28 января 2017, 12:54
Этап, но не окончание самопознания.
Чувство Я Есть, которое пронизывает всё Сознание
— это уже безличностный аспект восприятия,
но(!) лишь этап на пути познания своей Природы.
Для переживания чувства Я Есть, Присутствия
нужен тот, кто его переживает,
т.е. для этого нужен психосоматический аппарат — организм тела-ума,
который, к стати, смертен…
И значит любые переживания возможны только при жизни.
Но ваша Суть ДО всех рождений и смерти,
ДО всего проявленного.
Ваша Природа — То, что наблюдает все эти мерцания Сознания.
Сознание возникает в Пустоте, и осознаётся самой же Пустотой.
— это уже безличностный аспект восприятия,
но(!) лишь этап на пути познания своей Природы.
Для переживания чувства Я Есть, Присутствия
нужен тот, кто его переживает,
т.е. для этого нужен психосоматический аппарат — организм тела-ума,
который, к стати, смертен…
И значит любые переживания возможны только при жизни.
Но ваша Суть ДО всех рождений и смерти,
ДО всего проявленного.
Ваша Природа — То, что наблюдает все эти мерцания Сознания.
Сознание возникает в Пустоте, и осознаётся самой же Пустотой.
203 комментария
(но не дремлет конвой))
+
.
«Я-есть» — корень личности. На этом личность строится. Если я не ошибаюсь
Если это безличностный аспект восприятия — то это вряд ли можно назвать аспектом… ибо Я-есть это замкнутая петля… Нерожденный ребенок — это аспект?
Я вот тут не очень понял твою мысль
Я есть как что-то(набор фиксаций) — это личность.
Достаточно просто понять, что фоном любого проявления сознания является пустота.
Из Пустоты возникает любое присутствие(проявленная форма)
Так что вечно и безвременно, и откуда всё возникает?
ну так где возникает Проявленное(сознание)?
удивляюсь как он(народ) ещё на сайте остался)))
перекрестись)
чтобы что то узнать — нужно быть отделенным от этого.
Она тебе, что? пуговица?)))
опять у тебя двое)))
То есть жар в парилке, можно узнать, только находясь вне парилки?
То есть быть отдельным от парилки, а не находясь в ней?
как видишь — всё отдельно:)
При чём тут я, если речь идёт не о том, кто будет познавать, а о способе познания?
Познать жар, находясь в нём, или как ты утверждаешь — надо находиться отдельным от него?
Какой вообще может быть опыт познания жара в парилке, если находиться не в ней, а отдельным от неё?
это про вещь…
т.е. объект проявленный.
именно с проявленным: объектами и явлениями работает ум(т.к. может описать)
Но что можно сказать о Том, что не дано в проявлениях?
— ничего, только косвенные примеры.
И «обнаруживается» Оно, в результате самоисследования — только косвенно.
Ты вообще хоть иногда пытаешься, понять о чём написанно, прежде чем это комментировать?
а не ты, отделенный от парилки.)))
или это слишком сложно?
Как может быть жар в парилке, быть отдельным от познающего этот жар?
Где проходит граница?
Даже для Безусловной(безличностной)Любви нужны двое: сама Любовь как чувство, и Тот кто её переживает — … посмотри на это так.
так ты жар?
или, всё же тот кто испытывает жар?))
не находишь?
Ну вот для того, чтобы тебе было понятней — разберём на примере.
Два человека смотрят одну и ту же передачу по телевизору.
Один смотрит с удовольствием — другому она кажется скучной.
Какая передача сама по себе, интересная или скучная?
Она сама по себе никакая, а лишь смотрящий это определяет.
То есть нет определяющего, отдельного от того, что он определяет.
А у тебя что — два человека — это один человек?:)))
Ну давай просыпайся — тогда и поговорим.
неугомонной энергии Человек!
))))))
Вижу много людей.
Исчезают вместе с «фильмом».
Но пока «фильм» идёт — их много — более 7 миллиардов.
А вот и не угадал.
«Я» вижу «фильм», в котором «я», и актер (WAS) и автор сценария (Сознание) и сам фильм(Абсолют).
Три в одном — ТриЕДИН.
… и незатронутость миром))
Да нет никакого сновидения, никто не спит!
Просто проявленное — «реальность», по природе своей подобна сну — поэтому и называют сном.
Раз не понимаешь того, что я говорю — процитирую из классики Адвайты, может хоть так поймёшь:
" Вселенная и реальна, и нереальна.
«Вселенная и реальна, и нереальна. Реальна, потому что реальность Сознания есть ее собственная реальность, и нереальна, потому что не существует сама по себе, вне Сознания. Единственная реальность – это бесконечное Сознание. Так как оно реально, все, что на нем основано, также приобретает реальность, но реальность не саму по себе, а основанную на реальности бесконечного Сознания. Объекты в состоянии бодрствования или в состоянии сна одинаково нереальны сами по себе, реально только бесконечное Сознание, на которое они наложены».
«Йога Васиштха», глава 3"
Это не теория, а описание того, что было УВИДЕНО, в процессе практики проживания.
Что значит увидел и всё??
Практика проживания, изменяет вИдение окружающей действительности, раз и навсегда.
То есть ты хочешь сказать, что окружающая действительность, не является аспектом реальности, а существует, как нечто отдельное???
Ладно...
Ещё раз процитирую Васиштху, и на этом закончим.
«Вселенная и реальна, и нереальна.
«Вселенная и реальна, и нереальна. Реальна, потому что реальность Сознания есть ее собственная реальность, и нереальна, потому что не существует сама по себе, вне Сознания. Единственная реальность – это бесконечное Сознание. Так как оно реально, все, что на нем основано, также приобретает реальность, но реальность не саму по себе, а основанную на реальности бесконечного Сознания. Объекты в состоянии бодрствования или в состоянии сна одинаково нереальны сами по себе, реально только бесконечное Сознание, на которое они наложены».
«Йога Васиштха», глава 3»
Ты так уверенно утверждаешь,
Что мир иллюзорен и
Только недвойственный Брахман
Реален, а сам, то и дело
Критикует его (мир),
Теряя чистоту видения, выискивая
Недостатки и изъяны в
Иллюзорных людях,
Борясь, как ты считаешь, за чистоту
Дхармы, словно тебе больше
Нечем заниматься, как
Воевать с тем, чего нет,
И где же здесь мудрость?
… это твой любимый Вишну-Дев)))
.
Эх, адвайтист!
Ты так воинственно, враждебно
Настроен ко всей
Cовременной Нео-адвайте,
Понося ее представителей, и так
Умиленно восторгаешься
Классикой святых древних
Времен, что я начинаю думать:
Может у тебя духовные
Проблемы еще похуже,
Чем у нео — адвайтистов, по-
Прежнему нет мира душе, и
Тебе нужна помощь.
)))
.
Угадал:)
На данный момомент, воевание с тем чего нет, самое интересное занятие.
Серёг, ну тогда побольше юмора,
ничего не важно — совершенно не важно, забей — будь проще… Вишну-Дева не просто так привёл, этот мастер умеет смеяться над всеми адвайто-важностями. УСЛЫШЬ)
.
СЛЫШУУ:)))
обним, брат)
((( _ ^ _ )))
.
((( _^_ )))
Так же атман не может познать брахмана, но может заниматься этим бесконечно. В этом вся прелесть проявления.
Ещё Бамбуку представляю. смутно. :))))
Что доказывает то, что они есть без меня. :)))
По косвенным данным знаю. А что было до моего рождения я знаю по рассказам других.
И мне нравится что ты не манипулируешь правильными понятиями чтобы было правильное воззрение, есть в тебе честность :) Так вот здесь в помощь сон. Смотри: во сне ты был? Ты был тот же что и в бодрствовании? А в глубоком сне? Там были персонажи. Вот мне сегодня приснился человек с которым мы дружили в юности. Я о нем забыла вообще. Проснулась его нет. :) И я там была другой. Интересно, что во сне бывают разные тела и даже бывает нет тела, а я есть. И в зеркало я себя узнаю хотя лицо менялось, декорации тоже. Прикольно? И смотри, вот допустим мы проснемся, и окажется что все что сейчас мы видим — это сон и то что нам рассказывали тоже во сне. Представь. Так вот, интересно же, что опять мы найдем себя. Так? Не потеряем. Так что кочует из сна в бодрствование и что скрепляет буквы на стене? :) И сон со сном и явления с явлениями в одну картину «жизнь»? Еще есть какая-то тонкость, посмотрю как ее сформулировать. В твоем вопросе прямо ты сам себе указал на связывание несвязанных вроде бы явлений. То есть априорную веру в себя. Эта вера абсолютна, у большинства людей, с которыми я общалась и у меня тоже. Никакие прозрения не помогают избавиться от этой веры, так как тут есть финт который я вроде вижу, но в нем тоже есть засада :) он подтверждает меня. Ну то есть априорно я есть если… вещи подтверждают наличие меня, а не опровергают.
Это разговор беспредметный, понимаешь. Ты пытаешься сформулировать то, чего нет. Можно обсуждать только то, что находится в пространстве сознания.
Не совсем. Хотя по-своему эта фраза верна. :) Можно обсуждать то что не находится в сознании. Хотя говорить мы будем описаниями. Или вернее не обсуждать а указывать. Ну ведь мы говорим о том что есть любое явление и восприятие. Ну то есть картинки меняются, сценарии мысли, сюжеты, декорации. А ты всегда и везде находишь себя. Так? И уверен что пока тебя небыло что-то было. А почему уверен что было что-то до того как ты родился?
А почему бы и не быть чему-то до того как я родился? Ничто не говорит об обратном кроме моей фантазии на тему того кто я.
Хорошо, почему бы и не быть чему-то до тебя.
А ты помнишь этот момент, своего появления?
Может, это конструирование? А может и нет. Поди разбери…
Я же не собираюсь на него образы набрасывать как в прошлый раз. :)))
«просто» есть реальность,
и есть «реальность» в картине мира,
уже интерпретация,
события, предметы, истории на них основанные…
без этого, Сергей Тулукут хорошо сказал, --лоскутное одеяло
как писал Гопала Кришнамурти, в «биология просветления»,
вижу часы — но не знаю что это,
так — же имел такой опыт)
это уже не толко отсутствие интерпретации,
но и отсутствие опознавания границ…
во — отсутствие опознавания форм…
там просто со зрением, типа темнеет,
возможно и то, однако момент, не разберёш…
возможно вырубон по разному бывает)
так выразил сожеления местами скудным опытом
вот как я ригпа вообще не замечала. ну то есть это как бы было естественно и не состояние вроде.
на которого уже успел погнать)
В стадии глубокого глубокого сна нет сознания.
ты ещё и пижон:)
)))))
Успешного выздоровления, Тулукут! ;)
а вдруг они такие же оборотни как ты?:)
на тебя даже злиться невозможно, настолько ты смешон в своём величии)))
Боже упаси от таких психологов…
))))))))))))))))))))))))