16 февраля 2017, 13:59
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ СМЕРТЬ НЕ ТУПИК, СМЕРТЬ – ЭТО ДВЕРЬ.
В христианском понимании смерть – это прежде всего духовное явление. Можно быть мертвым, еще живя на земле, и быть непричастным смерти, лежа в могиле. Смерть – это отделенность человека от жизни, то есть от Бога. Господь – единственный Податель жизни и Сама Жизнь.
Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. (Ин.11:25-26)
Человек рождается смертным и любомудрие состоит в том, чтобы бояться грехов, а не смерти. свт. Иоанн Златоуст
В христианском опыте открывается, что смерть не есть антоним жизни, временное разлучение души и тела есть часть жизни до Второго пришествия Спасителя, Всеобщего воскресения и Страшного суда.
У христианина есть три дня рождения: физическое, духовное (в крещении) и день смерти (рождение в вечность). Неслучайно дни памяти святых – это дни их смерти.
Рай и ад мы носим в себе сегодня и поэтому уносим с собой в вечность. Человек, несший в себе зло, вне Бога и остается наедине с этим злом. прот. А. Мень
Что такое смерть? Смерть — это совсем не гроб, не балдахин, не черная повязка на руке, не могила в глине. Смерть — это, когда росток жизни нашей вылезет на поверхность земли и станет под прямые лучи Божьего солнца. Умереть и прорасти зерно жизни должно еще здесь, в земле. Это так называемое в Евангелии «рождение духом», «второе рождение» человека. Смерть же тела есть оставление ростком земли, выход из земли. Всякого человека, получившего хотя бы самую маленькую духовную закваску, хотя бы самую незначительную евангельскую жемчужину «внутрь себя», ожидает совсем не смерть, и даже — далеко не смерть.
архиеп. Иоанн (Шаховской)
Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. (Ин.11:25-26)
Человек рождается смертным и любомудрие состоит в том, чтобы бояться грехов, а не смерти. свт. Иоанн Златоуст
В христианском опыте открывается, что смерть не есть антоним жизни, временное разлучение души и тела есть часть жизни до Второго пришествия Спасителя, Всеобщего воскресения и Страшного суда.
У христианина есть три дня рождения: физическое, духовное (в крещении) и день смерти (рождение в вечность). Неслучайно дни памяти святых – это дни их смерти.
Рай и ад мы носим в себе сегодня и поэтому уносим с собой в вечность. Человек, несший в себе зло, вне Бога и остается наедине с этим злом. прот. А. Мень
Что такое смерть? Смерть — это совсем не гроб, не балдахин, не черная повязка на руке, не могила в глине. Смерть — это, когда росток жизни нашей вылезет на поверхность земли и станет под прямые лучи Божьего солнца. Умереть и прорасти зерно жизни должно еще здесь, в земле. Это так называемое в Евангелии «рождение духом», «второе рождение» человека. Смерть же тела есть оставление ростком земли, выход из земли. Всякого человека, получившего хотя бы самую маленькую духовную закваску, хотя бы самую незначительную евангельскую жемчужину «внутрь себя», ожидает совсем не смерть, и даже — далеко не смерть.
архиеп. Иоанн (Шаховской)
46 комментариев
Полный цикл «рождение — рождение» или «смерть — смерть».
Да не, не каждый же родится заново.
Не каждое семя проростёт.
Минянетские семена, к сожалению, вообще не прорастают)))))
— да проростайте наздоровье)))
Приверженцы буддизма Великой колесницы считают это недостаточным достижением. Они расценивают непосредственный опыт непоколебимого умственного покоя (Нирваны) как промежуточную ступень или даже как тупик. Стремясь к Великой нирване, с помощью определенных медитаций они раскрывают в себе все просветленные качества. И наряду с состоянием умиротворенного спокойствия они развивают радость, любовь и сочувствие – безграничные и неизменные качества ума всех чувствующих существ. Для того чтобы познать природу Будды, они открываются всем чувствующим существам круговорота существования (Сансары). Это желание подкрепляется так называемым обетом Бодхисаттвы: обещанием принимать перерождения до тех пор, пока все существа не освободятся от страдания.
Буддисты Алмазной колесницы концентрируются в медитациях на состоянии Будд, считая его отражением своей сути. Отождествление с просветленными качествами Будд дает им силу пройти все этапы пути к Освобождению и Просветлению за одну жизнь. Таким образом, после медитаций, то есть в повседневной жизни, они стремятся видеть потенциал Будд во всех существах.С точки зрения самого высшего философского взгляда, Будда Шакьямуни объяснял Сансару и Нирвану как неразделимое единство. С точки зрения психологии, согласно этому взгляду до обретения Просветления каждое существо переживает собственный сон об обусловленном мире из-за неправильных представлений (см: «Три вида страдания»).
И если вместо этого человек познает неизменное состояние ума как безграничную открытость, то его восприятие станет радостным переживанием свободной игры энергий и переживаемый мир превратится в «Чистую страну».
И Великая, и Алмазная колесницы описывают Малую нирвану как состояние радости, которое приходит в результате освобождения от клейкого цепляния к «я». Одновременно с этой иллюзией отпадают умственные завесы мешающих чувств. В результате проявляется мужество и доверие к тому, чтобы преодолеть устоявшиеся мнения и концептуальные завесы ума. Устранив при помощи медитаций чувственные и концептуальные завесы, проявляется мудрость Будды –вневременная суть без начала и конца, без центра и предела. В этой великой и непревзойденной Нирване ум проявляет всю свою силу и просветленную активность.
Источник school.buddhism.ru/inhalte/samsaranirvana.html
и таких буддистов стоит просто обходить стороной,
поэтому спасибо за ссылку.
ты статистику ведешь?
На полном серьезе — веду.
Мы с Максом недавно считали: общались с примерно 120 людьми в личных беседах. Все они давно «в теме» и страдают. Хотя, все переживали блаженные опыты после сатсангов и т.д.
Из того, что я знаю — только 1 выгребся. И то — частично.
это всё равно как стать возле больницы, и искать счастливое лицо:)
Всех выносят вперед копытами?! ;)))))))
— только страдающий
— это ОНИ, просто лишь одного встречали.
(и тот- наполовину))
Написано о духовной закваске, которая не обязательно от Евангелие.
Объективного вообще ничего нет)
А «душа», «дух», «Бог» и т.д. — это описания, указатели.
На что указывает указатель «рука» я понимаю
В других система это вполне конкретное понятие.
Душа — структура из более тонких энергетических составляющих, с которой после смерти физического тела связано сознание, и эта структура осознается как «тело», как «я».
Никаких мифических указателей. Все вполне определенно.
есть что во времени перемещаются,
— я по телеку видел:)
Ветер сам по себе не виден, познаётся только по его проявлениям.
Точно так же и душа.
но сначала 100 раз подумай, чтоб не ошибиться, и не выглядеть Петросяном)
Ну это надо отслеживать своё поведение, по определённому методу, под руководством наставника.
Тогда поймёшь что это такое.
А любая писанина, как и разговоры — это переливание из пустого в порожнее.
Я написал под руководством.
Или ты понимаешь руководство — это слушание слов?
Или ты привык слушать, когда тебе рассказывают, как на самом деле?:))
И других свидетельств множество.
Что касается фантазий… Есть опыт тех, что покидал тело, воспринимал нечто, а потом, вернувшись в тело сопоставлял собственные впечатления с восприятием обычных людей в обычном состоянии. В случае совпадения становится понятно, что это не фантазия.
повоспринимать нЕчто))
Сопостовлят собственные впечатления!
Если что-то не устраивает, можешь измерять килограммами, я не против. Принимается любой ваш каприз! ;) :)))))))))))))
Так что перейти к килограммам тоже возможно ;)