8 апреля 2018, 09:32

— cкажи как приятно быть Девкой !!!!

  • нет
  • 0

133 комментария

Slovo
. КИТИ (08.04.2018 13:29):
ка кприятно быть Девкой! )))

Катя (08.04.2018 13:29):
ой хоть писяй сидя… от счастья

. КИТИ (08.04.2018 13:30):
))))))))) ой ржу

Катя (08.04.2018 13:30):
))))))))))))))))))

Катя (08.04.2018 13:33):
ой бабочка в окне!

. КИТИ (08.04.2018 13:33):
! )))))))

. КИТИ (08.04.2018 13:33):
СКАЗКА

. КИТИ (08.04.2018 13:33):
ТЫ

Катя (08.04.2018 13:33):
да да

Катя (08.04.2018 13:34):
чудо во плати… просто жизнь

Катя (08.04.2018 13:34):
не зря я столько отказывала ей

Катя (08.04.2018 13:34):
что бы вконце концов отказаться от себя

Катя (08.04.2018 13:34):
что бы только она

. КИТИ (08.04.2018 13:34):
.............!
sergiy
да,
типо ответствености нет)
это блин свобода,
вторая первая)
Slovo
— от Девки слышу (!)
sergiy
всё нада,
кому? сделать, для когго?
где тут я?
что могу никому не нада)
чтто нада, да пошли…
sergiy
мир рушитится, нах
1234
Только мужику может стать приятно девкой, однако есть в этом определении(девка)какое то неуважение к женскому а?
sergiy
это всё игра,
и не уважение)
pchelkine
Девушки между собой очень часто обращаются друг к другу «девки», «бабоньки», это звучит примерно у мужчин «пацаны», панибратская тема)
1234
Описание других идёт через любовь и там где любовь такие выражения просто не появляются.
pchelkine
Ну это не выдуманный пример из жизни)) У меня подруга так обращается к женской половине, просто это принимается) Это так скажем очень по-русски. По-простому. Не скажу, что мне это прям нравится, но если в этом подвохов никаких не искать, просто выражение старорусское)
1234
Нелюбовь или любовь к себе определяет круг друзей или врагов.
pchelkine
Можно себе навыбирать кругов)) На самом деле просто не обязательно делить людей на друзей и врагов
1234
Так ведь никто и не выбирает как то само складывается когда увидишь кто вокруг… перед тобой остаётся только единство и любовь))
Zali
Вачовски стал бабой… О чем это каже???
О том, что его кино… пис- льство..!)))
perfektmen
Уже оба два, давно))

Были… братья вачовски,
стали… сестры))

.
Zali
Писдаболы!
perfektmen
Совершенно сказочные, согласен)

* ))

.
Zali
Да))))
perfektmen
Да и… в рот им ноги))

Первая Матрица совершенно гениальная вещь,
будем считать, что снята самим провидением, а не… сестрами))

.
Zali
Мужик НИКОГДА не захочет быть БАБОЙ! ТОльКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если он мужик…
Знаете почему??? Это СЕКРЕТ!!!
НУ, короче, МУЖИКИ в курсе!!!
sergiy
жаль что я ни педик, а тобы отымел)
Zali
Сомневаюсь, ты рагуль, омч. Не лезь в мои комменты, уебище.!!!
Zali
Педиков имеют, урод! Потом они под шконкой лежат!
Zali
Мученик, учи терминологию!
pchelkine
А что насчёт мужика?
pchelkine
Тоталитарный какой-то опрос)))
Slovo
. КИТИ (08.04.2018 14:18):
всё из любви

. КИТИ (08.04.2018 14:50):
и яичко съела и пасху и в лото играла

. КИТИ (08.04.2018 14:50):
106 рублей.

Катя (08.04.2018 14:51):
!

. КИТИ (08.04.2018 14:51):
ржу

Катя (08.04.2018 14:51):
полюбому всегда выигрываешь хоть бы раз проиграла

. КИТИ (08.04.2018 14:51):
— хочу жить как бедная Девушка с деньгами

Катя (08.04.2018 14:51):
как я?

Катя (08.04.2018 14:51):
да точ

. КИТИ (08.04.2018 14:52):
… )

. КИТИ (08.04.2018 14:52):
у тебя Одиночество играет?

Катя (08.04.2018 14:53):
да

. КИТИ (08.04.2018 14:53):
….

Катя (08.04.2018 14:53):
реально и по физике

. КИТИ (08.04.2018 14:53):
Да.
pchelkine
одиночество — это не плохо) возможность осознать, что никакого одиночества нет, оно в голове застряло просто)
pchelkine
Так что насчёт мужика? Каково быть мужиком для тебя?
pchelkine
Это я не оскорбить пытаюсь, если что, интересуюсь просто.
Prostovv
А-ха-ха, отличный вопрос
Konoply
Прикинь??? Я всю жизнь хотела быть мужиком..., т.е завидовала мужской жизни. Да и сейчас смотрю… и завидую. Мало того что он мужик и ему ВСЁ МОЖНО..., даже свиньёй хрюкать и баб пачками иметь..., так он ещё и ЖИВЁТ КАК БАБА!!! Вообще заграбастал под себя всё!!! А моему яблоку и упасть не куда… Как не упади постоянно СУДИЛИЩЕ и ВИНОВАТОСТЬ… И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за всё и за всех. Я бывает в женской шкуре и пёрднуть боюсь… Так как после этого понимается ввысь буд то осиное гнездо… КАК Я МОГЛА!!! Как Бамбука ЗАГУБИЛА САЙТ!!! Травмировала РАФА!!! Заставила землю с ОСИ сойти нафиг… ПРИКИНЬ???? А Раф жертва…, которому позволительно абсолютно всё… Потому что он носитель члена…
Konoply
Вот в Рафе БАБИЩЕ звербит… и пользуется всеми дарами мужскогой биологии химии, физики и мышления… БАБА носящаяся по сайту с вилами и топором, Жаждующая ВЛАСТИ!!! над всеми…
Konoply
А если я так буду себя вести… Всё… Пару моих конфликтов здесь на М и Ж… и я в бане. Как всё просто… Если у меня нет члена… То я должна забиться под лавку и слушаться припыленных на всю голову членоносителей. Даже если они меня пошлют топиться...., для меня это должно звучать как ИСТИНА старшего!!! И я неприменно должн апойти и утопиться. А если ослушаюсь, то мне помогут это сделать без моего спроса.
perfektmen
А я еще и член ФЭ прикинь, а!?))

Нат,
у меня здесь где то около тридцати банов,
Олег со мной не расшаркивается, если себе че то лишнее позволяю, так что не ной! Все с тобой будет поряд… просто научись себч сама любить, вот и все))

.
Konoply
Да я пишу не для твоих оправданий. Просто загляни сам на себя… ХОРОШИЕ ТЕМЫ ПОДНИМАЮТСЯ!!!
perfektmen
Зачем заглядывать!?))

Я есть Я
и у меня в этом никаких сомнений даже,
прчмой опыт бытия тем чем Я не могу НЕ Быть.

.
perfektmen
Я же не ору,
дайте мне вагину вместо члена… она мягче, пхаха))

.
Konoply
орёшь… Потому что на мягче… Именно поэтому орёшь…
Konoply
Я бы удивилась если бы ты удовлетворился в себе наличием только своего члена
Konoply
так и ответь честно… ЧТО ХОРОШО БЫТЬ ДЕВКОЙ!!! И вопрос дня снят… Страшно что ли… Когда оно так и есть…
perfektmen
Ппц…

Шарок:
какая-то хрень.

.
pchelkine
Да ты же ничего никому не должна) Каждый из своей обусловленности фигачит, и Раф и все, и это их дело. Ты же и так здесь рвёшь и мечешь, но это не совсем про тему М и Ж, а про себя, личные обидки складываются большую обиду на всех мужчин. Где-то обидели, уважения теперь нет ни к кому. А ведь каждый имеет право вести себя так, как он хочет, насколько бы по-свински это ни выглядело. Это их дело просто, и всё. Не принимай на свой счёт, каждый имеет в виду себя
Konoply
Я констатирую факты как вижу… Я знаю что никому не должна. Пишу своё видения происходящего. Согласна… добавляй… Не согласна… приноси другие факты. Это посыл на посыл… И никак не притензия кому то… Просто информация для рассмотрения… Удивительно получается…
Konoply
Я задаю вопрос и тему для рассмотрения. Хочу слышать великое множество мнений по этому поводу… Вместо этого слышу желания меня полечить. Не надо. Со мной всё впорядке. Много тем я сюда приношу из массовой информации, НАБОЛЕВШИЕ МАССАМИ… женские боли… Да. С которыми я согласна. Было дело проживала… на свое йшкуре. Не надо меня воспринимать что я ищу спасения. МНЕ ИНТЕРЕСНО МНЕНИЯ И РАЗНОСТОРОННИЙ ВЗГЛЯД. И совсем не интересно чьёто пикирование моей головы для самоутверждения что у неё всё не так и она вообще БОГИНЯ… или БОГ… у которого жизнь одна сплошная малина. Вот смешно читать это… А у самого жопа в том же говне… Но вместо разговора разума… получаю критику… НАФИГА??? Читай те НЕ МЕНЯ. А то что я пишу…
pchelkine
Ну я вот и читаю не тебя, а то, что ты пишешь. Вот а зачем за всех женщин говорить? У всех по-разному. Ты же просто озвучиваешь свою позицию, а «другие женщины» с подобным опытом просто поддерживают её. Получается ты борец за какую-то справедливость. Борешься ты при этом за себя. Причём такой офигенный у тебя эмоциональный заряд, я даже не представляю, сколько сил у тебя на это уходит.
Konoply
Отлично. Я хочу слышать твою позицию… Из какой ты не согласна. Я глаголю из статистики. Давай свою… Свой опыт… Мне очень интересно. Потому что если что то ХОРОШЕЕ об этом молчат. Как что то плохое об этом говорят. Давайте открыто говорить!!! Я не вижу твоей позиции… Поэтому ты не имеешь права отрицать мою. Неси сюда СВОЮ и мы будем СРАВНИВАТЬ и находить выход из положения. А не спорить и противопоставлять. Пока я вижу что ты противопоставляешь СЕБЯ тому что я пишу. ПИШИ СВОЁ!!! Я вся во внимании…
pchelkine
Да я вижу, у меня нет никакой претензии к тебе, ни в каком отношении. Я просто тебе отвечаю, что тут претензия не про м и ж, вот моё мнение, а про себя, такую вот потерпевшую от мужицкой наглости. Я знаю, что указывать кому-то на то, что он сидит в жертве, это не красиво. Ну вот в последнее время я пришла к выводу, что вылезти из неё просто невозможно, так хотя бы можно это не отрицать, и становится полегче. Просто смотри, ты говоришь, «вот, мужики, сволочи, ведут себя как бабы», на самом же деле на другой стороне я-такая-то, непонятная никем или что-то ещё. Вот только не думай, что я тебя тут лечить пытаюсь, даже не пытаюсь. Себя я не вылечила. И бесполезно с этим бороться.
Konoply
ВООООТ… Уже приятней с тобой говорить. Оказывается мы в одной лодке. Только я говорю открыто. А кто то это держит в секрете… А стоит подумать обеим и рассмотреть… А ещё лучше всем вместе… Откуда такая тенденция видения, мышления и восприятия… Вот это мне интересно… А не выслушивать что я вшивая, а вы все чистые. Да я вшивая… как и вы все… И не надо говорить что у вас не так.
pchelkine
Да, мы все вшивые, просто скрываем это друг от друга, но вот знаешь, мне кажется, это не значит, что с тобой что-то не так, или со мной, даже если кто-то так говорит. Сказать и предъявить огого сколько можно, по факту же…
Konoply
Вот я о том же. Прошу не переходить на лички. Потому что с нам всё в порядке. Никто не нуждается не в каком лечении. Все как один абсолютно совершенны и в мышлении и в видении и в восприятии и даже в таких неприятных фактах… и желаниях своих. Дело же не в этом. А В ИНТЕРЕСе увидеть тенденцию почему и от куда так течёт???
pchelkine
Интересно, все совершенны, и при этом все несовершенны. Я не знаю, мне кажется, это рефлекторное реагирование. Все эти нападения, защиты и пр. Тенденция естественно в «я», себе приписываешь что-то, что-то приписываешь другим, чтобы чувствовать вину или наоборот её сбросить, просто чтобы продолжать верить во всю эту херню
Konoply
Ядумала об этом. Лучший способ избавиться от нерешаемой херни прекратить её решать… Тогда она вообще исчезнит… Но меня берёт смех… Исчезнит вообще вкус и кайф… А хочется вкушать и радоваться изменением… движению и гибкости. Поэтому придумать можно любую ХНЮ… что бы решать её и вкладывать в неё душу и всю свою любовь… наслаждаясь процессом корректировки… Просто ум берёт на рассмотрения ТО что он знает, то что ему доступно., и то что по природе вещей т.е психики и психологии ем уболее всего приятней иметь дело. ВОТ Я ЖЕНЩИНА и я люблю манипуляции отношений. Это тема где я чувствую себя как у себя дома. Взять другого человека… ему эта тема вообще как осенизаторские курсы… И ем уинтересно перетьс я от другой ХНИ… например учением адвайты, просветлением, высшей математикой, компьютерами и т. д… В каждой комнате душа требует КРАСОТЫ и раскрытия любви и творчества… Ну можно безболезненно творить… Зачем вот так вот болезненно реагировать и прятаться доказывая что сам дурак… Вот и вся разница… Какое впрочем ком удела кто чем занимается. Кстати учения Дракона мне кажетс яи охватывает абсолютно УНИВЕРСАЛЬНОЕ творчество и реализацию любого направления жизни…
pchelkine
Согласна со всем текстом и это прекрасно, кроме момента, что раз ты женщина, то тебе нравятся манипуляции… Мне кажется не очень нравятся, или я ошибаюсь? Или вот когда тобой пытаются манипулировать, ты стараешься манипулировать ещё лучше. Но когда ты никем не манипулируешь, тобой тоже манипулировать нельзя. По-моему менее энергозатратный вариант)
Konoply
Не не… Манипуляции не людьми… а манипуляция овладения понятиями и пониманием происходящего. Манипуляция навыками которые у меня отсуствуют… Это нормально… Людьми манипулировать бесполезно… это яуже В ОПЫТЕ ПРОШЛА. И заявляю… МАНИПУЛИРУЕШЬ ТЫ ВСЕГДА ТОЛЬКО САМИМ СОБОЙ… Главно помнить это...:)))
Konoply
Так вот я очень хочу грамотно научитьс ясобой манипулировать...:)))
pchelkine
О, понимаю)) Знаешь, я как-то однажды поссорилась с людьми, по поводу того, что я пытаюсь всем навязать свою волю, свою власть, а потом я подумала, блин, да я вообще собой не владею, реально полный неадекват. Какие другие… Собой-то не получается
Konoply
ХА ХА… вот вот… И тихо приседаешь обхватив голову руками...:)))
pchelkine
:)))) ага, смешно получается
pchelkine
Признание жертвы закрывает ситуацию на самом деле. Если не начинать с ней бороться, или отрицать
Konoply
Ничего она не закрывает, а открывает… Так как ты не борешься не прячешьс яне скрываешься… А СМОТРИШЬ ПРЯМО НА ФАКТ…
Konoply
И вообще мне кажется что я просто что то не всё осознаю… в себе самой… что то не раскрыла до конца, что то не совсем чётко вижу тенденции.., оттого поднимаю эти разговоры снова и снова… Не для того что бы мне говорили иди лечись… А что бы СМОТРЕТЬ ТУДА все вместе…
pchelkine
Я понимаю тебя прекрасно. И мне кажется, что это верный путь. Просто посмотреть ведь можно самой, зачем тебе кто-то ещё. Фигачит она практически у всех, но в твою ситуацию можешь посмотреть только ты, или хотя бы посмотри, как люди, которые говорят «нет у меня этого треугольника», как они себе офигенно врут, и самое интересное, что они совершенно не виноваты в этом. Так как у них образ жертвы, это какой-то определённый жесткий образ выносящего всем вокруг мозг человека. А этой темы в социуме практически никто не избежал и невозможно, она глубоко сидит. А ты вот так открыто в этом варишься, и можешь стать просто специалистом
Konoply
Ну а как что то творить, если каждый на смерть удерживает на себе спадающие трусы. Ведь много чего можно трансформировать… Но если так упираться фактам..., то смысл вообще иметь какую то возможность что то корректировать… в том же мышлении…
pchelkine
Мне кажется, что смысла в этом особо и так нет. Вот про спадающие трусы это точно. Страшно остаться голым, а как уронил, уже не страшно… Вроде и без трусов живой))
Konoply
И я не борюсь с этим. От того и не скрываю… Мне интересно ВИДЕТЬ от куда это и куда втекает и почему именно так…
pchelkine
Ну вот ведь можно напрямую прямо туда смотреть в эту жертву, не отвлекаясь на историю.
Konoply
Проблема в том что я пока ничего не вижу… Поэтому собираю разные точки зрения… Хотя у меня есть версии… Но сайт накроится если я начну их излогать… Но это самоцель найти всему обьяснения… Я хочу найти ПОЛОЖЕНИЯ себя самой такое что бы мне было комфортно… Пока я могу только освещать какие то уголки. Вот посвечу… и все сразу на меня пикируют… Что больно? Ну а что делать… Я ЭТО ВЫ. ВЫ это Я. А что делать?
pchelkine
Ну ничего, чем офигенней размах, тем может быть проще и быстрее увидеть это)
Konoply
Давай по честному разговаривать. Что бы что то отрицать..., на это место надо что то другое положить для начала. А орать что всё не так любой может… А КАК??? ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЮ!!! Готова учиться изменяться и образовываться…
Konoply
Я не пикирую нечьё мнения здесь личностно. Лишь дополняю, либо приношу свои факты… Прошу со мной общаться также.
Zali
Не строй из себя жертву…
Konoply
так мы все строим из себя жертву. Потому что в этом есть свой выйгрыш и свои бонусы. Не одна строящая жертва из себя глубоко в душе себя такой не считает… Это социальные роли..., которые имеют хороший ЗАРЯД для сбора дополнительных ништяков. Это целое исскуство и талант быть жертвой… Все тогда у твоих ног....:))) Скоро будем соревноваться кто жерва более другой жертвы и жертвенее предыдущей!!! ХА ХА ХА… Тому и квартира в подарок… и принц на белом мерседесе… Вот бы я наверно ВЗЯЛА ПРИЗ!!!
Zali
Это бывает… среди он мужиков тоже… маменькины сынки..!
sergiy
если ни готов умереть,
ты сынок, это о себе)
Zali
Заткнись урод дебильный ты мне не внук
sergiy
по любому,
я твой папа)
Zali
Ты баба… Если нет, сделай операцию
sergiy
чтобы быть мужиком,
нада убивать,
мож тебя
Zali
Не ожыдал, что ты голимое уебище, че ты влез то, урод, тебя не просили, адвайтин мнящий о любви???
Zali
Я уже мёртвый урод, я умер, а посмотрел бы я на тебя, когда смерть разрушать будет твоё поганое тельце… Короче если тут такая Рогань как ты кучкуется, то какого хуя я тут делаю, никак не оторвусь от драконого серпентария, может забанят???
Zali
Погань, тебе редактура планша делает респект)))
Zali
Да нет, планшет прав, ты рагуль в худшем смысле слова..!
sergiy
ты собой говоришь, планшет)
sergiy
я какой есть,
но ты открылся,
мож забанят)
Zali
Да, какой есть, иди на хуй, педрило…
Zali
Ты ещё и с окраины??? Все ясно.
sergiy
трахни себя сам)
Zali
Не могу настроить новый планшет такое дерьмо, нет настроек клавы, все облазил пишет такую хрень, сука просто, скоро капец человеку с этими блядскими игрушками, все происходит на моих глазах.
Konoply
В Белоруссии… помоем увсе мужчины повально используют этот метод… Женщин ыв поле пашут… им некогда…
sergiy
и мужики им не нада
Konoply
нада. Для того что бы было… У нас среди баб заведено жалеть ту несчастную у которой нет быка в доме, что бы его обслуживать… Её жалеют, потому что ей типо занятьс янечем и жизнь зря проходит....:))))
sergiy
все смыслы завязана на том
pchelkine
Строить-не строить, это только вопрос веры в неё
Konoply
Сколько себя помню… всегда использовала жертву в качестве манипуляции… Потому что она очень заряжена общественной жалостью… Не потому что я сволоч, а потому что я не знала других путей попросить то что мне необходимо, либо не умела и не умею до сих пор это делать, либо не уверена что я смогу это получить… А вот" НЕ НАЕ… ШЬ, ХОРОШО НЕ ПРОЖИВЁШЬ!!! Это всегда срабатывало… И это я чётко вижу в каждом кто строит из себя жертву…
Konoply
Вообще то строить жертву и страдать от этого одно, а использовать её себе на благо другое. Кстати второе я стала осваивать только недавно..., насмотревшись на некоторых профессионалок сайта, копируя их творческие навыки… Потому что они всегда побеждают...:))))) Так то…
pchelkine
мне кажется, это тоже вопрос внушенный, мы привыкли думать, что страдая при этом, мы страдаем на самом деле, и поэтому нам кто-то что-то должен, должен помочь. А на самом деле страдаем ли мы, большой вопрос. И мы не просто строим, мы вот прям уверены, что нам хреново, что что-то там внутри подыхает, а там внутри вообще покой
Konoply
да да да… И когда вопрос КОМУ страдаем… доходит до самых глубин… Вдруг понимаешь суть сразу..., ради чего ты это делаешь. И если вдруг кто то случайно предложит тебе ТО, ради чего весь цирк..., то страдания как рукой снимает в доли секунды....:))))
Konoply
Ладно бы игра игрой… Но мы сами попадаем на свои манипуляции и начинаем верить что действительно всё очень плохо… и бывает разбудить очень сложно…
pchelkine
Да, увлечение же идёт, плюс это поддерживается социально. Тебе и другие верят, что помощь тебе нужна, что ты не в порядке, помочь пытаются… Или наоборот долбят
Zali
Женский подход. Тебе мужик нужен, на этом сайте их нет...! Тут, понимаешь ли, собрались типа " адвайтины!" )))))
pchelkine
Это точно, а самое прикольное, что оно-то и было с тобой всегда. Суперпризы — покой, радость и любовь)) И получается, что ты в них и не нуждался) Просто был уверен, что их нет
Zali
В основном это так.
Zali
Никогда ни за что не хотел быть женщиной… Вернее, такого вопроса априори не могло возникнуть. Ты умничка, идёшь в верном направлении… Это не стеб, если че…
Zali
В общем то я всегда любил женщин. Но если ты женщина, то как можно любить женщину???(это не о лесби и больных гоми, коих тут, на этом сайте 50%, как я понимаю!
Konoply
Помоему здесь никто не просит никого любить… А вопрос в принятии в себе инь и янь. Одно ты носишь в себе, другое выносится во вне… Это просто ИГРА… Ты крутишь себя самого… От куда столько агрессии? Ты боишься чего именно?
Konoply
пидорасы бывают настоящими мужчинами. Я уже писала это. Мы не обсуждаем физиологические природные феномены и отклонения от нормы… Мы говорим о естественных процесах психической энергии её свободном энергообмене… Я вижу совсем кому то крышу то подрало???
Zali
Ничего. Мне скушно… Тут ещё уебаные педики подвывают типа, что внизу… Уйду наверно… скучно с вами, эмоции и мысли в телах двумерных…
sergiy
волнують педики?
Konoply
ха ха ха… видимо волнуют… Им уже десятый раз говоришь тема в другом… А они опять как заведённые педики, педики, педики, педики… Это уже не шутки… ТАК ВОЛНОВАТЬСЯ ТО!!!!:))))
sergiy
сто пудово, латентный)
Zali
Нет ты меня не волнуешь, рагуль...!
Konoply
пока есть больная тема внутри,(педики) сути не услышать.:)
Konoply
А знаешь. Вот ты сейчас строишь жертву. Для того что бы ДОКАЗАТЬ ЧТО ТЫ МУЖИК. А зачем??? Есть сомнения?
Zali
Вы прекрасны, Золушка! Только туфелька то вам маловата!
Сергий рагуленок вам в пару подойдёт)))))
Konoply
Мне Сергей не нравится и ты тоже как для пары мне. Это не отрицает в вас мужчин. Но между вами есть разница. Ему что то нет надобности доказывать что он мужчина, путём унижения предпологаемых педиков, которые предпологаются только в своем воображении. А если имеется ввиду что то реально существующее, то темболее тебе лучше осознавать угрозу их наличия рядом. Помоему не одного мужчину нормального они не беспокоят. Им и так хватает ЖЕНЩИН… Их то меньше не стало для них. С чего вдруг такая озабоченность педиками…
Konoply
По мне так пусть вся страна будет лезбиянками… Я только радоваться буду..., обилию внимани ямужчин к себе.
Konoply
Я их только любить буду за такую услугу!!! Хорошие девочки. Красивые, милые и приятные. И не конкурируют со мной… Красота… Настоящие подруги!!! И мужчин не уведут… И муж с подругой не изменит… Обожаю лезбиянок… Добро пожаловать…
Zali
На безрыбье и рак рыба!!!
Сергий и лезбиянки!!! Смешно!
Удачи, обкуренная!
Konoply
порвало тебя вижу по крупному… Страшно видать… смотреть на себя самого…
Zali
.!!! Цирк а ля слово, конопля и К*, но никак не сайт адвайты тута..! вот что представляется… К Лакшми пойду, там серьёзные люди...!
Zali
Не заботься о других… Никогда! Это чревато! самой! Думай о Себе!
sergiy
похоже ты тут прав
Bambuka
Ну женщина к твоему слову человек. И я люблю своих подруг. А про гомосексуализм на сайте ну это видимо латентнная твоя акцентуация. Мне кажется что любовь и секс у тебя перепутаны, а так же есть обостренный скрытый интерес. Иначе зачем приписывать кому либо то чего тебя волнует?
Konoply
Я не люблю другую женщину. Я люблю всегда только себя как женщину. И любовь это всегда исходит из моего внутреннего мужчины. Который выносится в воспринимаемую внешнюю явленность. Но этот мужчина он во мне. Как в тебе и твоя женщина.
Zali
Да это пиздобольство недоразвитой девченки вы тут уловились, блять, на этом СЛОВЕ, за которым ничего нём, даже пустоты))))
Zali
Ничего НЕТ!
Sharok
какая-то хрень.