20 мая 2019, 14:07
Четыре варианта много поточного АУМа
Друзья!
По всей видимости мое пребывание на этом сайте подходит к концу.
Я это читаю между строк.
Потому самое главное.
Никто из нас не имел опыт полного умирания. Не какого -то там очередного «ложного я», а именно полного умирания без возвращения, жесткого и необратимого. Поэтому говорить об окончательном опыте вы можете только приняв конечное на веру. А вера, как известно — не опыт. И реальность нам показывает, что вера меняется постоянно, и это та категория, которой вечно манипулируют.
Люди теряют веру, находят новую в виде концепций и своего опыта, держатся за это, ибо они и есть — продукт этой веры.
Я вижу, что вы, например, в большинстве не совсем понимаете AjnaYoga
То есть у вас какие-то разные подходы, вы спорите, доказываете…
Но конечный фикс-пункт у вас один и тот же. Поэтому вы находите компромисс. Это как идти к вершине разными тропами. Он идет своей, с помощью вичары, вы идете своей с помощью своего Учения и концепции. Но суть одна.
Ваши «ложные я», которые вы так называете, тоже описаны в Пятиричности Шанкары, просто там они даны немного под другим соусом.
Там они возникают, как продукт агрегатных состояний АУМа.
Поэтому я и обобщаю. И далее использую вот это:
AjnaYoga
Дальнейшие уровни разотождестления можно увидеть только из Практики.Ещё раз спасибо.
Ну да. Кроме я-не тело, есть ещё
я-не мысли, эмоции
я — не пустота ума
я- не наблюдатель
я -не субъект
Где в этом списке из пяти «не я», вы напишите — «я-не память»?
Я напишу сразу после «я не тело».
Но логически можно осмыслить, что если вы напишите это даже в самом конце — то почти ничего не изменится.
Теперь главное.
Самадхи — это всего лишь состояние, когда вы потеряли память, но ваша душа (будем это называть душой) ещё не распалась.
Потому что у вас есть тело, которое собрало и держит вместе все части вашей души.
Поэтому я не верю всем тем, кто говорит что-то там о каких-то вечных блаженствах и слияниях. Они тут, напротив меня, они как и я вернулись.
Опыта полного умирания не случилось.
В момент распада души на части происходит самый сладострастный духовный оргазм с потерей памяти, подобно тому, как повешенный кончает себе в штаны при задыхании насмерть.
В медитации, вы что-то там останавливаете или наблюдаете, забываете «себя» и… имитируете потерю памяти, создавая неполную искусственную эмуляцию распада души на части.
Потому и приходит самадхи, как некая локальная оргазмическая энергия — от полного и необратимого оргазма умирания.
И вы возвращаетесь раз за разом в это самадхи (и то получается у единиц), чтобы ощутить это состояние, и используете память об этом состоянии (вернувшись) для укрепления своей концепции слияния в Атмане.
Поставьте куда-нибудь вот это — «я не память»!
И это все… Ваши концепции и все самадхи рухнут.
Ведь наивно полагать, что вы слившись с неким Абсолютом, сохраните «себя»?
Мотылек, летящий на огонь свечи, поддерживает жар и пламя своим сгоранием, как вечный символ потери себя без надежды всякого восстановления, необратимо и бессмысленно.
Если вы теряете память — все остальное бессмысленно для вас.
Возможно какая-то часть души — нерушимая и неизменная — остается без изменений. Но…
Во-первых, я вас уверяю, что далеко не каждый имеет эту часть, а во-вторых — это тоже не вы, без всякой памяти о себе.
Логически вы должны понимать, что занимаетесь ли вы вичарой, самоисследуетесь ли — рано или поздно (а собственно ваша жизнь — мгновение) вы умрете, и если потеряете память (это мы пока предполагаем), например «на 9 и 40 день» — все это не имеет никакого значения. Это просто анестезия собственного исчезновения.
Поэтому существует четыре варианта.
1.Первый вариант. Самый продуктивный, легкий и предпочтительный вариант. Махун «п… ит»! Он делает это специально, чтобы потешить свое эго, поучительствовать и самоутвердиться, подорвать единство ваших воззрений. Просто потролить. Скорее всего, и я в этом уверен, вы примите этот вариант. Легкий напряг сомнений очень скоро забудется, сотрется новыми восторгами про неземную любовь к собственному исчезновению, и прозрениями в «я-есть» с раскатистыми ЯЯЯ. Это самый практичный вариант. И я бы на вашем месте им и воспользовался.
Этот вариант может позволить Вам выкинуть всю дурь из головы, и ещё, как написал Резо, лет 35 спокойно самоисследоваться, приняв самые лучшие концепции.
Это очень правильно! И я совершенно не ёрничаю. Потому что раньше люди как-раз и выбирали себе Богов, а вместе с Богами и концепцию.
Были Боги которые много давали, были военные Боги, были которые отбирали. Некоторые племена прямо так вот садились и решали — а какого Бога нам выбрать, чтобы жилось лучше и комфортнее, кто из Богов сильнее и более щедрый. Это было в те времена, когда ещё существовала обратная связь, влияющая на Богов.
Собственно, христианство тоже было выбрано, например, у нас на Руси.
2. Второй вариант таков, что… Ты — торчок. Привязанный к своим состояниям самадхи, которые ты провоцируешь воззрениями и медитациями. А твой ум просто принял модификацию твоей концепции, которая твоей и не является. Ты её услышал и тебе она понравилась до состояния истины. Тем более, что эта концепция или учение уже протаранило целые поколения и века.
Точно проверить её ты не можешь, для этого нужно совершенно необратимо умереть. Но ты веришь, тем более что самадхи подтверждает что-то где-то написанное.
Почему не предположить, что и дальше верно?
Но ты умрешь, память исчезнет, и все твои самадхи и концепции.
Но до разделения души на части и полной потери памяти можно ловить блаженство в самадхи. И утешать себя модификацией своего ума по поводу учения, чьего то странного учения, возведенного в ранг истины покалениями таких же обманутых, как и ты.
3. Третий вариант..
Ты — недорезанный самоубийца, вечно тренирующийся умереть окончательно, зная что это все равно наступит, но оттягивающий самый последний момент — бритвой по горлу.
Ты пишешь восторженные стихи о любви к ничто, восхваляешь иллюзию, в том числе и иллюзию себя. Рядом с тобой такие же самоубийцы, которые ждут не дождуться, когда же их сожжет пламя Абсолюта, и их наконец-то не станет, и будет некому мучиться и рефлексировать. Почему это не сделать сразу и быстро — это великая загадка. Видимо какой-то собственник зашил вас инстинкт самосохранения, который позволяет вам лишь фантазировать и мысленно постоянно купаться в прелести своего исчезновения. И подсознантельно и сознантельно надеяться сохранить «себя» в огне и получить вечное блаженство, о котором вам рассказали те, кто никогда не умирал необратимо.
Они правда взяли к себе в помощники, якобы, тех — кто умер, но благодаря некой «традиции» вещает от туда истинную истину, ну а они её тут тиражируют.
Но… Например в том же даосизме (в древних религиях, включая какие-то славянские части) при распаде души образуются души По, они гниют на желтых болотах, а из продуктов гниения вырастает Гуй. Дух такой. Именно он и приходит к вам на спиритических сеансах. А всякие там неразделимые и нерушимые Хунь — и разговаривать то не умеют. Делать им больше нечего, как вещать в «традицию». Почему вы уверены, что «традиции» не говорят языком Гуй? Только потому, что кто-то сказал, что душа одна, недилима, светоносна — и сольется в Абсолютом в полном экстазе, сохранив свою память?
Тогда задайте себе вопрос — а кто более наивен, я или вы?
4. Четвертый вариант самый интересный!
Ты — совершенно не то практикуешь!
Если ты хочешь сохранить память, то тебе следует отказаться от блаженства и пойти на войну за собственную субстанциональность.
Стяжать христианский Дух Божий, взращивать нетленного зародыша даосов, уворачиваться из под клюва Орла Дона Хуана… И т.д.
Охранять свою память, приумножать свои знания, использовать свои «ложные я», как инструмент, познавать и учиться, отбросить навсегда некую концепцию слияния с кем-то, и наконец покончить с недвойственностью, забыв про… Адвайту. И никогда более не искать вечное отдохновение, а самадхи просто использовать, как один из своих многомерных потоков проявления.
Как вы используете сон, например, чтобы отдохнуть.
Этот вариант тоже не плох. Совершенно известно, что люди, которые никогда не велись на «Единственное» — также нормально жили и живут, таким например был Патанджали — отец йоги, и даже атеисты совершенно не менее духовны, чем верующие. Это доказали, например, годы СССР, когда люди ради других людей жертвовали всем, то есть они верили, что там — ничего, ни какой памяти и «я» — но шли на смерть.
Вот эти четыре варианта.
Четыре потока, других я не вижу. Может быть напрасно.
Вы мне советуете обратиться к какому-то Рикимурту… И считаете, что я настолько болен, что «некоторые повелись», и меня нужно, наверно, изолировать…
Но Рикимурт не оживит меня после года смерти, когда мое тело уже наполовину сгниет.
И поэтому он не представляет для меня никакой ценности, кроме как личность.
Да и мантры «все есть как есть» или «все случается как должно быть», «я» типа ничего и изменить то не могу, все равно все случится так, как есть…
Ну. Возможно это как-то повлияет на ребенка лет десяти. Может он и задумается минут на пять…
Мне ближе, например, Феликс, который так и говорит: «Да я не верю в душу после смерти».
Может вы его за это и недолюбливаете, выливая тонны своей любви на акт своего исчезновения, как личности и к абстрактному «есть все так как есть»
Как то это чувствуется…
9 комментариев
я вот лайкаю, и чё, могу лайкнуть, и неудобный вопрос задать, в чём проблема?
«Целостность всего поля может осознать мозг с развитым правым полушарием, эфирный мозг. Он функционирует в нелинейной сфере. Чтобы стать этим Полем, тебе нужно ценить присущую всему святость, тогда все это само по себе притянется к тебе из нелинейного. Понятно?
Как стать просветленным? Нужно превзойти интеллект, ум. Это линейный мир, а тебе нужно двигаться в нелинейное. Это самый короткий путь. Тебе не нужно будет иметь дело со всеми ложными концепциями ума, преодоление которых займет еще 4000-5000 лет или 30-60 новых воплощений. Такой путь очень медленный, а этот метод работает очень хорошо. Ты превосходишь само это явление. Ты становишься тем, что является качествами Божественного.
Качества Божественного таковы: бесконечное сострадание, бесконечная любовь, терпение, доброта, красота. Ты высоко ставишь все эти качества, видишь святость жизни, видишь, что в жизни все одинаково священно. Будь то птичка, которая стучит клювом, пытаясь установить некий контакт с тобой, или мать с детьми. Все это — одна и та же Божественность, одна и та же святость жизни.
Важно держаться святости и красоты жизни, которые переплетаются. Ты видишь их практически одновременно. Они сияют сами по себе, потому что являются Божественными качествами.
Нет смысла искать красоту того, что есть. Даже не пытайся, потому что все будет выглядеть уродливым. Ты будешь отталкивать красоту своим желанием ее найти. Ты должен просто видеть святость, и ценить все по причине этой святости. Увидь святость всего, что существует. Когда ты увидишь ее, тебе будет тяжело разговаривать и функционировать. Так что, я лучше перестану говорить об этом, поскольку оно просто сбивает с ног. Земля уходит из-под ног.»
Хокинс.
Этого достаточно.
Повесь у себя в туалете.
И вот я умираю почему-то. Ни с того ни с сего. И все стоят надо мной и волнуются, что я не очнусь. 4 часа я был мёртв. А потом очнулся. А все думали, что это очень много и я не очнусь.
Когда я очнулся… надо же продолжить бой…
Но, опять отложили. Пришёл мой покойный друг и вы с ним выпили какой-то «наркотик»(как ты сам сказал во сне) из бутылочки. Ты сидел рядом, взял меня своей вроде правой рукой, за мою руку и крепко сжал. А с твоей правой рукой что-то было не то… Похоже как сводит от паралича… или ещё что…
И ты говорил, что-то типа «чтобы отменить геноцид, нужно завоевать весь мир и тогда его отменить возможно...»
Были ещё какие-то люди там… вроде к тебе какое-то отношение имеют…
Я проснулся. Не понял в чём смысл сна. Вроде с тобой нормально разговаривали… Не воевал я с тобой… Да и при чём тут то, что я умер, а потом очнулся…
И вот читаю сегодня твой пост… И вспомнил сон. Решил написать тебе.