2 июня 2019, 23:58
Примите в компанию.
Через годы и тысячелетия, сквозь катастрофы и недуги человечества, через тернии голода и неизлечимых болезней к нам пришла Адвайта!
Адвайта — это глоток свежего воздуха в затхлом болоте уныния и санасары. Любите ли Вы Адвайту, как люблю её я?!
Адвайта начинается с маленького непутевого я, а заканчивается безграничным всеведающим Я Брахмана. Сначала мы смотрим в небо. Где же, где же счастье и где там мы? Но потом мы смотрим в себя. И в себе находим и небо, и счастье и весь мир. Можно ли после этого воспринимать «не два» как не освободителя от всех наших бед? Мне говорят, что я болен Адвайтой. Нет! Я ей здоров. Я освободился от всего лишнего и познал глубины собственного я. А потом моё я взорвалось! Взрыв разнес меня на миллиарды осколков, и моя тюрьма рухнула. И вот я стою свободный, сильный и счастливый!
И говорю Вам: Не бойтесь ничего, идите в свое я, как в пропасть! То, что Вы считаете пропастью окажется полетом. Я прыгну вместе с вами! Я буду прыгать с каждым, если ему страшно. Наша пропасть — это и есть наш дом, наше я, наша неуничтожимая сущность.
Я практикую адвайту уже 25 лет. Кто-то говорит, что Адвайту нельзя практиковать. Тогда я скажу, что Адвайта практикует меня.
Всем добра, счастья и просветления! Встречайте. Я Бамбук!
Адвайта — это глоток свежего воздуха в затхлом болоте уныния и санасары. Любите ли Вы Адвайту, как люблю её я?!
Адвайта начинается с маленького непутевого я, а заканчивается безграничным всеведающим Я Брахмана. Сначала мы смотрим в небо. Где же, где же счастье и где там мы? Но потом мы смотрим в себя. И в себе находим и небо, и счастье и весь мир. Можно ли после этого воспринимать «не два» как не освободителя от всех наших бед? Мне говорят, что я болен Адвайтой. Нет! Я ей здоров. Я освободился от всего лишнего и познал глубины собственного я. А потом моё я взорвалось! Взрыв разнес меня на миллиарды осколков, и моя тюрьма рухнула. И вот я стою свободный, сильный и счастливый!
И говорю Вам: Не бойтесь ничего, идите в свое я, как в пропасть! То, что Вы считаете пропастью окажется полетом. Я прыгну вместе с вами! Я буду прыгать с каждым, если ему страшно. Наша пропасть — это и есть наш дом, наше я, наша неуничтожимая сущность.
Я практикую адвайту уже 25 лет. Кто-то говорит, что Адвайту нельзя практиковать. Тогда я скажу, что Адвайта практикует меня.
Всем добра, счастья и просветления! Встречайте. Я Бамбук!
288 комментариев
Я тоже 25 лет практикую. Правда начал с самоисследования сразу. И было мне лет 14. Без Учителя, без книг. СССР ещё был.
Дисбаланс верхних и нижних чакр. Головокружение, подташнивание было?
Но теперя я понимаю старожил данного сайта. Чувствуешь себя как Санториус или Снаут из Соляриса при прибытии новых «гостей».
Здесь практиков не любят. Тяжело вам будет. Но, ничего, прорвёмся!
Вот и исследуй в себе это!
Что ты имеешь против Кундалини?
Я вот не знал, что у меня Кундалини поднималась много раз. Я просто не знал признаков, критериев, по которым можно было бы сказать:«Вот! Это Кундалини!»
Это я сейчас такой умный, много книжек прочёл.
А тогда, понятия не имел ни про какие самадхи, ни про Кундалини, да и к Просветлению не стремился! А когда со мной случались переживания, то просто хотел понять, что это такое. И долгое время сомневался и не верил, что это какое-то Пробуждение. Хоть мне и говорили. И сейчас продолжаю осмысливать, изучать.
Потом на парной йоге — пробудилась Кундалини, никто не мог мне объяснить почему то тогда что это со мной. Нашла подробное описание у ОШО. Все совпало…
Потом от медитации спонтанной савикальпа самадхи случилось, или сатори. Тоже описание самое подходящее нашла у Адьяшанти в Конец твоего мира.
Потом когда смирилась с тем что сатори не вернется больше, от приятия вышла в переживании на то, что я назвала Я Истинная, что дало переживание счастья. Можно сказать про пробуждение к Себе или Я.
Где я предлагал искусственно поднимать Кундалини?
Я предлагаю исследовать себя. А в результате самоисследования поднимается Кундалини, хочешь ты этого или нет, знаешь ты об этом или нет.
И Адвайта Шиваитов именно про самоисследование говорит! Там так и написано, что тонкое осознавание — это дверь!
Я назвал это «взрыв немого восторга».
Было, ещё как будто лом в позвоночник вставили и я выл как белуга 2 часа. :)
И другие были опыты по-мягче.
Но, то, что это именно Кундалини поднималась я не знал тогда.
Только в прошлом году прочитал про 5 видов ведхи. И узнал своё переживание. :)
Сейчас теряется субъект и объект при попытке его обнаружить. Я есть мир. Но, это позже случилось.
Когда в глазах пошли круги — очнулся уже на берегу жадно и судорожно глотая воздух.
Больше не экспериментирую.
Подъем кундалини, от которого чуть не обо… сь от ужаса, выход из социума на несколько лет, потому как находиться в нем было просто опасно для меня и окружающих. Энергии было столько, что лампочки взрывались и техника, растения гибли от этого огня. А телу какого жить в таких энергиях? Много чего пришлось пережить на духовном пути. Такое не выбирают, это тебя выбирают…
Я начал исследовать свой ум в 14 лет. Обнаружил Пустоту ума, вывел внимание в восприятие. Утвердился в этом. Потом развернул внимание к Наблюдателю. Утвердился в Наблюдателе. И 15 лет прожил в стабильном Наблюдателе при повседневной деятельности. И всё это было без Учителя, книг. Было интуитивное понимание, что именно так надо делать. И таких умных слов я не знал тогда.
И только в 2005 году стал углубляться в Наблюдателя и 2010-м году вышел на его Источник.
Конечно нужно спрашивать, уточнять.
Тебя же не устраивает моё описание, ты же у меня спрашиваешь. Я отвечаю. Нет проблем для меня.
Почему для тебя это проблема?
Также опиши свой Путь и Плод. Будет о чём поговорить!
А конкретнее, буквально, что происходило? Ты можешь описать своими словами подробно?
Как, по каким критериям ты определил, что у тебя было Пробуждение, а у кого-то его не было?
Я всё время говорю о самоисследовании!
Мне даже интересно стало… Что ты считаешь «разворотом на себя»? Опиши очень подробно эту «подлинную практику».
То, что что-то произошло — это факт. А вот как ты это переживание интерпретируешь, как называешь, чем ты его считаешь? Вот в чём вопрос.
Разве самоисследование — это про ментальный уровень?
Я узнал своё переживание в его описании.
Хотя первое переживание было в 2009-2010 году.(не помню точно, т.к. не придал особого значения и не знал как вообще должно быть). А прочитал его книгу в 2018 году.
Хотя ещё в том же 2010 году я рассказывал Нго-Ма о своём переживании. И он сказал, что это савикальпа-самадхи. А я ему не поверил тогда.
Просто Свами Лакшманджу настолько подробно всё описал, прям один в один, как у меня было. Я узнал своё переживание, о котором уже даже забыл.
Меряется со мной чем-то? :)
Хотя Дракон и говорит, что корневое Я — это опыт не опыта)
У меня это переживается как Я Истинная)
Я вот тебе объясняю своё переживание: нет ни субъекта, ни объекта.
Тебя не устраивает, похоже.
«Я-всё двигаюсь прозрачностью»
У них чаше всего это нечто неописуемое, или метаформами говорят.
Что ты еще видишь?
и про энергетическое (эфирное) тело понимания… можем ли мы вас принять в отряд ФЭ
Разумеется, это никакой не объект по своей сути, но если «присутствие» как-либо себе представить, то вполне себе объект получится )
Привет! )
Тогда это становится очередным объектом, как помидор на грядке…
Вы предлагаете дать вниманию такую гремучую абстракция, чтобы оно сломалось? Или впало в ступор? Тогда зачем самоисследование ложных я, как объектов?
Это один из вариантов, наиболее частый.
Второй вариант — когда никаких объектов нет! А их и правда нет по сути, потому как разделение на субъект и объект, с переживанием их, типа, фактичности, — и есть потеря потерь, переживание двойственности как факта, просто привычка-обусловленность, дающая, мягко говоря, дискомфорт по жизни.
Повторюсь: когда нет воспринимания чего-либо как объекта, пропадает и субъект, и остается то, что есть, без лишних наворотов! Это есть «видение бодхисаттвы» (ежели по-умному), как писано в сутре сердца! Такой вот нехитрый способ проживания… )
А я про практику, когда есть и субъект и объект.
Можно конечно на основании описанного плода смоделировать свое состояние за пределами субъекта и объекта, но это очень примитивная фантазия. Лучше тогда уж ничем не заниматься.
Тут не нужно ничего моделировать, для кого всё это?!
А насчет практики… понимаешь, практик много, однако никто не доказал однозначную эффективность какой-либо из! По мне, так большинство практик напиминает перелёт из Москвы в Питер через Токио…
У меня, например, была своя практика, однако я вот не могу сказать, что именно она привела к чему-либо! Происходило и происходит то, что не может не происходить, этого довольно для разумения! И ещё время… понимание его природы мощная практика ИМХО.
в реальности есть только видение… слышание… осязание…
и нет никакого внешнего мира, вне осознания…
www.youtube.com/watch?v=b9GB9S1h0FY
Понимаешь, тут имеет место лишь вопрос проживания: видеть клавиатуру — не обязательно видеть её как объект, вот в чем фокус!!! Видится то, что видится, но это не предполагает субъектно-объектного деления…
Воспринимание нехорошее слово в данном контексте, оно предполагает некий процесс между субъектом и объектом… а оно не вычленяется из общей «картины».
Ты вообще понимаешь слово «объект»? Сформулируй что это!?
А дальше вот что: о каком «внешнем» вообще идёт речь, если ты падаван недвойственности?! Откуда взялось ДВА: внешнее и невнешнее?
Если ты веришь во внешнее, ты автоматом должен верить в некое независимое от некоего «тебя» внешнее физическое пространство, где твои объекты тусят!
Но ты никогда не найдешь никакого пространства или объекта, кроме как их изображения у тебя в «голове», разве нет?! )
Ладно, бывай…
А ты ноль оказывается Санёк…
При распознавании экрана во время просмотра фильма разве меняется сюжет…
Но тебе ещё рано.санек… да и не нужно… продолжай свою горькую стезю… Персонажа фильма…
Тебе бы на порносайт… толку бы больше было… жизнь заиграла бы яркими красками.
Ну и ещё: далеко не всё видимое осмысливается, не всё осознается. Мы видим и замечаем то, что уже ранее сознанием воспринято. Остального как бы нет, но только для субъекта.
Медитируй))
просто две бани… три дома… теплица… цветочки и зелень
Можно сказать о каком то чистом присутствии, у нас любят чиститься, но это состояние за пределами субъектов и объектов, если уж мы говорим терменалогий дзогчен. А просто присутствие… Вы и так всегда присутствует и внимаете. Ничего делать не нужно.
Состояние можно лишь смоделировать. Неужели не видите разницы?
АДАВ)).