24 марта 2018, 13:32

Учение "Даринка".

ЕСТЬ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ | И ТО ЧТО ЕЙ НУЖНО

136 комментариев

vitaly73
У Любви есть потребности, нужда в чём то? :)
Slovo
ну а что же Она, не Женщина что-ли… )
vitaly73
Понятно...)
Slovo
— Что? )
vitaly73
Есть только Любовь! :)
Slovo
Да.
— а что нужно Любви… раз есть ТОЛЬКО Она?
vitaly73
Ничего!)
Slovo
но ведь… Она Женщина..)
(а "ничего" у Неё есть..)
vitaly73
Любовь не может не Любить! :)
Slovo
— дак значит Любви нужна Она САМА ??
vitaly73
Любовь Любит Любить.:)
Slovo
. КИТИ (28.03.2018 18:28):
пипец… пытаюсь выразить и не могу…

Катя (28.03.2018 18:28):
!
Slovo
и вот что я себе написала утром :
— ты такая какая мне нужна!..
и… и всхлипнула… )
Slovo
я между мной, и тем что есть.. (Тобою)

наслаждаюсь собою втроём… ) а и степень своей реальности, выставила на 2,5 из 3 (максимум ласковости)…
Slovo
в зале играет радио «Шансон», и каждая песня, как маленькая чужая жизнь и «монета счастья»… )
Slovo
на днях читала что слово «радио» означает — «место встречи» )
Dragon
Ра и дао!:)))больше некому встречаться!
Dragon
Реальность себя и того что есть одинакова? Длишь реальность я никогда не двигается?
Slovo
просто вижу Живую Тройку и влюблена в Неё до безумства! ))
Dragon
Та, что влюблена в трех — Любима
Slovo
да… и ещё как… (даже теряюсь буквально на миги*)
Dragon
Это прикосновение…
Slovo
Это прикосновение…



– люблю (23.09.2017 17:17):
Парадокс близости
«Что такое любить?»-«Прикасаться». Да, так — близость не желает рождаться без соприкасания.
Но подлинное соприкасание никогда не плотно. Наоборот, больше всего его в счастливой случайности, ненарочности. В соприкасании, порождающем близость всегда, как ток или невидимый шелк, течет что-то, не дающее прижиматься вплоть. Т.е. в близости, если она настоящая, всегда есть такой несократимый зазор. Это парадокс, но в настоящей близости не стремятся к сокращению дистанции. Если да, тогда это вообще не о том. Настоящая она это когда не слишком близко, не слишком явно. Когда в ней есть это чудесно несократимое пространство — другие измерения скрыты в этой несократимости.
Dragon
Это память о первой близости с тем первым мужчиной, с МУЖЧИНОЙ-бесконечностью, поэтому кто помнит ту БЛИЗОСТЬ, не желают слишком сбоижаться.
Dragon
Только седьмой, делает все шесть тузов козырными и делает разлуку невозможной.
Slovo
Да. Её Фото я тебе показывала…
Slovo
это я тебя как 8-ая написала )
Dragon
Ты считаешь матрешка бесконечна?
Slovo
у меня 10. дальше не-красиво… )
Dragon
У меня будет 8, матрешка напоминает по форме восемь, а восемь напрминает бесконечность!
Slovo
НЕ 2 — 10 и опять 2! (новый круг начался)
я тебе каждый раз в этот день пишу это… и ты каждый раз говоришь что так. а потом забываешь… на пару дней… )
Dragon
Хорошо, пусть будет 8 а фото было 7, восемь мое любимое число с детства!:)) может потому что это был номер квартиры в которой я жил!:)
Slovo
у меня номер квартиры 17. но я купила 0 отдельно… и прибила вместо 17… (года 2 назад)

Dragon
У меня есть шутка, вопрос: какой длины должна быть цепочка ноль-единица, чтобы прийти к недвойственности? Ответ: такой длинной, чтобы вы забыли с чего начали…
Slovo
Хи!

я долго не могла именно «Понять» что значит НЕ 2. а потом да, когда уже забыла почти* с чего начала ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ЛОГИКОЙ поняла,
что НЕ 2 это 1
Dragon
Вот именно элементарной мужской получается один. Женской — сколько угодно… но это просто указатель, я вот использую абсолют, поэтому и не понял как это абсолют мой. Потом понял что ты абсолютом называешь то что есть.
Slovo
нет. для меня Абсолют — личный инструмент. которым я создаю «всё остальное». (ТО ЧТО ЕСТЬ)

хотя и могу по другому увидеть тоже… как ЦЕЛОЕ… (Название нравится)
Slovo
блинн, пока писала правильно было… а как отправила по другому метнулось… ))
Dragon
Давай еще раз
Slovo
ну тогда я просто напишу как раньше говорила. мне так понятней:
Абсолют — Муж, Зеркало, и Любимая Игрушка.

при условии, что Он сам знает, что Он не «Он» а Она.

ну теперь я могу сказать что Абсолют и 1/3 ЛЮБВИ и как ВСЯ Она… (смотря кем ОН мне нужен в последний момент)
Slovo
ну совсем просто скажу:
Абсолют — ПРИРОДА «ПУСТОТЫ».
Dragon
Да такой взгляд БОЛЬШОЙ МАМЫ… на сына, который назван мужем в отсутствии ПАПЫ…
Slovo
не знаю Андрей… я ведь такая Дура что… )))

читаю твоё сообщение и смеюсь тому ужасу который пережила когда доказывала СЕБЕ… что мальчиков НЕ БЫВАЕТ ДАЖЕ В СКАЗКАХ! )))))))))
Dragon
Как то осталось это еще сквозит!
Slovo
есть только ты и то что тебе нравится
и вы нравитессь друг другу!
(от той что между нами!)
Dragon
Давай про НЕ ДВА…
Dragon
Слишком много народа…
Slovo
Одна Она Единственная
Dragon
Как она соотносится с я и себя и тебя?
Slovo
да просто из них троих
Dragon
Не-ДВА нет среди семи и одиннадцати и скольки угодно но их нет без не-два.
Slovo
Точ! (Красиво!)
Slovo
я просто фигею… что всё как мне нравится…
Slovo
сниюсь самой себе, и вся втроём рада!

(самым сложным было заснуть… долго ворочалась во-сне… )
Dragon
В моем спектакле — я себя и тебя, это внутренний мир, она он и мы, это внешний. Встретиться с ним сложнее, нужно развернуться. От я и себя и тебя узнав их как Я. Затем открывается ОНА, здесь вот вы подзависли с этой женской темой. Потом Он. Вот это ее выравнивает. Затем ОН ОНА И Я — это МЫ. Это семь! Дальше они все во МНЕ, но я снова не вместился. Это нельзя назвать восемь. Хотя я иногда называю как бесконечность вариантов проявления. Вот все карты на столе.
Dragon
Выбирай любую и играй.
Slovo
advaitaworld.com/profile/Slovo/created/topics/

я выбрала эту и не проиграла|
Dragon
Это не выбор, это неизбежность… так что передернула.
Slovo
если я и передёргиваю… то не понимаю об этом…
Dragon
Восьмую карту выбрать нельзя ее не нет…
Slovo
всё можно… когда любишь… %
Dragon
Ха ха, вот она женщина.
Dragon
Поэтому не отпустив восьмую ни одну карту взять нельзя, все время берешь ее… только ее.
Slovo
но берёт то НЕ ОНА САМА! )
Slovo
это неизбежность…


я же говорила тебе вчера… каждый день в этот день ты мне это пишешь… мы живём с тобйо всегда|
Slovo
мы же договорились! ))
— что ты прав, а я счастлива !)))
Dragon
Ты все равно семь раз должен ошибиться с СОБОЙ, чтобы понять, что ошибок не существует.

Семь раз я думал
Что себя нашел(это такой сплсоб терять)
И верил — это НЕСОМНЕННО…
Но в миг когда к УМУ прозрел…
Я понял…
Он обманет непременно!!!
Slovo
Да! Я 7 раз ошиблась ЛОГИЧЕСКИ!

(что-бы...) Ты Умничка!
Dragon
Согласен — это логические ошибки, поэтому я тут про ум и написал. Он не может выбрать все варианты сразу, так не может даже женщина, но она вместо «этого» конкретного берет любой. Поэтому ближе ко всем и сразу.
Slovo
просто у тебя логика. (у меня лигика) Да|

но я беру одновременно и однопредметно и конкретный и любой сразу… (точнность сказанного 98%)
Dragon
Сча обьясню, я делаю мистические учения или переоткрываю их, так вернее, в для НЕИЗБЕЖНОСТИ учений не существует. Поэтому я беру одну из семи… и верю в нее, как в себя, чтобы получилось настоящее учение для того, кто стоит на этой ошибке. Потом вспоминаю, и беру новую карту. Но забывать и вспоминать все сложнее.
Dragon
Все учения они ведь о семи ошибках, поэтому все ошибочны. Но они все являются Истиной.
Slovo
Пусть. Да. но разве это важно…
Slovo
ты грустишь потому что в тебе нет логики… она вся вне (внутри)

попробуй Увидеть Умным Сердцем Мой «Лёгкий Путь»… (он просто вместит твой и всё!)
Dragon
Предлагаешь учить только восьмой карте?! Я подумаю.
Slovo
Катя (30.03.2018 11:51):
ой нашла край

Катя (30.03.2018 11:52):
оказывается это рубеж пустоты

Катя (30.03.2018 11:52):
вот почему если есть за что дераться это всегда край

Катя (30.03.2018 11:52):
с него и шагают

Катя (30.03.2018 11:53):
у геймеров все описано

. КИТИ (30.03.2018 11:53):
классно сказала
Dragon
Чет запах моделей внутри четвертого… там и пустота и полнота и знание и осознание, сознание способно смоделировать внешнее внутри.
Dragon
И я шагающий с обрыва…
Slovo
Он обманет непременно!!!


он просто САМА ПРИРОДА ЧЕСТНОСТИ! (Поэтому всегда обманывает..) ох…
Dragon
Это ребенок, когда ему говорят выбрать из трех конфет одну он вынужден обмануть и обмануться, насчет одной, потому что хочется все три.
Slovo
не грусти… я сама грущу когда ты грустишь… )

но без грусти не бывает счастья…
Dragon
Спасибо! Ты эе девочка, им понимаеие ни к сему, они умеют быть счастливыми просто так.
Slovo
ты тоже Девочка! и ты чуешь ЭТОЙ МИСТИЧЕСКОЙ ПОДКОРКОЙ̈
Slovo
всх… я родилась 8-го…
Slovo
любование (захотелось этого слова..)
Dragon
Да, даже лучше.
Slovo
у вас интересной устройство «внутренней тройки» — двое сли ты и мальчишка отдельно ) (видно просто очень ясно)

а у меня все три само-осознанны и «отдельны» (тебя, меня и себя)
Dragon
Это просто быстрый переброс в четвертого и долгая практика именно четвертого… поэтому они слиты именно с ним, ну а индивидуальность она как бы никогда не забивалась, принималась всегда, как есть, но тоже часто сливалась с тем что есть, нужно вернуться и навести порядок с этим семейством. А есть в твоей системе понятие МЫ, и что оно значит?
Slovo
А есть в твоей системе понятие МЫ, и что оно значит?


1 — как МЫ ВСЕ. (Человечество и Весь Космос)
2 — на личном плане
а) как сумма «меня» и «тебя» ( «плохой меня и хорошей», «я» и «ты»)
и сумма равна САМОЙ СЕБЕ
б) добавляем по-списку Четвёртую, как действие между Пятой (которая ВНЕ ВСЕГО) и Третьей (ЛЮБОВЬЮ. Целым)
(ну то-есть Пятая — Личность ЛЮБВИ и между ними «люблю»)

на а остальные понятно, что тоже Пятая..

… шмыгнула носиком )
Dragon
Смотри как у меня — четвертый это тот, что расстроился, на я, себя, тебя… но когда нет эго, нет противопоставления между тремя, царит целостность, соединенная открытым четвертым, как каждым. Дальше пятая — это любовь к четвертому и ко всем его производным в виде трех, это как ЛЮБОВЬ КОТОРАЯ НЕ ЗНАЕТ ЛЮБВИ А ЛЮБИТ ЛЮБИТЬ. Дальше шестой как ПУСТОТА. Как пространство для танца любви. Если в примитивном таком есть МАТЬ И ОТЕЦ, есть сын, есть его творение, в виде трех. Он по отношению к нему четвертый. В рамках первой троицы, он третий… ну про НЕ ДВА здесь не будем.
Dragon
Можно сказать седьмой — это МАТЬ—ОТЕЦ—СЫН
Dragon
Это немного перегиб конечно в сторону мужского, можешь заменить все что хочешь на женский род это не принципиально. Тут важно соблюдение принципа равновессия.
Slovo
Тут важно соблюдение принципа равновессия.

а я СМОГЛА Его НАРУШИТЬ! (например нашла что Я ПЛОХАЯ! ) )))
(горжусь этим)
Slovo
— Нормально!
Slovo
прости. я не смогу «понять» Твоей Системы. именно «понять». но насколько я её Вижу… это единственно возможный вариант для Меня которая не поняла, что Она Я|

а вот про Эго скажу! я Его сохранила! для меня Эго и ДУША — 2 КРЫЛА ЛЮБВИ!
Dragon
Эго — это та часть игры, что противопоставляет «части» внутри целого, и создает бесконечный конфликт между ними. Так что мы снова о разных вещах.

А насчет системы есть такая хитрая штука, как модель первых трех, внутри сознания, внутри четвертого, она выдается за первые три. На самом деле все это кручение идет в сознании. Это не про эти — Я СЕБЯ ТЕБЯ.
Slovo
как модель первых трех, внутри сознания, внутри четвертого, она выдается за первые три.


Да|

На самом деле все это кручение идет в сознании.


ДА. но Моя Пятая вне сознания (фигею!)


Это не про эти — Я СЕБЯ ТЕБЯ.


ну назови «белым» «чёрным» и «Серым»
Dragon
Да, твоя пятая и есть БОЛЬШАЯ МАМА без ПАПЫ, все стянувшая на себя.
Dragon
Сознание ее дочь, и дальше тоже одни женщины…
Slovo
ТОЧ. удивляюсь что Ты смог так сказать…
Dragon
Ага, когда Шакти отрубила голову Шиве, он превратился в Шаву—труп, но теперь она ищет внутри себя то, что он давал ей. Безумная женщина…
Dragon
И некому ее успокоить… потому что покой внутри ее, пустота о который ты говоришь, это лишь модель.
Slovo
пустоту я в кавычки там взяла… ) (как принцип показала )
Slovo
смеюсь. хочешь я тебе маму и папу разделю? (Прямо сейчас)
(практически)
Slovo
тогда так:

милая… просто САМА МНЕ НАПИШИ короткое СЛОВО да
Dragon
Не бойся исчезнуть…
Dragon
Лишь полностью пустое сердце может вынести эту полноту Любви
Slovo
ну Увидела что ТЫ ЧИСТАЯ ОНА?
Dragon
Я тот кому ты говоришь Да, тот кто готов быть ничем, чтобы ты была всем, тот кто дает возможность любви начать танец, так что танцуй не оглядываясь.
Dragon
Ты не знаешь этот аспект, лишь его модель ВНУТРИ СОЗНАНИЯ, пожтому перекос в сторону женского такой… мать родила абсолют который тоже она…
Dragon
Вынес все же полезную вещь, это восстановление внутренних трех — Я СЕБЯ ТЕБЯ, как самоосознающих «отдельных» и полноценных элемента игры в проявление, то есть не надо их приводить к четвертому.
Dragon
Так что спасибо!
Slovo
! Канешно смело «шагай в шизу» и Всё!

у меня по большому счёту только эти три и играют…
Dragon
Так больше и некому играть, как создается узор в сознании, через условное разделение на три цвета—света… и миллиарды оттенков.
Slovo
мальчишка «Дракончик» у вас Офигительный! тащусь с него ))

и кстати это именно он у вас Vидит и любит «Мистическую логику» и тащит вас_ но все-равно я его, как Девчонку вижу!.. )))))
Slovo
… ну или как 50/50… )
Dragon
Здесь почти в точку!
Slovo
Учение «Даринка».

ЕСТЬ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ | И ТО ЧТО ЕЙ НУЖНО



ЕСТЬ ТОЛЬКО ТЫ И ТО ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ!
И ВЫ НРАВИТЕСЬ ДРУГ ДРУГУ!
(от Той, Кто между Вами!)