27 октября 2017, 01:28
Влюблена каждый миг!
У меня в детстве был диапроектор «Этюд», очень хорошо его помню. Я любила, когда мама мне дарила новую историю, размещенную на миниатюрных слайдах. Вставляя их в специальное отверстие в аппарате, на стену проецировалось большое изображение, а я начинала себя ощущать то зрителем, то работником кинотеатра, то Мальвиной, то Бармалеем, то Нехочухой, да и вообще всеми персонажами, которыми мне хотелось побыть. (Вспоминая это, донесся будто запах этих пленок, бережно доставаемых из коробочек…)
Все эти слайды то и дело сменяли друг друга, соединяясь в общую историю; и где-то относительно недавно я осознала, что происходящее с нами, с человеками, — это то же самое, притом в детальной точности.
Этот настоящий момент, он, как диапроектор, остается одним и тем же, какие бы слайды не проецировал. Квартира меняется на улицу, улица на деревья, деревья на поездку в трамвае, потом текут разговоры, затем молчание, и смех, и слезы – эти картины-слайды все время меняются, но настоящий момент, как недвижимый свет, никуда не уходит. Он может выглядеть по-разному, если можно выразиться — внутри него происходит бесконечная смена обстановок, но сам видящий, сам Глаз Сознания всегда один и тот же, основательный, как скала, и ничем не рушимый. На своей кухне со старым ремонтом и в Букингемском дворце присутствует одно и тоже чувство Сейчас, которое и делает момент, обстоятельства и место притягательным. Само Сейчас украшает место, а не наоборот. В нем именно ценность и весь сок.
Когда ты видишь это, то принимаешь все с наслаждением: и деньги, и безденежье, и наличие личной жизни и ее отсутствие, и здоровье, и больницу с уколами, и даже, осмелюсь заявить, смерть этого тела… Хотя и трудно понять, что такое возможно. Но так есть. Ужасы видятся только на расстоянии, страшно о них только думать, но настоящий момент принимает все и обнимает светом своего Ока. Если ты видишь видящего, то меняется отношение ко всему, каждый момент становится удовольствием! Каждый! В нем больше нет трагедии, но есть влюбленность, живая, свежая, задорная, юная, вечная… Эта влюбленность в каждом миге, к каждому мимолетному творению, которым момент заполнен прямо сейчас. Эта Сейчасность не сдвигается с места в отличие от всего остального, Сейчас — всегда Сейчас, и только это стоит видеть в первую очередь, вкушая его вкус…
… И ТОЛЬКО ТАК СТОИТ ЖИТЬ!
Все эти слайды то и дело сменяли друг друга, соединяясь в общую историю; и где-то относительно недавно я осознала, что происходящее с нами, с человеками, — это то же самое, притом в детальной точности.
Этот настоящий момент, он, как диапроектор, остается одним и тем же, какие бы слайды не проецировал. Квартира меняется на улицу, улица на деревья, деревья на поездку в трамвае, потом текут разговоры, затем молчание, и смех, и слезы – эти картины-слайды все время меняются, но настоящий момент, как недвижимый свет, никуда не уходит. Он может выглядеть по-разному, если можно выразиться — внутри него происходит бесконечная смена обстановок, но сам видящий, сам Глаз Сознания всегда один и тот же, основательный, как скала, и ничем не рушимый. На своей кухне со старым ремонтом и в Букингемском дворце присутствует одно и тоже чувство Сейчас, которое и делает момент, обстоятельства и место притягательным. Само Сейчас украшает место, а не наоборот. В нем именно ценность и весь сок.
Когда ты видишь это, то принимаешь все с наслаждением: и деньги, и безденежье, и наличие личной жизни и ее отсутствие, и здоровье, и больницу с уколами, и даже, осмелюсь заявить, смерть этого тела… Хотя и трудно понять, что такое возможно. Но так есть. Ужасы видятся только на расстоянии, страшно о них только думать, но настоящий момент принимает все и обнимает светом своего Ока. Если ты видишь видящего, то меняется отношение ко всему, каждый момент становится удовольствием! Каждый! В нем больше нет трагедии, но есть влюбленность, живая, свежая, задорная, юная, вечная… Эта влюбленность в каждом миге, к каждому мимолетному творению, которым момент заполнен прямо сейчас. Эта Сейчасность не сдвигается с места в отличие от всего остального, Сейчас — всегда Сейчас, и только это стоит видеть в первую очередь, вкушая его вкус…
… И ТОЛЬКО ТАК СТОИТ ЖИТЬ!
55 комментариев
Демонюги!!! :))) Добрую Аню! Как могли…
Диафильм задел диапроектор :)))
Где сказано, что НАДО БЫТЬ ДОБРЫМ И СО ВСЕМИ СОГЛАШАТЬСЯ??) Я принимаю ЛЮБОЙ кадр кинА, в этом суть, а не в том, чтобы быть каким-то, каким ожидает некая тетя с форума всвязи со своими представлениями о том, как ДОЛЖНО БЫТЬ!
Читай, что написано — влюбленность в каждый миг! по буквам читай, если не доходит!
здесь не сказано — будь каким-то или делай предпочтения каким-то определенным кадрам. Тут сказано — ВСЕ принимается как есть и таковым любится.
Ферштейн или
снова не?))
Влюбленность в каждый миг? :))) И что интересно тогда выражается как не влюбленность? Матом кроешь? :)))
Да ладно, Ань, ну старалась, ну да, молодец. Ну все уже, харе притворятся :)) Кому ты это лепишь про прекрасный миг :))
Ты что ни коммент все какие то они и какие то там претензии. Чего один миг был прекрасен? Ну и забудь. Еще будет :))
Про мат ты щас откуда сказала? Я не говорила про мат. Ты боишься читать что я пишу? :)))
Ты не читаешь, что сама пишешь, мда..:/
«И что интересно тогда выражается как не влюбленность? Матом кроешь?»
Оно не правильное и не неправильное; это то, что воспринимается. Но все это выходит за пределы принятия и настоящего момента, оба из которых являются просто историями. Здесь говорится, что нет никого, кто мог бы принять, и нет никакого момента. Один момент подразумевает другой момент. Нет никакого момента. Это похоже на идею о том, чтобы быть здесь и сейчас. Нет никого, кто мог бы быть здесь, и нет никакого сейчас. И нет никого, кто мог бы это принять. Я не предлагаю вам это принять, так как с этой точки зрения нет никакого отдельного «я» и нет ничего, что надо было бы сделать. Когда отдельной сущности больше нет, мы видим, что это — все, что есть.
Тони Парсонс
Но это то место, в которое можно (и нужно) прийти умом, т.к. из него заметен сам механизм того, как создается мир. Нам нужно обращать внимание не на различия кадров, а на то, что все эти кадры объединяет. Учиться видеть сам принцип, который не меняется — это обязательное качество различения.
Какой такой миг, когда все выдумано и битвы в голове за себя?
Кого любишь то хоть.
но почему то здесь на сайте, 80% ищущих шарахаются вниманием в ментале, ища углы, буквы, 15 тел и т.п, т.е воспринимаЕмое и Изменяемое:(
Что не так? Они каки, да? Вот какие дряни. Анечке и ваненчке леденчики, чтобы не пугались страшного фильмика про ужасных, которые РЕЖУТЬ! :)))) Атаковали демоны карауль!
И никто то тебя, Аня не понимает кроме Вани, объединяет вас одно только :))) и это не учение а общие чувства :)))
Фильм, конечно!
Сон продолжается, все хорошо!) Вся суть в том, чтобы видеть диапроектор и свет в первую очередь; так мы узнаем причину, то, что дает возможность быть фильму! Адвайтина с запросом это интересует вначале, а разборки с вами — это часть снопроявы)) Это вообще никак не трогает диапроектор!))
вообще НИКАК!)) Но очень веселит!))
Разборки с нами это и есть твой интерес :)) Ну ты определись не трогает или веселит? :))) А то получается что некая штучка ее ничо не трогает НО… интерсуеют разборки и они веселят. Но не трогает. Но интересны :))) Такой диапроектор ржущий которого интересуют сильно кадры в диафильме чтобы ржать. :)) Прикинь? А еще вот один кадр самый крутой Аня, вот над ним диапроектор не ржет. Это же ЖДарк :)) это все не смешной персонаж а трагический и такой душевный :))
Так это кино для этого и создано, для развлечения!) Если кадр сейчас такой, то я им живу полностью, делая то, что от меня требуется, спонтанно) Ну вся идея в том, чтобы осознавать то, что не меняется в этом)
А ты что себе надумала?) Ну вот мне просто интересно? Че-к осознает диапроектор, и? какой он становится? Сидит и у него слюна течет по подбородку? Или он ходит только на балы до конца своих дней? Соседям целует руки и выносит их мусор?) Что он ДОЛЖЕН делать, Таня?)) Список давай составь, что должен показывать дипроектор, чтобы твой шаблон это не разрывало?!
Почему Аня не ржет над кадром Аня?
Тока в жизни так не будет, жизнь спонтанна, проявы различны,
привыкай!)
спонтанная жизнь блаблабла. а они… :))
Это называется жить полной жизнью и наслаждаться всеми проявами! Ни от чего не прятаться и не скрывать никаких сторон! Что пришло — хорошо. В моем обзоре то, с чем я не согласна — хорошо. Отреагировала на это резко — хорошо!)) А для тебя это парадокс — как так?) Почему не на балу?)) Ты узко мыслишь, очень узко!)
Не просит выкупа!
Разлилась по земле раскатисто.
Я бы вас всех в ней выкупала,
Но зачем стеной обнесли океан ее?!
В общем то все :)) Моя практикаокончена :) Желаю счастья :) И любви во истину :)) А не в кине.
Обнимаю. Спасибо, сори что использовала. Я все получила.
все серьезно!)
Но все, что серьезно, то фуфло, надеюсь, ты в курсе) А нет, так нет!))
Потому стена. А не я тебе ее построила :))) Ты сама подумай как я могу в тебе строить стены? КАК?
А зачем Шанкара пишет про невежество, если у него его нет?
Читай стишок как указатель.
Зачем ты повторяешь мои слова, как попугай, и говоришь их не к месту?) Ну не в кассу же, сама чтоль не видишь?