18 апреля 2019, 14:20
Для гламной: раз- сборочнаЯ... )))
… раз- сборочнаЯ… )))
Весьма трудно что-то особо сказать о техниках медитации. Я не знаю, насколько хорошо работает та психотехника, которую я описываю в «Паразитах сознания». Должен отметить: хотя я действительно убеждён, что медитация может быть очень важна, мой опыт всегда говорил о том, что её необходимо практиковать исходя из того, что я мог бы назвать «позицией силы».
Например, в своей книге «Загадки»1 (которая является, вероятно, одной из моих самых важных книг) я описываю, как в подростковом возрасте я приходил домой после рабочего дня на фабрике, окружал себя томами поэзии и постепенно зачитывал себя до необычного состояния интенсивности. Вначале я отводил некоторое время релаксации, пока не начинал ощущать полный отток энергии, сохраняя при этом изумительное чувство безмятежности; далее я чувствовал, как энергия постепенно ко мне возвращается, пока не оказывался в расширенном бодрствующем состоянии, наполненном огромной психической жизненностью, — это было чувство, что ум мой может перескакивать с идеи на идею подобно тому, как акробат может перепрыгивать с дерева на дерево.
Я склонен придерживаться мысли, что мы совершенно неверно понимаем природу наших жизненных сил. Первое, что нам нужно распознать, этото, что любого рода оптимистическая активность представляет собой нечто вроде насоса, назначение которого состоит в выкачивании из сознания колоссального количества негативной энергии. Эта негативная энергия имеет тенденцию аккумулироваться по мере того, как мы ведём борьбу с различными фрустрирующими событиями. Сознание можно представить себе в виде лодки, которая склонна давать течь, а посему ей нужен насос, чтобы выкачивать воду из трюма.
В первой своей книге под названием «Посторонний»2 я вновь и вновь возвращался к вопросу: «Почему жизнь терпит крах?» Я размышлял об этом удивительном чувстве скуки, чувстве отсутствия интереса — психическом состоянии, которое один психолог описал как состояние, «когда жизнь теряет свой вкус». Оден выразил это следующим образом:
Put the car away, when life fails
What’s the good of going to Wales?
Мотор заглуши: коли жизнь сходит с рельс,
Есть ли смысл уезжать в Уэльс?3
Меня совершенно озадачивало, почему же мы впадаем в эти удивительные состояния скуки. О сходном говорит и знаменитый тенор Паваротти: как только он стал по-настоящему знаменит и ему более не требовалось бороться за место под солнцем, он погрузился в состояние поразительной депрессии, — из которой его вывел один неприятный эпизод во время авиаперелёта, чуть не приведший к летальной катастрофе4. Причиной депрессивного состояния, очевидно, было то, что как только он перестал бороться за место под солнцем, он на автомате отключил свой «насос» и стал набирать подобную пессимистичную «трюмную воду», что накапливается у всех людей, — и чем мрачнее человек, тем больше накапливается такой воды.
Стало быть, с очевидностью можно сказать, что проблема довольно проста. Когда мы опираемся на «естественную точку зрения», то склонны чувствовать, будто счастливые настроения и настроения мрачные суть равнозначны: мол, то и другое рассказывает нам какую-то свою правду о мире. Когда мы чувствуем счастье, мы также ощущаем и то, что мрачное настроение было абсурдным. Но, когда мы чувствуем себя несчастными, мы ощущаем, что иллюзией было как раз таки счастье. Это, безусловно, одна из базовых проблем человеческого бытия, встречающаяся даже у людей недалёких.
Я же, в свою очередь, утверждаю, что совершенно неверно считать, будто счастье и депрессия каким-то образом «равнозначны». С таким же успехом можно было бы утверждать, что двигатель лодки и вода, накапливающаяся в трюме и мешающая лодке развивать скорость, суть нечто эквивалентное. В действительности трюмная вода есть вещь совершенно необязательная, — это не что иное, как досадная помеха. Именно такого рода «трюмная вода» позволяет объяснить переживание жизненного краха. Если вы наполовину наполнены этой прелюбопытнейшей отрицательной энергией, всё, на что бы вы ни посмотрели, выглядит в несколько негативном свете.
Этим также объясняется и тот удивительный парадокс, который Фихте выразил в следующих словах: «Быть свободным — ничто, становиться свободным — вот в чём Небо». Ведь, когда вы ещё только становитесь свободны, ваши насосы всё ещё работают напропалую, в результате чего ваша лодка спокойно удерживается на плаву. Если же вы были свободны в течение некоторого времени, это воздействует на вас так, что вы выключаете свои насосы. Результатом становится то, что, сами того не замечая, вы всё глубже и глубже погружаетесь в воду.
Стало быть, в медитации первая вещь, которую нужно сделать, — достичь состояния, в котором лодка всё ещё уверенно держится на воде. Только лишь тогда разум становится по-настоящему свободным и только лишь тогда вы можете начать проникновение в неведомые области своей психики.
Колин Уилсон из переписки…
О медитации и понимании наших жизненных сил — Журнал «Эрос и Космос», eroskosmos.org/colin-wilson-on-meditation/
.
Весьма трудно что-то особо сказать о техниках медитации. Я не знаю, насколько хорошо работает та психотехника, которую я описываю в «Паразитах сознания». Должен отметить: хотя я действительно убеждён, что медитация может быть очень важна, мой опыт всегда говорил о том, что её необходимо практиковать исходя из того, что я мог бы назвать «позицией силы».
Например, в своей книге «Загадки»1 (которая является, вероятно, одной из моих самых важных книг) я описываю, как в подростковом возрасте я приходил домой после рабочего дня на фабрике, окружал себя томами поэзии и постепенно зачитывал себя до необычного состояния интенсивности. Вначале я отводил некоторое время релаксации, пока не начинал ощущать полный отток энергии, сохраняя при этом изумительное чувство безмятежности; далее я чувствовал, как энергия постепенно ко мне возвращается, пока не оказывался в расширенном бодрствующем состоянии, наполненном огромной психической жизненностью, — это было чувство, что ум мой может перескакивать с идеи на идею подобно тому, как акробат может перепрыгивать с дерева на дерево.
Я склонен придерживаться мысли, что мы совершенно неверно понимаем природу наших жизненных сил. Первое, что нам нужно распознать, этото, что любого рода оптимистическая активность представляет собой нечто вроде насоса, назначение которого состоит в выкачивании из сознания колоссального количества негативной энергии. Эта негативная энергия имеет тенденцию аккумулироваться по мере того, как мы ведём борьбу с различными фрустрирующими событиями. Сознание можно представить себе в виде лодки, которая склонна давать течь, а посему ей нужен насос, чтобы выкачивать воду из трюма.
В первой своей книге под названием «Посторонний»2 я вновь и вновь возвращался к вопросу: «Почему жизнь терпит крах?» Я размышлял об этом удивительном чувстве скуки, чувстве отсутствия интереса — психическом состоянии, которое один психолог описал как состояние, «когда жизнь теряет свой вкус». Оден выразил это следующим образом:
Put the car away, when life fails
What’s the good of going to Wales?
Мотор заглуши: коли жизнь сходит с рельс,
Есть ли смысл уезжать в Уэльс?3
Меня совершенно озадачивало, почему же мы впадаем в эти удивительные состояния скуки. О сходном говорит и знаменитый тенор Паваротти: как только он стал по-настоящему знаменит и ему более не требовалось бороться за место под солнцем, он погрузился в состояние поразительной депрессии, — из которой его вывел один неприятный эпизод во время авиаперелёта, чуть не приведший к летальной катастрофе4. Причиной депрессивного состояния, очевидно, было то, что как только он перестал бороться за место под солнцем, он на автомате отключил свой «насос» и стал набирать подобную пессимистичную «трюмную воду», что накапливается у всех людей, — и чем мрачнее человек, тем больше накапливается такой воды.
Стало быть, с очевидностью можно сказать, что проблема довольно проста. Когда мы опираемся на «естественную точку зрения», то склонны чувствовать, будто счастливые настроения и настроения мрачные суть равнозначны: мол, то и другое рассказывает нам какую-то свою правду о мире. Когда мы чувствуем счастье, мы также ощущаем и то, что мрачное настроение было абсурдным. Но, когда мы чувствуем себя несчастными, мы ощущаем, что иллюзией было как раз таки счастье. Это, безусловно, одна из базовых проблем человеческого бытия, встречающаяся даже у людей недалёких.
Я же, в свою очередь, утверждаю, что совершенно неверно считать, будто счастье и депрессия каким-то образом «равнозначны». С таким же успехом можно было бы утверждать, что двигатель лодки и вода, накапливающаяся в трюме и мешающая лодке развивать скорость, суть нечто эквивалентное. В действительности трюмная вода есть вещь совершенно необязательная, — это не что иное, как досадная помеха. Именно такого рода «трюмная вода» позволяет объяснить переживание жизненного краха. Если вы наполовину наполнены этой прелюбопытнейшей отрицательной энергией, всё, на что бы вы ни посмотрели, выглядит в несколько негативном свете.
Этим также объясняется и тот удивительный парадокс, который Фихте выразил в следующих словах: «Быть свободным — ничто, становиться свободным — вот в чём Небо». Ведь, когда вы ещё только становитесь свободны, ваши насосы всё ещё работают напропалую, в результате чего ваша лодка спокойно удерживается на плаву. Если же вы были свободны в течение некоторого времени, это воздействует на вас так, что вы выключаете свои насосы. Результатом становится то, что, сами того не замечая, вы всё глубже и глубже погружаетесь в воду.
Стало быть, в медитации первая вещь, которую нужно сделать, — достичь состояния, в котором лодка всё ещё уверенно держится на воде. Только лишь тогда разум становится по-настоящему свободным и только лишь тогда вы можете начать проникновение в неведомые области своей психики.
Колин Уилсон из переписки…
О медитации и понимании наших жизненных сил — Журнал «Эрос и Космос», eroskosmos.org/colin-wilson-on-meditation/
.
11 комментариев
Ежели МЫ упрощаемся до состояния «номинальный субъект», то лишаем нашего Паразита всех плюшек «буйного буйства» волотильной палитры частот, возникающих при отождествлении и разотождествлении.
Вот скажем, переход внимания с объекта на объект — это самый первый и самый базовый способ «снятия гаваха»!
Брошенный вниманием объект, как бы «умирает», а его смерть генерирует живительные кванты энергии нашему Дорогому Паразиту!
Ну паразит голодает, ежели внимание долго находится в состоянии «номинальный субъект»ю И начинает проявлять аппетит!
Аппетит Паразита для нас — это скука!
Ну а дальше понеслось…
Характерно опять заметить, что Веданта — это учение асуров для асуров!
То есть паразитов для паразитов! Уж что там у них произошло — неизвестно…
То ли какой то паразит «просветлел» и решил сменить парадигму бытия.
То ли вся великая тоталитарная семья Асуров (древо жизни на земле) решила провести реорганизацию «неправильных подселенцев».
А может быть само чистое планетарное сознание в одного из главных асуров провело успешную авешу, и пока модератор спал — вывело в свет учение, рассказывающее людям — что их всех «по два»!
То есть в каждом теле проживает некий паразит сознания.
То ли на условиях паразитирования, то ли в условиях симбиоза.
А может это был сембиотический Акт — то есть попытаться сделать из двух — одно!
Некое привитие новой формы жизни.
что древние ведисты, вообще древние жрецы (и египетско-вавилонские и индийские) — были симбиотиками, они Про-били, что называется систему Паразитов, но поняли, что победить ее невозможно в принципе и начали заключать с ней симбиотические договоры… цель соглашений — каста жрецов существует более или менее свободной, а на пищу Паразитам уходят обычный люд. У индийцев наука жертвоприношений была рассписана букв. до мелчайших подробностей (есть у меня редчайшая книга на тему, но ее в инете нет). Вот как то так… и так у индийцев до сих пор… в отличии от шумер-египтян-вавилонян-греков-римлян и тд и тп на территории которых Паразитическая система действует уже полностью самостийно, т.к. жрецы давно уничтоженны как класс…
.
Кстати, ежели посмотреть на всю совокупность всех Махабкарат, Карик, Ведант и прочих учений — 70% всего написанного — это учение о жертвоприношении:))
Думаю не 70, а все 90)
ru.m.wikipedia.org/wiki/Пурушамедха
.
… симбиотическая)
.
Или это
Или то
Одно из двух,
без вариков, или ИЛИ
.
это все прививается с пеленок… или Или, или влево, или вправо, или за, или против и тд и тп такое черно-белое мышление и мировозрение. До сих пор.
.
Раскрыть все это очень интересно…
Но ни в коем случае не следует забывать, что ЛЮБАЯ ВОЙНА против своего некроманта совершенно безнадежна и лишь усиливает страдание его Лича (я).
Наша задача — привести садхака к Его Некроманту, сделать садхака наиболее вкусным и радостным, а также калорийным.
Садхак должен понять, что лишь в «Существе своего Некроманта» он может освободиться от себя, став этим некромантом в виде правильно функционирующей клетки или атома.
А калорийность садхака гарантирует, что при его сварении в желудке Божества — на карму пойдет самая малая толика:))
неосознанные действия,
сам знаешь — вырывают тебя из реальности, как липку )
.