19 февраля 2012, 20:15
ТО-ТА-льность
Эта статья -мой ответ на вопрос одной из блогеров Гайдпарка.
«Но значит и есть разум превосходящий Божественный на много порядков. И так далее… Существует ли какая-то последняя точка? Может от неё и идёт создание всего сущего?» Неонила Сергеева.
Заранее предупреждаю, что все, о чем здесь пойдет речь, лишь мера моего заблуждения относительно Истины. «Истина где-то рядом!» Все, о чем пойдет речь есть результат синтеза Учения Гермеса Трисмегиста, кашмирского шиваизма, исламского суфизма, опыта православных старцев, современных «Правед» и «Образа» и Наставлений моего Учителя Сатья Саи Бабы.
Я частично касался этих вопросов в своих первых статьях « К вопросу о языке» и « Христианство как монистическое Учение». Тема большая и вряд ли ограничится одной статьей. Итак, Трансцендентное! Что мы можем сказать о Нем? Да ничего, ибо закрыто оно от нас за семью замками. Давайте сначала вспомним Пифагора и его нумерологию. Пифагор утверждал, что с помощью цифр можно описать все события во Вселенной. И это так! Но почему-то Великий Посвященный ( Эдуард Шуре) ни словом не обмолвился о Ноле. Или он не знал о нем ничего? Такого не может быть, ибо в таком случае его нельзя было бы назвать Великим Посвященным. Так что же такое Ноль? Это Начало всех Начал, ТОчка отсчета всего, ИсТОчник всего сущего. Ноль есть Неразделимое Целое. Если мы захотим Ноль разделить на любое количество частей, то в результате все равно получим Ноль. Тоже самое мы получим и в случае умножения на Ноль любого количества частей. Если же мы захотим прибавить или отнять от Ноля любое количество частей, то найдется масштаб, при котором эти поправки будут незначительны. Ноль останется Нолем.
На санскрите эта Истина звучит так: «Экам эва адвитьям Брахма»- Есть только Один Господь, без второго.
Праведы говорят, что Все ис-точается из Середины -из Дыры.
Но Дыра есть Точка. Господь любит парадоксы и проявляет Себя через них, как свои крайние Полюса-Экстремумы разных степеней Одного и Того же. Кибалион говорит о Парадоксе " Все во Всем ". Праведы называют Его " Да это Нет, Нет это Да". Об этом говорит и Сатья Саи Баба в «Трех Ступенях Пути». Истина для каждой из Ступеней выглядит себе противоположной. Отсюда столь бурные обсуждения везде и всюду предмета свободной воли человека. Хотя Истина Существует Одновременно в разных своих ипостасях. Вопрос лишь в нашей Мере накопленного духовного опыта-Сути, который соответствует той Ее -Истины Степени, которую мы способны принять и усвоить…
Но вернемся к парадоксу " Все во Всем ". Любая дифференциация Целого-Всего представляет собой функцию от величины нашей части. Праведы называют множество частями- кучей. Иначе мы с вами словами Правед также разные по величине части Целого. В каждом из нас заложен Потенциал Целого. Это наша Честь–Честность-Чистота-Ясность- Свет-Святой Дух! Путь от мельчайшей части к Целому это наша садхана- воспитание Чести словами Правед.
Каждый отраженный мир есть Точка, из которой разворачивается собственная вселенная собственного времени собственного пространства. Ночь Брамы это тоже Точка, из которой источается и в которую сворачивается День Брамы:
«По современным представлениям, наблюдаемая нами сейчас Вселенная возникла 13,7 ± 0,13 млрд лет назад[1] из некоторого начального «сингулярного» состояния и с тех пор непрерывно расширяется и охлаждается. Согласно известным ограничениям по применимости современных физических теорий, наиболее ранним моментом, допускающим описание, считается момент Планковской эпохи с температурой примерно 1032 К (Планковская температура) и плотностью около 1093 г/см³ (Планковская плотность). Ранняя Вселенная представляла собой высокооднородную и изотропную среду с необычайно высокой плотностью энергии, температурой и давлением. В результате расширения и охлаждения во Вселенной произошли фазовые переходы, аналогичные конденсации жидкости из газа, но применительно к элементарным частицам.»
Вот как видит это « Образ»:
«Для структурной организации беспредельной мировой среды необходима и достаточна троица универсальных элементов (форм), идентифицируемые наблюдателем отличия которых мнимы.
Универсальными элементами ( формами) мировой среды являются точка, прямая, сфера.
Сфера есть граница между внутренним и внешним, со всех сторон равноудаленная от условного, бесконечно малого наблюдателя, внутреннего центра.
Точка есть сфера бесконечно малого для наблюдателя радиуса.
Прямая есть окружность бесконечно большого для наблюдателя радиуса,
Окружность есть наблюдаемая часть сферы, пересеченная другой сферой бесконечно большого для наблюдателя радиуса.
Сфера для наблюдателя-точка в безграничной мировой среде вне наблюдателя.
Точка для наблюдателя-сфера в безграничной мировой среде вне наблюдателя.
Прямая для наблюдателя- встреча сфер в безграничной мировой среде вне наблюдателя.
Для наблюдателя среди универсальных элементов ( форм) первична точка как обладающее максимальным количеством степеней свободы универсальное начало.
Точка в мировой среде- сфера неопределенного радиуса. Поэтому для наблюдателя вторым после точки универсальным элементом ( формой) будет сфера, как следствие развития точки.
Третьим в иерархии- последним, универсальным элементом ( формой ) для наблюдателя будет прямая, возникшая при встрече сфер.»
Все есть Точка-Ноль- Пустота –Полнота Всего!
Любое измерение мы проводим в системе каких-то координат и за Точку отсчета принимаем Ноль в качестве отсутствия данного свойства. Мы привыкли говорить «Ноль это пустое место!». В Нем сосредоточена вся пустота буддистов. Но начиная отсчет с Ноля, мы наделяем разной мерой качества то, что потом из-мер-яем. Этим универсальным качеством выступает Суть всего сущего, принимающая те или иные формы качества. Наше измерение движется по лучу пространства в сфере времени по мнению Правед. Но всегда можно найти такой масштаб измерения, при котором данные изменения качества будут незначительны и неотличимы от Ноля. Иными словами все наши измерения пространства и времени мнимы. Об этом же свидетельствует и свойство голографического поля, каждая ТОчка которого обладает всеми свойствами и качествами всего поля. Это так, поскольку опять же всегда можно найти масштаб измерения, сводящий параметры поля к Нолю-ТОчке!
Когда мы что-либо из-мер-яем, мы фактически проводим инволюцию Духа в материю, наделяя ее разной мерой Сути, иначе самого Духа. Когда мы видим из-мен-ения материи, то присутствуем при процессе эволюции Духа, поскольку каждая часть наПолняется мерой Сути, изМеняет свою Мену- стоимость, иначе то на чем она стоит и чего стоит, иначе часть превращается в Честь. Все изменения направлены на стяжание Полноты ( стяжание Святого Духа, Серафим Саровский). Иначе наЦел ны на Центр, на Целое, на ТОчку-Ноль.
« И жизни всякая струя
Любви покорная потоку
Стремится силой бытия
Неудержимо в Божье Лоно»
А вот как это процесс видят современные физики:
«В 2001-м году российским физиком Александром Михайловичем Мишиным было сделано важное открытие. В области космоса: прямое восхождение = 330º±3º, склонение = 25º±5º (вторая экваториальная система координат) был зарегистрирован чрезвычайно мощный поток излучения. Проверка, проведённая на радиотелескопе Пулковской обсерватории сотрудником ГАО РАН астрофизиком Шпитальной А.А., подтвердила его более, чем реальное существование. Дальнейшее исследование закономерностей потока излучения из «Объекта А. А. Мишина», проведённое А.А. Шпитальной, позволило установить, что из определённого места в космосе, рассматриваемого Мишиным как Центр Вселенной, не только генерируется чрезвычайно мощная энергетика, но и происходит управление потоками энергии из ранее обнаруженных энергетических каналов Центра нашей Галактики Млечный Путь в направлении космологического векторного потенциала Аг. На Солнце эти два направления хорошо прослеживаются в виде ярких корональных лучей, наблюдаемых на коронографе SOHO. Было установлено, что они играют очень важную роль при возбуждении солнечной активности.
Обобщая вышесказанное, можно сказать, что из определённой области Вселенной (по Мишину — из её Центра) происходит генеральное управление гравитационной и электромагнитной ситуацией в охватываемом человечеством Космосе.
После того, как было установлено, что вектор скорости движения нашей галактики Млечный Путь и локальной группы галактик направлен в сторону противоположную направлению на Центр Вселенной, открытие Мишина позволило также предположить, что Центр видимой нами Вселенной является одновременно и Центром Антигравитации. Несколько позже Шпитальная А.А. обнаружила значительное влияние открытого «темного» излучения из «Объекта А. А. Мишина» на активность Солнца и геофизические процессы на Земле, а исследователь Кривошей М.И. установила влияние активности излучения Центра Вселенной на техногенные катастрофы и болезни людей, смертность при различных заболеваниях.»
Центр нашей галактики и есть ТОчка Ноль- Пустота=Полнота Всего!
Продолжим разговор о трансцендентном. Давайте вернемся к Пифагору и поговорим в том числе и о его видении Монады.
«Смотреть на мир с точки зрения физической или духовной не значит рассматривать различные объекты; это значит смотреть на мир с двух противоположных сторон. ( Принцип Полярности, александр зайчиков).С земной точки зрения разумное объяснение мира должно начинаться с материальной эволюции, потому что мир представляется нам именно с этой стороны; но, показывая нам творчество мирового Духа в материи и дальнейшее развитие монад, объяснение это приводит нас незаметно к духовной точке зрения и заставляет нас от внешней формы перейти внутрь вещей, с поверхности углубиться в самую суть. Так по крайней мере смотрел Пифагор. Который видел во вселенной живую сущность, воодушевленную великой душой и великим Разумом…
Но самый принцип этой астрономии указывает нам, что она чисто символична. В центре вселенной Пифагор ставит огонь( относительно которого солнце-лишь отражение). В эзотерическом же смысле всего Востока огонь есть символ Духа, божественного, вселенского Сознания»
Эдуард Шюре.
Получив посвящение в древнем Египте, Пифагор естественно был знаком с «Изумрудной скрижалью» Гермеса Трисмегиста. Фактически мы видим выражение взглядов Величайшего. В тоже время каким чудеснейшим образом представления Пифагора перекликаются с открытиями современных физиков. Не надо забывать, что физическая вселенная есть тело и отражение Вселенной Духовной.
Говоря о великой Монаде, Пифагор называл ее Единицей, « заключавшей в себя всю полноту гармонии, которая есть мужское начало всепроникающего Огня, самодвижущийся Разум, нераздельный и непроявленный, творящий преходящие миры, Единый, Вечный. Неизменный, скрытый под многообразием форм, которые приходят, уходят и изменяются»
« Суть вещей ускользает от человека ( говорит пифагореец Филолай). Он познает лишь явления этого мира, в котором конечное, сочетается с бесконечным. Как же может он узнать их? Только поскольку существует между ним и остальным миром гармония. Единение, общее начало, а это общее начало дает вещам Единый, который вместе со своей сутью придает им меру и смысл. Он есть мера, определяющая отношения между объектом и субъектом, тот смысл вещей. посредством которого душа участвует в Разуме Единого»
Пожалуй, лучше Филолая и не скажешь.
«Но как приблизиться к Нему, Непознаваемому? Видел ли кто-либо Руководителя времен, душу солнц, источник разумов? Нет; лишь слившись с ним, можно проникнуть в Его Сущность»
Когда Иисус произнес « Я и Отец Мой Одно!», то Он стал тождественен Отцу, слился с ним, как капля дождя сливается с Океаном.
На первый взгляд есть противоречие между тем, о чем говорят Праведы, утверждающие, что Реален только Ноль, а весь остальной счет и все измерения мнимость и Пифагором, говорящем о Единице. Но это вовсе не так. Противоречия нет, есть видение с разных углов зрения, позиций наблюдателя. Единица Пифагора это вовсе не цифра. Давайте обратимся к нашему праязыку. Отчего в нем так много обозначений одного. Мы говорим «один», «единица», «раз». А ведь это все разные вещи. Цифра «1» это все же «раз». И считать следует так: раз, два, три…. Один это Один, без второго, иначе сам Господь. А Едини-Ца это Единое не раз делимое Целое. Пифагор говорит о своей Монаде, как о Единице, обладающей и свойствами Ноля. Мне представляется все же правильным говорить о Ноле, как о Неразделимом Целом и потом уже вспоминать Единицу, как Единое не раз делимое Целое. Единица есть отражение Ноля. Ее следует воспринимать как О-дно, иначе все многообразие двойственности, всех мириадов имен и форм. Если вспомнить, что зеркало все отражает и из-вращает, то тогда будет понятно почему истинная буква «О» в отраженном мире становится своей противоположностью –мнимой «А». Вспомним наш родной алфавит В Центре «О», по краям «А» и «Я». « О» и есть Центр, а промежуток от «А» до «Я» это все живое Слово.
«В Начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было вначале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть."
В Начале было Слово –Неразделимое Целое. Это Центральное Слово «О»-«Образ». Оно было « вначале у Бога, и Слово было Бог». А как иначе? Оно стало Един-(и)–Цей- Единым не раз делимым Целым по Имени Об-Раз.
« Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть». Об-Раз разделился на множество частей- сущностей по своему подобию Сути и образ-овал тот мир, который мы видим.
Центр Вселенной это ТОчка-Ноль есть трансцендентное Неразделимое Целое –ТО! Пифагорейская Един-(и)-Ца это Единое не раз делимое Целое есть зеркальное отражение ТО, значит ТА! Вот мы и получили имя Пифагорейской Монады-«ТО-ТА-льность»!
Но Пифагор в своих трудах упоминал Троицу:
« Человеческая и божественная троичность, заключенная в Монаде, образ-ует священную Тетраду»
« Число три царствует повсюду во вселенной,
Монада же есть начало его».
Вот и давайте теперь обратимся к нашим «Праведам» и «Образу». Я приведу лишь несколько из Троиц:
Господь Суть Од(ин) Од(ин) О
Бог При-сутствие Рас(з) Род 1
Диавол От-сутствие Об При-рода 2
Первый ряд выражает трансцендентное Неразделимое Целое-ТО. Второй ряд дуальное Единое не раз делимое Целое-Та. И все это Образ=Об-Раз!
Поэтому имя Пифагорейской Монады не только «ТО-ТА-льность», но и Образ=Об-Раз!
Теперь давайте насколько это вообще возможно посмотрим на соотношение Трансцендентного и Феноменального. Для этого составим список их Имен.
Трансцендентное: Феноменальное:
Ноль-Один, без второго. Едини-Ца
Неразделимое Целое Единое не раз делимое Целое
ВСЕ Все
Брахман Атман
ТОчка Вселенная
Господь Бог
Отец Сын
Совершенный Разум Со-Знание
Ночь Брамы День Брамы
ДУХ!!! ДУХ!!!
Прежде, чем продолжить, позволю себе привести несколько цитат из Кибалиона, посвященных Духу:
«ВСЕ -есть ДУХ, но что есть ДУХ? Нельзя задаваться этим вопросом, поскольку его объяснение означает определение ВСЕГО, которое не может быть объяснено или определено.»
«ДУХ- название данное людьми самой высокой концепции Бесконечного. Живущий Разум означает » действительную Сущность ", Означает Живую Мысль, настолько значительно превосходящую жизнь и разум, как мы их знаем, насколько последние выше механических энергии и материи. ДУХ выше нашего понимания, и мы пользуемся этим названием постольку, поскольку мы можем говорить и думать обо ВСЕМ. Для того, чтобы думать и понимать, мы находим оправдание в мысли, что ДУХ есть Бесконечно живущий Разум, в то же время сознавая, что мы не можем полностью понять ЕГО. Мы должны либо поступать подобным образом, либо прекратить думать об этом вообще.»
Теперь давайте рассмотрим Божественный Парадокс « Все во всем». Если взять феноменальный мир, то можно сказать, что Все-Дух имманентно присутствует во всех его, мира проявлениях. Собственно, сами проявления и есть эманации Духа. Все сущее, каждая часть Единого Целого, получившая имя и форму, получила и свою меру Сути- самого Духа. С наПолнением казны Сути, нашего потенциала Света наша часть все более становится Честью. При Целой Полноте уже нет части, а есть Чистота-Ясность- Свет — Святой Дух!
Посмотрим с другой стороны.
««Под и за Вселенной Времени, Пространства и Изменения всегда можно найти существующую Реальность ( действительность )- основную Истину „
1 ВСЕ должно быть всем, что реально существует. Ничто не может существовать вне ВСЕГО, иначе ВСЕ не было бы ВСЕМ.
2. Все должно быть бесконечным, так как нет ничего более, что могло бы определить, ограничить, оградить, поставить пределы и преграды ВСЕМУ. ОНО должно быть бесконечно во времени -т.е. вечно;- ОНО должно непрерывно существовать, так как нет ничего, что могло бы когда-либо создать ВСЕ, ничто никогда не создается из ничего, а если оно когда-то не было пусть даже на мгновение, оно бы не было и теперь. ВСЕ должно было существовать всегда, так как нет ничего, что могло бы ЕГО разрушить; ВСЕ никогда не сможет не быть даже на мгновение, так как ничто никогда не может стать ничем. ВСЕ должно быть бесконечно в пространстве, оно должно быть повсюду, так как нет пространства вне ВСЕГО.
“ 3. ВСЕ должно быть неизменно, т.е. не должно быть подвержено изменениям в своей действительной природе, так как нет ничего, что могло бы воздействовать на ВСЕ, нет ничего, во что ОНО могло бы измениться, или из чего ОНО могло бы когда -либо измениться. ОНО не может быть увеличено или уменьшено в каком-либо отношении. ОНО должно быть всегда и всегда останется именно тем, что ОНО представляет теперь-ВСЕМ. Ничего не было никогда, нет теперь и никогда не будет, во что ОНО могло бы переродиться. ВСЕ бесконечно, абсолютно, вечно и неизменно. Отсюда следует, что нечто конечное, изменчивое, мимолетное, обусловленное не может быть ВСЕМ.И поскольку вне ВСЕГО нет в действительности ничего, постольку все таковые конечные вещи должны быть в действительности ничем.»
Это означает, что мы с вами живем внутри Совершенного Разума, что мы Его Мысли, мы Его дети, мы Его сон, мы Его забава, и мы Его Любовь!
Я не изобретал велосипеда, а в соответствии со своей мерой Сути изложил здесь Аджата вада (теория не-причинности). Это древняя доктрина индуизма, утверждающая, что творения мира не было вообще. Она представляет собой полное отрицание всей причинности в физическом мире.… Из этой теории следует тот естественный вывод, что время, пространство, причина и следствие, обязательные компоненты всех теорий творения, присутствуют только в уме аджняни- не-Знающего и что переживание Атмана открывает их небытие.
В христианстве эта Доктрина звучит так:
Я ЕСМЪ!
«Но значит и есть разум превосходящий Божественный на много порядков. И так далее… Существует ли какая-то последняя точка? Может от неё и идёт создание всего сущего?» Неонила Сергеева.
Заранее предупреждаю, что все, о чем здесь пойдет речь, лишь мера моего заблуждения относительно Истины. «Истина где-то рядом!» Все, о чем пойдет речь есть результат синтеза Учения Гермеса Трисмегиста, кашмирского шиваизма, исламского суфизма, опыта православных старцев, современных «Правед» и «Образа» и Наставлений моего Учителя Сатья Саи Бабы.
Я частично касался этих вопросов в своих первых статьях « К вопросу о языке» и « Христианство как монистическое Учение». Тема большая и вряд ли ограничится одной статьей. Итак, Трансцендентное! Что мы можем сказать о Нем? Да ничего, ибо закрыто оно от нас за семью замками. Давайте сначала вспомним Пифагора и его нумерологию. Пифагор утверждал, что с помощью цифр можно описать все события во Вселенной. И это так! Но почему-то Великий Посвященный ( Эдуард Шуре) ни словом не обмолвился о Ноле. Или он не знал о нем ничего? Такого не может быть, ибо в таком случае его нельзя было бы назвать Великим Посвященным. Так что же такое Ноль? Это Начало всех Начал, ТОчка отсчета всего, ИсТОчник всего сущего. Ноль есть Неразделимое Целое. Если мы захотим Ноль разделить на любое количество частей, то в результате все равно получим Ноль. Тоже самое мы получим и в случае умножения на Ноль любого количества частей. Если же мы захотим прибавить или отнять от Ноля любое количество частей, то найдется масштаб, при котором эти поправки будут незначительны. Ноль останется Нолем.
На санскрите эта Истина звучит так: «Экам эва адвитьям Брахма»- Есть только Один Господь, без второго.
Праведы говорят, что Все ис-точается из Середины -из Дыры.
Но Дыра есть Точка. Господь любит парадоксы и проявляет Себя через них, как свои крайние Полюса-Экстремумы разных степеней Одного и Того же. Кибалион говорит о Парадоксе " Все во Всем ". Праведы называют Его " Да это Нет, Нет это Да". Об этом говорит и Сатья Саи Баба в «Трех Ступенях Пути». Истина для каждой из Ступеней выглядит себе противоположной. Отсюда столь бурные обсуждения везде и всюду предмета свободной воли человека. Хотя Истина Существует Одновременно в разных своих ипостасях. Вопрос лишь в нашей Мере накопленного духовного опыта-Сути, который соответствует той Ее -Истины Степени, которую мы способны принять и усвоить…
Но вернемся к парадоксу " Все во Всем ". Любая дифференциация Целого-Всего представляет собой функцию от величины нашей части. Праведы называют множество частями- кучей. Иначе мы с вами словами Правед также разные по величине части Целого. В каждом из нас заложен Потенциал Целого. Это наша Честь–Честность-Чистота-Ясность- Свет-Святой Дух! Путь от мельчайшей части к Целому это наша садхана- воспитание Чести словами Правед.
Каждый отраженный мир есть Точка, из которой разворачивается собственная вселенная собственного времени собственного пространства. Ночь Брамы это тоже Точка, из которой источается и в которую сворачивается День Брамы:
«По современным представлениям, наблюдаемая нами сейчас Вселенная возникла 13,7 ± 0,13 млрд лет назад[1] из некоторого начального «сингулярного» состояния и с тех пор непрерывно расширяется и охлаждается. Согласно известным ограничениям по применимости современных физических теорий, наиболее ранним моментом, допускающим описание, считается момент Планковской эпохи с температурой примерно 1032 К (Планковская температура) и плотностью около 1093 г/см³ (Планковская плотность). Ранняя Вселенная представляла собой высокооднородную и изотропную среду с необычайно высокой плотностью энергии, температурой и давлением. В результате расширения и охлаждения во Вселенной произошли фазовые переходы, аналогичные конденсации жидкости из газа, но применительно к элементарным частицам.»
Вот как видит это « Образ»:
«Для структурной организации беспредельной мировой среды необходима и достаточна троица универсальных элементов (форм), идентифицируемые наблюдателем отличия которых мнимы.
Универсальными элементами ( формами) мировой среды являются точка, прямая, сфера.
Сфера есть граница между внутренним и внешним, со всех сторон равноудаленная от условного, бесконечно малого наблюдателя, внутреннего центра.
Точка есть сфера бесконечно малого для наблюдателя радиуса.
Прямая есть окружность бесконечно большого для наблюдателя радиуса,
Окружность есть наблюдаемая часть сферы, пересеченная другой сферой бесконечно большого для наблюдателя радиуса.
Сфера для наблюдателя-точка в безграничной мировой среде вне наблюдателя.
Точка для наблюдателя-сфера в безграничной мировой среде вне наблюдателя.
Прямая для наблюдателя- встреча сфер в безграничной мировой среде вне наблюдателя.
Для наблюдателя среди универсальных элементов ( форм) первична точка как обладающее максимальным количеством степеней свободы универсальное начало.
Точка в мировой среде- сфера неопределенного радиуса. Поэтому для наблюдателя вторым после точки универсальным элементом ( формой) будет сфера, как следствие развития точки.
Третьим в иерархии- последним, универсальным элементом ( формой ) для наблюдателя будет прямая, возникшая при встрече сфер.»
Все есть Точка-Ноль- Пустота –Полнота Всего!
Любое измерение мы проводим в системе каких-то координат и за Точку отсчета принимаем Ноль в качестве отсутствия данного свойства. Мы привыкли говорить «Ноль это пустое место!». В Нем сосредоточена вся пустота буддистов. Но начиная отсчет с Ноля, мы наделяем разной мерой качества то, что потом из-мер-яем. Этим универсальным качеством выступает Суть всего сущего, принимающая те или иные формы качества. Наше измерение движется по лучу пространства в сфере времени по мнению Правед. Но всегда можно найти такой масштаб измерения, при котором данные изменения качества будут незначительны и неотличимы от Ноля. Иными словами все наши измерения пространства и времени мнимы. Об этом же свидетельствует и свойство голографического поля, каждая ТОчка которого обладает всеми свойствами и качествами всего поля. Это так, поскольку опять же всегда можно найти масштаб измерения, сводящий параметры поля к Нолю-ТОчке!
Когда мы что-либо из-мер-яем, мы фактически проводим инволюцию Духа в материю, наделяя ее разной мерой Сути, иначе самого Духа. Когда мы видим из-мен-ения материи, то присутствуем при процессе эволюции Духа, поскольку каждая часть наПолняется мерой Сути, изМеняет свою Мену- стоимость, иначе то на чем она стоит и чего стоит, иначе часть превращается в Честь. Все изменения направлены на стяжание Полноты ( стяжание Святого Духа, Серафим Саровский). Иначе наЦел ны на Центр, на Целое, на ТОчку-Ноль.
« И жизни всякая струя
Любви покорная потоку
Стремится силой бытия
Неудержимо в Божье Лоно»
А вот как это процесс видят современные физики:
«В 2001-м году российским физиком Александром Михайловичем Мишиным было сделано важное открытие. В области космоса: прямое восхождение = 330º±3º, склонение = 25º±5º (вторая экваториальная система координат) был зарегистрирован чрезвычайно мощный поток излучения. Проверка, проведённая на радиотелескопе Пулковской обсерватории сотрудником ГАО РАН астрофизиком Шпитальной А.А., подтвердила его более, чем реальное существование. Дальнейшее исследование закономерностей потока излучения из «Объекта А. А. Мишина», проведённое А.А. Шпитальной, позволило установить, что из определённого места в космосе, рассматриваемого Мишиным как Центр Вселенной, не только генерируется чрезвычайно мощная энергетика, но и происходит управление потоками энергии из ранее обнаруженных энергетических каналов Центра нашей Галактики Млечный Путь в направлении космологического векторного потенциала Аг. На Солнце эти два направления хорошо прослеживаются в виде ярких корональных лучей, наблюдаемых на коронографе SOHO. Было установлено, что они играют очень важную роль при возбуждении солнечной активности.
Обобщая вышесказанное, можно сказать, что из определённой области Вселенной (по Мишину — из её Центра) происходит генеральное управление гравитационной и электромагнитной ситуацией в охватываемом человечеством Космосе.
После того, как было установлено, что вектор скорости движения нашей галактики Млечный Путь и локальной группы галактик направлен в сторону противоположную направлению на Центр Вселенной, открытие Мишина позволило также предположить, что Центр видимой нами Вселенной является одновременно и Центром Антигравитации. Несколько позже Шпитальная А.А. обнаружила значительное влияние открытого «темного» излучения из «Объекта А. А. Мишина» на активность Солнца и геофизические процессы на Земле, а исследователь Кривошей М.И. установила влияние активности излучения Центра Вселенной на техногенные катастрофы и болезни людей, смертность при различных заболеваниях.»
Центр нашей галактики и есть ТОчка Ноль- Пустота=Полнота Всего!
Продолжим разговор о трансцендентном. Давайте вернемся к Пифагору и поговорим в том числе и о его видении Монады.
«Смотреть на мир с точки зрения физической или духовной не значит рассматривать различные объекты; это значит смотреть на мир с двух противоположных сторон. ( Принцип Полярности, александр зайчиков).С земной точки зрения разумное объяснение мира должно начинаться с материальной эволюции, потому что мир представляется нам именно с этой стороны; но, показывая нам творчество мирового Духа в материи и дальнейшее развитие монад, объяснение это приводит нас незаметно к духовной точке зрения и заставляет нас от внешней формы перейти внутрь вещей, с поверхности углубиться в самую суть. Так по крайней мере смотрел Пифагор. Который видел во вселенной живую сущность, воодушевленную великой душой и великим Разумом…
Но самый принцип этой астрономии указывает нам, что она чисто символична. В центре вселенной Пифагор ставит огонь( относительно которого солнце-лишь отражение). В эзотерическом же смысле всего Востока огонь есть символ Духа, божественного, вселенского Сознания»
Эдуард Шюре.
Получив посвящение в древнем Египте, Пифагор естественно был знаком с «Изумрудной скрижалью» Гермеса Трисмегиста. Фактически мы видим выражение взглядов Величайшего. В тоже время каким чудеснейшим образом представления Пифагора перекликаются с открытиями современных физиков. Не надо забывать, что физическая вселенная есть тело и отражение Вселенной Духовной.
Говоря о великой Монаде, Пифагор называл ее Единицей, « заключавшей в себя всю полноту гармонии, которая есть мужское начало всепроникающего Огня, самодвижущийся Разум, нераздельный и непроявленный, творящий преходящие миры, Единый, Вечный. Неизменный, скрытый под многообразием форм, которые приходят, уходят и изменяются»
« Суть вещей ускользает от человека ( говорит пифагореец Филолай). Он познает лишь явления этого мира, в котором конечное, сочетается с бесконечным. Как же может он узнать их? Только поскольку существует между ним и остальным миром гармония. Единение, общее начало, а это общее начало дает вещам Единый, который вместе со своей сутью придает им меру и смысл. Он есть мера, определяющая отношения между объектом и субъектом, тот смысл вещей. посредством которого душа участвует в Разуме Единого»
Пожалуй, лучше Филолая и не скажешь.
«Но как приблизиться к Нему, Непознаваемому? Видел ли кто-либо Руководителя времен, душу солнц, источник разумов? Нет; лишь слившись с ним, можно проникнуть в Его Сущность»
Когда Иисус произнес « Я и Отец Мой Одно!», то Он стал тождественен Отцу, слился с ним, как капля дождя сливается с Океаном.
На первый взгляд есть противоречие между тем, о чем говорят Праведы, утверждающие, что Реален только Ноль, а весь остальной счет и все измерения мнимость и Пифагором, говорящем о Единице. Но это вовсе не так. Противоречия нет, есть видение с разных углов зрения, позиций наблюдателя. Единица Пифагора это вовсе не цифра. Давайте обратимся к нашему праязыку. Отчего в нем так много обозначений одного. Мы говорим «один», «единица», «раз». А ведь это все разные вещи. Цифра «1» это все же «раз». И считать следует так: раз, два, три…. Один это Один, без второго, иначе сам Господь. А Едини-Ца это Единое не раз делимое Целое. Пифагор говорит о своей Монаде, как о Единице, обладающей и свойствами Ноля. Мне представляется все же правильным говорить о Ноле, как о Неразделимом Целом и потом уже вспоминать Единицу, как Единое не раз делимое Целое. Единица есть отражение Ноля. Ее следует воспринимать как О-дно, иначе все многообразие двойственности, всех мириадов имен и форм. Если вспомнить, что зеркало все отражает и из-вращает, то тогда будет понятно почему истинная буква «О» в отраженном мире становится своей противоположностью –мнимой «А». Вспомним наш родной алфавит В Центре «О», по краям «А» и «Я». « О» и есть Центр, а промежуток от «А» до «Я» это все живое Слово.
«В Начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было вначале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть."
В Начале было Слово –Неразделимое Целое. Это Центральное Слово «О»-«Образ». Оно было « вначале у Бога, и Слово было Бог». А как иначе? Оно стало Един-(и)–Цей- Единым не раз делимым Целым по Имени Об-Раз.
« Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть». Об-Раз разделился на множество частей- сущностей по своему подобию Сути и образ-овал тот мир, который мы видим.
Центр Вселенной это ТОчка-Ноль есть трансцендентное Неразделимое Целое –ТО! Пифагорейская Един-(и)-Ца это Единое не раз делимое Целое есть зеркальное отражение ТО, значит ТА! Вот мы и получили имя Пифагорейской Монады-«ТО-ТА-льность»!
Но Пифагор в своих трудах упоминал Троицу:
« Человеческая и божественная троичность, заключенная в Монаде, образ-ует священную Тетраду»
« Число три царствует повсюду во вселенной,
Монада же есть начало его».
Вот и давайте теперь обратимся к нашим «Праведам» и «Образу». Я приведу лишь несколько из Троиц:
Господь Суть Од(ин) Од(ин) О
Бог При-сутствие Рас(з) Род 1
Диавол От-сутствие Об При-рода 2
Первый ряд выражает трансцендентное Неразделимое Целое-ТО. Второй ряд дуальное Единое не раз делимое Целое-Та. И все это Образ=Об-Раз!
Поэтому имя Пифагорейской Монады не только «ТО-ТА-льность», но и Образ=Об-Раз!
Теперь давайте насколько это вообще возможно посмотрим на соотношение Трансцендентного и Феноменального. Для этого составим список их Имен.
Трансцендентное: Феноменальное:
Ноль-Один, без второго. Едини-Ца
Неразделимое Целое Единое не раз делимое Целое
ВСЕ Все
Брахман Атман
ТОчка Вселенная
Господь Бог
Отец Сын
Совершенный Разум Со-Знание
Ночь Брамы День Брамы
ДУХ!!! ДУХ!!!
Прежде, чем продолжить, позволю себе привести несколько цитат из Кибалиона, посвященных Духу:
«ВСЕ -есть ДУХ, но что есть ДУХ? Нельзя задаваться этим вопросом, поскольку его объяснение означает определение ВСЕГО, которое не может быть объяснено или определено.»
«ДУХ- название данное людьми самой высокой концепции Бесконечного. Живущий Разум означает » действительную Сущность ", Означает Живую Мысль, настолько значительно превосходящую жизнь и разум, как мы их знаем, насколько последние выше механических энергии и материи. ДУХ выше нашего понимания, и мы пользуемся этим названием постольку, поскольку мы можем говорить и думать обо ВСЕМ. Для того, чтобы думать и понимать, мы находим оправдание в мысли, что ДУХ есть Бесконечно живущий Разум, в то же время сознавая, что мы не можем полностью понять ЕГО. Мы должны либо поступать подобным образом, либо прекратить думать об этом вообще.»
Теперь давайте рассмотрим Божественный Парадокс « Все во всем». Если взять феноменальный мир, то можно сказать, что Все-Дух имманентно присутствует во всех его, мира проявлениях. Собственно, сами проявления и есть эманации Духа. Все сущее, каждая часть Единого Целого, получившая имя и форму, получила и свою меру Сути- самого Духа. С наПолнением казны Сути, нашего потенциала Света наша часть все более становится Честью. При Целой Полноте уже нет части, а есть Чистота-Ясность- Свет — Святой Дух!
Посмотрим с другой стороны.
««Под и за Вселенной Времени, Пространства и Изменения всегда можно найти существующую Реальность ( действительность )- основную Истину „
1 ВСЕ должно быть всем, что реально существует. Ничто не может существовать вне ВСЕГО, иначе ВСЕ не было бы ВСЕМ.
2. Все должно быть бесконечным, так как нет ничего более, что могло бы определить, ограничить, оградить, поставить пределы и преграды ВСЕМУ. ОНО должно быть бесконечно во времени -т.е. вечно;- ОНО должно непрерывно существовать, так как нет ничего, что могло бы когда-либо создать ВСЕ, ничто никогда не создается из ничего, а если оно когда-то не было пусть даже на мгновение, оно бы не было и теперь. ВСЕ должно было существовать всегда, так как нет ничего, что могло бы ЕГО разрушить; ВСЕ никогда не сможет не быть даже на мгновение, так как ничто никогда не может стать ничем. ВСЕ должно быть бесконечно в пространстве, оно должно быть повсюду, так как нет пространства вне ВСЕГО.
“ 3. ВСЕ должно быть неизменно, т.е. не должно быть подвержено изменениям в своей действительной природе, так как нет ничего, что могло бы воздействовать на ВСЕ, нет ничего, во что ОНО могло бы измениться, или из чего ОНО могло бы когда -либо измениться. ОНО не может быть увеличено или уменьшено в каком-либо отношении. ОНО должно быть всегда и всегда останется именно тем, что ОНО представляет теперь-ВСЕМ. Ничего не было никогда, нет теперь и никогда не будет, во что ОНО могло бы переродиться. ВСЕ бесконечно, абсолютно, вечно и неизменно. Отсюда следует, что нечто конечное, изменчивое, мимолетное, обусловленное не может быть ВСЕМ.И поскольку вне ВСЕГО нет в действительности ничего, постольку все таковые конечные вещи должны быть в действительности ничем.»
Это означает, что мы с вами живем внутри Совершенного Разума, что мы Его Мысли, мы Его дети, мы Его сон, мы Его забава, и мы Его Любовь!
Я не изобретал велосипеда, а в соответствии со своей мерой Сути изложил здесь Аджата вада (теория не-причинности). Это древняя доктрина индуизма, утверждающая, что творения мира не было вообще. Она представляет собой полное отрицание всей причинности в физическом мире.… Из этой теории следует тот естественный вывод, что время, пространство, причина и следствие, обязательные компоненты всех теорий творения, присутствуют только в уме аджняни- не-Знающего и что переживание Атмана открывает их небытие.
В христианстве эта Доктрина звучит так:
Я ЕСМЪ!
(1):
Runa
1 комментарий