, прямо сейчас? Давай, прикинь!)
Как только вы поймёте, что мир является вашей собственной проекцией, вы освободитесь от него.
Вам не надо освобождать себя от мира, который не существует, кроме как в вашем воображении!
Какова бы ни была картина, прекрасная или уродливая, её рисуете вы, и вы не связаны ею. Осознайте, что нет никого, кто бы навязывал вам её, что она является следствием привычки принимать воображаемое за реальное. Принимайте воображаемое за воображаемое и будьте свободны от страха.
Так же как цвета на этом ковре проявляются благодаря свету, хотя свет не является цветом, так и мир существует благодаря вам, хотя вы не являетесь миром.
Нисаргадатта Махарадж
Когда мы заблуждаемся, то существует и мир, из которого надо убегать. Когда мы осознаем, то бежать неоткуда.
Бодхидхарма
Посмотрите вокруг — как чудны переживания существ!
Цепляясь за реальность в нереальном, они создают себе видимость реальности. Цепляясь за заблуждение в его отсутствии, они создают себе видимость заблуждения. Воспринимая неопределённое определённым, им всё кажется определённым. Воспринимая вещи такими, какими они не являются, им кажется, что всё так и есть. Оправдывая неприемлемые вещи, им всё кажется уместным.
Лонгченпа
Что бы ни происходило, даже если земля с небом поменяются местами, просто расслабляйтесь в незаземлённой открытости.
Не замыкаясь на своём беспорядочном, рассеянном и несвязанном переживании, вы лишаетесь двойственности предвкушений и опасений, подобно сумасшедшему.
Лонгченпа
Сострадание с опорой на существ рождается вместе с восприятием чужого страдания.
Эта форма сострадания развивается первой, и именно она побуждает нас к тому, чтобы применить все наши способности и возможности для облегчения участи всех страждущих. Она рождается, когда мы видим скорби и страдания других. Если не быть бесчувственным к страданиям существ, стремиться помочь им, делать всё возможное для облегчения их мук, то это и есть первая форма сострадания.
Сострадание с опорой на реальность появляется вместе с подлинным переживанием мощи иллюзий и того, что существа желают счастья и чают избежать страданий, но, не зная причин, ведущих к счастью, ни средств избавления от страданий, производят причины несчастий и не умеют взращивать причины счастья. Они ослеплены своими иллюзиями; их побудительные мотивы и действия противоречат друг другу. Когда, основываясь на постижении того, что природа реальности иллюзорна, по-настоящему обнаруживаешь это положение дел, то зарождается эта форма сострадания; она и интенсивнее, и глубже предыдущей.
Безопорное сострадание — вне понятий о субъекте, объекте и намерении. Это высочайшая форма сострадания, присущая Буддам или великим Бодхисаттвам. Она зависит от постижения Пустоты. В ней нет более опоры на «я» или другого. Это сострадание осуществляет себя естественно и спонтанно.
Важно знать об этих трёх типах сострадания, понимать их последовательность и начать работу с собой на первом уровне, который для нас непосредственно достижим.
Калу Ринпоче
Твое материальное тело может быть старым, но бодхичитта не старится.
Для нее нет разницы между молодостью и старостью. Исконная природа — вне пристрастий и предубеждений.
Если ты понимаешь, что осознанность, изначальная пробужденность присутствует в тебе самом, нет никакой разницы между острым и притупленным восприятием. Пусть даже твое тело, опора ума, рассыплется в прах, — дхармакая мудрости осознанности нескончаема. Когда ты научишься твердо пребывать в этом неизменном состоянии, не будет никакой разницы между долгой или короткой жизнью.
Падмасамбхава
Все явления, проявляющиеся в разнообразных формах, есть одно и то же, так как не существуют в их истинной природе.
Они подобны различным сновидениям, единым с состоянием сна. Интеллекты, в которых видимости кажутся возникающими, суть одно и то же в состоянии неузнаваемого бытия.
Они подобны волнам, единым с природой воды. Ум и видимости не существуют раздельно друг от друга, в абсолютной природе они едины. Точно так же призрачные видения и сознание зрения, воспринимающее и оценивающее их, суть одно, поскольку и то, и другое иллюзорно. Нет никакого предмета анализа. Это небесный сад, пребывающий за пределами анализа. Итак, объекты и субъекты суть одно в природе пространства.
Реки, текущие в четырех направлениях, едины с океаном. Точно так же едины сансара и нирвана, поскольку и то, и другое является состоянием ума.
Лонгченпа
Если вы действительно находитесь в соприкосновении с реальностью как она есть, тогда не существует ни одного тусклого момента; все время вспыхивают искры энергии, преодолевающие неведение и поверхностный, движущийся в одном направлении ум.
Чогьям Трунгпа Ринпоче
Устные наставления не означают множество книг, это — всего несколько слов, которые бьют прямо в цель, внося в твой ум самую суть смысла.
Воззрение не значит просто философское мнение, это — свобода от ограниченности умственных построений.
Медитация не значит мысленное сосредоточение на чем-либо: это значит, что твой ум стойко пребывает в естественной способности познавать, свободной от сосредоточения.
Спонтанное действие не значит разнузданность поведения: это свобода от привычки держаться за иллюзорные ощущения как за реальность.
Различающее знание (праджня) не значит острые способности ошибочного мышления: это понимание того, что все дхармы нерождены и свободны от умственных построений.
Падмасамбхава
ты знаешь я настолько деградировал что не могу прочитать всё это целиком, как то над этим подумать и ВСТРОИТЬ В СВОЮ КАРТИНУ МИРА, которая и без этого является сплошной мусоркой из обрывков информации
шутка в том, что тебя все возможные изменения не затрагивают… и тяга к изменениям сама собой отпадает
но доходит это лишь тогда, когда ищущий притухает…
для меня Адвайта нечто собирательное. Через нее я пришел к пониманию, что нужно быть более внимательным ко всему и больше смотреть на себя и ответить на главный вопрос: «Кто я?». Ответ на этот вопрос решает все вопросы. Я в терминах не силен. Здесь на сайте даются указатели под маркой «Free Away» -свобода от свободного.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
37 комментариев
Как только вы поймёте, что мир является вашей собственной проекцией, вы освободитесь от него.
Вам не надо освобождать себя от мира, который не существует, кроме как в вашем воображении!
Какова бы ни была картина, прекрасная или уродливая, её рисуете вы, и вы не связаны ею. Осознайте, что нет никого, кто бы навязывал вам её, что она является следствием привычки принимать воображаемое за реальное. Принимайте воображаемое за воображаемое и будьте свободны от страха.
Так же как цвета на этом ковре проявляются благодаря свету, хотя свет не является цветом, так и мир существует благодаря вам, хотя вы не являетесь миром.
Нисаргадатта Махарадж
Когда мы заблуждаемся, то существует и мир, из которого надо убегать. Когда мы осознаем, то бежать неоткуда.
Бодхидхарма
Посмотрите вокруг — как чудны переживания существ!
Цепляясь за реальность в нереальном, они создают себе видимость реальности. Цепляясь за заблуждение в его отсутствии, они создают себе видимость заблуждения. Воспринимая неопределённое определённым, им всё кажется определённым. Воспринимая вещи такими, какими они не являются, им кажется, что всё так и есть. Оправдывая неприемлемые вещи, им всё кажется уместным.
Лонгченпа
Что бы ни происходило, даже если земля с небом поменяются местами, просто расслабляйтесь в незаземлённой открытости.
Не замыкаясь на своём беспорядочном, рассеянном и несвязанном переживании, вы лишаетесь двойственности предвкушений и опасений, подобно сумасшедшему.
Лонгченпа
Сострадание с опорой на существ рождается вместе с восприятием чужого страдания.
Эта форма сострадания развивается первой, и именно она побуждает нас к тому, чтобы применить все наши способности и возможности для облегчения участи всех страждущих. Она рождается, когда мы видим скорби и страдания других. Если не быть бесчувственным к страданиям существ, стремиться помочь им, делать всё возможное для облегчения их мук, то это и есть первая форма сострадания.
Сострадание с опорой на реальность появляется вместе с подлинным переживанием мощи иллюзий и того, что существа желают счастья и чают избежать страданий, но, не зная причин, ведущих к счастью, ни средств избавления от страданий, производят причины несчастий и не умеют взращивать причины счастья. Они ослеплены своими иллюзиями; их побудительные мотивы и действия противоречат друг другу. Когда, основываясь на постижении того, что природа реальности иллюзорна, по-настоящему обнаруживаешь это положение дел, то зарождается эта форма сострадания; она и интенсивнее, и глубже предыдущей.
Безопорное сострадание — вне понятий о субъекте, объекте и намерении. Это высочайшая форма сострадания, присущая Буддам или великим Бодхисаттвам. Она зависит от постижения Пустоты. В ней нет более опоры на «я» или другого. Это сострадание осуществляет себя естественно и спонтанно.
Важно знать об этих трёх типах сострадания, понимать их последовательность и начать работу с собой на первом уровне, который для нас непосредственно достижим.
Калу Ринпоче
Твое материальное тело может быть старым, но бодхичитта не старится.
Для нее нет разницы между молодостью и старостью. Исконная природа — вне пристрастий и предубеждений.
Если ты понимаешь, что осознанность, изначальная пробужденность присутствует в тебе самом, нет никакой разницы между острым и притупленным восприятием. Пусть даже твое тело, опора ума, рассыплется в прах, — дхармакая мудрости осознанности нескончаема. Когда ты научишься твердо пребывать в этом неизменном состоянии, не будет никакой разницы между долгой или короткой жизнью.
Падмасамбхава
Все явления, проявляющиеся в разнообразных формах, есть одно и то же, так как не существуют в их истинной природе.
Они подобны различным сновидениям, единым с состоянием сна. Интеллекты, в которых видимости кажутся возникающими, суть одно и то же в состоянии неузнаваемого бытия.
Они подобны волнам, единым с природой воды. Ум и видимости не существуют раздельно друг от друга, в абсолютной природе они едины. Точно так же призрачные видения и сознание зрения, воспринимающее и оценивающее их, суть одно, поскольку и то, и другое иллюзорно. Нет никакого предмета анализа. Это небесный сад, пребывающий за пределами анализа. Итак, объекты и субъекты суть одно в природе пространства.
Реки, текущие в четырех направлениях, едины с океаном. Точно так же едины сансара и нирвана, поскольку и то, и другое является состоянием ума.
Лонгченпа
Если вы действительно находитесь в соприкосновении с реальностью как она есть, тогда не существует ни одного тусклого момента; все время вспыхивают искры энергии, преодолевающие неведение и поверхностный, движущийся в одном направлении ум.
Чогьям Трунгпа Ринпоче
Устные наставления не означают множество книг, это — всего несколько слов, которые бьют прямо в цель, внося в твой ум самую суть смысла.
Воззрение не значит просто философское мнение, это — свобода от ограниченности умственных построений.
Медитация не значит мысленное сосредоточение на чем-либо: это значит, что твой ум стойко пребывает в естественной способности познавать, свободной от сосредоточения.
Спонтанное действие не значит разнузданность поведения: это свобода от привычки держаться за иллюзорные ощущения как за реальность.
Различающее знание (праджня) не значит острые способности ошибочного мышления: это понимание того, что все дхармы нерождены и свободны от умственных построений.
Падмасамбхава
но доходит это лишь тогда, когда ищущий притухает…
Старик, ну где это всё у тебя умещается)
.
ну нельзя же быть таким честным, а-яяяй)))
)))
.
Один я безвинный, как лепесток сакуры)
)))
.
)))
.